Открытое игровое занятие во второй младшей группе «если горлышко болит…» icon

Открытое игровое занятие во второй младшей группе «если горлышко болит…»



НазваниеОткрытое игровое занятие во второй младшей группе «если горлышко болит…»
Гомзикова Алла Евгеньевна
Дата конвертации13.09.2013
Размер38.7 Kb.
ТипДокументы
1. /ОТКРЫТОЕ ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.docxОткрытое игровое занятие во второй младшей группе «если горлышко болит…»

ОТКРЫТОЕ ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ЕСЛИ ГОРЛЫШКО БОЛИТ…»

Автор: Гомзикова Алла Евгеньевна

Воспитатель 2-ой мл.группы

МДОУ «Сланцевский детский сад №2»

Цель:

1.Дать детям элементарное представление о микробе.

2. Формировать представление о том, что множество заболеваний носит инфекционный характер.

3.Развивать знания детей о том, что человек в силах уберечь себя сам от болезней.

4. Воспитывать желание быть здоровыми, сопротивляться болезням.

5. родителей о том, что дети должны знать о микробах, о вреде их организму. Привлечь к оказанию помощи в подготовке к занятию (сделать поделку микроба).


Ход занятия:

(Звучит музыка)

Вос ль: - Что нас ждёт впереди? Поскорей за мной иди!

(идём с детьми по залу, делая простые движения).

Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с гостями! Здравствуйте, гости!

- Ребята, а знаете, ведь слово «здравствуйте», не только вежливое слово-приветствие, но и слово пожелание. Пожелания здоровья! Я желаю вам здоровья! - Здравствуйте! - Будьте здоровы! А здоровье, ох как нам сейчас понадобиться, ведь сейчас зима. Холодно. В зимний период люди часто простужаются (вбегает кошка).

Кошка: Мяу-мяу, помогите.

Со мной приключилась большая беда,

Сметану холодную ела всегда

И вот такая картина,-

Ко мне привязалась ангина.


Воспитатель: Кошечка, да на тебя напали микробы! Дети, а вы выдели микроба? (нет)

Я вам сейчас про него расскажу, а вы слушайте и представляйте:


Не будь он так вертляв и мал,

Я бы для вас его поймал.

И вы бы увидали сами

Микробью мордочку с усами

Шесть быстрых ног и три хвоста.

Ужас или красота? (ужас)


(показываю макет)


Воспитатель: Ребята, микробы - существа могущественные. Стоит только им пробраться в тело человека, сразу же начинают безобразничать и размножаться внутри. Человеку становится плохо, он заболевает. Его трясёт, колотит, начинает кашлять и чихать. А вы случайно не знаете, микробы могут попасть к нам в организм? (да) – А как? (немытые овощи и фрукты, человек кашляет и рот не прикрывает рукой, ребёнок, сосущий палец….) Молодцы!


Кошечка: Мне не нравится болеть,


Если так случилось -

Буду горло себе греть,

В носочки класть горчицу.

Врач придёт ко мне домой,

Выпишет лекарства.

Не хочу болеть зимой-

Кашлять и сморкаться.


Воспитатель: Дети, нужно обязательно помочь кошечке избавиться от микробов. Мы сейчас с вами пойдём по первому пути к спасению от микробов. Приведёт нас – синяя ленточка - цвета свежести и чистоты. Вставайте в круг и ты, кошечка, с нами. Со многими микробами помогает справиться обыкновенное мыло (массаж «Умывалочка»)


Надо, надо нам помыться (хлопают)


Где тут чистая водица? (ладоши вверх)


Кран откроем - Ш-Ш-Ш (показывают, как открывают)


Ручки моем - Ш-Ш-Ш (растирают)


Щечки, шейку мы потрем (сверху вниз поглаживания)


И водичкой обольём, (показывают обливание)


И на стульчики пройдем.


Воспитатель : Не зря в народе говорят: «Чистота-залог здоровья».

А еще, кошечка, мы с ребятами можем научить тебя делать специальный оздоровительный массаж «Неболейка» для профилактики простудных заболеваний. Ты будешь его выполнять и перестанешь болеть. Это еще один путь к спасению от микробов:


Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело. (гладят)

Чтоб не кашлять, не чихать -

Надо носик растирать. (растирают крылья носа)

Лоб мы тоже разотрём,

Ладошку ставим козырьком. (рука ладошкой вниз ставится ко лбу)

«Вилку» пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело. (растираем между пальцами мочки ушей)

Знаем, знаем, Да-Да-Да!

Нам простуда не страшна. (хлопаем в ладоши)


Воспитатель: От простуды и ангины нам помогут - витамины. И к ним нас поведёт зелёная ленточка – цвета сочной зелени (подходим к столику с накрытой корзиной, в ней овощи, фрукты)

-Дети, чтобы наши органы хорошо работали, кости и мышцы нормально росли и развивались – необходимы – витамины. Эти витамины находятся, как вы думаете в чём?

Дети: (в овощах и фруктах) Молодцы!


- Это вам подарок от Айболита, чтобы вы не болели! (появляется добрый доктор Айболит – ребенок старшей группы)

Доктор Айболит: Сейчас давайте проверим, хорошо ли вы ребята и ты, кошечка, запомнили, что же нам помогает бороться с микробами? Если то, что я скажу правильно, вы отвечаете: «Правда!». А если я скажу что-то неверно, отвечайте «Неправда!».


Проводится игра «Правда или нет»


Чтоб с микробами не знаться, надо, дети, закаляться? (правда)


И от гриппа и ангины нас спасают – витамины? (правда)


Никогда, чтоб не хворать, нужно целый день проспать? (неправда)


Будешь кушать лук, чеснок –


Тебя простуда не найдет? (правда)


Воспитатель: Ну что ж, пора прощаться!

Кошечка: А горлышко моё уже почти не болит. Горлышко разогрелось!

Доктор Айболит: (осматривает детей)


-Дети ваши все здоровы! Становитесь в круг, улыбайтесь всем вокруг!

Пляска детей с добрым Доктором Айболитом!




Похожие:

Открытое игровое занятие во второй младшей группе «если горлышко болит…» iconОткрываем календарь, (сложенные ладошки вместе открываем). Начинается январь
Комплексное занятие с элементами нетрадиционного рисования. Во второй младшей группе
Открытое игровое занятие во второй младшей группе «если горлышко болит…» iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в младшей группе «Приключения Доктора Айболита»
Занятие по математике для второй мледшей группы (3 4 года) с использованием логических блоков Дьенеша
Открытое игровое занятие во второй младшей группе «если горлышко болит…» iconОткрытое занятие "Путешествие в страну здоровья" (в группе продленного дня)
Оборудование: плакаты, анкета, вентилятор для ароматерапии, карточки со словами: правильное питание, режим дня, занятие спортом,...
Открытое игровое занятие во второй младшей группе «если горлышко болит…» iconЗанятие во второй младшей группе Разноцветный ковер из листьев. Цели
Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать...
Открытое игровое занятие во второй младшей группе «если горлышко болит…» icon«В гости к мишке»
«Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях во второй младшей группе»
Открытое игровое занятие во второй младшей группе «если горлышко болит…» iconКонспект комплексного занятия по развитию речи и математике во второй младшей группе

Открытое игровое занятие во второй младшей группе «если горлышко болит…» iconЕсли болит спина…
И от того, в каком состоянии мы его будем содержать, зависит наше здоровье и качество жизни. Иногда пациенты приходят к доктору и...
Открытое игровое занятие во второй младшей группе «если горлышко болит…» iconОткрытое занятие в старшей группе
Формировать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки
Открытое игровое занятие во второй младшей группе «если горлышко болит…» iconРежим дня во второй младшей группе
Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность детей 15. 40 16. 10
Открытое игровое занятие во второй младшей группе «если горлышко болит…» iconОткрытое занятие по изо в группе №2 шрэр педагог Артемьева А. А
Цели: знакомить с техникой рисования поролоновыми тампонами; развивать инициативу, закрепить знание цветов; учить аккуратности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы