Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года) icon

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)




Скачать 122.46 Kb.
НазваниеИнтегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)
фамилия, имя
Дата конвертации16.03.2013
Размер122.46 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /ФГОС/Интегрированная проверочная работа для 2 класса.doc
2. /ФГОС/Интегрированная проверочная работа для 2 класса.doc 2 вариант.doc
3. /ФГОС/Пояснительная записка к авторскому материалу.doc
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)
Кривич Светлана Викторовна учитель нач кл. Моу сош №10 г. Жигулевск, Самарская обл пояснительная записка

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года):

текст (II вариант)


____________________________________________



10

В сумерках возвращался я из лесу домой, гляжу, по дороге

19

ёж топает. Он тоже меня заметил, фыркнул и свернулся

28

клубком: попробуй тронь! Закатил я колючего зверька в кепку,

33

принес домой и назвал Фомкой.

40

В комнате Фомка развернулся, стал углы обследовать,

49

норку искать. Вскоре нашел за печкой старый валенок и

59

забрался в него. А на этом валенке любил дремать толстый

62

рыжий кот Барин.

72

Всю ночь до рассвета кот где-то бродил, а утром вернулся

82

и хотел лечь на валенок, но вдруг почуял что-то неладное,

91

выгнул спину дугой, мяукнул и выскочил на середину комнаты.

100

Старый валенок ожил: чихал, пыхтел, фыркал, а в довершение

108

всего из него выкатился какой-то серый колючий клубок.

119

Со страху кот прыгнул на шкаф, и я невольно подумал: теперь

124

Барину спокойной жизни не будет.

133

День, другой, третий кот и ёж сторонились друг друга,

142

а недели через три пообвыкли и помирились. После этого

151

каждый вечер часам к девяти Фомка начинал стучать по

160

Блюдцу лапами: молока требовал. На зов ежа являлся кот,

169

и частенько приятели ужинали вместе. Фомка и Барин стали

171

настоящими друзьями.



Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

О чем рассказывается в этом тексте?

Отметь правильный ответ.


о том, как живут в лесу ежи

о том, как кот Барин невзлюбил ежа

о том, как подружились ёж и кот

о том, как ёжик напал на кота

Задание 3.

Как ты понимаешь выражение сторонились друг друга?

Отметь правильный ответ.




боялись друг друга

старались не встречаться

прятались друг от друга

ссорились друг с другом

Задание 4.

Укажи, в каком порядке происходили события.

Поставь цифры 1, 2, 3, 4.




Ёж и кот стали друзьями.

Кот испугался ежа.

Рассказчик принел домой ежа.

Ёж забрался в старый валенок.

Задание 5.

Какое название больше подходит к истории, рассказанной автором? Напиши его на месте заголовка.




Как подружились ёж и кот.

Первая встреча.

Старый валенок.

Задание 6.

Из третьего абзаца выпиши глаголы, обозначающие действия кота.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7.

Выпиши последнее предложение. Разбери его по членам предложения и частям речи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.

За день Фомка выпивает 2 блюдца молока. Сколько молока он выпьет за 6 дней?

Решение:_________________________________________________

Ответ:____________________________________________________

Задание 9.

Фомка фыркнул на Барина 24 раза, а Барин на Фомку – на 7 раз меньше. Сколько раз Фомка и Барин фыркнули друг на друга?

Решение:___________________________________________________________________________________________________________

Ответ:____________________________________________________

Задание 10.

Узнай по описанию животное. Напиши.

Я – животное небольшого размера. У меня небольшие уши, морда вытянутая, нос острый, постоянно влажный. На моих лапах по 5 пальцев с острыми когтями. Предпочитаю жить на опушке леса, в кустарниках, в песчаной местности и даже в парках! Я – животное всеядное. В основном питаюсь насекомыми, слизнями, дождевыми червями. Могу поедать ягоды и фрукты.

_________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


Задание 11.

Подчеркни зелёным карандашом представителей семейства кошачьих.

Кто из них является символом «Московского зоопарка»? Выпиши.


Гепард, выдра, ирбис, лев, леопард, морской котик, манул, рысь, тигр, ягуар, енот.


Символ «Московского зоопарка»: ____________________________

Задание 12.

Время зря ты не теряй,

Где КОТ спрятался, узнай!

В свободные клетки вставь буквы так, чтобы получились новые слова.


Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию


Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: техника и навыки чтения.

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 4 балла – темп чтения составляет более 61 слова в минуту;

  • 3 балла – темп чтения составляет от 51 до 60 слов в минуту;

  • 2 балла – темп чтения составляет от 41 до 50 слов в минуту;

  • 1 балл – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;

  • 0 баллов – темп чтения ниже 30 слов в минуту.

Интерпретация результатов:

  • 4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней базовой и повышенной подготовки;

  • 2 балла – ученик достиг базового и высоких уровней подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: понимание прочитанного.

Оценивается умение прочитать и понять содержание текста.

Правильный ответ: о том, как подружились ёж и кот.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан ответ: о том, как подружились ёж и кот;

  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: понимание прочитанного.

Оценивается умение понимать текст, навык работы с текстом.

Полный правильный ответ: старались не встречаться.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан ответ: старались не встречаться;

  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом.

Оценивается умение разделить текст на части, проследить «в уме» и восстановить логику рассказа.

Полный правильный ответ: 4, 3, 1, 2.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан ответ: 4, 3, 1, 2;

  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

Задание 5.

Предмет: ЧТЕНИЕ. РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: работа с текстом, правописание.

Оценивается умение определить главную мысль текста и соотнести её с названием.

Полный правильный ответ: Как подружились ёж и кот.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан ответ: Как подружились ёж и кот;

  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

Задание 6.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК.

Раздел: работа с текстом, правописание.

Оценивается умение найти в тексте нужный абзац, выписать из него необходимые глаголы правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.

Правильный ответ: бродил, вернулся, хотел лечь, почуял, выгнул, мяукнул, выскочил, прыгнул.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 3 балла – выбрали все глаголы верно и списали их без ошибок;

  • 2 балла – глаголы выбраны верно, но допущены 1-2 ошибки при списывании;

  • 1 балл – выбраны и списаны верно не менее 5 глаголов;

  • 0 баллов – выбрано менее 5 глаголов и допущены ошибки при списывании.

Интерпретация результатов:

  • 3 балла – ученик достиг высоких уровней базовой и повышенной подготовки;

  • 2 балла – ученик достиг базового и высоких уровней подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 7.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: правописание, синтаксис.

Оценивается умение найти в тексте нужное предложение, списать его правильно, без ошибок; умение разобрать предложение по членам предложения и частям речи.

Правильный ответ: Фомка и Барин стали настоящими друзьями.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 3 балла – верно выбрано и списано предложение, разобрано по членам предложения и частям речи;

  • 2 балла – предложение выбрано и списано верно, но допущены ошибки при разборе;

  • 1 балл – допустили ошибки при списывании и разборе предложения;

  • 0 баллов – предложение выбрано не верно.

Интерпретация результатов:

  • 3 балла – ученик достиг высоких уровней базовой и повышенной подготовки;

  • 2 балла – ученик достиг базового и высоких уровней подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 8.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

Раздел: арифметические действия, вычисления.

Оценивается умение формализовать условие задачи, представленное в текстовой форме, и выполнять действие умножение.

Правильный ответ: 2 • 6 = 12 (б.) Ответ: 12 блюдец.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан ответ: 2 • 6 = 12 (б.) Ответ: 12 блюдец.;

  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 9.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

Разделы: арифметические действия, вычисления.

Оценивается умение формализовать условие задачи, представленное в текстовой форме, умение рассуждать и обосновывать свои действия.

Правильный ответ: 1) 24 – 7 = 17 (р.) – фыркнул Барин.

2) 24 + 17 = 41 (р.) – фыркнули друг на друга.

или 24 + (24 - 7) = 41 (р.)

Ответ: 41 раз Фомка и Барин фыркнули друг на друга.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – задача решена верно;

  • 1 балл – допущены ошибки в вычислении;

  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов:

  • 2 балла – ученик достиг базового и высоких уровней подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 10.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Разделы: сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и, используемых для их описания, понятий.

Оценивается умение рассуждать, исследовать по фактам и описанию.

Правильный ответ: ёж.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан верный ответ;

  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.

Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно

Задание 11.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Раздел: природные объекты.

Оценивается знание детьми отличительных особенностей объектов живой природы, характерных особенностей строения некоторых животных, а так же словарный запас и умение внимательно читать текст задания.

Правильный ответ: гепард, ирбис, лев, леопард, манул, рысь, тигр, ягуар.

Символ «Московского зоопарка»: манул.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 3 балла – верно выполнено все задание;

  • 2 балла – верно выбрано не менее 5 слов и указан символ зоопарка;

  • 1 балл – верно выбрано не менее 5 слов, но не указан символ зоопарка;

  • 0 баллов – выбрано менее 5 слов или задание не выполнено.

Интерпретация результатов:

  • 3 балла – ученик достиг высоких уровней базовой и повышенной подготовки;

  • 2 балла – ученик достиг базового и высоких уровней подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 12.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Разделы: лексика.

Оценивается словарный запас ребенка.

Один из вариантов слов: скотник, котенок, трикотаж, локоть, котлета.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

Каждое правильное слово – 1 балл, всего 5 баллов.

Интерпретация результатов:

  • 4 – 5 баллов – ученик достиг повышенного уровня подготовки;

  • 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки и развития;

  • 1 – 2 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки;

  • 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.


Внимание!

Наличие орфографических ошибок на этом этапе не оценивается.


Интернет ресурсы

http://s001.radikal.ru/i193/1001/f9/6de8cf880590.jpg иллюстрация к рассказу.

http://i036.radikal.ru/0805/ed/9879224abdb9.jpg эмблема

http://www.cwer.ru/files/u1293913/07/kotenokGav_1.jpg рамочка

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года) iconИнтегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года): текст Кит-убийца

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года) iconИнтегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года) iconИнтегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей?

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года) iconИнтегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст Сова
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года) iconИнтегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст Сова
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года) iconКомплексная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей?

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года) iconСогласование имён существительных с именами прилагательными
Совместная интегрированная (коммуникация и познание) коррекционно-образовательная деятельность с детьми подготовительной группы №2...

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года) iconДокументы
1. /Итоговая проверочная работа/6 класс Практическая часть.doc
2. /Итоговая...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы