Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке) Составила воспитатель: Афимьина Екатерина Васильевна Цель icon

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке) Составила воспитатель: Афимьина Екатерина Васильевна Цель



НазваниеКонспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке) Составила воспитатель: Афимьина Екатерина Васильевна Цель
Дата конвертации13.09.2013
Размер60.63 Kb.
ТипКонспект



Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке)


Составила воспитатель:
Афимьина Екатерина Васильевна



Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования»


Задачи:


Образовательные:

- закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах;

- выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии;

-выявить навыки работы с кистью и красками.


Развивающие:

- развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;


Воспитательные:

- воспитывать аккуратность в работе с красками;

-вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.


^ Материал к занятию:


Куклы би-ба-бо: Красной шапочки и ее бабушки, волка, 2 зайчика белый и серый ; плоскостные фигурки Красной шапочки, бабушки, волка, 2 зайчиков; нарисованные домик, 5-6 елочек; чудесный мешочек, муляжи овощей и фруктов, корзинки. Краски гуашевые, баночки, кисти, заготовки фартуков, образцы фартуков, мультимедийная установка или ноутбук.


^ Ход занятия:


Воспитатель: здравствуйте ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие?( достает и показывает куклу, Красную шапочку) Слайд 1

mc900415614[1]


^ Дети: Красная шапочка!!!


Воспитатель: да, правильно, это Красная шапочка! Сегодня она опять пришла к нам в гости. Бабушка пригласила в гости Красную шапочку. Ей надо пройти через темный лес, что бы дойти до домика бабушки. Давайте ребята поможем Красной шапочке дойти до домика бабушки, чтобы с ней беда не случилась?


^ Дети: да, давайте!


Воспитатель: бабушка у Красной шапочки живет вот в этом домике, на полянке за лесом (вывешивает домик на магнитную доску и несколько елочек, показывает слайд 2)


mc900438183[1]


Воспитатель: подошла Красная шапочка к лесу, а в лесу живут разные животные. Кто знает какие животные живут в лесу?


^ Дети: волк, лиса, заяц, медведь, ежик.

Воспитатель: а как их называют?


Дети: дикие, лесные.

Воспитатель: правильно молодцы! Вот они какие давайте посмотрим (слайд 3)


mc900192315[1]


mc900185784[1]mc900441392[1]mc900192133[1]


Воспитатель: а тут навстречу девочке волк. Говорит он, если отгадаешь мои загадки, то отпущу тебя к бабушке, а если не отгадаешь, то съем. Поможем Красной шапочки, ребята.

^ Дети: да!

Волк загадывает загадки:

  1. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге-

От мороза прячет нос.

^ Дети: медведь.

Волк(би-ба-бо): правильно! Отгадали. Слушайте следующую загадку.



  1. На собаку он похож.

Что ни зуб- то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

^ Дети: волк.

Волк(би-ба-бо): и эту загадку тоже отгадали! Молодцы! Слушайте ребята, следующую загадку.



  1. На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернется он в клубок,

Нет ни головы, ни ног.

^ Дети: ежик.

Волк(би-ба-бо): молодцы! Правильно, слушайте еще загадку.

  1. Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы-

Уши больше головы?

^ Дети: заяц!

Волк(би-ба-бо): угадали, молодцы! Вот вам ребятки последняя загадка!

  1. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост- краса.

Кто ж это…?

^ Дети: лиса!

Волк(би-ба-бо): молодцы, ребята, помогли Красной шапочке. Отпускаю ее к бабушке.

Воспитатель: пошла Красная шапочка дальше по лесу, а навстречу ей два зайчонка ,один белый, другой серый, мешок несут (вывешивает картинки зайчиков на магнитную доску)

Зайцы(би-ба-бо): здравствуй девочка! Куда ты идешь?

^ Красная шапочка(би-ба-бо): иду к бабушке в гости. А что у вас в мешке?

Зайцы(Би-ба-бо): вот, посмотри.

Красная шапочка заглядывает в мешок.

Воспитатель: а давайте и мы ребята посмотрим, что у зайцев в мешке?( Слайд4)

Дети: давайте, давайте!


mm900223773[1]mm900223774[1]


Дети по очереди достают муляжи овощей, фруктов из мешочка, называют его, выделяют свойства (форма, цвет, вкус, величину) и говорят, где они растут ( огород, сад) муляжи раскладываются на столе.

Зайцы(би-ба-бо): помогите нам ребята, разделить овощи и фрукты. Серому зайчику овощи, а белому зайчику фрукты.

Воспитатель: поможем ребята зайчатам?

Дети: поможем!

^ Дети помогают распределить овощи и фрукты по корзиночкам.

Зайчики(би-ба-бо): спасибо, ребята, спасибо Красная шапочка, что помогли нам. А теперь давайте вместе поиграем. Выходите на полянку.

Физ-минутка:

Каждый день по утрам делаем зарядку (ходьба на месте)

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать(ходьба)

Руки поднимать(руки вверх)

Приседать и вставать(приседания)

Прыгать и скакать(прыжки)

Раз, два, три, четыре, пять!(ходьба на месте)

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд.

Он подпрыгнул 10 раз(прыжки)


Воспитатель: поиграли зайчики с нами и в лес убежали, а Красная шапочка подошла тем временем к домику бабушки (достает картинку бабушки и вешает на магнитную доску рядом с домиком)

Бабушка(би-ба-бо): здравствуйте, ребятки! Здравствуй внученька! Спасибо, что помогли Красной шапочке дойти до домика. А кто вам встретился в лесу?

^ Дети перечисляют.

Воспитатель: вот, какие мы молодцы, помогли Красной шапочке! А теперь ребята, давайте сделаем бабушке в подарок фартучек полосатый, посмотрите, бабушкин то совсем старенький стал. Садитесь за столы, где все приготовлено для рисования.

^ Дети садятся за столы.

Воспитатель: посмотрите, ребята, у меня и у вас фартучки белые, без узоров. Чтобы он стал нарядным, ярким мы его будем украшать полосками. Полоски могут быть разноцветными, рисовать будем аккуратно, кончиком кисточки.

^ Показывает. Раскрашивает фартук.

Воспитатель: давайте ,и вы дети разукрасите свои фартучки, сделаете их полосатыми.

Дети выбирают цвет красок самостоятельно и начинают рисовать.

Воспитатель :( на руке кукла би-ба-бо «бабушка», ходит и смотрит правильно ли рисуют дети, как держат кисть, хвалит каждого ребенка) молодцы ребята, красиво фартучки разукрасили, пусть они полежат, высохнут, а я потом их бабушке отнесу.

Красная шапочка (би-ба-бо): спасибо вам за помощь ребята, до свидания до новых встреч!






Похожие:

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке) Составила воспитатель: Афимьина Екатерина Васильевна Цель iconКонспект непосредственно образовательной деятельности с детьми от двух до трёх лет
Автор разработки: Мельникова Раушания Мукимовна, воспитатель первой младшей группы мбдоу д/с комбинированного вида «Рябинка» г п....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке) Составила воспитатель: Афимьина Екатерина Васильевна Цель iconКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Веселый огород " тема недели "Дары осени" тема дня "Что растет на грядке?"
План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Веселый огород"
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке) Составила воспитатель: Афимьина Екатерина Васильевна Цель iconКонспект образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром в подготовительной к школе группе
Учить нетрадиционному взгляду на привычные предметы, выражать свои мысли словесно и графически
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке) Составила воспитатель: Афимьина Екатерина Васильевна Цель iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Моя семья». Воспитатель: Мацкевич Наталья Васильевна
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». овое и развивающее обучение
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке) Составила воспитатель: Афимьина Екатерина Васильевна Цель iconТема: «Драматизация сказки «Колобок»
Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности с детьми второй младшей группы
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке) Составила воспитатель: Афимьина Екатерина Васильевна Цель iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Мы любим книги!» Старшая группа
Сегодня, друзья мои, мы будем говорить о книге, и бережном отношении к ней. Часто говорят: "Книги наши друзья"
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке) Составила воспитатель: Афимьина Екатерина Васильевна Цель iconКонспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Программное содержание: Цель
Цель: Повторить и закрепить у воспитанников знания по содержанию сказок А. С. Пушкина в игровой форме
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке) Составила воспитатель: Афимьина Екатерина Васильевна Цель iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в младшей группе «Приключения Доктора Айболита»
Занятие по математике для второй мледшей группы (3 4 года) с использованием логических блоков Дьенеша
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке) Составила воспитатель: Афимьина Екатерина Васильевна Цель iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности «У солнышка лучи ясные» с детьми подготовительной группы Программное содержание Изобразительные задачи
...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке) Составила воспитатель: Афимьина Екатерина Васильевна Цель iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «космическое приключение» (подготовительная группа)
Солнце, как центре Солнечной системы, важности в процессе жизнедеятельности человека и всего живого
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы