Педагогики и педагогических технологий icon

Педагогики и педагогических технологий



НазваниеПедагогики и педагогических технологий
Дата конвертации04.03.2013
Размер21.06 Kb.
ТипДокументы
источник


Утверждено на заседании кафедры

педагогики и педагогических технологий

протоколом № 4 от 29.10.09г.

заведующая кафедрой, профессор Таранова Т.Н.


форма обучения: заочная

специальность: педагогика и психология

дисциплина: Основы андрагогики

форма контроля: экзамену



  1. Место андрагогики в системе человекознания.

  2. Андрагогика как отрасль науки.

  3. Андрагогика как сфера социальной практики.

  4. Этапы развития теории и практики обучения взрослых.

  5. Оформление андрагогики в самостоятельную область теоретического знания.

  6. Деятельность ЮНЕСКО в области образования взрослых.

  7. Принципы развития современного образования взрослых.

  8. Зарождение теории внешкольного образования взрослых в дореволюционной России.

  9. Развитие дидактики взрослых в 20-е годы ХХ в.

  10. Развитие теории школьного и внешкольного образования взрослых в 50-60-е годы ХХ в.

  11. Основные характеристики результативности образования взрослых.

  12. Виды образования взрослых.

  13. Взрослость как качество жизнедеятельности.

  14. Специфика обучения взрослого человека.

  15. Возрастная периодизация этапа взрослости.

  16. Трудности и препятствия в образовании взрослых.

  17. Андрагогические основы профессионального развития личности.

  18. Поле профессиональной активности и логика его освоения.

  19. Андрагогические задачи системы последипломного образования.

  20. Особенности образования социально незащищенных групп населения.

  21. Образование как фактор социальной защиты взрослого человека.

  22. Организация и содержание профессиональной переподготовки безработных.

  23. Андрагогические подходы в обучении безработных.

  24. Задачи андрагога в системе обучения взрослых инвалидов.

  25. Формы организации образования взрослых инвалидов.

  26. Содержание переподготовки военнослужащих, уволенных в запас.

  27. Организация обучения бывших военнослужащих.

  28. Профессиональная подготовка и обучение осужденных.

  29. Андрагогические проблемы адаптации в условиях иной лингвокультурной общности.

  30. Образование как средство социальной защиты женщин.

  31. Организация женского образования.

  32. Адаптивные системы образования взрослых.

  33. Модульное обучение как технология и форма образования взрослых.

  34. Возможности дистанционного обучения в образовании взрослых.

  35. Бизнес-школа как форма образования взрослых.

  36. Андрагогический потенциал народных университетов.

  37. Семейное образование в России.

  38. Образовательные возможности досуга взрослых.

  39. Образовательный туризм - неформальный вид образования взрослых.

  40. Андрагогические аспекты образовательного туризма взрослых.

  41. Музейная педагогика для взрослых.

  42. Андрагогические задачи в деятельности сотрудников музея.




Похожие:

Педагогики и педагогических технологий iconУтверждено на заседании кафедры педагогики и педагогических технологий

Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Информатика»
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Основные направления воспитания в сфере современного дополнительного образования
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Содержание и методы диагностики формирования основ музыкальной культуры школьников
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Развитие музыкальных способностей и музыкальной индивидуальности дошкольников в условиях доу
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Сущность воспитания и его место в целостной структуре процесса формирования человека
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Творческий подход учителя при выборе и реализации методов музыкального воспитания
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Творческий подход учителя при выборе и реализации методов музыкального воспитания
Педагогики и педагогических технологий iconПедагогики и педагогических технологий
Сущность воспитания как процесса целенаправленного влияния на развитие и формирование качеств личности
Педагогики и педагогических технологий iconУтверждено на заседании кафедры педагогики и педагогических технологий
Методика изучения арифметических действий в альтернативных программах по математике
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы