Нод (Непосредственно образовательная деятельность). Темы icon

Нод (Непосредственно образовательная деятельность). Темы



НазваниеНод (Непосредственно образовательная деятельность). Темы
Дата конвертации13.09.2013
Размер48.83 Kb.
ТипДокументы

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов

Группа: средняя

Тема №1: «День Знаний»(1-2 недели)

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Наша жизнь в детском саду».


НОД

(Непосредственно образовательная деятельность).

Темы.

Совместная деятельность педагога с детьми в режиме.

(Разные формы работы с детьми по образовательным областям).

Создание условий для реализации темы.

Использование развивающей среды, игровой деятельности (настольно-печатные, дидактические игровые упражнения)

Работа с родителями.

(Разные формы работы по данной теме).

  • Физическая культура


- Конспекты №1 – 4


  • Познание ( познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная деятельность).


- «Загородки и заборы» (Куцакова, с. 5).


  • Познание. ФЭМП.


- конспекты №1. №2.

(Помораева, с. 12, 13)


  • Познание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.


- «Детский сад наш так хорош!»

- «Что такое детский сад?» (целевое посещение прачечной(кухни); труд прачки (повара)).


  • Коммуникация.


- «Игрушки» - составление описательных рассказов.

- « Петушок с семьей» - рассказывание по картине.


  • Художественное творчество.


Рисование:


- «Вам, малыши, краски и карандаши».

- «Красивые цветы».


Лепка:


- «Яблоко и ягоды».

- «Огурец и свекла».


Аппликация:


- «Красивые флажки».


  • Музыка.


- конспекты №1 – 4.



Здоровье.

Утренняя гимнастика (комплекс №1).

Пальчиковые игры « Два козлика», «Капитан».

Гимнастика после сна – «Веселый котенок» (комплекс №1), «Прогулка по морю» (комплекс №2).

Физическая культура.

Подвижные игры и спортивные развлечения – «Кот и мыши», «Пробеги тихо», Самолеты», «Бездомный заяц», «Совушка», «Жмурки», «Кто скорее до флажка?», «Удочка», « Не попадись!», «Лиса в курятнике» (см. Т. Г. Кобзева, Прогулки № 1-10).

Индивидуалная работа по развитию ОД.

Социализация.

Сюжетно-ролевые игры – «Детский сад», беседа «Что мы делаем в детском саду?», наблюдения за играми старших детей.

Театрализованный досуг – кукольный театр «Три медведя».

Труд.

Поручения, дежурства – «Мы дежурим по столовой» (сервировка стола, уборка посуды).

«Мы дежурим по занятиям» (распределение раздаточного материала по количеству детей). «Образцовый порядок группы»-(поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку).

В уголке природы – «Комнатные растения в нашей группе» (правила и способы ухода).

На прогулке – «Чистота нашего участка» (уборка веток, камней, мусора, песка вокруг песочницы и т.д.). помогать малышам в уборке игрушек после прогулки.


«Делаем запасы» (сбор каштанов, соцветия липы для изготовления поделок), работы в огороде и на клумбе

Безопасность.

Ребенок и его здоровье – «Режим в д\с» (знакомство с понятием).

Ребенок на улице – «Кто водит машину?» (наблюдение за транспортом, въезжающим на территорию д\с , правила поведения на улице).

Безопасность в быту – «Правила поведения во время игр», «Доброжелательное отношение к товарищам» (наблюдения за играми детей, рассказ воспитателя о взаимоотношении друг другу, умении делиться игрушками и т.д.).

Познание.

Опытно-экспериментная деятельность – опыты с песком ( наблюдения, сравнение сухого и сырого песка).

Экологические игры – «Что где растет?» (сад, огород).

Математические игры – «Где правая? Где левая?» ( см. Новикова. С. 10), «Когда это бывает?» - части суток).

Конструктивные игры – «Построй, что хочешь», «Детский сад» (коллективная).

Наблюдения на проулке – изменения в погоде, за солнцем, ветром, облаками, цветами на клумбе, за дождем, почвой, собакой и кошкой, изменением цвета листвы, многообразием растений. (см. Кобзева, организация прогулок, №1 - №10).

Коммуникация.

Утренние беседы – «Что такое День Знаний и когда это бывает?», «О книгах».

Игры по развитию речи – «Какой наш детский сад», «Доскажи слово» (Кобзева, орг.пргулок, с.14), «Назови одним словом» (см. Планирование внеучеб. дят. с детьми в режиме, ср.гр.Л.Л Тимофеевой, с. 20).

Художественная литература.

«Волшебная иголочка» В. Осеева, «Кто чему научился?» В. Берестов, «Три поросенка» пер. с англ. С. Михалкова, «Я знаю, что надо придумать» А. Барто, «Вежливые слова» Э.Машковская, «Петушок и бобовое зернышко» обр. Капицы, «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги) А. Введенский.

Заучивание наизусть – «Ножки, ножки, где вы были?» рус.нар.песенка, «Ветер, ветер, ты могуч…» А.С. Пушкин.

Музыка.

Музыкальное сопровождение режимных процессов.

Хороводные игры – «Жмурки» (см. Планирование внеучеб. дят. с детьми в режиме, ср.гр.Л.Л Тимофеевой, с.18).

Индивидуальная работапо всем образовательным областям.

Ситуативные беседы – по воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Итоговое мероприятие – Фотовыставка «Наша жизнь в детском саду».


  • Поместить в физкультурный уголок инвентарь для проведения подвижных игр – шапочки кота, мышей, зайца, совы, лисы, флажки.




  • Изготовление необходимых атрибутов для кукольного театра – ширма.




  • Оснащение уголка дежурных фартуками, уголка природы необходимого оборудования по уходу за комнатными растениями.




  • Внести ведра, контейнеры для сбора природного материала.




  • Внести конструкторы разного вида.




  • Оформить книжный уголок книгами, соответствующими времени года и темой.




  • Подобрать музыкальное сопровождение для проведения режимных моментов.




  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.




  • Рекомендации родителям по чтению художественной литературы, в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями ребенка.




  • Предложить родителям пополнить книжный уголок группы новыми книгами для детей.







Похожие:

Нод (Непосредственно образовательная деятельность). Темы iconРежим дня в средней группе (4-5 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи
Самостоятельная игровая деятельность Непосредственно образовательная деятельность
Нод (Непосредственно образовательная деятельность). Темы iconНепосредственно образовательная деятельность

Нод (Непосредственно образовательная деятельность). Темы iconНепосредственно организованная образовательная деятельность мбдоу №24 на 2012-2013 учебный год

Нод (Непосредственно образовательная деятельность). Темы iconПланирование календарное
Непосредственно образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
Нод (Непосредственно образовательная деятельность). Темы iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию на свежем воздухе Возрастная группа: 6-7 лет Тема нод: «В гости к космическому пришельцу»
Образовательная: Продолжать учить детей играть в игры – эстафеты, в подвижные игры, соблюдать правила игры
Нод (Непосредственно образовательная деятельность). Темы iconНепосредственно образовательная деятельность по фэмп «Путешествие с Гномом»
Развивать умение анализировать, сравнивать и устанавливать закономерность расположение элементов в ряду
Нод (Непосредственно образовательная деятельность). Темы iconОсновные виды деятельности
Непосредственно образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
Нод (Непосредственно образовательная деятельность). Темы iconИнтегрированная непосредственно – образовательная деятельность на тему «Богатырская наша сила» Цели
Воспитывать в детях гордость за своих предков, дать почувствовать свою причастность к истории нашего великого народа
Нод (Непосредственно образовательная деятельность). Темы icon«День рождения зайки» Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию детей первой младшей группы Цель
Цель: оптимизация условий для развития у детей музыкального слуха и творческих способностей
Нод (Непосредственно образовательная деятельность). Темы iconТема: «Мой посёлок». Воспитатель: Бревнова. А. М. 2013год Приложение №1 Непосредственно образовательная деятельность Интеграция образовательных областей
Дать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился, где прошло детство
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы