Сценарий познавательно-игровой программы «армейский калейдоскоп» для учащихся 2-4 классов icon

Сценарий познавательно-игровой программы «армейский калейдоскоп» для учащихся 2-4 классов



НазваниеСценарий познавательно-игровой программы «армейский калейдоскоп» для учащихся 2-4 классов
Дата конвертации13.02.2013
Размер53.68 Kb.
ТипСценарий
источник



МОУ «Графовская средняя общеобразовательная школа»


Сценарий

познавательно-игровой программы

«АРМЕЙСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

для учащихся 2-4 классов


Подготовила:

старшая вожатая

Ольховская Т.П.


Графовка-2011


Ведущий: 23 февраля – День Защитника Отечества. Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море, кто-то будет охранять границу, кто-то станет военным летчиком. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы и проведем игру «Армейский калейдоскоп». Но прежде, чем начать игру, нам необходимо сформировать команды. Прошу всех ребят построиться по росту и рассчитаться на 1.2 и определить команды. А девочки наши – жюри. Итак, начинаем!

Цели: организация содержательного досуга детей; создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроения у детей; развитие навыков коллективного общения, познавательной активности, логического мышления, ловкости, воображения.

Оборудование: ТСО, листы бумаги, 2 противогаза, звездочки, мячи, обручи, кегли, лук, нож, 2 шарфа,

Действующие лица: Ведущий


^ ХОД ПРОГРАММЫ

( Зал празднично украшен. Звучит спокойная музыка. )

Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя

Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля,

Давным–давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна

Мальчишек поздравляем снова - мы им желаем мира и добра.

Меняются события и лица,

И кто – то получает новый чин,

Но нам, девчонкам, хочется гордиться

Надежностью защитников страны.


ВЕДУЩИЙ: Ребята, сегодня в преддверии праздника мы рады видеть вас на познавательно - игровой программе «Армейский калейдоскоп».

(Ребята делятся на две команды : «Летчики» и «Моряки». За победу в конкурсах участники получают звездочки, количество которых определит победителя в конце мероприятия.)


^ ЗАДАНИЕ «НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ)

Дается конверт с буквами, нужно собрать слово – название команды «ЛЕТЧИКИ» И «МОРЯКИ»


КОНКУРС «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА»


ВЕДУЩИЙ: Какой же моряк без корабля и летчик без самолета! Поэтому первый наш конкурс называется «Военная техника».

( Из листов бумаги нужно сложить как можно больше летчикам – самолетов, а морякам – кораблей. Та команда , которая соберет больше и аккуратнее единиц военной техники получает звездочку.)

Ведущий: Теперь все готово, можно отчаливать. Но мы не можем, так как у нашей техники пустые баки. Нужно заправить горючее.

Конкурс механиков.

Ведущий: Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее сделает это? (Атрибуты: 2 ложки, 2 тарелки, 2 стакана.)


^ КОНКУРС: «Препятствие»

Ведущий: Ваша задача: провести свои корабли и самолеты между препятствиями с закрытыми глазами. (Атрибуты: 2 шарфа, кегли, расставленные по залу.)


^ КОНКУРС «НАДЕНЬ ПРОТИВОГАЗ»

ВЕДУЩИЙ: На войне случается всякое. Иногда от быстроты ваших действий зависит жизнь.

( Ребята на скорость одевают противогаз, правильно его снимают и укладывают. Звездочку получает команда быстрее и правильнее справившаяся с заданием.)

^ Конкурс «Чистая казарма».

Ведущий: Для вас – конкурс «Чистая казарма». Кто соберет больше мусора, выигрывает. (время 1 мин)(Трудность в том, что вы должны выполнить уборку с завязанными глазами)

(Атрибуты: 2 шарфа, шашки или др. предметы.)

^ Конкурс «Шифровальщик».

Ведущий: Посмотрите, к нам прибыло послание. Радисты, приступайте к делу. Кто быстрее соберет разрезанную фразу и прочтет ее?

(Атрибуты: 2 разрезанных листа с пословицей: «Где смелость, там и победа!».)

^ Конкуpc поваров.

Ведущий: Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков. Вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное – не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее?

(Атрибуты: 2 луковицы, 2 доски,2 ножа.)


^ КОНКУРС «НАХОДЧИВОСТЬ»

ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы отлично справились с созданием военной техники и одеванием противогазов, но настоящий защитник должен обладать еще и смекалкой. Вам нужно будет по очереди отвечать на вопросы, за каждый верный ответ – звездочка.

1. Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия).

2. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.)

3. Что у военных на плечах? (Погоны.)

4. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.)

5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.)

6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».)


^ КОНКУРС «МЕТКИЙ СТРЕЛОК»

ВЕДУЩИЙ: Смекалка у вас есть, но думаю и не только, ведь в дальнейшем конкурсе нужно проявить еще и меткость.

(Каждой команде выдается по мячику и ведру. Та команда, которая выполнит т большее количество попаданий и получает звездочку.)


^ КОНКУРС «РОДА ВОЙСК»

ВЕДУЩИЙ: Следующий конкурс нашей сегодняшней программы - «Рода войск».

(Команды записывают на листах бумаги в течении 1 минуты известные им рода войск.

Звездочку получает команда, записавшая большее количество родов войск.)

Конкурс силачей.

Ведущий: А какой экипаж у нас сильнее? Это легко выяснить с помощью каната.

(Атрибуты: канат.)

^ КОНКУРС СТИХОВ

Конкурс болельщиков.

Ведущий: Ну вот, пришло время для тех, кто ждал наши корабли и самолеты на суше. Нужно вспомнить (пропеть) как можно больше песен про море, капитана, моряков., небо, армию и др. За каждую песню – очко.

ВЕДУЩИЙ: Познавательно – игровая программа проведена. Есть победитель. Это команда…

Грамота: За проявленную ловкость, быстроту, находчивость и меткость почетной грамотой награждается команда… - победитель познавательно – игровой программы «Армейский калейдоскоп».

(Награждение.)


Я сказал сегодня папе:

Если враг страну захватит,

Если вдруг война какая,

Буду биться я с врагами!

Я на фронт пойду, я знаю,

Что победа будет с нами,

Побегут враги, как крысы,

Все мы на смерть будем биться!

Вот что папа мне ответил:

Не должно быть войн на свете,

Войны боль несут и горе!

И не стал я с папой спорить.

Мир важней всего на свете,

Это знают даже дети!

Я рисую самолеты,

Я рисую танки,

Вот враги, вот взрыв далекий –

Подвиг партизанский.

Красным цветом, черным цветом

Разукрашу лист я,

Черным – дым,

А красный – это

Цвет кровопролитья.

Но рисунок не удался,

Не пойму, в чем дело:

Как над ним я ни старался,

Лист остался белым!

Это, видно, потому,

Что рисунок – про войну!




Похожие:

Сценарий познавательно-игровой программы «армейский калейдоскоп» для учащихся 2-4 классов iconМетодические рекомендации по проведению классного часа «чайный калейдоскоп»
Пособие предназначено для классных руководителей средних общеобразовательных учреждений. В нём представлен сценарий классного часа...
Сценарий познавательно-игровой программы «армейский калейдоскоп» для учащихся 2-4 классов iconО проведении осеннего легкоатлетического кросса среди учащихся 2-11 классов в 2011-2012 учебном году
Время и место проведения Кросс проводится 17 сентября на школьном стадионе для учащихся 2 – 4 классов, 5 – 11 классов. Начало соревнований...
Сценарий познавательно-игровой программы «армейский калейдоскоп» для учащихся 2-4 классов iconСценарий новогодней программы «Чудеса у новогодней елки» для учащихся 1-4 классов
Исполняется любая новогодняя песня. Выбегают 2 Разбойника с пилой (свист, шум, крики)
Сценарий познавательно-игровой программы «армейский калейдоскоп» для учащихся 2-4 классов iconПояснительная записка к рабочей программе по физической культуре для учащихся 2 классов
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся...
Сценарий познавательно-игровой программы «армейский калейдоскоп» для учащихся 2-4 классов iconПояснительная записка к рабочей программе по физической культуре для учащихся 1-4 классов
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся...
Сценарий познавательно-игровой программы «армейский калейдоскоп» для учащихся 2-4 классов iconПрограмма основной школы пояснительная записка к рабочей программе но физической культуре для учащихся 5-9 классов
Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся...
Сценарий познавательно-игровой программы «армейский калейдоскоп» для учащихся 2-4 классов iconПрограмма основной школы пояснительная записка к рабочей программе но физической культуре для учащихся 5-9 классов
Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся...
Сценарий познавательно-игровой программы «армейский калейдоскоп» для учащихся 2-4 классов iconСценарий концерта для учащихся младших классов По страницам любимой сказки «Двенадцать месяцев»
Цель: формирование музыкальной культуры у учащихся младших классов. Формирование основ культуры слушания музыки
Сценарий познавательно-игровой программы «армейский калейдоскоп» для учащихся 2-4 классов iconПрограмма для 1-4 классов, 6-9 классов и 10-11 классов. Для прохождения программы по физическому воспитанию в 6 9 классах в учебном процессе для обучения предлагается использовать следующие учебники
В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2005 и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской...
Сценарий познавательно-игровой программы «армейский калейдоскоп» для учащихся 2-4 классов iconСценарий шоу-программы «уж небо осенью дышало » для учащихся 5-7 классов
Ведущий 1: Как вы уже догадались, сегодня наш вечер мы посвящаем прекрасному времени года осени. Поэтому и все конкурсы будут связаны...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы