Конспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости icon

Конспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости



НазваниеКонспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости
Дата конвертации11.02.2013
Размер266.3 Kb.
ТипКонспект
источник

Конспект занятия № 1

по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в осеннем семестре


Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Вводное, адаптационное занятие.

2. Проведение инструктажа по технике безопасности.

Место проведения: открытая спортивная площадка.

Инвентарь: набивные мячи.





^ Части занятия

(мин)

Содержание


Дозировка

(мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

20

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

Инструктаж по технике безопасности.

20

Обратить внимание на соблюдение техники безопасности на занятиях, спортивную форму, ведение дневника самоконтроля.

Подготовительная часть

18


1. Ходьба: обычная, на пятках, на носках, с высоким подниманием бедра.

2. Бег с чередованием ходьбы.

Измерение ЧСС.

3. Перестроение в ходьбе.

4. ДУ в движении.

5


7


2

4

Вдох – через нос; выдох произвольный.

Бег низкой интенсивности. ЧСС не выше 120-130 уд/мин.


ДУ по А. Стрельниковой.

Основная часть

42


1. ОРУ с набивными мячами.


Измерение ЧСС.

2. Комплекс упражнений у опоры для укрепления мышц ног и спины.

Измерение ЧСС.

3. Комплекс упражнений на развитие вестибулярной устойчивости.

Измерение ЧСС.

4. Комплекс упражнений на развитие гибкости с использованием элементов стретчинга.

10


12


8


12

Предварительно провести разминку для рук.

ЧСС не выше 130-140 уд/мин.

При выполнении упражнений живот втянуть, смотр. вперёд. ЧСС - 130-140 уд/ мин.

Упр. выполнять с открытыми и закрытыми глазами.

ЧСС не выше 120 уд/мин.

Движения выполнять с большой амплитудой, без резких наклонов и выпадов.

^ Заключительная часть

10

Комплекс упражнений для профилактики близорукости в сочетании с ДУ.

Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

^ Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

6


4

Акцент - на правильное сочетание упражнений с дыханием.


ЧСС не должна превышать исходные значения.



^

Конспект занятия № 2


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в осеннем семестре


Задачи занятия:

1. Совершенствование навыков контроля и самоконтроля на занятиях по физическому

воспитанию.

2. Совершенствование в методических приёмах выполнения самостоятельных заданий.

3. Проведение медицинского обследования.

Место проведения: учебные комнаты кафедры.

Инвентарь: ростомер, весы, сантиметровая лента, кистевой и становой динамометры.


^ Части

занятия (мин)

Содержание


Дозировка (мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

2

Построение.

Сообщение задач занятия.

Итоги весеннего семестра.


2

Обратить внимание на посещаемость, наличие и ведение дневника самоконтроля.

^ Подготовительная часть

13

Методическое занятие по теме:

«Контроль и самоконтроль на занятиях по физическому воспитанию».

13



Обратить внимание на методы самоконтроля при выполнении домашних заданий и самостоятельных занятий.



^ Основная часть

55

Медицинское обследование:

- антропометрия (см. конспект 1 курса);

- анамнез здоровья;

- спортивный анамнез;

- наружный осмотр;

- терапевтическое обследование;


- функциональная проба: 20 приседаний за 30 сек;

- заключение врача – определение медицинской группы соответственно состоянию здоровья.

55

Перед проведением медицинского обследования провести юстировку измерительных приборов. Обеспечить регулярную дезинфекцию загубников при измерении ЖЕЛ.

Измерить ЧСС и АД в покое, после нагрузки. Определить время восстановления.

^ Заключительная часть

20

Методическое занятие по теме:

«Методика выполнения самостоятельных заданий».

Разработка индивидуальных программ самостоятельных занятий с учётом конкретного диагноза.

10


10

Обратить внимание на разнообразие форм самостоятельных занятий, показания, ограничения и противопоказания.



^

Конспект занятия № 3


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в осеннем семестре


Задача занятия :

Лекция по теме: « Допинги и стимуляторы в спорте».


^

Конспект занятия № 4


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в осеннем семестре


Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Совершенствование в технике выполнения дыхательной гимнастики по методике

А. Стрельниковой.

2. Совершенствование в выполнении комплекса упражнений для профилактики близорукости

в сочетании с ДУ.

Место проведения: открытая спортивная площадка.

Инвентарь: секундомер.


^ Части занятия

(мин)
Содержание

Дозировка

(мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

3

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

Строевые упражнения.

3

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника самоконтроля.

^ Подготовительная часть

20

1. Ходьба: обычная, на пятках, на носках, внешнем и внутреннем краях стопы, скрестным шагом, приставным, выпадами.

2. Бег в равномерном темпе.

Измерение ЧСС.

3. ДУ по методике А. Стрельниковой.

4. ОРУ.

3


5


4

8

Следить за правильной осанкой. Дыхание произвольное


Бег малой интенсивности.

ЧСС не выше 140-150 уд/мин

Вдох - короткий, как «укол». Темпо-ритм - 8-16 счетов.

^ Основная часть

58

1. Оздоровительная ходьба по ровной местности и с подъёмом в гору.

2. ДУ по методике Хатха-Йога:

- нижнее дыхание;

- среднее дыхание;

- верхнее дыхание;

- полное (волнообразное) дыхание.

3. Комплекс упражнений для укрепления мышц ног и спины.

Измерение ЧСС.

4. Профилактика близорукости в сочетании с ДУ.

15


10


25


8

Контролировать осанку.


При выполнении ДУ концентрировать внимание на работающую область.

Использовать элементы калланетики и стретчинга.


ЧСС не выше 130-140 уд/мин.

^ Заключительная часть

9

Ходьба по бордюру: с открытыми и закрытыми глазами, руки в стороны.

Построение. Подведение итогов занятия. ^ Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

6


3

При выполнении упр. с закрытыми глазами обеспечить страховку.

ЧСС не должна превышать исходные значения.
^

Конспект занятия № 5


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в осеннем семестре


Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Обучение выполнению упражнений для профилактики близорукости в сочетании с ДУ.

2. Совершенствование в технике ДГ по методике Хатха-Йога.

3. Совершенствование методических приёмов выполнения самостоятельных заданий.

Место проведения: открытая спортивная площадка.

Инвентарь: гимнастические скакалки, обручи.


^ Части занятия

(мин)
Содержание

Дозировка

(мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

4

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

4

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника.

^ Подготовительная часть

24

1. Ходьба. Бег в равномерном темпе. Измерение ЧСС.

2. ДУ по методике Хатха-Йога:

- нижнее дыхание;

- среднее дыхание;

- верхнее дыхание;

- полное дыхание.

3. Ходьба по бордюру: с открытыми и закрытыми глазами, руки в стороны.

10


5


9

Бег малой интенсивности.

ЧСС не выше 120-130 уд/мин. При выполнении ДУ - внимание концентрировать на работающей области.


При выполнении упр. с закрытыми глазами обеспечить страховку.

Основная часть

43

1. ОРУ с гимнастическими скакалками.


2. Оздоровительная ходьба по ровной местности и с подъёмом в гору.

Измерение ЧСС.

3. Комплекс упражнений для укрепления мышц ног и спины.

Измерение ЧСС.

4. Профилактика близорукости в сочетании с ДУ.

15


10


15


3

При выполнении упражнений следить за правильным дыханием. Контролировать осанку.


ЧСС не выше 130-140 уд/мин.

Использовать элементы калланетики и стретчинга.

ЧСС не выше 120-130 уд/мин.

Использовать гимнастику по методике П. Брегга.

^ Заключительная часть

19

Совершенствование методических приёмов выполнения самостоятельных заданий.

Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

^ Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

16


3

Обратить внимание на последовательность упражнений и нагрузку.


ЧСС не должна превышать исходные значения.
^

Конспект занятия № 6-7


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в осеннем семестре


Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Обучение приёмам ТМ для профилактики ОРВИ и гриппа.

2. Совершенствование в методике проведения индивидуальных ДУ по нозологическим группам.

3. Совершенствование в выполнении строевых упражнений.

Место проведения: открытая спортивная площадка.

Инвентарь: гимнастические скакалки, обручи.


^ Части урока

(мин)

Содержание


Дозировка

(мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

4

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

Строевые упражнения.

4

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника самоконтроля.

Подготовительная часть

30

1. ТМ по методике В. Ибрагимовой.


2. Ходьба. Бег в равномерном темпе.

Измерение ЧСС.

3. Строевые упражнения в движении и на месте.

4. ОРУ с обручами.

Измерение ЧСС.

5. Ходьба по бордюр: с открытыми и закрытыми глазами.

6


7


2


11


4

Соблюдать последовательность воздействия на точки.

Бег малой интенсивности. ЧСС не выше 130-140 уд/мин.

Упр. и команды выполнять синхронно и четко.

Дыхание произвольное.

ЧСС не выше 120-130 уд/мин.

Следить за правильной осанкой, обеспечить страховку.

^ Основная часть

48

1. Комплекс упражнений гимнастическими скакалками для укрепления мышц груди и рук.

Измерение ЧСС.

2. Комплекс упражнений для укрепления мышц ног и спины.

3. Комплекс упражнений для профилактики нарушений осанки и плоскостопия.

4. ДУ по нозологическим группам.

15


3х10 сек

(10)

12


11

Концентрировать внимание на правильном дыхании, контролировать осанку.

ЧСС не выше 140-150 уд/мин. Статические упр. выполнять с предложенной дозировкой.

Использовать гимнастику по методике П. Брегга.

Индивидуальный подбор ДУ.

^ Заключительная часть

8

Комплекс упражнений для профилактики близорукости.

Построение. Подведение итогов занятия.

Домашнее задание.

^ Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

5


3

«Цветовая гимнастика для глаз»


ЧСС не должна превышать исходные значения.
^

Конспект занятия № 8-9


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в осеннем семестре


Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Обучение технике выполнения прыжковых упражнений в аэробике.

2. . Обучение методике оценки физического состояния.

3 Совершенствование в приёмах ТМ по методике В. Ибрагимовой.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: секундомер, гимнастические маты (коврики), аудио-магнитофон, игольчатые мячи.


^ Части занятия

(мин)

Содержание


Дозировка (мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

33

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

Методическое занятие по теме: «Оценка физического состояния».

3


30

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исход. величину ЧСС и ведение дневника самоконтроля.

Обратить внимание на использование формул и индексов.

^ Подготовительная часть

12

1. Ходьба: обычная, на пятках, на носках, с захлёстом голени, с высоким подниманием бедра, выпадами вперёд, в сторону, с внезапными остановками по сигналу.

^ Измерение ЧСС.

2. Комплекс упр. для профилактики близорукости в сочетании с ДУ.

8


4

Ходьба средней интенсивности. Контролировать осанку.


ЧСС не выше 130-140 уд/мин

Использовать ДУ по методике П. Брегга.

^ Основная часть

32

1. Обучение технике выполнения прыжковых упражнений в аэробике:

- танцевальные связки с подскоками;

- связки с поворотами на 30о и 45о;

- прыжки с передвижением вперёд, с движением рук, с поворотом туловища;

- комбинированные шаги.

^ Измерение ЧСС.

2. Комплекс упражнений для профилактики нарушений осанки и плоскостопия.

22


10

Обратить внимание на постановку стоп при выполнении шагов; при выполнении прыжковых упражнений - ноги в коленных суставах полностью не разгибать. Приземляться на всю стопу.


ЧСС не выше 140-150 уд/мин.

Использовать игольчатые мячи.


^ Заключительная часть

8

ТМ по методике В. Ибрагимовой.

Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

5


3



Обратить внимание на технику выполнения приемов ТМ.


ЧСС не должна превышать исходные значения.
^

Конспект занятия № 10-11


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в осеннем семестре

Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Обучение сложно-координационным связкам в аэробике.

2. Профилактика нарушений ОДА с использованием ТМ.

3. Профилактика ОРВИ и гриппа с использованием ТМ, ИУФО и аэрозольтерапии.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, аудиомагнитофон, ингаляторы, установка для ИУФО.

^ Части занятия

(мин)
Содержание

Дозировка

(мин)

Организационно-методические указания

Вводная часть 4
^
Построение.
Сообщение задач занятия.
Измерение ЧСС. Запись в дневнике.

4

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника.

^ Подготовительная часть

17

1. Комплекс упражнений для профилактики близорукости.

2. Ходьба: на пятках, на носках, на внешнем, внутреннем краях стопы, в полуприседе, с поворотами, с внезапными остановками по сигналу и с изменениями направлений.

3. Бег.

^ Измерение ЧСС.

5


12

Гимнастика по методике П. Брегга.


При ходьбе не допускать наклон туловища и плеч вперёд. Обратить внимание на точное и быстрое выполнение команд. При ходьбе - ЧСС не выше 120-130 уд/мин.

Бег средней интенсивности.

ЧСС – 130-140 уд/мин.

^ Основная часть

59


1.Обучение сложно-координацион-ным связкам в аэробике:

- с использованием шагов: «степа» и «польки»;

- прыжки с передвижением вперёд, с движением рук, с поворотом туловища; - связка-поворот – подскок-поворот.

^ Измерение ЧСС.

2. Комплекс упражнений на развитие мышц спины и брюшного пресса на гимнастических матах.

3. ТМ для профилактики: ОРВИ и гриппа; нарушений осанки и плоскостопия.

32


3х12 раз

(15)


12

Обратить внимание на постановку стоп при выполнении шагов; при прыжковых упр. - ноги в коленных. суставах полностью не разгибать. Ритм танцевальных упр. контролировать под счёт. Приземляться на всю стопу.


ЧСС не выше 140-150 уд/мин.

Упражнения выполнять с отягощением 0,5-1 кг, с предложенной дозировкой. Следить за дыханием.

Проведение ТМ контролировать с использованием зеркала.

^ Заключительная часть 10

ИУФО и ингаляция настоями целебных трав.

Построение. Подведение итогов занятия.

Измерение ЧСС. Запись в дневнике самоконтроля.

7


3

Согласно ограничениям, противопоказаниям и показаниям.


ЧСС не должна превышать исходные значения.
^

Конспект занятия № 12-13


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в осеннем семестре


Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Обучение высоко-дальней подаче и совершенствование дальней подачи в бадминтоне.

2. Обучение различным видам массажа.

3. Профилактика ОРВИ и гриппа с использованием ТМ, ИУФО и аэрозольтерапии.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические скамейки, обручи, бадминтонные ракетки, ингаляторы, установка для ИУФО.

^ Части

занятия

(мин)
Содержание

Дозировка

(мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

3

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

3

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника.

^ Подготовительная часть

24

1. Ходьба.

2. Бег, чередующийся с ходьбой: с остановками, с поворотами кругом, с изменением направления, с захлёстом голени, с высоким подниманием бедра, бег скрестным шагом, приставным.

Измерение ЧСС.

3. ОРУ в парах.

4. Ходьба по гимнастической скамейке с открытыми и закрытыми глазами.

2

6


12

4

Спину держать прямо.

Бег малой интенсивности.

При выполнении упражнений смотреть вперёд.


ЧСС не выше 120-130 уд/мин.

Дыхание произвольное.

Обеспечить страховку занимающихсся.

^ Основная часть

32

1. Обучение высоко-дальней подаче в бадминтоне:

- подводящие упражнения;

- высоко-дальняя подача.

2. Совершенствование в технике дальней подачи. Двухсторонняя учебная игра.

Измерение ЧСС.

3. ИУФО и ингаляция настоями целебных трав.

15


10


7


Не допускать: приседание при подаче, полный отрыв стоп от пола, движение всей рукой, а не кистью, бросок волана, а не удар. Обратить внимание на выполнение достаточного замаха при ударе. Во время игры ЧСС не выше 140-150 уд/мин.

^ Заключительная часть

30

Методическое занятие по теме:

«Различные виды массажа».

ТМ для профилактики: ОРВИ и гриппа; близорукости.

Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

^ Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

20


8


2

ТМ выполнять по нозологическим группам., соблюдая топографию зон, последовательность воздействия на них.


ЧСС не должна превышать исходные значения.
^

Конспект занятия № 14-15


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в осеннем семестре


Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Подготовка команд к участию в «Дне здоровья»

2. Совершенствование в технике ударов и подачи в настольном теннисе.

3. Профилактика ОРВИ и гриппа с использованием ТМ, ИУФО и аэрозольтерапии.

4. Проведение РЛПГ.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: ракетки для настольного тенниса, шарики, секундомер, баскетбольные мячи, обручи, кегли, ингаляторы, установка для ИУФО.


^ Части урока (мин)

Содержание


Дозировка (мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

3

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

3

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника.

Подготови-тельная часть

22

1.ТМ для профилактики ОРВИ и гриппа; близорукости.

2. Ходьба. Бег.

Измерение ЧСС.

3. ОРУ в движении с гимнастическими палками.

4


8


10

Проведение ТМ контролировать с использованием зеркала.

Бег малой интенсивности

ЧСС не выше 130-140 уд/мин.

Следить за правильной осанкой.

Основная часть

55

1. Совершенствование в технике ударов в настольном теннисе.

2. Совершенствование в технике подачи в настольном теннисе.

3. Двухсторонняя учебная игра.

Измерение ЧСС.

4. Эстафеты.

- с мячами;

- с кеглями;

- без предметов.

Измерение ЧСС.

5. ИУФО и ингаляция настоями целебных трав.

10


10


15


15


5

Обратить внимание на технику выполнения подачи и ударов в настольном теннисе. Указать на типичные ошибки.

При игре ЧСС не выше 140-150 уд/мин.

Чередовать беговые эстафеты. с игровыми на месте. После каждой эстафеты выполнять ДУ. Штрафные очки начислять за нарушение правил.

Согласно показаниям и противопоказаниям.

^ Заклю-читель-ная часть

10

Упражнения РЛПГ.


Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

7


3

Обратить внимание на технику выполнения и длительность удержания поз.


ЧСС не должна превышать исходные значения.
^

Конспект занятия № 16-17


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в осеннем семестре


Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Совершенствование в технике ударов в настольном теннисе.

2. Совершенствование в технике высоко-дальней подачи в бадминтоне.

3. Профилактика ОРВИ и гриппа с использованием ИУФО и аэрозольтерапии.

4. Совершенствование в методике проведения РЛПГ.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: бадминтонные ракетки, воланы, ракетки для настольного тенниса, шарики, гимнастические маты, установка для ИУФО.


^ Части занятия

(мин)

Содержание


Дозировка (мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

6

Построение. Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

Комплекс упражнений для профилактики близорукости.

2


4

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника самоконтроля.

Подготовительная часть

19

1. ТМ для профилактики ОРВИ и гриппа.


2. Ходьба, бег в различном темпе и с изменением направления.

Измерение ЧСС.

3. ОРУ в парах.

4. ДУ по методике А. Стрельниковой.

3


6


8

2

Время воздействия на каждую точку 3-5 сек.

Бег малой интенсивности.


ЧСС не выше 120-130 уд/мин.

Упр. выполнять с открытыми и закрытыми глазами.

^ Основ-ная часть

52


1. Работа по отделениям:

- совершенствование в технике ударов в настольном теннисе; двухсторонняя учебная игра.

- совершенствование в технике высоко-дальней подачи в бадминтоне.

Измерение ЧСС.

2. Комплекс упражнений для укрепления мышц спины и брюшного пресса на гимнастических матах.

3. Комплекс упражнений для профилактики нарушения осанки и плоскостопия.


15


10


15


12

Указать на типичные ошибки.


ЧСС не выше 140-150 уд/мин.

Следить за дыханием при выполнении упр. на пресс.

^ Заключительная часть

13

Упражнения РЛПГ.

ИУФО и ингаляция настоями целебных трав.

Построение. Подведение итогов занятия.

^ Измерение ЧСС. Запись в дневнике.

5

5


3

Соблюдать последовательность выполнения поз.


ЧСС не должна превышать исходные значения.
^

Конспект занятия № 18


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в осеннем семестре

Задача занятия:

Оценить уровень усвоения теоретических знаний.


Место проведения: учебные комнаты кафедры.


Контрольные вопросы по темам:


I. «Допинги и стимуляторы в спорте» (лекция)

1. История применения допинга.

2. Определение допинга и классификация допинговых препаратов.

3. Физиологическое воздействие допинга на организм.

4. Патологическое воздействие допингов на организм спортсменов.

5. Патология органов и систем, возникающая при употреблении допинга.

6. Альтернатива допингу.

7. Процедура контроля на применение анаболических стероидов.

8. Санкции, применяемые к спортсменам, тренерам, врачам при обнаружении употребления допинга.


II. «Оценка физического состояния» (методическое занятие)

1. Определение физического состояния.

2. Оценка физического состояния.

3. Определение физического развития.

4. Оценка физического развития.

5. Оценка физического состояния по данным антропометрических измерений.

6. Характеристика типов телосложения.

7. Характеристика форм спины.

8. Характеристика форм грудной клетки.

9. Характеристика форм ног.

10. Оценка физического состояния по индексам физического развития.

11. Оценка физического состояния по таблицам.

12. Оценка физического состояния по педагогическим тестам.


III. «Различные виды массажа» (методическое занятие)

1. Краткая история массажа.

2. Классификация методов и приемов массажа.

3. Физиологическое действие приемов и методов массажа на организм.

4. Влияние массажа на функциональное состояние организма.

5. Классификация видов спортивного массажа.

6. Гигиенические требования и противопоказания к применению массажа.


IV. «Точечный массаж» (методическое занятие)

1. Краткая история возникновения точечного массажа.

2. Виды точечного массажа.

3. Физиологическое воздействие точечного массажа на организм человека.

4. Различные приёмы выполнения точечного массажа (по выбору).

5. Показания и противопоказания к применению точечного массажа.




Похожие:

Конспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconКонспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов IV курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости
Обратить внимание на технику безопасности на занятиях по физическому воспитанию, спортивную форму, ведение дневника самоконтроля
Конспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconКонспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов II курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости
Обратить внимание на технику безопасности на занятиях по физическому воспитанию, спортивную форму, ведение дневника самоконтроля
Конспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconКонспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости
Совершенствование в технике выполнения комплекса упражнений стретчинга и калланетики. Проведение иуфо
Конспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconКонспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов II курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости
Совершенствование в технике выполнения комплекса упражнений стретчинга и калланетики
Конспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconКонспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов IV курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости
Инвентарь: установка для иуфо, гимнастические маты, аудиоаппаратура, игольчатые мячи
Конспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconКонспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов I курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости
Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину чсс, ведение дневника самоконтроля
Конспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconКонспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов I курса в осеннем семестре Задачи занятия
Вводная лекция по теме: «Физическая культура и спорт в России. Физическое воспитание в медицинских и фармацевтических вузах»
Конспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconМетодическое пособие для проведения занятий по физическому воспитанию для студентов I курса (подготовительного учебного отделения) Волгоград, 1981. 60 с
Мандриков В. Б., В. В. Неумоин. Методическое пособие для проведения занятий по физическому воспитанию для студентов I курса (подготовительного...
Конспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconГрафик отработок практических занятий в осеннем семестре 2011/12 уч. Г. (для студентов)

Конспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconТематический план практических занятий по пропедевтике детских болезней с курсом здорового ребенка для студентов 4 курса педиатрического факультета в осеннем семестре № п/п
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы