Педагогики и педагогических технологий icon

Педагогики и педагогических технологий



НазваниеПедагогики и педагогических технологий
Толокнеева Е.И
Дата конвертации04.03.2013
Размер45.78 Kb.
ТипДокументы
источник




Утверждено на заседании кафедры

педагогики и педагогических технологий

протоколом № 4 от 29.10.09 г.

заведующая кафедрой, профессор Таранова Т.Н.

форма обучения:

специальность:

дисциплина:

форма контроля:

составитель:

заочная / экстернат

Педагогика и психология

Теория и методика воспитания

экзамен

доцент Толокнеева Е.И.



  1. Зарождение воспитания на ранних этапах развития человечества.

  2. Сущность воспитания и его место в целостной структуре процесса формирования человека.

  3. Поликультурное воспитание. Его содержание и особенности.

  4. Цели воспитания

  5. Функции и направления деятельности классного руководителя

  6. Формы коллективной творческой деятельности

  7. Формы воспитательной работы, их классификация

  8. Формы взаимодействия педагогов и родителей

  9. Формирование готовности школьников к социальным отношениям

  10. Формирование базовой культуры личности

  11. Философско-антропологический подход к воспитанию ребёнка

  12. Условия, влияющие на взаимодействие педагогов и детей

  13. Типы педагогического взаимодействия

  14. Теории развития личности

  15. Сущность процесса самовоспитания

  16. Сущность и структура педагогического взаимодействия

  17. Стимулирование самовоспитания как педагогическая задача

  18. Сотрудничество педагогов и учащихся как фактор развития детского самоуправления

  19. Содержание и формы совместной деятельности школы и семьи

  20. Современные концепции воспитания

  21. Синергетический подход как современная методологическая ориентация

  22. Реализация воспитательных функций коллектива

  23. Развитие сущностных сфер человека

  24. Развитие детского самоуправления

  25. Развитие воспитательной системы школы

  26. Развитие взаимодействия педагогов и учащихся

  27. Проблема выбора форм воспитательной работы

  28. Принципы воспитания

  29. Приемы воспитания

  30. Понятие воспитательной системы

  31. История пренатального развития и воспитания.

  32. Педагогические основы взаимодействия школы и семьи

  33. Патриотическое воспитание молодежи

  34. Влияние субкультур неформальных объединений на развитие личности молодого человека.

  35. Особенности организации воспитательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей

  36. Особенности воспитательного процесса в сельской школе

  37. Особенности организации воспитательной работы с детьми-сиротами

  38. Общие признаки воспитания

  39. Многоаспектность содержания воспитания школьников

  40. Методика создания воспитательной системы школы

  41. Методика воспитания толерантности и культуры межнационального общения

  42. Метод воспитания и их классификация

  43. Личностно-ориентированный подход в воспитательной деятельности

  44. Коллектив как объект и субъект воспитания

  45. Классный руководитель и педагогический коллектив

  46. Классические концепции воспитания

  47. Изучение эффективности и анализ формы воспитательной работы

  48. Игра в воспитательном процессе

  49. Закономерности процесса воспитания школьников

  50. Динамика воспитательного процесса в школе

  51. Диалоговые формы воспитания

  52. Диагностика готовности детей к самовоспитанию

  53. Деятельностный подход в воспитании учащихся

  54. Выбор методов и приемов воспитания

  55. Воспитательные функции семьи

  56. Воспитательная работа в школе

  57. Воспитание культуры межнационального общения

  58. Воспитание как управление развитием личности

  59. Воспитание как средство трансляции культуры

  60. Воспитание как компонент социализации человека

  61. Воспитание во внеучебной деятельности

  62. Воспитание в детских объединениях и организациях

  63. Виды воспитательного процесса в школе

  64. Взаимосвязь воспитания и обучения

  65. Анализ и планирование работы классного руководителя

  66. Особенности воспитательного процесса в различных институтах воспитания.

  67. Функции и направленность деятельности воспитателя, классного руководителя, куратора.

  68. Педагогическая парадигма в воспитании.

  69. Коммуникативная парадигма в воспитании.

  70. Андрологическая парадигма в воспитании.

  71. Акмеологическая парадигма или акмеологический подход в воспитании.

  72. Аксиологический (ценностный) подход в воспитании.

  73. Гуманистический подход в воспитании.

  74. Личностный (индивидуальный) или личностноориентированный подход в воспитании.

  75. Деятельностный (праксиологический) и личностнодеятельностный подходы в воспитании.

  76. Творческий подход в воспитании.

  77. Отношенческий подход в воспитании.

  78. Событийный подход в воспитании.

  79. Дифференцированный подход в воспитании.

  80. Классовый подход в воспитании.

  81. Средовый подход в воспитании.

  82. Компетентностный подход в воспитании.

  83. Дихотомический подход в воспитании.

  84. Комплексный подход в воспитании.

  85. Воспитательная система: сущность, структуры и основы функционирования.

  86. Процесс воспитания и его характеристические особенности.

  87. Воспитание личности в коллективе.

  88. Методы воспитания.

  89. Педагогическая технология в воспитательном процессе.

  90. Сущность понятий «новшество», «инновация», «нововведение».

  91. Виды инноваций.

  92. Освоение и судьба новшества.

  93. Инновационные процессы в системе образования.

  94. Педагогические инновации.

  95. Сущность, классификация и направления педагогических инноваций.

  96. Инновации в воспитании.

  97. Инновационные программы воспитания.

  98. Инновационные технологии воспитания.

  99. Инновационная культура педагога.

  100. Диагностика и мониторинг процесса воспитания.




Похожие:

Педагогики и педагогических технологий iconУтверждено на заседании кафедры педагогики и педагогических технологий

Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Развитие теории школьного и внешкольного образования взрослых в 50-60-е годы ХХ в
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Информатика»
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Основные направления воспитания в сфере современного дополнительного образования
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Содержание и методы диагностики формирования основ музыкальной культуры школьников
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Развитие музыкальных способностей и музыкальной индивидуальности дошкольников в условиях доу
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Творческий подход учителя при выборе и реализации методов музыкального воспитания
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Творческий подход учителя при выборе и реализации методов музыкального воспитания
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Сущность воспитания как процесса целенаправленного влияния на развитие и формирование качеств личности
Педагогики и педагогических технологий iconУтверждено на заседании кафедры педагогики и педагогических технологий
Методика изучения арифметических действий в альтернативных программах по математике
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы