В зал под музыку «Моя семья» в зал входят дети с родителями они делают круг по залу и рассаживаются на места. Ведущий1 icon

В зал под музыку «Моя семья» в зал входят дети с родителями они делают круг по залу и рассаживаются на места. Ведущий1



НазваниеВ зал под музыку «Моя семья» в зал входят дети с родителями они делают круг по залу и рассаживаются на места. Ведущий1
Дата конвертации13.09.2013
Размер85.23 Kb.
ТипДокументы

В зал под музыку « Моя семья» в зал входят дети с родителями они делают круг по залу и рассаживаются на места.

Ведущий1:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Ребята, вы любите играть? (Ответы детей) Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки.

Ведущий 2:

Девочки, как вы думаете, в какие игрушки любят играть мальчики?

А теперь вы мальчики отвечайте, в какие игрушки играют наши девочки?

Но, наверное, самой любимой игрушкой девочек была и остается кукла.

Ведущий 1:

Давайте пофантазируем. Чьи руки создали первую в мире куклу? Этого никто не знает, да и не может знать. Кукла — один из самых первых «спутников» человека! Она появилась, вероятно, еще в доисторические времена. Когда были дети, тогда были и куклы. И вполне возможно, что первые куклы были придуманы не взрослыми, а детьми. И сделаны из естественных вещей таких, как камни и палки.

Ведущий 2:

А может быть, первых кукол придумали волшебники?

Фея знала свое дело,

И, летая в небесах,

Днем и ночью, то и дело

Совершала чудеса.

Фея кукол создавала,

Мастерила, колдовала.

Все, чего она касалась,

Оживало, просыпалось.

И в ее руках послушно

Обретали куклы души.

Ведь у кукол судьбы тоже,

С человеческими схожи.

А потом свои трофеи

Раздавала людям фея,

Потому что это средство,

Чтобы вечно помнить детство…

Ведущий 1:

Дорогие ребята, сегодня мы с вами имеем возможность поиграть повеселиться, а ваши мамы и папы могут вспомнить любимые игрушки своего детства. Ребята, а какие игрушки вы знаете? (дети перечисляют)

Ведущий 2:

В нашем музыкальном зале открылась выставка игрушек. Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

^ Два ведущих и три ребенка подходят к выставке и читают стихи

1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,

^ 2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.

3. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.

4. Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.

^ 5. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.

6. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята.

Ведущий 2: Ребята! А вы знаете, из чего сделаны ваши любимые игрушки?

Игрушка из резины – резиновая

Игрушка из пластмассы – пластмассовая

Игрушка из дерева – деревянная

Игрушка из глины – глиняная

Игрушка из меха – меховая

Игрушка из железа - железная

Ведущий 1: А сейчас дорогие родители ,давайте вспомним какие вы знаете сказки с героями-куклами.(«Стойкий оловянный солдатик», «Приключения Буратино»,»Волшебник изумрудного города», «Три толстяка», «Пинокио»)

^ В случае затруднения можно продемонстрировать родителям одноименные книги.

Ведущий 2: Милые девочки! Я знаю, что вам нравится украшать бантиками своих любимых кукол – подружек. И сейчас я объявляю конкурс «Бантик для куколки – подружки» Пожалуйста, приглашаю сюда двух девочек (выходят девочки с куколками и ленточками) Пока звучит музыка, вы должны на голове свое любимой куклы завязать большой и красивый бант! Можно приступать

.( В случае затруднения девочкам помогают их мамы, далее ведущий предлагает мамам завязать банты на головках у девочек)

Ведущий 1:

Праздник наш мы продолжаем

Новый конкурс начинаем

^ Игра – аттракцион « Кто скорее доберется до бантика» (2 команды)

Ведущий 2:А сейчас, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Мальчики приглашайте мам и попробуйте создать куклу.

^ Мальчики с мамами подходят к столу с оборудованием и под музыку мастерят куклу. В конце дети демонстрируют свои поделки.

Ведущий2: Молодцы мальчики ! Уменье везде найдет применье!

Ведущий 1: А теперь пришёл черед загадок. Есть у нас дерево необычное, на нем растут бантики, а в них загадки и все они связаны с куклами.

^ Ведущий предлагает детям по очереди с мамами выбрать бантик, взрослый читает загадку, а дети отгадывают.

Кукла есть одна на свете,
Куклу эту любят дети.
Модница она большая –

Платья без конца меняет.(Барби)

Детки тихо в ней сидят,
Показаться не хотят.
Вдруг их мама потеряет,

Вдруг их кто-то разбросает?!(Матрешка)

На прогулку я хожу,
За собой ее вожу
Кукла Маша в ней лежит

И от  качки крепко спит. (Коляска)


Он веселый и смешной,

Взгляд лукавый, нос большой,

И колпак он красный

Носит не напрасно!

Любит зрителей встречать

И немного покричать.

Кто забавный - просто душка -

Крикнет: "Здрасьте! Я... (Петрушка)!"

 


Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу - встает опять
И стоит- качается,
Как он называется?


(Ванька-встанька)

Сам металлический
Мозг электрический.


(Робот)

^ Далее Валерия Львовна предлагает детям самим придумать загадки об игрушках, а детям их отгадать)

Ведущий :

А бывает, а бывает

Так, что куклы оживают!


Артист на сцене - кукловод,

А зритель в зале там - народ.

Артисту смотрят все на руку,

Что за театр? (Театр кукол)

 

Сейчас Даша Д. и ее мама И.О.покажут нам, какие куклы они дома смастерили и что из этого получилось

^ Даша и мама разыгрывают сценку «Заяц и Лиса»

Ведущий: Дорогие ребята вы с мамам дома изготовили много красивых игрушек . Вы скорее выходите, да про них нам расскажите.

^ Дети по очереди выходят и рассказывают о своей кукле или другой игрушке сделанной своими руками.

Ведущий: Дорогие ребята и уважаемые взрослые, какие замечательные игрушки у вас получились.

Недаром говорится, что дела мастера боится

Уменье везде найдет примененье

Кто на все руки, тот не знает скуки

Ведущий:. Вот и мы сегодня повеселились в нашем зале, как настоящая большая дружная семья и мы на прощанье мы хотим вам напомнить, что

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Ведущий:

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим, чтоб про вас говорили друзья:

^ Обе: Какая хорошая Ваша семья!

Под музыку «Взрослые и дети» произвольная пляска вместе с родителями»


Второе родительское собрание (нетрадиционная форма )совместно с родителями в старшей логопедической группе №4

от 13.02.2013г.14.02.2013г.

Тема: « Рукам работа – душе праздник»

Цель:

*Оптимизация детско – родительских отношений;

*Способствовать возникновению положительных эмоций у детей и взрослых от совместного участия в разных видах деятельности: музыкальной, театрально - игровой, художественной;

*Повысить качество нравственно-трудового воспитания через организацию среды для разнообразной трудовой деятельности и взаимодействие с семьёй;
* Воспитывать у детей потребность трудиться, помогать взрослым;
* Приучать детей старательно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы.
* Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми.

*Формировать позитивные установки на отношение к окружающему миру и понимание родителями собственного ребенка;

*Способствовать раскрытию индивидуальности, поддерживать проявление инициативы и творчества.

Предварительная работа:

*Разработка сценария.

* Оформление музыкального зала.

*Оформление «Музея игрушек» в музыкальном зале.

*Оформление « Музея кукол» в группе (   основная идея данного музея дать детям информацию об истории возникновения куклы, о людях, которые изготавливают кукол, и о различных видах кукол  (фарфоровые, деревянные, бумажные, тряпичные куклы, куклы из папье-маше.)

*Проведение выставок детских работ по данной тематике: «Матрёшка», «Моя любимая игрушка», «Кукла моей мамы» и т.д.

*Совместное изготовление родителей с детьми игрушек , сделанных своими руками. Конкурс в группе «Куклы и игрушки своими руками».

*Беседы, консультации для родителей : ««История народной куклы»; «Такие разные куклы» ; «Кукла - перчатка» ; «Матрёшка»; «Куклы - марионетки» ; « Мастерим из досок и гвоздей», « Игрушки из бросового материала» и т. д.

^ Ход собрания:

1 .Выступление заведующего МБДОУ ЦРР № 10 «Незабудка» Канахиной В.А.

2 .Развлечение детей и родителей, с участием музыкального руководителя Тищенко З.А.,

3. Выступление логопеда Бутиной В. Л. Тюриной С.В., воспитателей Казанцевой Ж.В., Гладунчик Е.В.

3 .Разное (вопросы родителей сотрудникам детского сада, ответы педагогов)

4 . Решение родительского собрания.


Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 10 « Незабудка» г Лобня


Нетрадиционное родительское собрание

«Рукам работа, душе праздник»

в старшей логопедической группе №4


Воспитатели : Казанцева Ж.В. Гладунчик Е.В.

Логопед: Бутина В.Л.

Музыкальный руководитель: Тищенко З.А.


2013 г




Похожие:

В зал под музыку «Моя семья» в зал входят дети с родителями они делают круг по залу и рассаживаются на места. Ведущий1 iconМдоу црр детский сад «Колосок» «Новый год в Простоквашино»
Зал празднично украшен. Дети входят в зал под музыку и рассаживаются на стульчики. Праздничная ёлка закрыта ширмой
В зал под музыку «Моя семья» в зал входят дети с родителями они делают круг по залу и рассаживаются на места. Ведущий1 iconСценарий праздника Подготовила: музыкальный руководитель Олейникова Наталья Александровна
Под музыку «Байновская кадриль» дети старшей группы входят в зал, рассаживаются на места. Выбегают два скомороха
В зал под музыку «Моя семья» в зал входят дети с родителями они делают круг по залу и рассаживаются на места. Ведущий1 iconМуниципальное дошкольное образовательное учреждение
Дети под веселую музыку входят в зал, где их встречает Фея, дети садятся на свои места
В зал под музыку «Моя семья» в зал входят дети с родителями они делают круг по залу и рассаживаются на места. Ведущий1 iconПод музыку дети входят в зал и встают в круг. Пальчиковая гимнастика
Затем дети выходят на улицу с фонариками (сделали заранее с воспитателями) и ищут сокровища гномов (мешочки с разноцветными камнями...
В зал под музыку «Моя семья» в зал входят дети с родителями они делают круг по залу и рассаживаются на места. Ведущий1 icon1 вед: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник веселый спешит детвора
Дети парами входят в зал, детей объявляют по именно. Дети делают перестроения. После полонеза, дети встают по залу в рассыпную
В зал под музыку «Моя семья» в зал входят дети с родителями они делают круг по залу и рассаживаются на места. Ведущий1 iconВзрослые: Ведущий
...
В зал под музыку «Моя семья» в зал входят дети с родителями они делают круг по залу и рассаживаются на места. Ведущий1 iconСценарий Время проведения 29. 12. 2010 12. 30
...
В зал под музыку «Моя семья» в зал входят дети с родителями они делают круг по залу и рассаживаются на места. Ведущий1 iconКонспект урока для 6 классов Цели и задачи урока: 1 Обучение прыжку в высоту способом перешагивание. 2 Развитие двигательных качеств: прыгучести, ловкости. Место проведения: спортзал школы №62
Учащиеся входят в зал под музыку М. Магомаева «Герои спорта» и шествуют со знамёнами в обход по залу до места построения
В зал под музыку «Моя семья» в зал входят дети с родителями они делают круг по залу и рассаживаются на места. Ведущий1 icon«осенний бал»
Дети подготовительной и старшей групп под музыку входят в зал, строятся возле стульчиков, садятся. В середину выходят дети-чтецы
В зал под музыку «Моя семья» в зал входят дети с родителями они делают круг по залу и рассаживаются на места. Ведущий1 iconСценарий выпускного праздника «Понарошкина дорожка»
Звучит музыка, дети парами входят в зал, делают круг почета, расходятся через центр, становятся в две шеренги друг против друга
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы