Педагогики и педагогических технологий icon

Педагогики и педагогических технологий



НазваниеПедагогики и педагогических технологий
Дата конвертации04.03.2013
Размер25.38 Kb.
ТипДокументы
источник

Утверждено на заседании кафедры

педагогики и педагогических технологий

протоколом № 4 от 29.10.09 г.

заведующая кафедрой, профессор Таранова Т.Н.


форма обучения: заочная (3,5)

специальность: педагогика и методика начального образования

дисциплина: Теория и методика музыкального воспитания

форма контроля: курсовая работа



  1. Активизация творческого мышления детей в процессе восприятия – слушания музыки

  2. Комплексный урок как показатель художественно-творческого развития школьников

  3. Специфика формирования песенного творчества детей в условиях современной школы

  4. Особенности развития музыкально-игрового и танцевального творчества школьников

  5. Содержание и методы диагностики формирования основ музыкальной культуры школьников

  6. Умственное развитие школьников в процессе уроков музыки в школе

  7. Значение и содержание самостоятельной музыкальной деятельности школьников

  8. Деятельность учителя по организации формирования основ музыкальной культуры детей

  9. Музыкально-игровое творчество школьников и пути его формирования

  10. Музыкальный театр в школе, особенности его организации

  11. Развитие личности ребенка при освоении национальных музыкальных культурных эталонов

  12. Особенности педагогической работы с музыкально-одаренными детьми в школе

  13. Приобщение к классической музыке – основа формирования музыкальной культуры школьников

  14. Выражение музыкальных впечатлений школьников в изобразительной деятельности

  15. Музыкальный урок как форма приобщения школьника к национальной культуре разных народов мира



Утверждено на заседании кафедры

педагогики и педагогических технологий

протоколом № 2 от 06.09.07 г.

заведующая кафедрой, профессор Таранова Т.Н.


форма обучения: экстернат

специальность: педагогика и методика начального образования

дисциплина: Теория и методика музыкального воспитания

форма контроля: курсовая работа



  1. Активизация творческого мышления детей в процессе восприятия – слушания музыки

  2. Комплексный урок как показатель художественно-творческого развития школьников

  3. Специфика формирования песенного творчества детей в условиях современной школы

  4. Особенности развития музыкально-игрового и танцевального творчества школьников

  5. Содержание и методы диагностики формирования основ музыкальной культуры школьников

  6. Умственное развитие школьников в процессе уроков музыки в школе

  7. Значение и содержание самостоятельной музыкальной деятельности школьников

  8. Деятельность учителя по организации формирования основ музыкальной культуры детей

  9. Музыкально-игровое творчество школьников и пути его формирования

  10. Музыкальный театр в школе, особенности его организации

  11. Развитие личности ребенка при освоении национальных музыкальных культурных эталонов

  12. Особенности педагогической работы с музыкально-одаренными детьми в школе

  13. Приобщение к классической музыке – основа формирования музыкальной культуры школьников

  14. Выражение музыкальных впечатлений школьников в изобразительной деятельности

  15. Музыкальный урок как форма приобщения школьника к национальной культуре разных народов мира




Похожие:

Педагогики и педагогических технологий iconУтверждено на заседании кафедры педагогики и педагогических технологий

Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Развитие теории школьного и внешкольного образования взрослых в 50-60-е годы ХХ в
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Информатика»
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Основные направления воспитания в сфере современного дополнительного образования
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Развитие музыкальных способностей и музыкальной индивидуальности дошкольников в условиях доу
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Сущность воспитания и его место в целостной структуре процесса формирования человека
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Творческий подход учителя при выборе и реализации методов музыкального воспитания
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Творческий подход учителя при выборе и реализации методов музыкального воспитания
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Сущность воспитания как процесса целенаправленного влияния на развитие и формирование качеств личности
Педагогики и педагогических технологий iconУтверждено на заседании кафедры педагогики и педагогических технологий
Методика изучения арифметических действий в альтернативных программах по математике
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы