Сценарий утренника ко дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста icon

Сценарий утренника ко дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста



НазваниеСценарий утренника ко дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста
Дата конвертации13.09.2013
Размер56.83 Kb.
ТипСценарий

Красная Шапочка на новый лад

(Сценарий утренника ко дню 8 Марта для детей

старшего дошкольного возраста)


Действующие лица:

Ведущий - взрослый Доктор Айболит

Красная Шапочка Варвара

Волк Мальчик с пальчик

Кот в сапогах Людоед

Баба Яга - взрослый Шишечки

Звери Бабушка - взрослый


Вед: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказка учит доброте,

Другу как помочь в беде.

Сейчас мы вам покажем сказку про Красную Шапочку, но на новый лад. Итак, мы

начинаем….

^ Дети занимают свои места на стульчиках, Волк прячется за деревом. Звучит «Песня Красной Шапочки», появляется Красная Шапочка, танцует.

К.Ш.: Как в лесу красиво! А шишечки, ну прямо как живые!

^ Песня-танец «Шишковяк» (шишечки танцуют)

Волк (из-за дерева): Ку-ку!

К.Ш: Ой, кукушечка! Кукушка, кукушка, угадай, сколько

пирожков у меня в корзинке?

Волк: Ку-ку!

К.ША вот и не угадала! Вовсе не два пирожка!

Волк (грубым голосом): Ку-ку!

К.Ш: Ой, кто меня дурачит? Что все это значит?

Ну-ка ты, кукушка, выйди на опушку!

Волк (выходит): Ку-ку, Красная Шапочка!

Ку-ку, крошка!

Ты куда, красавица, держишь путь-дорожку?

К.Ш: К бабушке спешу я,

Ты меня не трогай!

Ну-ка ты, проказник.

Уступи дорогу!

Волк: Пожалуйста!

^ Красная Шапочка убегает, Волк смотрит ей вслед. Поворачивается к зрителям.

Волк: Жадная девчонка, и глупа ужасно!

Съем ее и бабушку, пироги и масло! (убегает)

Вед: Ай-яй-яй! Что творится! Красная Шапочка в опасности! Нам нужно срочно позвать

кого-нибудь на помощь. Где моя волшебная книга сказок? (листает) Вот, то, что надо.

Ребята, вы любите котов? Я – да!

А говорящих вы встречали?

Способных петь и танцевать, волшебника околдовать,

И короля очаровать, хозяину жилье найти,

Его от бедности спасти,

На трон с принцессой возвести?

Что же это за сказочный кот? Как его зовут?

Дети: Кот в сапогах.

^ Выходит Кот в сапогах, поет песню.

Замечает Красную Шапочку.

Кот: Здравствуйте, юная леди! Куда путь держите?

К.Ш: Спешу я к бабушке, хочу поздравить ее с праздником!

Кот: Позвольте, я вас провожу.

В лесу полно злодеев.

Свою я храбрость докажу,

За вас я голову сложу…

К.Ш: Перечить я не смею.

^ Танец Кота и Красной Шапочки.

Выбегает Волк.

Волк: Куда подевалась эта девчонка?

Не понимаю…(обращается к зрителям) Вы здесь, случайно, Красную Шапочку не

видели?

Зрители: Нет.

Волк (прислушиваясь): Кажется, сюда кто-то идет. Пойду-ка, спрячусь поскорее.

(прячется за дерево)

Появляются Кот в сапогах и Красная Шапочка.

К.Ш: Ну вот, отсюда до бабушкиного домика рукой подать. Я вам так благодарна за

защиту!

Волк (выходит): Рано благодаришь! Самое интересное еще впереди!

Кот: Сударь, я к вашим услугам!

Перчатку вызова бросаю,

На честный бой вас вызываю!

^ Сцена дуэли (танец).

Кот ранен, Красная Шапочка подбегает к нему, утешает.

Волк: Вот так-то лучше. А то ишь, защитничек нашелся!

(обращается к Красной Шапочке) А с тобой мы еще встретимся! (убегает)

Вед: Ребята, нам срочно нужен доктор.

Скажите, кто лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей?

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор …

Дети: Айболит!

^ Айболит выходит, поет песню.

Вед: Здравствуй, добрый доктор. Посмотри, что Волк сделал с нашим котиком.

Айболит (осматривает Кота): Больного нужно срочно отвести ко мне домой. Там я его

вылечу!

^ Выбегает сестра Айболита Варвара.

Варвара: Никуда ты его не поведешь! Там зверья и без твоего Кота хватает. Посмотри, что

выделывают!

Шуточный танец зверей.

Варвара: Сколько можно! Убираю, убираю за ними! Грязища кругом!

Айболит: Варвара, не шуми! Надо же помочь Коту. Не видишь, он ранен.

Варвара (бросает веник): Ну, все, с меня хватит! Ухожу я от вас! Увольняюсь по

собственному желанию! (уходит)

Красная Шапочка и Айболит уводят Кота.

Вед: Ну вот, теперь наш Кот в надежных руках. Доктор его вылечит.

^ Выходит Красная Шапочка.

К.Ш: Пока убегала от Волка, с дороги сбилась. Куда дальше идти – не знаю!

Вед: Видно, придется нам снова воспользоваться волшебной книгой сказок. Кого же мы

сейчас позовем на помощь? Слушайте следующую загадку:

Смышленость этого мальчишки

Спасла его и шесть братишек.

Хоть ростом мал он, да удал,

Так кто из вас о нем читал?

Дети: Это Мальчик - с - пальчик.

^ Выбегает Мальчик- с - пальчик.

Мальчик: Не догонишь, не догонишь! (прячется)

Выходит Людоед.

Людоед: Где этот мальчишка? Ох, как я голоден!

Вед: Как тебе не стыдно обижать маленьких?!

Людоед: Так кушать же хочется!

Вед: Бедненький! На, возьми, покушай! (подает ему яблоко) Вместо того, чтобы гоняться

по всему лесу за Мальчиком-с-пальчик, ты бы лучше помог Красной Шапочке. А то

она заблудилась и не может найти дорогу к домику бабушки. Бедная бабушка уже,

наверное, расстраивается, переживает…

Людоед (хнычет): Ой-ей-ей! У меня ведь тоже бабушка есть! Она меня так любит! Я ее

так давно не видел!

Вед: Хочешь, дам тебе совет, как сделать приятное твоей бабушке?

Людоед: Хочу!

Вед: Тогда оставь в покое Мальчика-с-пальчик.

Людоед: Эй, мальчишка, выходи. Я тебя не трону!

Вед: Молодец. Твоя бабушка очень обрадуется, если ты нарисуешь ее портрет и подаришь

ей этот рисунок.

Людоед: Большое спасибо за совет. Я непременно так и сделаю!

Вед: А теперь нужно помочь Красной Шапочке.

М.-с-п.: Я знаю, как выйти из леса! Красная Шапочка, иди вот по этой тропинке и никуда

не сворачивай!

Все: Счастливого пути!

^ Красная Шапочка уходит. Появляется Баба Яга.

Б.Я: Эх, была я молода, хороша была я…

Но прошли мои года, и молодость пропала!

Пирожков я напекла – просто объеденье!

Нарядилась, как смогла – просто загляденье!

^ Лихо отплясывает с корзинкой в руках. Появляется Красная Шапочка.

Б.Я: Девочка! Эй. Ты, в красной шапке!

К.Ш: Ой, простите, я вас не заметила.

Б.Я: Как это не заметила? Да за такое неуважение я тебя на лопату, да и.… Ой, я ведь

как раз сегодня обещала один денек добренькой продержаться.

К.Ш: Баба Яга, вы меня не задерживайте! У меня пирожки остывают.

Б.Я: А с чем у тебя пирожки?

К.Ш: С картошкой.

Б.Я: А мои с поганками. Вкусные!

К.Ш: Тьфу, какая гадость! Выкинуть не жалко!

Б.Я: Да как ты смеешь ругать мои пирожки? Да я тебя…

К.Ш: Не обижайся, Баба Яга! Попробуй лучше мой пирожок.

Б.Я: Вкусно! Чем мне тебя отблагодарить?

К.Ш: Покажи дорогу к бабушкиному домику.

Б.Я: Ступай по этой тропинке.

К.Ш: Спасибо (убегает)

Б.Я: Какая я добрая, даже самой приятно! (уходит)

Вед: Смотрите, красная Шапочка уже подошла к домику своей бабушки. Интересно, что

же будет дальше.

^ Красная Шапочка стучится в дверь.

Бабушка: Кто там?

К.Ш: Это я, бабушка! Открывай скорее, за мной Волк гонится!

Бабушка: Заходи, моя милая! Прячься скорее под лавку!

^ Появляется Волк. Он выносит красный берет и шарфик.

Волк: Посмотрите, что у меня есть! Ну, чем не Красная Шапочка?! (стучится в дверь

домика)

Бабушка: Кто там?

Волк: Это я, Красная Шапочка!

Бабушка (выходит): Здравствуй, моя крошка!

Заходи, родная.

Пирожки с картошкой

Принесла ты, знаю!

Волк: Здравствуй, моя бабушка! (гладит ей руки)

Бабушка: Дорогая внучка!

Ты ли это, лапушка?!

Что это за ручки?!

Волк: Это рукавицы из собачьей пряжи.

Так люблю носить их! Не снимаю даже!

Бабушка: Это что за ушки лезут из-под шапки?

Волк: Хватит вопросов! Съем тебя я, бабушка!

Бабушка: Ишь чего задумал, съесть меня старушку!

Внучка, прогони-ка Волка от избушки!

^ Выходит Красная Шапочка с веником в руках, прогоняет Волка.

Волк: Девочка, я плачу!

Бабушка, простите!

Пирожком горячим

Лучше угостите!

К.Ш: Бабушка, ты слышишь?

Просит он прощенья.

Может быть, дадим мы

Волку угощенье?

Бабушка: Мы тебя накормим, станешь ты хорошим.

Добрым и веселым – на ребят похожим!

Красная Шапочка угощает Волка пирожком.

Вед: Вот и закончилась наша сказка, Красная Шапочка встретилась со своей бабушкой, а

Волк исправился, стал добрым и хорошим. А как же иначе. Ведь известно, что в

сказках всегда добро побеждает зло. А нам остается только поаплодировать нашим

артистам.




Похожие:

Сценарий утренника ко дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста iconСценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Задачи: 1 воспитывать любовь к окружающей природе, 2 научить детей действовать сплочённо, одной командой, 3 развивать мелкую моторику...
Сценарий утренника ко дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста iconСценарий спортивно-экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №103 комбинированного вида Калининского района
Сценарий утренника ко дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста iconСценарий новогоднего театрализованного представления для старшего дошкольного возраста

Сценарий утренника ко дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста iconСценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний»
Праздник проводится на площадке детского сада (на улице). Территория празднично украшена шарами и флажками
Сценарий утренника ко дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста iconСценарий праздника к 8 Марта для детей среднего дошкольного возраста
Реквизит для девочек в игре «Как мама собирается на работу»(сумочки, бусы, шапочки и т д.)
Сценарий утренника ко дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста iconКонтрольная работа по дисциплине: «Теория и методика музыкального воспитания дошкольников с практикумом»
Тема: «Сценарий развлечения «Выборы президента Сказочной страны» для детей старшего дошкольного возраста с использованием не менее...
Сценарий утренника ко дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста iconСценарий музыкально ритмического выступления с элементами фитнеса для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на волшебный остров!»
Дети под музыкальное сопровождение заходят в зал в колонне и выстраиваются возле табуретов в шеренги в шахматном порядке
Сценарий утренника ко дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста iconИсследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Цель исследования: выявить особенности развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Сценарий утренника ко дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста iconСценарий сказки «Под грибом»
В. Сутеева Под грибком для театрализованного представления детьми старшего дошкольного возраста
Сценарий утренника ко дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста iconКонспект организованной физкультурной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием элементов детской йоги
Цель: 1 Способствовать формированию представления о детской йоге у детей дошкольного возраста
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы