Сценарий агитбригады по предупреждению дтп «Берегите на дороге руки, головы и ноги» для учащихся 5-7 классов icon

Сценарий агитбригады по предупреждению дтп «Берегите на дороге руки, головы и ноги» для учащихся 5-7 классов



НазваниеСценарий агитбригады по предупреждению дтп «Берегите на дороге руки, головы и ноги» для учащихся 5-7 классов
Дата конвертации13.02.2013
Размер60.24 Kb.
ТипСценарий
источник

МОУ «Графовская средняя общеобразовательная школа»


Конкурс ЮИД «Безопасное колесо»


Сценарий

агитбригады по предупреждению ДТП

«Берегите на дороге руки, головы и ноги»

для учащихся 5-7 классов


Подготовила:

старшая вожатая

Ольховская Т.П.


Графовка-2012


Песня на мотив « Вместе весело шагать по просторам».

Вместе весело шагать по просторам, (3 раза)

Если путь тебе открыт светофором, ( 3 раза)

Мы покажем вам программу интересную,

Хоть и тема всем покажется известная,

Изучают все сегодня, без сомнения,

В школах Правила дорожного движения.


( Выбегает мальчик. Свисток)


^ 1. На какой свет бежал?


2. На красный.


1. А ты знаешь,

Чтоб в жизни не огорчаться,

Чтоб бегать, плавать, летать,

Нужно Правила движения

Всегда соблюдать.


^ 2. Соблюдать, соблюдать.

А где я этому научусь?


1. В отряде ЮИД.


2. А что такое ЮИД?


1. Знают все ЮИД по праву

От столицы до села.

Не игра и не забава

Наши будние дела.


2. Малышам и даже взрослым,

Всем, кто встретится в пути,

Через трудный перекресток

Мы поможем перейти.


^ 1. Форму мы не зря надели,

Не таим мечты свои.

Доказать смогли на деле:

Мы – друзья ГИБДД.


2. Кто смелее всех на свете?


1. Мы! Ребята – молодцы,

Дорожного движения бойцы!


^ 2. Почему вы в бой идете

И за что вы в бой ведете?


1. Мы за правду в бой идем,

Бой за правила ведем.


2. кто вам силу дал такую?

Волю выковал стальную?


1. силу нам дает ученье,

Волю – правила движенья.

Ну как, согласен?


2. Да! Добрый день, уважаемые ребята!

1. Гости нашего праздника.

2. Наша команда - « Скороход»


1. Наш девиз: « Тише едешь – дальше будешь.


2. наши законы: 1. Закон активиста – юидовца: « Я все умею делать сам.

И я не верю чудесам.

Сам! Сам! Сам!

2. Закон дела : « Не согласен – возражай,

Возражаешь – предлагай,

Предлагаешь – делай!»

3. Закон дружбы и взаимопомощи: « Знают все: дороже денег дружба,

Ценный опыт, вовремя совет.

Подружиться всем нам очень нужно!

Есть вопрос? Мы можем дать ответ!»

4. Закон роста: « Будь завтра лучше,

Чем ты есть сегодня

И чем был вчера».

5. Закон времени: « Уважаешь товарища – будь точен».


1. Вы послушайте друзья,

Наше выступление,

Мы покажем вам эмблему

Школьного объединения

Кто с книгой по свету шагает,

Кто с нею умеет дружить,

Тому эта книга всегда помогает

Учиться, работать и жить.

( демонстрирует « правила дорожного движения»)

Кто же с книгой не в ладу

С тем я дружбу не веду.

Мы расскажем вам про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Эй! водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете:

В этом месте ходят дети.

Ну, а солнышко дано

Нам на радость для того,

Чтобы жить и не скучать

И о будущем мечтать.

^ 2. Мы рады сообщить, что представляем команду Творческую и сплоченную!


1. Руководителей Веселых и находчивых.


2. Юидовцев Настоящих.


1. Сегодня праздник у ребят,

Концерт юидовцы покажут

И очень даже может быть

Истории расскажут.

( выполнение агитбригады ЮИД)

Вот по улице идет,

Широко разинув рот,

Не шалун, не озорник,

Просто мальчик – ученик!


( Выходит ученик)


^ Ученик: Вау! Широкая витрина!

( ученик делает вид, что рассматривает витрину со сцены)


2. Мчится на тебя машина!


Ученик: Что машина, ерунда!

Вот витрина, это – да!


1. Еще парочка секунд,

Был бы здесь не мальчик, труп!

Но спасибо, в этот миг

Проходил отряд ЮИД.


( Выходит участник отряда ЮИД. В дальнейшем – просто ЮИД ).


ЮИД: взяли за руку мальчишку,

Подарили даже книжку –

Сборник правил поведения

« Правила дорожного движения!»


( Ученику член отряда ЮИД дает книгу ПДД и сажает на стул)


^ 2. Ученик наш книгу взял,

Вправо, влево полистал,

На картинки посмотрел,

Покрутил, поспал, поел.


Ученик: Ну скажите, для чего

Пункты все до одного

Должен я читать, учить?

Я без них могу прожить!

Лучше мяч скорей достать

И в футбол пойти играть!

( Достает мяч и начинает в него играть. Тут едет КамАЗ ( ученик с рисунком на груди, на котором изображен КамАЗ) и « наезжает на мяч)


1. Мяч помчался на дорогу

Под КамАЗ! Мальчишка наш

Тоже лезет под КамАЗ!

Не смотрю на это лучше!


2. Спас мальчишку просто случай!

Вновь идет отряд ЮИД и мальчишке говорит:


ЮИД: коль не хочешь ты несчастья,

Не играй с проезжей частью:

Рядом, близко и вокруг!


Ученик: Снова правила суют!

Приставучий вот народ!


1. И пацан на переход

Сломя голову бежит!

Красный свет, смотри, горит!

Мчатся « Волги», « Жигули»!

Бег их не остановить!

Чем закончилась пробежка?


ЮИД: «Скорой помощью, конечно!»


1. Где теперь наш ученик?


ЮИД: Что читает?

Без сомнения, «Правила дорожного движения!»

(Выходит врач, напевая под фонограмму песни Земфиры «Искала»)

Врач: Я лечила его микстурой разною.

Бинтовала всего – до безобразия.

Скажите, зачем на красный он бежал

В больницу теперь ко мне он попал!

Сколько можно учить

И детям твердить эти правила!

Вот горит светофор.

Вот подземный переход,

Но зачем –то они под машины летят!

Сколько можно говорить

То, что надо жизнь ценить!

Светофоры, переходы-

Для безопасности народа!


1. Будут живы и здоровы

На работе, дома, в школе

Все, кто знает без сомнения

Эти правила движения!

Вы не просто часть народа ,

Вы, ребята,

ВМЕСТЕ: Пешеходы!


2. Время дорого для всех!

(смотрит на часы)

Но постойте, что за смех?


Девочки –юидовцы поют частушки:


- Это мы, веселые подружки,

Пропоем юидовцев частушки.

Ждут команды светофора

Пешеходы и шоферы.

- Только гляну красным глазом-

Глазом самым строгим,

Останавливайся сразу,

Дальше нет дороги.

- На секундочку одну

Желтым глазом подмигну:

«Скоро будет путь открыт».

Наконец, зеленый глаз

Открываю я для вас.

- В добрый путь, мои друзья,

Говорю бессловно я.

Осмотритесь и вперед,

Разрешаю переход.


^ (ДЕМОНСТРАЦИЯ ЗНАКОВ)


1. Это знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте.

(Пешеходный переход)


2. Я привык к велосипеду,

И на нем я смело еду,

Но по знаковой дороге

Смело в ход пускаю ноги.

(Движение на велосипеде запрещено)


3. Боре горе и не снится,

Он по скользким листьям мчится,

Знак повешен не напрасно:

«Осторожно! Здесь опасно!»

(Прочие опасности)


4. Не шумите, музыканты,

Даже если вы таланты:

Тут сигналить не годится,

Рядом школа и больница.

(Подача звукового сигнала запрещена)


1. Если нужно вызвать маму,

Позвонить гиппопотаму,

По пути связаться с другом-

Телефон к твоим услугам.

(Телефон)


2. Ната с куклою в тревоге:

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом.

Помощь близко! Помощь рядом!

(Пункт первой медицинской помощи)

3. Ему купили велик,

Поехал он гулять

И пригласил соседа

Озоном подышать.

Купив велосипед, вы должны пройти небольшой курс обучения:

Ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам

ВСЕ: Запрещается!

4. Ездить по дорогам при наличии велосипедных дорожек

ВСЕ: Запрещается!




Похожие:

Сценарий агитбригады по предупреждению дтп «Берегите на дороге руки, головы и ноги» для учащихся 5-7 классов iconСентябрь
И. п. — стойка ноги параллельно, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши; опустить руки через стороны, вернуться...
Сценарий агитбригады по предупреждению дтп «Берегите на дороге руки, головы и ноги» для учащихся 5-7 классов iconМассаж биологически активных точек «Гармонь»
Сидя, ноги вместе, руки упор сзади. Согнуть ноги в коленях и подтянуть их к груди
Сценарий агитбригады по предупреждению дтп «Берегите на дороге руки, головы и ноги» для учащихся 5-7 классов iconО проведении осеннего легкоатлетического кросса среди учащихся 2-11 классов в 2011-2012 учебном году
Время и место проведения Кросс проводится 17 сентября на школьном стадионе для учащихся 2 – 4 классов, 5 – 11 классов. Начало соревнований...
Сценарий агитбригады по предупреждению дтп «Берегите на дороге руки, головы и ноги» для учащихся 5-7 классов iconСценарий концерта для учащихся младших классов По страницам любимой сказки «Двенадцать месяцев»
Цель: формирование музыкальной культуры у учащихся младших классов. Формирование основ культуры слушания музыки
Сценарий агитбригады по предупреждению дтп «Берегите на дороге руки, головы и ноги» для учащихся 5-7 классов iconСценарий праздника для учащихся 8 10 классов
И. С. Тургенева, К. Д. Ушинского, М. В. Ломоносова, А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, С. А. Есенина, П. Л. Пожидаева
Сценарий агитбригады по предупреждению дтп «Берегите на дороге руки, головы и ноги» для учащихся 5-7 классов iconСценарий мероприятия для учащихся 6 -7 классов
Описание природы Республики Татарстан (учащиеся выступают с краткими сообщениями)
Сценарий агитбригады по предупреждению дтп «Берегите на дороге руки, головы и ноги» для учащихся 5-7 классов iconМетодика преподавания поклона для детей дошкольного возраста Хореографический урок обязательно начинается с поклона
Для детей младшего возраста рекомендуется делать поклон плавным кивком головы по I позиции в ногах, руки вытянуты вдоль подтянутого...
Сценарий агитбригады по предупреждению дтп «Берегите на дороге руки, головы и ноги» для учащихся 5-7 классов iconВикторина сценарий математической викторины для учащихся 9-х классов
Отрезок, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны и делящий угол пополам
Сценарий агитбригады по предупреждению дтп «Берегите на дороге руки, головы и ноги» для учащихся 5-7 классов iconТема: «Пагубное влияние вредных привычек на организм»
Сценарий агитбригады «Факел», пропагандирующая здоровый образ жизни «SаМоSтоятельные дети»
Сценарий агитбригады по предупреждению дтп «Берегите на дороге руки, головы и ноги» для учащихся 5-7 классов iconСценарий классного часа о дружбе для учащихся 7-9 классов
Цели: способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимовыдержки, сплочению коллектива, развивать творческую...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы