Педагогики и педагогических технологий icon

Педагогики и педагогических технологий



НазваниеПедагогики и педагогических технологий
Дата конвертации04.03.2013
Размер21.33 Kb.
ТипДокументы
источник

Утверждено на заседании кафедры

педагогики и педагогических технологий

протоколом № 4 от 29..10.09 г.

заведующая кафедрой, профессор Таранова Т.Н.


форма обучения: заочная

специальность: Дошкольная педагогика и психология, 3 курс

дисциплина: Теория и методика музыкального воспитания детей

дошкольного возраста

форма контроля: курсовая работа


Составитель: ст.преп. Мищерина И. В.


  1. Развитие музыкальных способностей и музыкальной индивидуальности дошкольников в условиях ДОУ

  2. Музыкальная одаренность как феномен музыкальной теории и практики

  3. Стереотипы педагогического мышления как основа противоречий современного музыкального образования

  4. Применение принципов общей дидактики в музыкальном образовании дошкольников

  5. Педагогические условия развития музыкальности детей 3-4 лет

  6. Педагогические условия использования музыкально-дидактических игр в музыкально-образовательной работе с дошкольниками

  7. Особенности использования наглядности в процессе развития музыкальности у младших дошкольников

  8. Формирование основ музыкальной культуры детей в музыкально-ритмической деятельности

  9. Развитие творчества детей 5-6 лет в музыкально-игровой деятельности

  10. Вокальная классика как средство формирования основ музыкальной культуры детей

  11. Развитие эстетических эмоций у детей младшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях

  12. Формирование музыкальной потребности у детей 3-4 лет

  13. Формирование музыкального вкуса у детей 6-7 лет

  14. Развитие музыкально-сенсорных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе применения музыкально-дидактических пособий

  15. Формирование музыкального мышления детей в условиях современного ДОУ

  16. Педагогические условия организации воспитателем самостоятельной музыкальной деятельности детей средней возрастной группы

  17. Активизация певческих импровизаций детей 6-7 лет на музыкальных занятиях в ДОУ

  18. Особенности музыкального развития детей 5-6 лет в условиях применения вариативной структуры музыкальных занятий

  19. Развитие танцевально-игрового творчества детей в системе дополнительных форм организации музыкальной деятельности

  20. Формирование способов самостоятельной деятельности у старших дошкольников в инструментальном исполнительстве

  21. Развитие музыкальной восприимчивости детей 3-4 лет

  22. Формирование предпосылок к творческим проявлениям у детей в игре на детских музыкальных инструментах

  23. Формы работы с педагогическим коллективом ДОУ по формированию музыкальной культуры

  24. Особенности планирования процессе музыкально-эстетического воспитания детей в современном ДОУ

  25. Особенности организации музыкально-педагогического процесса ДОУ

  26. Формы контроля процесса музыкально-эстетического воспитания детей в условиях современного ДОУ

  27. Формы дополнительного музыкального образования детей в современном ДОУ




Похожие:

Педагогики и педагогических технологий iconУтверждено на заседании кафедры педагогики и педагогических технологий

Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Развитие теории школьного и внешкольного образования взрослых в 50-60-е годы ХХ в
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Информатика»
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Основные направления воспитания в сфере современного дополнительного образования
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Содержание и методы диагностики формирования основ музыкальной культуры школьников
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Сущность воспитания и его место в целостной структуре процесса формирования человека
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Творческий подход учителя при выборе и реализации методов музыкального воспитания
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Творческий подход учителя при выборе и реализации методов музыкального воспитания
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Сущность воспитания как процесса целенаправленного влияния на развитие и формирование качеств личности
Педагогики и педагогических технологий iconУтверждено на заседании кафедры педагогики и педагогических технологий
Методика изучения арифметических действий в альтернативных программах по математике
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы