Дидактическая игра «Умоем куклу» icon

Дидактическая игра «Умоем куклу»



НазваниеДидактическая игра «Умоем куклу»
Дата конвертации01.03.2013
Размер37.21 Kb.
ТипДокументы
источник

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Краснояружский центр развития ребёнка – детский сад»


Дидактическая игра

«Умоем куклу»


подготовил:

воспитатель МДОУ

«Краснояружский ЦРР – детский сад»

Шестакова Т.А


п. Красная Яруга

2012 г


Цель:

  • Воспитывать потребность мыть руки с мылом, после посещения туалета, игр с песком;

  • Соблюдать последовательность действий процесса, насухо вытираться полотенцем;

  • Активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие качества предмета (душистое, пушистое, гладкое, мягкое, большое). И глаголы, обозначающие действия (намылить, закатать, вытереть);

  • Воспитывать желание делать все аккуратно и быстро.

^ Подготовка к игре:

Красная « посылка » с мылом, полотенцем; кукла (чумазая). Тазик с водой, стол, аудиозапись.

Интегрируемые области: познание, коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.


Ход игры:

Воспитатель: дети, подойдите ко мне, посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся. А какое у нас сегодня настроение?

^ Дети: хорошее.

Воспитатель: а чтобы было еще лучше, давайте улыбнемся друг другу, мне и нашим гостям.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Кто там? Кто стучится? Входите, пожалуйста!

^ Открываю дверь, и все увидели красивую «посылку», вношу ее в группу.

Воспитатель: Ребята, нам почтальон принес интересную посылку. Посмотрите, какая она красивая, какие на ней интересные наклейки (рассматривает вместе с детьми). Кто же нам ее прислал? (вскрывает «посылку» и находит письмо).

«Дорогие ребята! Вчера на прогулке я встретил девочку, которая мне рассказала, что в вашей группе есть кукла, у которой лицо и руки чумазые. Вот я и решил посмотреть вас показать ей, как надо умываться. Посылаю в подарок «мыло душистое» и «полотенце пушистое». До свидания! Ваш друг Мойдодыр!»

^ Нахожу в «посылке» мыло и полотенце.

Воспитатель: спасибо, Мойдодыр! Дети, угадайте, что это такое: «гладко, душисто, моет чисто?» (мыло). Какое мыло нам прислал Мойдодыр? (прямоугольное, розовое, блестящее, гладкое, душистое). Понюхайте, как пахнет мыло. (Затем рассматривают вместе с детьми полотенце).

«кто не моет руки с мылом

От среды и до среды?

На мохнатом полотенце

Отпечатаны следы…».

Воспитатель. А какое полотенце подарил нам Мойдодыр? (красное, большое, чистое, пушистое). Где - же наша кукла – чумазая? Поищите её! (дети находят куклу).

Воспитатель: «ах та девочка - чумазая, где ты щеки и руки так измазала». Подвела ты нас, лакомка! Но мы тебе сейчас поможем. Что нужно сделать?

^ Дети. Умыть

Воспитатель: что нам нужно для умывания.

Дети. Вода и мыло.

Воспитатель: льется чистая водица (руки вперед)

Мы умеем сами мыться (круговые движения ладонями у лица)

Порошок зубной берем (наклон вперед с вытянутой рукой)

Крепко щеткой зубы трем (движения имитирующие чистку зубов)

Моем шею (руки за шею)

Моем уши (ладони за уши)

С полотенцем, мылом дружим!

Воспитатель. Молодцы, все показали, как нужно умываться. А теперь давайте умоем нашу куклу.

Воспитатель. Что нужно сделать, перед тем как умываться?

^ Дети. Закатать рукава.

Воспитатель. А затем.

Дети. Смочить руки водой, намылить руки мылом, сделать мыльные перчатки, смыть водой, вытереть полотенцем.

Воспитатель. Молодцы.

«… если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда наш лучший друг,

Снимет грязь с лица и рук…

… Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

А нечистым, трубочистам стыд и срам!»

Водичка, водичка

Умой кукле личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Слежу за выполнением действий, при необходимости поправляю.

Воспитатель. Почему мы моем руки, лицо нашей кукле? А еще когда мы умываемся? (по утрам, перед едой, после еды, после сна).

Воспитатель. Ребята посмотрите, наша кукла стала чистой, аккуратной и она хочет с нами потанцевать.

Танец с куклой

Воспитатель. Дети чем мы сегодня занимались? Кто нам прислал письмо? А что было написано в письме?




Похожие:

Дидактическая игра «Умоем куклу» iconЗанятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку»
«Ковёр-самолёт», геометрические фигуры «заплатки», карточки с цифрами, полоски – веночки, лестница – ступенька, дидактическая игра...
Дидактическая игра «Умоем куклу» iconДидактическая игра «Геометрический коврик»
Игра включает в себя демонстрационные карточки геометрических ковриков, игровые поля (по количеству игроков), наборы геометрических...
Дидактическая игра «Умоем куклу» iconДидактическая игра «Улетели – остались»
Совместная деятельность в подготовительной группе по образовательной области «Художественное творчество»
Дидактическая игра «Умоем куклу» iconДидактическая игра «Смотри не ошибись» цели: Изучение, закрепление и проверка знаний учащихся по данному материалу

Дидактическая игра «Умоем куклу» iconУрок игра «Покорение Севера»
Дидактическая цель: Создать условия для формирования представлений о природном многообразии родного края, культуре и традициях народов...
Дидактическая игра «Умоем куклу» iconДидактическая игра «Собери картинку» Вопросы поискового характера
Закрепить умение анализировать образец, выделяя в нем знакомый способ конструирования, совершенствовать умение закручивать прямоугольник...
Дидактическая игра «Умоем куклу» iconМетодическое сопровождение Дидактическая игра «Волейбол»
При выборе правильного ответа, мяч перебрасывается через сетку, звучат аплодисменты, появляется надпись: «дальше», право ответа на...
Дидактическая игра «Умоем куклу» iconДидактическая игра как средство развития экологического воспитания дошкольников. Никишева Г. Е., Тверь, мдоу детский сад №155
...
Дидактическая игра «Умоем куклу» iconIi младшая группа Замри Дидактическая задача
Дидактическая задача. Учить детей воспринимать своё положение в пространстве, вызвать интерес к пространственному положению предметов,...
Дидактическая игра «Умоем куклу» iconДидактические игры развивают речь детей
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы