Цели: Учить сравнивать предметы по величине и цвету; Называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Развивать моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Оборудование icon

Цели: Учить сравнивать предметы по величине и цвету; Называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Развивать моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Оборудование



НазваниеЦели: Учить сравнивать предметы по величине и цвету; Называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Развивать моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Оборудование
Дата конвертации01.03.2013
Размер32.14 Kb.
ТипДокументы
источник

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Краснояружский центр развития ребёнка – детский сад»





подготовил:

воспитатель МДОУ

«Краснояружский ЦРР – детский сад»

Шестакова Т.А


п. Красная Яруга

2012 г


Цели:

  • Учить сравнивать предметы по величине и цвету;

  • Называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

  • Развивать моторику рук, цветовое восприятие, внимание.

Оборудование: бумажные цветы, корзина, вырезанные из цветного картона шорты и юбки и геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги и разрезанные на 2 части куклы-неваляшки и мячи, угощения.


Интегрируемые области: познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье.

^ Ход занятия

В групповой комнате на полу разложен круглый ковер – большой зеленый бумажный круг – лесная поляна. По краям расставлены деревья.

Воспитатель: вчера я гуляла в лесу и встретила там зайчиху с зайчатами. Они пригласили нас в гости. Пойдем к ним? (подводит детей к поляне). Посмотрите, сколько здесь разных деревьев – и высоких, и низких. Настя, какое это дерево? (высокое). А какого оно цвета? (зеленого). Маша, эта елочка какая? (низкая и зеленая). Дети, а полянка, какая? (круглая, зеленая). Правильно. Только на ней нет цветов. Давайте ее украсим. (Раздает большие и маленькие цветы из цветной бумаги). Соня, у тебя какой цветок? (маленький). А по цвету? (красный). Сколько у тебя цветов? (один). Максим а у тебя? (у меня один большой и синий). Теперь украсьте полянку цветами? (дети раскладывают цветы).сколько стало цветов на поляне?(много). Красивая у нас получилась полянка! А вы хотите на полянке поиграть?

Физкультминутка:

А в лесу растет черника,

Земляника, голубика,

Чтобы ягоду сорвать,

Нужно глубже приседать (приседание)

Нагулялся я в лесу,

С корзинкой с ягодой несу. ( Ходьба на месте)


Появляется зайчиха с корзинкой и плачет.

Воспитатель: почему ты плачешь зайчиха?

Зайчиха: купила я своим зайчатам подарки- юбки и шорты. А пока шла по лесу задела за куст, они и порвались. (Показывает юбки и шорты из картона).

Воспитатель: Не плачь, зайчиха, мы тебе поможем. Дети, давайте подберем заплатки и залатаем дырки. Но для начала поиграем с пальчиками.

^ Пальчиковая гимнастика: «Наши ручки»

Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем,
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей.

Воспитатель: Ребята, на что похожи дырки на юбках и шортах?

^ Дети: треугольники, квадрат и круг.

Воспитатель: правильно.

(воспитатель спрашивает у каждого ребенка , какого цвета он заплатку поставил и на какую геометрическую фигуру похожа).

Зайчиха: Большое вам спасибо! Может быть, вы мне еще поможете? Купила я зайчикам куклы-неваляшки и мячики. Почти уже к дому подходила, как увидела волка. Он меня не заметил, мимо прошел, а я так испугалась, что сумка у меня из лап вывалилась и игрушки сломались.

(показывает детали игрушек, вырезанные из бумаги).

Воспитатель: Не волнуйся зайчиха, дети у нас уже большие, всё умеют.

(дети составляют из 2-х частей изображения неваляшек и мячиков)

Зайчиха: спасибо, вот зайчата будут рады! Они обязательно затеют игру «зайка серенький сидит». И я хочу с вами поиграть.

Игра «зайка серенький сидит».

Зайчиха: спасибо, мне очень понравилось с вами играть, но мне пора кормить зайчат, но я и вас угощу сладостями. До свидания..

Воспитатель: но нам с вами пора возвращаться в д.сад. куда мы сегодня ходили? Кого мы там встретили? Как помогли зайчихи? Молодцы!



Похожие:

Цели: Учить сравнивать предметы по величине и цвету; Называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Развивать моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Оборудование iconРассказ по картине с помощью взрослого; Пересказывать содержание сказки (с помощью взрослого)
Узнавать и правильно называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник
Цели: Учить сравнивать предметы по величине и цвету; Называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Развивать моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Оборудование iconТема: «Квадрат»
Цель: учить составлять квадрат из счетных палочек, называть предметы квадратной формы, составлять постройку из геометрических фигур,...
Цели: Учить сравнивать предметы по величине и цвету; Называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Развивать моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Оборудование iconУчить детей различать и называть геометрические фигуры
Учить пересчитывать определённое количество предметов по карточкам и соизмерять с цифрами; учить простейшему решению арифметических...
Цели: Учить сравнивать предметы по величине и цвету; Называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Развивать моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Оборудование iconРазработали: Воспитатель Рузайкина Т. Н
Развивать познавательную активность детей во время сравнение двух предметов по длине употребляя в речи слова (длинный, короткий)...
Цели: Учить сравнивать предметы по величине и цвету; Называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Развивать моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Оборудование iconМатериалы и оборудование
Цель: Учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм; познакомить с полукругом; развивать...
Цели: Учить сравнивать предметы по величине и цвету; Называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Развивать моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Оборудование iconТема: «Разучился лев рычать»
Задачи: развивать интерес к логопедическим занятиям; совершенствовать артикуляционную моторику и мелкую моторику рук; расширять и...
Цели: Учить сравнивать предметы по величине и цвету; Называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Развивать моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Оборудование iconТема: геометрические фигуры
Оборудование: раздаточный материал "Геометрические фигуры", стихи из " Математики"
Цели: Учить сравнивать предметы по величине и цвету; Называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Развивать моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Оборудование icon«Золотое яичко» Программное содержание
Активизировать в речи детей слова: осколки, птичий двор. Продолжать учить детей задавать вопросы, добиваться полных ответов. Развивать...
Цели: Учить сравнивать предметы по величине и цвету; Называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Развивать моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Оборудование iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Цель занятия: умение выслушивать сказки до конца, учить согласовывать действия с текстом сказки. Совершенствовать моторику рук, учить...
Цели: Учить сравнивать предметы по величине и цвету; Называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Развивать моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Оборудование iconИгры для детей второй младшей группы. «Полосатый коврик»
Цель. Знакомить детей с цветами спектра и их названиями. Учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к другу
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы