Содержание Материал к занятиюХод занятия Дети: Красная шапочка!!!Воспитатель Дети: да, давайте!Воспитатель Дети: волк, лиса, заяц, медведь, ежик.Воспитатель Дети: да! Волк загадывает загадки Дети: медведь. Волк(би-ба-бо) Дети: волк. Волк(би-ба-бо) Дети: ежик. Волк(би-ба-бо) Дети: заяц! Волк(би-ба-бо) Дети: лиса! Волк(би-ба-бо) Красная шапочка(би-ба-бо) Дети помогают распределить овощи и фрукты по корзиночкам. Дети перечисляют. Дети садятся за столы. Показывает. Раскрашивает фартук. |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке) Составила воспитатель: Афимьина Екатерина Васильевна Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования» Задачи: Образовательные: - закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах; - выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии; -выявить навыки работы с кистью и красками. Развивающие: - развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление; Воспитательные: - воспитывать аккуратность в работе с красками; -вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации. ^ Куклы би-ба-бо: Красной шапочки и ее бабушки, волка, 2 зайчика белый и серый ; плоскостные фигурки Красной шапочки, бабушки, волка, 2 зайчиков; нарисованные домик, 5-6 елочек; чудесный мешочек, муляжи овощей и фруктов, корзинки. Краски гуашевые, баночки, кисти, заготовки фартуков, образцы фартуков, мультимедийная установка или ноутбук. ^ Воспитатель: здравствуйте ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие?( достает и показывает куклу, Красную шапочку) Слайд 1 ![]() ^ Красная шапочка!!! Воспитатель: да, правильно, это Красная шапочка! Сегодня она опять пришла к нам в гости. Бабушка пригласила в гости Красную шапочку. Ей надо пройти через темный лес, что бы дойти до домика бабушки. Давайте ребята поможем Красной шапочке дойти до домика бабушки, чтобы с ней беда не случилась? ^ да, давайте! Воспитатель: бабушка у Красной шапочки живет вот в этом домике, на полянке за лесом (вывешивает домик на магнитную доску и несколько елочек, показывает слайд 2) ![]() Воспитатель: подошла Красная шапочка к лесу, а в лесу живут разные животные. Кто знает какие животные живут в лесу? ^ волк, лиса, заяц, медведь, ежик. Воспитатель: а как их называют? Дети: дикие, лесные. Воспитатель: правильно молодцы! Вот они какие давайте посмотрим (слайд 3) ![]() ![]() ![]() ![]() Воспитатель: а тут навстречу девочке волк. Говорит он, если отгадаешь мои загадки, то отпущу тебя к бабушке, а если не отгадаешь, то съем. Поможем Красной шапочки, ребята. ^ : да! Волк загадывает загадки:
Возле сосен и берез, А зимой он спит в берлоге- От мороза прячет нос. ^ медведь. Волк(би-ба-бо): правильно! Отгадали. Слушайте следующую загадку.
Что ни зуб- то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. ^ : волк. Волк(би-ба-бо): и эту загадку тоже отгадали! Молодцы! Слушайте ребята, следующую загадку.
Длинные и колкие, А свернется он в клубок, Нет ни головы, ни ног. ^ ежик. Волк(би-ба-бо): молодцы! Правильно, слушайте еще загадку.
Встал, как столбик под сосной И стоит среди травы- Уши больше головы? ^ заяц! Волк(би-ба-бо): угадали, молодцы! Вот вам ребятки последняя загадка!
Рыжая головка, Пушистый хвост- краса. Кто ж это…? ^ лиса! Волк(би-ба-бо): молодцы, ребята, помогли Красной шапочке. Отпускаю ее к бабушке. Воспитатель: пошла Красная шапочка дальше по лесу, а навстречу ей два зайчонка ,один белый, другой серый, мешок несут (вывешивает картинки зайчиков на магнитную доску) Зайцы(би-ба-бо): здравствуй девочка! Куда ты идешь? ^ иду к бабушке в гости. А что у вас в мешке? Зайцы(Би-ба-бо): вот, посмотри. Красная шапочка заглядывает в мешок. Воспитатель: а давайте и мы ребята посмотрим, что у зайцев в мешке?( Слайд4) Дети: давайте, давайте! ![]() ![]() Дети по очереди достают муляжи овощей, фруктов из мешочка, называют его, выделяют свойства (форма, цвет, вкус, величину) и говорят, где они растут ( огород, сад) муляжи раскладываются на столе. Зайцы(би-ба-бо): помогите нам ребята, разделить овощи и фрукты. Серому зайчику овощи, а белому зайчику фрукты. Воспитатель: поможем ребята зайчатам? Дети: поможем! ^ Зайчики(би-ба-бо): спасибо, ребята, спасибо Красная шапочка, что помогли нам. А теперь давайте вместе поиграем. Выходите на полянку. Физ-минутка: Каждый день по утрам делаем зарядку (ходьба на месте) Очень нравится нам делать по порядку: Весело шагать(ходьба) Руки поднимать(руки вверх) Приседать и вставать(приседания) Прыгать и скакать(прыжки) Раз, два, три, четыре, пять!(ходьба на месте) Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд. Он подпрыгнул 10 раз(прыжки) Воспитатель: поиграли зайчики с нами и в лес убежали, а Красная шапочка подошла тем временем к домику бабушки (достает картинку бабушки и вешает на магнитную доску рядом с домиком) Бабушка(би-ба-бо): здравствуйте, ребятки! Здравствуй внученька! Спасибо, что помогли Красной шапочке дойти до домика. А кто вам встретился в лесу? ^ Воспитатель: вот, какие мы молодцы, помогли Красной шапочке! А теперь ребята, давайте сделаем бабушке в подарок фартучек полосатый, посмотрите, бабушкин то совсем старенький стал. Садитесь за столы, где все приготовлено для рисования. ^ Воспитатель: посмотрите, ребята, у меня и у вас фартучки белые, без узоров. Чтобы он стал нарядным, ярким мы его будем украшать полосками. Полоски могут быть разноцветными, рисовать будем аккуратно, кончиком кисточки. ^ Воспитатель: давайте ,и вы дети разукрасите свои фартучки, сделаете их полосатыми. Дети выбирают цвет красок самостоятельно и начинают рисовать. Воспитатель :( на руке кукла би-ба-бо «бабушка», ходит и смотрит правильно ли рисуют дети, как держат кисть, хвалит каждого ребенка) молодцы ребята, красиво фартучки разукрасили, пусть они полежат, высохнут, а я потом их бабушке отнесу. Красная шапочка (би-ба-бо): спасибо вам за помощь ребята, до свидания до новых встреч! |
![]() | Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми от двух до трёх лет Автор разработки: Мельникова Раушания Мукимовна, воспитатель первой младшей группы мбдоу д/с комбинированного вида «Рябинка» г п.... | ![]() | Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Веселый огород " тема недели "Дары осени" тема дня "Что растет на грядке?" План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Веселый огород" |
![]() | Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром в подготовительной к школе группе Учить нетрадиционному взгляду на привычные предметы, выражать свои мысли словесно и графически | ![]() | Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Моя семья». Воспитатель: Мацкевич Наталья Васильевна Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». овое и развивающее обучение |
![]() | Тема: «Драматизация сказки «Колобок» Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности с детьми второй младшей группы | ![]() | Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Мы любим книги!» Старшая группа Сегодня, друзья мои, мы будем говорить о книге, и бережном отношении к ней. Часто говорят: "Книги наши друзья" |
![]() | Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Программное содержание: Цель Цель: Повторить и закрепить у воспитанников знания по содержанию сказок А. С. Пушкина в игровой форме | ![]() | Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в младшей группе «Приключения Доктора Айболита» Занятие по математике для второй мледшей группы (3 4 года) с использованием логических блоков Дьенеша |
![]() | Конспект непосредственно-образовательной деятельности «У солнышка лучи ясные» с детьми подготовительной группы Программное содержание Изобразительные задачи ... | ![]() | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «космическое приключение» (подготовительная группа) Солнце, как центре Солнечной системы, важности в процессе жизнедеятельности человека и всего живого |