Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний» icon

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний»



НазваниеСценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний»
Дата конвертации13.09.2013
Размер179.53 Kb.
ТипСценарий

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

«Путешествие в страну Знаний».


Праздник проводится на площадке детского сада (на улице). Территория празднично украшена шарами и флажками.

Принимают участие в этом мероприятии, старшие и подготовительные группы.

Предварительная работа: чтение сказок, разучивание песен  «Кораблик детства». (сл. и муз. Ефим Зубков),«Пусть всегда будет солнце» (музыка А. Островского, слова Л. Ошанина), проведение подвижных игр, разучивание стихотворений, загадок.

^ Действующие лица: Ведущий, Незнайка, Василиса Премудрая, Мальвина, Буратино, Шапокляк, пираты, капитан пиратов, воспитанники старших и подготовительных к школе групп.

^ Ход мероприятия

Ведущий. Ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник? ( Ответы детей).

Правильно, сегодня 1 сентября, День Знаний. Вся страна отмечает этот день.

Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог. Это - праздник для первоклашек и первокурсников. И те и другие вступают в совершенно новую жизнь. Потому этот день для них самый волнующий и запоминающийся.

В этот день открылись двери многих различных учебных заведений. Какие вы знаете? (Ответы детей). Студенты, школьники, дети детских  садов – все в этот день будут говорить о знаниях,  о любимых книгах, о добрых делах и о многом другом, что -------------

^ Стихи о школе.

1 ребенок.

Агния Барто.

Слыхали радостную весть?
Мне скоро будет ровно шесть!
А если человеку шесть,
И у него тетрадки есть,
И ранец есть, и форма есть,
И счетных палочек не счесть,
И он читать старается,
То значит он (вернее, я),
То значит он (вернее, я),
Он в школу собирается!

2 ребенок.

В школу (З. Александровна)

Листья желтые летят,
День стоит веселый.
Провожает детский сад
Ребятишек в школу.
Отцвели цветы у нас,
Улетают птицы.
-Вы идете в первый раз
в первый класс учиться.

3 ребенок.

Куклы грустные сидят
На пустой террасе.
Наш веселый детский сад
Вспоминайте в классе.
Вспоминайте огород,
Речку в дальнем поле…
Мы ведь тоже через год
Будем с вами в школе.
Дачный поезд отошел,
Мимо окон мчится…
-Обещали хорошо,
лучше всех учиться!

Ведущий. День знаний... Многие считают, что это праздник школьников и студентов. А нам, дошкольникам, обидно. Ведь мы, как никто другой, рвемся к этим самым знаниям, стремимся как можно больше узнать во всех областях этой загадочной страны знаний.  Знания – это море, по которому мы плывем всю жизнь. И это море начинается в детском саду.

^ Читают дети:

  1. Я с утра иду веселый, солнце улыбается,
    Потому, что день хороший, праздник отмечается.

  2. Папа, бабушка, сестренка, провожают в детский сад,
    И тихонько в назиданье, все твердят мне, все твердят!
    Не ленись и не дерись,
    Слушай все внимательно, делай все старательно.

  3. Вот пришел я, здесь друзья, все мы вместе- одна семья!
    Принимай любимый сад неугомонных дошколят!

Ведущий. Ребята, а как называется наш детский сад?  ( Ответы детей).

Правильно, наш сад называется «Кораблик детства».

Ребенок

Детский сад « Кораблик детства» каждому знаком,
Льется громко музыка из его окон,
Льется музыка рекою чистою, красивою,
И растут ребята в нем умные, счастливые!

И сейчас мы с вами отправимся в путешествие по волнам знаний на Кораблике детства.

Нас ждут приключения и встречи со сказочными героями.

Ребята, готовы? (Ответы детей) Тогда наш «Кораблик детства» отправляется. Отдать швартовые! Полный ход! С песней в дороге будет веселей.Звучит песня  «Кораблик детства». (сл. и муз. Ефим Зубков).

^ ОСТРОВ «Сказок и загадок».

ВЕДУЩИЙ. Первая наша остановка на острове «Сказок и загадок». Что же нас здесь ожидает?

Выходит Незнайка.

Незнайка.Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Приветствую вас на острове «Сказок и загадок»! А почему это вы такие нарядные и красивые?

ВЕДУЩИЙ.Неужели ты не знаешь? Сегодня, Незнайка, праздник – День Знаний.

Незнайка. Ах, да, я совсем забыл! Сегодня 1 сентября, все дети идут в школу, в первый класс! Вы – первоклассники? Что-то очень маленькие!

ВЕДУЩИЙ.Нет не первоклассники, ребята из детского сада «Кораблик детства». Они, в этот праздник, оправились путешествовать в Страну Знаний.

Незнайка.  Зачем в детском саду знания? Вам  в страну Игрушек надо!

ВЕДУЩИЙ. Что ты, Незнаечка! Дети в детском саду не только играют игрушками, они учатся петь, танцевать, рисовать, изучают буквы и цифры, знают много стихотворений и сказок.

Незнайка.  А это мы сейчас проверим! Я буду загадывать вам загадки и вы должны отгадать о каком сказочном персонаже идет речь! Готовы?

Носит ключик золотой,
Кто же этот мальчик милый
Деревянный… (Буратино)

Живет она в болоте,
Стрелу все стережет,
А по ночам страдает
И жениха зовет,
Зеленая квакушка,
А звать ее… (Царевна-Лягушка)

Это что за пирожок,
У него румяный бок,
По сусекам он метен,
По амбарам он скребен,
Подскажи скорей дружок,
Кто же это?(Колобок)

Веселушка-хохотушка,
Очень древняя старушка,
Топит печку жарко,
Глаза сияют ярко.
На метле она летает.
Лес и сказки охраняет,
Дом стоит на курьей ножке,
Она зовется…(^ Бабкой Ежкой)

Сидит в корзине девочка                      

У мишки за спиной,                               

Он, сам того не ведая,                           

Несет ее домой

Ну, отгадал загадку?                                      

Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки…(«Маша и Медведь»)

Незнайка. Хорошо! Ответьте быстро на вопросы?

Вопросы:

1.     Кто жил в теремке?

2.     Как звали трёх поросят?

3.     Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?

4.     Назовите самого знаменитого доктора?

5.     Почему от мальчика убежали все вещи в доме?

6.     Где спала Дюймовочка?

7.     Как звали плюшевого проказника?

8.     У кого на спине был моторчик?

9.     Какую книгу нёс Буратино?

Незнайка. Молодцы ребята! Вы отлично справились и с этим заданием. А мультфильмы вы любите смотреть? А песенки из мультфильмов знаете? И угадать сможете?

Проводится игра «Угадай-ка»
Дети угадывают мелодии песен из мультфильмов.

ВЕДУЩИЙ.Незнайка, ребятам очень понравилось у тебя на острове, но нам пора плыть дальше. А мы приглашаем тебя в гости в наш детский сад. До свидания!

Звучит песня  «Кораблик детства». (сл. и муз. Ефим Зубков).

ОСТРОВ «Веселых задачек».

ВЕДУЩИЙ.На горизонте новый остров! И он называется – Остров «Веселых задачек».

Выходит Василиса Премудрая.

^ Василиса Премудрая. Здравствуйте, гости дорогие! Меня зовут Василиса Премудрая. Что привело Вас на этот остров?

ВЕДУЩИЙ.Здравствуй, Василиса Премудрая! Ребята из детского сада отправились путешествовать в Страну Знаний. Они хотят многое узнать и многому научиться. Ведь сегодня 1 сентября – День Знаний!

^ Василиса Премудрая. Поздравляю Вас, ребята!  Хочу проверить ваши способности  к знаниям, задачки мои решите, покажите свои премудрости!

Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения.

Предлагаю вам решить веселые задачки:

1.     На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать? ( Ответ:четыре.)

2.     Три яблока из сада ежик притащил,
Самое румяное он белке подарил.
С радостью подарок получила белка.
Сосчитай-ка яблоки у ежа в тарелке. (Ответ: два.)

3.     Четверо забавных веселых медвежат
Мед едят душистый, пчел благодарят.
Подошел неслышно их дружок с ковшом,
Сколько стало мишек за большим столом? (Ответ: пять.)

4.     Пять ежат в лесу гуляли,
Землянику собирали,
А один улегся спать.
Сколько их осталось? (Ответ: четыре.)

5.     Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет…(Ответ: десять)

^ Василиса Премудрая. Ай, да ребята, ай да молодцы! Все задачки мои решили!

Какие  все умненькие!  Где Вы всему научились? (Ответы детей)

Ведущий:  А сейчас, Василиса Премудрая, наши дети расскажут, как они живут в саду.

1 ребёнок.

Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

2 ребёнок.

Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья .

3 ребёнок.

Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

4 ребёнок.

Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

5 ребёнок.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

6 ребёнок.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

^ Василиса Премудрая. Как здорово у вас! А можно я приду к вам в гости? Посмотрю, как живете?

Ведущий.Да, конечно, мы приглашаем тебя. У нас много утренников проводится, будем рады видеть тебя среди почетных гостей. Нам пора отправляться в дорогу. Столько еще впереди интересного и неизведанного! До свидания!

 ^ Василиса Премудрая. До скорой встречи!

Звучит песня  «Кораблик детства». (сл. и муз. Ефим Зубков).

ОСТРОВ «Пиратов».

Ведущий. Ой, ребята, я вижу прямо по курсу пиратский флаг! Неужели мы попали на остров пиратов?

С криками и улюлюканьем выбегают пираты во главе с капитаном.

^ КАПИТАН ПИРАТОВ. Тысяча чертей!!! Кто такие?  Каким штормов вас сюда занесло? Что вы тут вообще делаете?

ВЕДУЩИЙ. Во-первых, здравствуйте, уважаемые! Во-вторых, ребята из детского сада «Кораблик детства» приплыли, чтобы поздравить вас с праздником. Сегодня 1 сентября – день Знаний. В этот день все ребята идут в школу.

^ КАПИТАН ПИРАТОВ. В школу?! Тысяча чертей, вилы в бок! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, мы не хотим в школу!

^ ВЕДУЩИЙ. Вы, с ответом не спешите. Послушайте сначала, что ребята расскажут о школе.

Дети читают стихи про  школу.

Ребенок:

Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.

Ребенок:

Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!

Ребенок:

Если будешь буквы знать
Сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.

^ Капитан пиратов. Синий краб и три поросенка! Вы из детского сада? А про школу все знаете! Нестыковочка!

Ведущий. Это все потому, что ребята в детском саду проходят подготовку к школе: учатся рисовать, петь, танцевать, соревноваться и еще всему, всему. Они еще не школьники, но уже многое умеют.

^ Капитан пиратов. Гром и молния! Это мы сейчас проверим! Давайте устроим  соревнование по перетягиванию каната. Посмотрим, кто победит?!

Игра «Перетягивание каната».

^ Капитан пиратов. Ладно, тысяча чертей, лопни моя селезенка! Ваша взяла! Но это еще не все! Есть у меня сундук с сокровищами, а в сундуке том лежит как его, ну этот, для школы…. (один из пиратов подсказывает). А, пОртфель, во! А в нем всякого добра столько… Но мои охломоны несли сундук и уронили его, поэтому все из пОртфеля перемешалось с содержимым моего сундука. Сможете Вы собрать в пОртфель все необходимое для школы? Тогда признаем свое поражение и начнем ходить в школу, коли нет, ха-ха-ха, возьмем вас в плен и захватим ваш «Кораблик детства»! Согласны на наши условия, тысяча чертей? Не слышу? (Ответ детей).

Ведущий.  Уважаемый капитан! Не пОртфель, а портфЕль. Это даже детсадовец знает!

А на ваши условия дети согласны, но они не испугались, а вас неучей пожалели!

Проводится игра «Собери портфель».

Ведущий. Ай да молодцы! Собрали все учебные принадлежности!

^ Капитан пиратов. Эх, тысяча чертей!  Черт возьми, мы согласны ходить в школу! Мы тоже хотим стать такими ловкими и сообразительными!

Пираты (кивают головами). Согласны, согласны!!!

Ведущий. Для начала, мы вас приглашаем к нам в детский сад, ребята многому еще могут научить, а затем и в школу пойдете. А теперь нам пора! До свидания, пока!

^ Пираты (утирают слезы, машут платками) Спасибо, тысяча чертей!

Ведущий.  Держим курс на следующий остров!

Звучит песня  «Кораблик детства». (сл. и муз. Ефим Зубков).

ОСТРОВ «Добрых дел».

Ведущий. Ребята! Интересно, что нас ждет на следующем острове? А вот и он! Остров «Добрых дел»!

Выходит Шапокляк.

^ ШАПОКЛЯК.  (поет) Кто людям помогает, тот тратит время зря, ха-ха, хорошими делами прославиться нельзя! Да-да-да-да-да-да-да-да!  (увидев детей, осекается на полуслове, замирает, смотрит по сторонам) Здра-асти!

Ведущий. Здравствуйте, уважаемая Шапокляк! Поздравляем вас с праздником Днем Знаний. Мы с ребятами путешествуем, направляемся в страну Знаний.

Шапокляк. Уважаемая? Ну да! А откуда вы такие  красивые, с праздником поздравляете, школьники, что ли?

Ведущий. Нет, ребята еще ходят в детский сад.

Шапокляк. А-а-а! Я-то думала, а оно-то оказалось, детский сад какой-то!

Ведущий. Не какой-то, а детский сад «Кораблик детства».

Шапокляк. Малыши! Что они умеют? С ними каши не сваришь! И на серьезные дела не годятся!

Ведущий. Ошибаетесь, мадам!  Они побывали на разных островах, и загадки Незнайкины разгадали, и задачки Василисы Премудрой решали, даже пираты не смогли их победить. Эти ребята хоть и ходят в детский сад, но уже многое умеют, а главное умеют дружить.

Шапокляк. Ну, хорошо, хорошо! Уговорили! Признаю ваши знания, если поиграете со мной  в интересную игру.

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов?(ответ).

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

ШАПОКЛЯК.Молодцы, ребята, никто не ошибся! А  все ли знают вежливые и добрые слова? А?

Ведущий. Уважаемая Шапокляк! Наши ребята добрые, вежливые и воспитанные, поэтому эти слова они конечно знают и всегда совершают только добрые дела.

ШАПОКЛЯК.  Это мы сейчас проверим! Я вам буду загадки в стихах загадывать, о-очень трудное задание, справитесь награда вас ждет! А если нет, выгоню со своего острова с позором и опять начну совершать гадости! А название острова поменяю на «Остров гадких дел»! Вот так!

1.     Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (Привет!)

2.     А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)

3.     К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «…» (До свиданья!)

4.     Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «…» (Извини!)

5.     Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)

6.     Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…» (Пожалуйста!)

7.     Мама с папою сидят,
Торт с конфетами едят.
Скажет вежливая дочь:
«Разрешите …» (вам помочь!)

8.     Бык ромашек накосил
И барана пригласил.
Тот один съел угощенье,
Но сказал: «…» (Прошу прощенья!)

9.     Обнаружив на рассвете,
Что роса попалась в сети,
Паучиха Шудра-Вудра
Ей сказала: «…» (С добрым утром!)

10.  Олениху в два часа
Навестить пришла лиса.
Оленята и олень
Ей сказали: «…» (Добрый день!)

11.  На закате мотылёк
Залетел на огонек.
Мы, конечно, рады встрече.
Скажем гостю: «…» (Добрый вечер!)

12.  Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку –
Больше он играть не хочет,
Говорит: «…» (Спокойной ночи!)

13.  Девочка Рита возле дорожки
Стол накрывает собаке и кошке.
Плошки расставив, скажет им Рита
«Ешьте! Приятного вам …» (аппетита!)

Шапокляк. Ладно, обещаю хорошо себя вести. В честь праздника я стану доброй старушкой и делать буду всем только гадости…ой, радости! В награду я передаю вам сладкие призы, которые ждут вас на группах.

Девчонки и мальчишки из детского сада «Кораблик детства», вы такие умные, вы такие воспитанные, вы такие добрые, а можно и мне в ваш садик приехать, погостить?

Ведущий. Конечно, конечно! Мы с ребятами будем с нетерпением ждать вас мадам! Ну, а теперь в путь друзья! До свидания, Шапокляк!

Шапокляк. До новых встреч!

Звучит песня  «Кораблик детства». (сл. и муз. Ефим Зубков).

^ ОСТРОВ «Творчества».

Ведущий. Куда-же попутный ветер приведет нас? Какие приключения нас ждут? Вижу остров, который называется Остров «Творчества»!

Выходят Мальвина и Буратино.

Мальвина. Опять, Буратино, вы засунули нос в краску  и поставили кляксу на своем рисунке? Безобразие! Я ни когда не научу вас быть аккуратным!

Буратино.Да ладно, так сойдет!

Мальвина.  Вы совсем не умеете рисовать, я больше не буду вас учить!

Буратино.Подумаешь, я нечаянно, поставил кляксу! Сразу ругаются!

Увидев детей, перестают ругаться.

Мальвина.Здравствуйте, дети!

Буратино.Привет всем!

Ведущий. Добрый день! Наш «Кораблик детства» причалил к вашему острову в поисках знаний. Сегодня мы отмечаем очень важный праздник - день знаний. Дети учатся считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять, а потом пойдут в первый класс, в школу и станут первоклассниками. . Они уже многому научились в детском саду, но хотели бы знать и уметь еще больше.

 Мальвина. Поздравляем вас ребята! Подскажите-ка, друзья вы любите рисовать?

(ответы детей)  А чем можно рисовать? (ответы детей) Какие молодцы? Сейчас я принесу для вас подарки. (уходит за воздушными шарами)

Буратино. (тихо) Помогите мне, ребята! Пожалуйста! Мне Мальвина дала задание нарисовать два рисунка. А у меня  с фантазией туго, мысли в голову не лезут, кисточка из рук валиться, карандаши ломаются! Договорились? Поможете? (Ответы)

Проводится игра «Художники-фантазеры» (На двух плакатах только круг нарисован, дети из двух команд рисуют каждый одну деталь, победит тот, у которого рисунок будет узнаваем другими)время 5 минут, восковые мелки.

(можно предложить рисунок делать на асфальте)

Буратино. Здорово получилось! Спасибо, друзья!

Мальвина.Что ты тут заговор устраиваешь? Что опять натворил?

Ни на минуту оставить нельзя!

Буратино. А я что, а я ни чего! Вот, выполнил «ваше» задание, дорисовал.

Обыгрывание рисунков.

Мальвина. Как красиво! Неужели, это ты нарисовал?

Буратино. ( с гордостью) Ну да! а что?

Мальвина. (хитро) А какого цвета этот карандаш? А этот?

Буратино путает цвета.

Мальвина. Я тебя знаю, Буратино, ты не смог бы нарисовать такую красоту за 5минут. Признавайся, ребят просил? Да?

Буратино.(опустил глаза) Да?

Ведущий.Сейчас ребята напомнят Буратино цвета карандашей.

Выходят дети с карандашами.

Все:    Мы – братишки дружные, человечки нужные,

           Мы – карандаши, все мы хороши!

Синий:Вы любите синего человечка?  Где я появлюсь – будет синяя речка,

               Синее небо над головой,   синий цветок – василёк полевой.

^ Жёлтый:Я жёлтый человечек,  раскрасить я могу

                Кувшинку, одуванчик  и лютик на лугу.

Зелёный:А я раскрашу ёлочку и листья у осинки,

                 Надену я всем девочкам зелёные косынки.

Красный:Цветом я своим горжусь, я для ягод пригожусь.

                  Клюкве и бруснике, землянике и клубнике.

Коричневый:Братишки – медвежата под деревом лежат.

                 Я – карандаш коричневый, раскрасил медвежат.

Буратино.Я обязательно выучу это стихотворение, и больше не буду путать цвета.

Ведущий.После рисования ручки должны отдохнуть. Наши дети умеют рассказывать стихи руками и сейчас они это продемонстрируют. Приготовили все ручки!

Разучивание стихотворения «Лягушки-хохотушки» (расскажи стихи руками)

Две лягушки-хохотушки.                                 Показывают указательный и

                                                                           средний пальцы, остальные

                                                                           подбирают.

Прыгали, скакали.                                            Изображают прыжки в воздухе

                                                                           пальцами.

Лапкой – хлоп,                                                  Ладонью  ритмично хлопают по

Другой – хлоп,                                                  ноге.

Щеки раздували.                                               Показывают округлость пальцами

                                                                            вокруг щек.

Увидали комара,                                               Делают щепотку из трех пальцев

                                                                            руки, изображают траекторию

                                                                            полета комара, прослеживают

                                                                            ее глазами.

Закричали:«Ква-ква-ква!»                               Большой палец руки ставят против

                                                                            всех остальных, изображают

                                                                           открывание и закрывание рта.

Улетел комар, как ветер.                                 Производят резкое движение руки

                                                                           вперед, вытянув указательный

                                                                           палец.

Хорошо пожить на свете!                               Поглаживание ладонью по груди.

Буратино.Спасибо, ребята  вы мне очень помогли!

Я всегда на рисование

Прихожу с большим желанием!

А сейчас играть пора,

Собирайся, детвора!

^ Проводится игра «Ручеёк» под музыку.

Мальвина. Посмотри, Буратино, ребята еще в школу не ходят, а столько всего умеют! Какие вы молодцы! (Мальвина и буратино раздают всем воздушные шары).

Ведущий. В путь пора нам отправляться, впереди нас ждут знания. Поднять якорь! Полный вперед!        

Звучит песня  «Кораблик детства». (сл. и муз. Ефим Зубков).

Ведущий. Что это, ребята, мы опять оказались в детском саду! Не нашли мы с вами Страну Знаний! Вы не знаете, почему? А! Кажется, я поняла! Детский сад и есть Страна Знаний. Ведь в нем вы всему научились, и это помогло вам в пути. Вы выдержали все испытания, молодцы!

Ведущий:  Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Ведущий. Вам понравилось наше путешествие? ( ^ Ответы) А сейчас слово нашему капитану (заведующей).

Выступление заведующего ДОУ.

Ведущий: 

Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мирозданья.

Сегодня праздник наш – День знаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь, детвора.

В небо отпускается воздушные шары, а дети исполняют песню «Пусть всегда будет солнце» (музыка А. Островского, слова Л. Ошанина).

Миненко Ольга Геннадьевна

Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 216»

г. Краснодара  Краснодарского края.




Похожие:

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний» iconСценарий спортивно-экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №103 комбинированного вида Калининского района
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний» iconСценарий музыкально ритмического выступления с элементами фитнеса для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на волшебный остров!»
Дети под музыкальное сопровождение заходят в зал в колонне и выстраиваются возле табуретов в шеренги в шахматном порядке
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний» iconСценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Задачи: 1 воспитывать любовь к окружающей природе, 2 научить детей действовать сплочённо, одной командой, 3 развивать мелкую моторику...
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний» iconСценарий Праздника Урожая для детей детского дома
Вед. Здравствуйте, друзья. Вот и опять мы собрались осенью в этом уютном зале. Сегодня мы с вами отправляемся в необыкновенное путешествие...
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний» iconСценарий праздника к 8 Марта для детей среднего дошкольного возраста
Реквизит для девочек в игре «Как мама собирается на работу»(сумочки, бусы, шапочки и т д.)
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний» iconСценарий новогоднего театрализованного представления для старшего дошкольного возраста

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний» iconСценарий утренника ко дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста
...
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний» iconКонтрольная работа по дисциплине: «Теория и методика музыкального воспитания дошкольников с практикумом»
Тема: «Сценарий развлечения «Выборы президента Сказочной страны» для детей старшего дошкольного возраста с использованием не менее...
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний» iconИсследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Цель исследования: выявить особенности развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний» iconСценарий сказки «Под грибом»
В. Сутеева Под грибком для театрализованного представления детьми старшего дошкольного возраста
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы