Конспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости icon

Конспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости



НазваниеКонспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости
Дата конвертации11.02.2013
Размер243.78 Kb.
ТипКонспект
источник

Конспект занятия № 1-2


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в весеннем семестре


Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Развитие гибкости.

2. Совершенствование в технике танцевальной аэробики.

3. Совершенствование в технике выполнения комплекса упражнений стретчинга и калланетики. 4. Проведение ИУФО.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: установка для ИУФО, гимнастические маты, скамейки, игольчатые мячи, аудиоаппаратура.


^ Части занятия

(мин)
Содержание

Дозировка

(мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

3

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

3

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС, ведение дневника..

^ Подготовительная часть

18

1. Комплекс упражнений для профилактики близорукости.

2. Ходьба: обычная, с изменением направления, с высоким подниманием бедра, с захлёстом голени, скрестным, приставным шагами. Перестроение.

3 Бег.

^ Измерение ЧСС.

4. Комплекс упражнений на равновесие.

3


8


7

Использовать цвет. гимнас-тику для глаз «Радуга».

Ходьба средней интенсивности.


ЧСС не выше 120-130 уд/мин.

Контролировать осанку.

^ Основная часть

57


1. Совершенствование в технике танцевальной аэробики: «латино» шаг с поворотом на 45о; шаг «ча-ча-ча»; комбинированная связка.

Измерение ЧСС.

2. Комплекс упр. для укрепления мышц брюшного пресса и спины на гимнастических скамейках.

3. Комплекс упр. для развития гибкости с элементами стретчинга и калланетики.

27


15


15

Ритм танцевальных. упр. контролировать под счёт. Между танцевальными сериями выполнять

ДУ по Хатха-Йога.

ЧСС не выше 140-150 уд/мин.

При выполнении упражнений следить за правильным дыханием и максимальным расслаблением мышц.

^ Заключительная часть

12

Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.

ИУФО.

Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

^ Измерение ЧСС. Запись в дневнике.

5


5

2

Использовать игольчатые мячи, выполнять 2-мя стопами.

Согласно показаниям и противопоказаниям.

ЧСС не должна превышать исходные значения.
^

Конспект занятия № 3


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в весеннем семестре

Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Развитие гибкости.

2. Совершенствование в технике танцевальной аэробики.

3. Совершенствование в технике выполнения упражнений стретчинга и калланетики.

4. Проведение ИУФО и аэрозольтерапии.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: установка для ИУФО, ингаляторы, гимнастические скамейки, аудиоаппаратура.


^ Части занятия

(мин)
Содержание

Дозировка

(мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

3

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

3

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС ведение дневника самоконтроля.

^ Подготовительная часть

22

1. Ходьба. Перестроение.

2. Танцевальная аэробика:

- серия танцевальных шагов;

- сложно-координационные связки.

Измерение ЧСС.

3. Комплекс упр. для профилактики нарушений осанки и плоскостопия.

4

10


8


Контролировать осанку.

Ритм танцевальных упр. контролировать под счёт.


ЧСС не выше 120-130 уд/мин. Упражнения выполнять с открытыми и закрытыми глазами.

^ Основная часть

50

1. Комплекс упражнений гимнастики «Body-flex».

2. Комплекс упражнений для развития гибкости с элементами стретчинга и калланетики на гимнастических скамейках:

- упражнения для мышц спины и рук;

- упражнения для мышцы ног;

- упражнения для мышц брюшного пресса.

^ Измерения ЧСС.

25


25

Каждое упр. выполнять 6 раз с акцентом на дыхание.

При выполнении упражнений живот втянуть, смотреть вперёд. Между сериями выполнять ДУ.

Чередовать упражнения с элементами стретчинга и калланетики.


ЧСС не выше 130-140 уд/мин.

^ Заключительная часть

15

Комплекс упражнений для профилактики заболеваний органов зрения.

ИУФО и ингаляция настоями целебных трав.

Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

^ Измерение ЧСС. Запись в дневнике самоконтроля.

6


6


3

Цветовая гимнастика «Ромашка».

Согласно показаниям, ограничениям, и противопоказаниям.


ЧСС не должна превышать исходные значения.
^

Конспект занятия №4


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в весеннем семестре

Задача занятия:

Лекция на тему: «Гигиенические основы физического воспитания. Часть 1».

^

Конспект занятия № 5-6


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в весеннем семестре


Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Обучение методике составления и проведения комплекса ЛФК.

2. Совершенствование в технических элементах игры в дартс.

3. Проведение комплексов ЛФК с учётом конкретного заболевания и состояния.

4. Проведение ИУФО и аэрозольтерапии.


Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: установка для ИУФО, ингаляторы, гантели, дартс, дротики.


^ Части занятия

(мин)

Содержание

Дозировка (мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

3

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

3

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника самоконтроля.

^ Подготовительная часть

38

1. Методическое занятие по теме:

«ЛФК с учетом конкретного заболевания».

2. Ходьба: обычная, на пятках, на носках, с высоким подниманием бедра, с изменением направления.

Измерение ЧСС.

3. Комплекс ЛФК с учётом конкретного заболевания и состояния.

20


3


15


Обратить внимание на цели, задачи, средства ЛФК в СУО вуза.


Темп средней интенсивности. Следить за правильной осанкой.


ЧСС не выше 110 уд/мин.

При подборе соблюдать дозировку, показания, противопоказания.

^ Основная часть

39

1.Совершенствование в технике выполнения броска в дартс: подводящие упражнения; броски по секторам; броски по набору очков.

2. Обучающие игры: «Сектор»,

«101 очко».

Измерение ЧСС.

3. Комплекс упражнений для укрепления мышц брюшного пресса.

15


10


3х12раз

(14)

Следить за работой кисти и дыханием при броске. Броски выполнять с открытыми и закрытыми глазами. Основные положения правил игры в «Сектор» и «101 очко».

ЧСС не выше 110-120 уд/мин.

Выполнять с отягощением 0,5-1 кг, дыхание свободное.

^ Заключительная часть

10

Комплекс упр. для профилактики близорукости.

ИУФО и ингаляция настоями целебных трав.

Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

^ Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

4


4


2

Использовать комплекс П. Брегга.


Согласно показаниям, ограничениям, и противопоказаниям.


ЧСС не должна превышать исходные значения.
^




Конспект занятия № 7-8


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в весеннем семестре


Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Обучение связкам в танцевальной аэробике.

2. Формирование навыков ЗОЖ с использованием двигательных систем А. Микулина и

Н. Амосова.

3. Профилактика заболеваний ОРВИ и гриппа.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, зеркала, аудиоаппаратура.


^ Части занятия

(мин)
Содержание

Дозировка

(мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

4

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

4

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника самоконтроля.

^ Подготовительная часть

11

1. Комплекс упражнений для профилактики близорукости.

2. Ходьба: обычная, на пятках, на носках, с захлёстом голени, с высоким подниманием бедра. Перестроение.

^ Измерение ЧСС.

4


7

Следить за правильным дыханием.

Ходьба средней интенсивности.

Следить за правильной осанкой.


ЧСС не выше 120-130 уд/мин

^ Основная часть

48

1. Обучение простым связкам в танцевальной аэробике с элементами тай-бо:

- упражнения в стойке;

- упражнения в движении;

- комбинированная связка.

^ Измерение ЧСС.

2. Комплекс упр. для укрепления мышц спины и брюшного пресса на гимнастических матах.

Измерение ЧСС.

30


Зх12раз

(15)

При выполнении упр. смотреть в зеркала. Обратить внимание на постановку стоп при выполнении прыжков, четкое движение рук и поворот бедра при «ударе».


ЧСС не выше 140-150 уд/мин.

Использовать комплекс «Силовое равновесие Йоги»


ЧСС не выше 130-140 уд/мин.

^ Заключительная часть

27


ТМ для профилактики гриппа.

Методическое занятие по теме:

«Двигательные системы А. Микулина и Н. Амосова».

Построение. Подведение итогов занятия. ^ Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

4


20


3

ТМ по А. Уманской, время воздействия на одну точку 5-7 сек.


ЧСС не должна превышать исходные значения.
^

Конспект занятия № 9-10


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в весеннем семестре


Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Обучение технике степ-аэробики.

2. Подготовка команд к участию в «Дне здоровья».

3. Развитие силовых возможностей.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: большие мячи, обручи, гимнастические скакалки, гантели, степ-платформы.


^ Части занятия

(мин)

Содержание

Дозировка

(мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

4

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС. Запись в дневнике самоконтроля.

Строевые упражнения.

4

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника самоконтроля.

^ Подготовительная часть

25

1. Ходьба и бег в различном темпе и с изменением направления.

Измерение ЧСС.

2. ОРУ:

а) с гимнастическими палками (на формирование правильной осанки);

б) парные упражнения (на развитие гибкости).

^ Измерение ЧСС.

5


20



Следить за правильной осанкой. Бег малой интенсивности.


При выполнении упр. живот втянуть, мышцы напрячь. Упр. на гибкость выполнять без резких наклонов, мягко и пружинисто.

ЧСС не выше 130-140 уд/мин

^ Основная часть

53

1. Обучение элементам степ-аэробики:

- подводящие упражнения;

- упражнения на степ-платформе: разновидности шагов, прыжков и подскоков;

- упражнения с гантелями.

Измерение ЧСС.

2. Эстафеты: с обручами, большими мячами, гимнастическими скакалками.

3. Игра в дартс: «Сектор», «101 очко».

25


15


13

Ноги в коленных суставах полностью не разгибать; руки согнуть в локтях; шаг на платформу - с пятки на носок.При выполнении упр. живот втянуть, мышцы напрячь.

ЧСС не выше 140-150 уд/мин.

Чередовать беговые эстафеты с эстафетами на месте.

Соблюдать правила игры.

^ Заключительная часть

8

Комплекс упражнений для профилактики близорукости.

Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

^ Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

5


3

Использовать цветовую гимнастику для глаз «Ромашка».


ЧСС не должна превышать исходные значения.
^

Конспект занятия № 11

по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в весеннем семестре


Задача занятия:

Лекция по теме: « Гигиенические основы физического воспитания. Часть 2».

^

Конспект занятия № 12


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в весеннем семестре

Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Совершенствование в технике оздоровительной ходьбы и бега по прямой и пересечённой

местности.

2. Совершенствование в методике проведения комплекса РЛПГ.

Место проведения: открытая спортивная площадка, парк.

Инвентарь: секундомер.


^ Части занятия

(мин)

Содержание


Дозировка (мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

4

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

4


Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную ЧСС и ведение дневника самоконтроля.

Подготовительная часть

23

1. Комплекс упр. для профилактики близорукости в сочетании с ДУ.

2. ОРУ на месте и в движении.

3. Упражнения в равновесии на низком бордюре: ходьба: обычная, в полуприседе, равновесие на одной ноге, «ласточка», шаг «полька».

^ Измерение ЧСС.

3


10

10

Следить за правильным сочетанием упр. и дыхания.

Контролировать осанку.

Страховать занимающихся при выполнении упр. равновесие с закрытыми глазами.


ЧСС не выше 120-130 уд/мин.

^ Основная часть

50

1. Оздоровительная ходьба в чередовании с медленным бегом по слабопересечённой местности, преодоление спусков и подъёмов без учёта времени.

Измерение ЧСС.

2. Комплекс упражнений для укрепления мышц спины и рук.

3. Комплекс гимнастики «Body-flex».

20


15


15

Ходьба в среднем темпе. При ходьбе с горы и в гору стопу ставить с пятки, руки согнуть в локтях.

ЧСС не выше 130-140 уд/мин.

При выполнении упражнений следить за правильным дыханием.

^ Заключительная часть

13

Упражнения РЛПГ с элементами АТ.


Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

10


3

Внимание на эффекты «представлений» в ходе аутогенных воздействий.


ЧСС не должна превышать исходные значения.



^ Конспект занятия № 13-14

по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в весеннем семестре


Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Совершенствование в технике оздоровительной ходьбы и бега по прямой и пересечённой

местности.

2. Оценка аэробной работоспособности по тесту К.Купера.

3. Проведение РЛПГ.

Место проведения: открытая спортивная площадка, парк.

Инвентарь: секундомер.

^ Части занятия

(мин)
Содержание

Дозировка (мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

4

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля. Строевые упражнения.

4

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника самоконтроля.

^ Подготовительная часть

17

1. Комплекс упражнений для профилактики близорукости.

2. Упражнения в равновесии на низком бордюре: ходьба: обычная, в полуприседе, с поворотами туловища, с наклонами, равновесие на одной ноге, «ласточка», шаг «полька».

^ Измерение ЧСС.

5


12



Концентрировать взгляд на близко и далеко расположенных предметах.

Следить за правильной осанкой. Страховать занимающихся при выполнении упражнений с закрытыми глазами.


ЧСС не выше 110-120 уд/мин.

^ Основная часть

55

1. Оздоровительная ходьба: на пятках, носках, внутреннем и внешнем краях стопы, с высоким подниманием бедра; с горы, в гору

Измерение ЧСС.

2. 12 минутный тест К. Купера. Оценка аэробной работоспособности.

3. ДУ в ходьбе.

4. Комплекс упражнений у опоры на развитие гибкости.

Измерение ЧСС.

18


13


5

19


При ходьбе с горы и в гору стопу ставить с пятки, руки согнуть в локтях.


ЧСС не выше 130-140 уд/мин.

Результат и оценку теста записать в дневник самоконтроля.


ДУ по методике Хатха-Йога.

Движения плавные, выполнять с большой амплитудой.

ЧСС не выше 120 уд/мин.

^ Заключительная часть

14

Упражнения РЛПГ.

Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

10


4

Позы выполнять последовательно.


ЧСС не должна превышать исходные значения.
^

Конспект занятия № 15-16


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в весеннем семестре


Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Профилактика психоэмоциональных перенапряжений с использованием функциональной

музыки.

2. Зачётное занятие по технике выполнения упражнений в аэробике.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: степ-платформы, аудиоаппаратура, гимнастические маты.


^ Части занятия

(мин)
Содержание

Дозировка (мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

4

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

4

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника самоконтроля.

^ Подготовительная часть

17

1. Ходьба с гимнастическими палками: на пятках, на носках, приставным шагом, скрестным, с захлёстом голени, с высоким подниманием бедра, спиной вперёд.

2. Танцевальная аэробика низкой интенсивности.

Измерение ЧСС.

3. Комплекс упражнений для профилактики близорукости.

5


8


4

Контролировать осанку. Ходьба средней интенсивности, палка за спиной, живот втянуть, смотреть вперёд.


ЧСС не выше 130-140 уд/мин.

Использовать гимнастику для глаз по методике П. Брегга.

^ Основная часть

33

*Зачёт по технике степ-аэробике:

- танцевальные упражнения;

- силовые упражнения.

Измерение ЧСС.

33



Указать на типичные ошибки. Обратить внимание на технику выполнения силовых упражнений.

ЧСС не выше 140-150 уд/мин.

^ Заключительная часть

36

**Методическое занятие по теме: «Функциональная музыка – помощник в учёбе, труде, спорте, лечебной и реабилитационной деятельности».

Комплекс релаксационных упр. для снятия психоэмоциональных перенапряжений.

Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

^ Измерение ЧСС. Запись в дневнике.

30


4


2

Обратить внимание на методы музыкотерапии, физиологический механизм воздействия музыки на организм человека.


Использовать комплекс «Морские фантазии».


ЧСС не должна превышать исходные значения.
^

Прим.: * - проводить на занятии № 15; ** - на занятии № 16.



Конспект занятия № 17-18

по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в весеннем семестре


Общие задачи:

1. Развитие аэробной выносливости.

2. Совершенствование вестибулярной функции.

3. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

4. Профилактика близорукости.

Частные задачи:

1. Зачётное занятие по техническим элементам игры в бадминтон, настольный теннис.

2. Оценка функционального состояния организма.

3. Профилактика психоэмоциональных перенапряжений.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: ракетки для настольного тенниса, бадминтона, аудиоаппаратура, гимнастические маты.

^ Части занятия

(мин)
Содержание

Дозировка

(мин)

Организационно-методические указания

^ Вводная часть

3

Построение.

Сообщение задач занятия.

Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля.

3

Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину ЧСС и ведение дневника самоконтроля.

^ Подготовительная часть

30

Тестирование функционального состояния сердечно-сосудистой, дыхательной, нервно-мышечной систем.

Элементы танцевальной аэробики.

^ Измерение ЧСС.

Комплекс упражнений для профилактики близорукости.

20


8


2

Результаты занести в дневник самоконтроля и индивидуальную карту студента.

Аэробика низкой интенсивности.


Упражнения выполнять с открытыми и закрытыми глазами.

^ Основная часть

47

1. Зачёт по техническим элементам игры в бадминтон:

- дальняя подача;

- высоко-дальняя подача;

- правила игры и соревнований.

2. Зачёт по техническим элементам игры в настольный теннис:

- подача;

- удары;

- правила игры и соревнований.

^ Измерение ЧСС.

24


23

Объяснить зачётные требования. Указать на типичные ошибки.

При выполнении подаче руку выше согнутого локтя не поднимать.

Обратить внимание на положение руки при подаче в настольном теннисе и на расстояние между игроком и столом, новые правила проведения соревнований.

ЧСС не выше 130-140 уд/мин.

^ Заключительная часть

10

Комплекс релаксационных упр. для профилактики и снятия психоэмоциональных перенапряжений.

Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

^ Измерение ЧСС.

Запись в дневнике самоконтроля

4


6

Дыхание свободное. Комплекс «Дыхание моря».


Индивидуальные задания на период сессии и летних каникул.

ЧСС не должна превышать исходные значения.
^

Конспект занятия № 19


по физическому воспитанию в СУО для студентов III курса в весеннем семестре

Задача занятия:

Оценить уровень усвоения теоретических знаний.


Место проведения: учебные комнаты.


Контрольные вопросы по темам:

^

I. «Двигательные оздоровительные системы по А. Микулину, Н. Амосову»

( методическое занятие)


1. Характеристика системы А. Микулина.

2. Физиологическое воздействие виброгимнастики на организм человека.

3. Методика выполнения виброгимнастики.

4. Характеристика программы Н.М. Амосова «1000 движений».


II. «Функциональная музыка – помощник в учебе, труде, спорте, лечебной и реабилитационной деятельности» (методическое занятие)

1. Классификация современных методов музыкотерапии.

2. Влияние функциональной музыки на организм человека.

3. Влияние функциональной музыки на труд человека.

4. Механизм физиологического воздействия музыки на деятельность спортсмена.

5. Влияние функциональной музыки на спортивные результаты

6. Классификация музыки по функциональной направленности.

7. Возрастная периодизация и музыкотерапия.


III. «Искусственное ультрафиолетовое облучение» (методическое занятие)

  1. Определение ИУФО.

  2. Физиологическое воздействие ИУФО на организм человека.

  3. Показания и противопоказания к применению ИУФО.

  4. Методика проведения ИУФО.


IV. « Гигиенические основы физического воспитания Часть 1» (лекция)

1.Виды тренажеров (по направленности воздействия).

2. Типы тренажеров, выпускаемые в Российской Федерации и за рубежом.

3. Тренажеры психофизического напряжения ( что это такое ?).

4. Применение ЭВМ для получения оперативных данных о состоянии здоровья и физической подготовленности студентов.

5. Центры «Здоровья», структура и назначение.

6. Кабинет психорегуляции. Цель, задачи, использование.

7. Относительные и абсолютные противопоказания к занятиям на тренажерах.

8. Диагностические системы количественного самоконтроля (КОНТРЕКС -1, 2, 3 и т.п.)


IV. « Гигиенические основы физического воспитания Часть 2» (лекция)

1. Влияние гидропроцедур на организм человека.

2. ИУФО, методика проведения; показания и противопоказания к проведению.

3. Виды массажа. Воздействие массажа на организм человека.

4. Показания, ограничения и противопоказания к проведению массажа

5. Механизм действия аутогенной тренировки.




Похожие:

Конспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconКонспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов II курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости
Совершенствование в технике выполнения комплекса упражнений стретчинга и калланетики
Конспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconКонспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов IV курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости
Инвентарь: установка для иуфо, гимнастические маты, аудиоаппаратура, игольчатые мячи
Конспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconКонспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов I курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости
Обратить внимание на спортивную форму, посещаемость, исходную величину чсс, ведение дневника самоконтроля
Конспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconКонспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости
Обратить внимание на соблюдение техники безопасности на занятиях, спортивную форму, ведение дневника самоконтроля
Конспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconКонспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов II курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости
Обратить внимание на технику безопасности на занятиях по физическому воспитанию, спортивную форму, ведение дневника самоконтроля
Конспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconКонспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов IV курса в осеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости
Обратить внимание на технику безопасности на занятиях по физическому воспитанию, спортивную форму, ведение дневника самоконтроля
Конспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconКонспект занятия №1 по физическому воспитанию в суо для студентов I курса в осеннем семестре Задачи занятия
Вводная лекция по теме: «Физическая культура и спорт в России. Физическое воспитание в медицинских и фармацевтических вузах»
Конспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconМетодическое пособие для проведения занятий по физическому воспитанию для студентов I курса (подготовительного учебного отделения) Волгоград, 1981. 60 с
Мандриков В. Б., В. В. Неумоин. Методическое пособие для проведения занятий по физическому воспитанию для студентов I курса (подготовительного...
Конспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconТематический план практических занятий по пропедевтике детских болезней с курсом здорового ребенка для студентов 3 курса педиатрического факультета в весеннем семестре. № п/п
Краткое введение в предмет пропедевтики детских болезней с курсом здорового ребенка. Цели и задачи обучения студентов. Общий осмотр...
Конспект занятия №1-2 по физическому воспитанию в суо для студентов III курса в весеннем семестре Общие задачи: Развитие аэробной выносливости iconМетодическая разработка практического занятия (для студентов) III курс 5 семестр
Тема: 4 «общие осложнения при местном обезболивании. Причины, диагностика, лечение, профилактика»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы