Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят» icon

Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят»



НазваниеКонспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят»
Дата конвертации12.09.2013
Размер54.3 Kb.
ТипКонспект

Конспект музыкально-спортивного развлечения

для детей дошкольного возраста

«Айболит в гостях у ребят»


Цель:

  1. Расширять познавательные интересы детей дошкольного возраста.

  2. Развивать физические качества, музыкальное творчество.

Оборудование:

  1. Ободки цветов на головы детей ( ромашка, колокольчик, одуванчик, василек).

  2. Физкультурное и игровое оборудование (канат, ворота, мячи, пластмассовые шары и кубики, обручи, цветные тазы, светофор, мягкая игрушка – ёжик, детские зонтики, пультивилизатор с водой, домик, красивая коробка для подарков детям, сувениры детям).

Герои:

1.Ведущий

2.Айболит

3.Ириска

4. Тучка

5.Герои –дети (зайчик).


Ход развлечения:


Вед.: Внимание! Внимание! Сегодня на поляне состоится соревнование!

Приглашаем всех!!!


Айболит: Здравствуйте, ребята! К началу соревнований я не опоздал?

Дети: Нет!

Айболит: Отлично! Здравствуйте, спортсмены! Здравствуйте, гости и болельщики!

Перед началом соревнований надо проверить самочувствие участников.

Сейчас я прошу всех ровно встать и команды мои выполнять:

Все дышите. Не дышите.

Вместе руки поднимите. Превосходно, опустите.

Наклонитесь. Разогнитесь. Встаньте прямо. Улыбнитесь!


Да, осмотром я доволен! Из детей никто не болен.

Каждый весел и здоров. К состязаниям готов!


Айболит: День спортивный начинаем и сегодня мы узнаем,

Кто здесь сильный, смелый, ловкий и умелый?

Чтобы быть здоровым, сильным

Рано утром не ленись, на зарядку становись!


Зарядка ( дети под музыку выполняют движения).


Айболит: А теперь мы проверим, чья команда сильнее.


Состязание 1 . Перетягивание каната.

Состязание 2 . Забей гол в ворота.


Ириска: Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут девочка Ириска. Я очень люблю лето, солнышко, тепло.

Айболит: Здравствуй, Ириска! Очень хорошо, что ты пришла. Ты здорова? ( трогает лоб, проверяет пульс). У нас здесь проходят соревнования.

Ириска: Подождите, подождите! Посмотрите как здесь красиво!


Посмотрите, сколько на поляне красивых цветов. Вы их знаете?

Я буду описывать внешний вид цветка, а вы угадайте, какой это цветок.


  1. На лугу и в поле мы его встречаем.

Лепесточки белые мы на нем считаем.

Серединка желтая у цветка того.

Буд-то крошка-солнышко забралось в него. ( ромашка)

Выходит девочка-ромашка


  1. Есть один такой цветок.

Не вплетешь его в венок.

На него подуй слегка.

Был цветок и нет цветка. ( одуванчик)


Выходит ребенок-одуванчик


  1. Колосится в поле рожь.

Там во ржи цветок найдешь.

Но не красный он, а синий.

И на звездочку похож ( василек)


Выходит ребенок –василек


  1. Просит он: не обижайте,

Не топчите вы меня.

Посмотрите: в цвет лазурный,

В неба цвет раскрашен я.

Луг зеленый стал мне домом,

Он от невзгод меня хранит.

Показалось нам с тобою,

Что цветочек наш звенит. ( колокольчик)


Выходит ребенок-колокольчик


Ребенок: В поле красная гвоздика, красный клевер, погляди-ка!

И лесной шиповник летом весь осыпан красным цветом.

Видно люди не напрасно называют лето красным!


Игра « Найди свой цветок»


Ириска хвалит детей.

Ириска: Ребята, а еще я люблю петь, плясать и ходить в гости.

Я к вам пришла в гости не с пустыми руками. У меня для вас есть гостинцы.

( ищет в карманах, оглядывается по сторонам, не находит).

Ой, я наверное их потеряла . ( плачет).

Айболит: Не расстраивайся, Ириска. Мы тебе поможем. Давайте, ребята, пойдем по тому пути ,по которому шла Ириска. Возможно мы найдем потерянный ею сюрприз.


А чтобы в пути с нами ничего не случилось необходимо знать и не забывать правила дорожного движения.

Я предлагаю спеть песню «Светофор».


Вед.: Ребята, мы перешли через дорогу и оказались на полянке. Может быть Ириска здесь потеряла гостинцы.


(Дети ищут и находят разноцветные мячики).


Проводится дид.игра «Собери по цвету» -для младшего возраста

«Разложи по форме и цвету» - для старшего возраста.


Вед.: Ириска, это твои гостинцы?

Ириска: (плачет) Не-е-е-е-ет! Это не мои.

Айболит: Не плачь, пожалуйста. Чтобы поднять тебе настроение, мы сейчас устроим танцевальный конкурс. Но не простой. С остановкой музыки вы должны придумать фигуру. Сейчас мы посмотрим, какие вы фантазеры.


Проводится игра «Замри» ( Придумай фигуру).


Вед.: Отправляемся дальше .


Выбегает зайчик.

Ириска: Здравствуй, зайка. Ты случайно не находил мой сюрприз?

Зайка: Поиграйте со мной. Тогда скажу.


Хоровод «Мы на луг ходили»


Ириска: Зайка, где мои подарки?

Зайка: Нет, я не видел. ( огорченно). Мне просто захотелось с вами поиграть!


Айболит: Тогда мы отправимся дальше.

А чтобы не было скучно, попробуем отгадать загадки, кто живет в лесу.

Вед.:

  1. Два рога – не бык, 6 ног – без копыт,

Летит-воет, сядет – землю роет. (ЖУК) Дети имитируют движение + звук


  1. Шевелились у цветка все 4 лепестка.

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (БАБОЧКА) дети кружатся.


  1. Пришли мужики без топоров. Построили дом без углов.

^ (МУРАВЬИ, МУРАВЕЙНИК).


  1. Прыгает пружинка - зеленая спинка

С травки на былинку, с ветки на тропинку. (КУЗНЕЧИК) Дети имитируют движение , игру на скрипке.


  1. Берегитесь комары, червяки и мушки.

Из болота на охоту вылезла (ЛЯГУШКА).Дети имитируют движение + звук


  1. Весь в иголках зверек, с головы до самых ног (ЁЖ)


Вед.: Ириска, с нами путешествует маленький ёжик. Попробуй его догнать!

Проводится игра в кругу «Догони ежа»


Ириска: Да, ребята, развеселили вы меня. Но надо идти дальше. И мы посмотри, кто нам встретится на пути.

Вед.: Что-то небо потемнело.

Исполняется «Песенка про дождик»


Реб.: Видно дождь не переждать, все равно пойдем гулять!


Игра «Тучка» (с зонтиками)

(Выносится домик)


Айболит: А что это за красивый домик?

Интересно, кто в нем живет?


Ириска: Ой, так это же мой домик! Мы шли-шли и пришли ко мне домой!

Айболит: Вот хорошо. Теперь мы у тебя в гостях.

Но соревнования мы так и не провели. ( огорченно).

Ириска: Но зато сколько интересного и удивительного мы увидели и узнали в путешествии.

Айболит: ( сначала неуверенно, потом более уверенно) И по-моему все ребята стали еще более ловким, сообразительными, выносливыми! Молодцы!

Ириска: Как я рада! Давайте будем веселиться! Петь и танцевать!!!


Исполняется танец «Мальчик- с пальчик»


Ириска выносит из домика красочную коробку. Угощает детей, благодарит за помощь.


Ириска: Ну , что ж, друзья, Теперь вы узнали дорогу к моему дому.

Приходите ко мне в гости. Я всегда рада вас видеть!!! До свидания!




Похожие:

Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят» iconКонспект музыкально-ритмического занятия для детей средней группы. "Зимние забавы"
Цель: Развитие у детей среднего дошкольного возраста творческих способностей с помощью музыкально -ритмических движений
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят» iconСценарий музыкально-спортивного развлечения, посвященного 23 февраля для детей старшей группы
Здравствуйте, ребята и наши гости! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. В каждой семье...
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят» iconСценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Задачи: 1 воспитывать любовь к окружающей природе, 2 научить детей действовать сплочённо, одной командой, 3 развивать мелкую моторику...
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят» iconКонспект открытого занятия инсценировка «айболит» К. Чуковский ( с участием детей)
Воспитатель Нигуриани О. В. рассказывает детям, что они сейчас будут слушать и смотреть сказку «Айболит»
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят» iconКонспект организованной физкультурной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием элементов детской йоги
Цель: 1 Способствовать формированию представления о детской йоге у детей дошкольного возраста
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят» iconКонспект непосредственной оздоровительной деятельности по оздоровлению и закаливанию детей дошкольного возраста. ( Плавание). Тема: «контрастное водное закаливание дошкольников»
Конспект непосредственной оздоровительной деятельности по оздоровлению и закаливанию детей дошкольного возраста
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят» iconКонспект музыкально-физкультурного развлечения Подготовила: инструктор по физической культуре
Приучать детей вежливости, тактичности, внимательности в коллективных действиях. Совершенствовать пространственную ориентировку,...
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят» iconКонспект физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Весенние встречи»
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурном досуге
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят» iconКонтрольная работа по дисциплине: «Теория и методика музыкального воспитания дошкольников с практикумом»
Тема: «Сценарий развлечения «Выборы президента Сказочной страны» для детей старшего дошкольного возраста с использованием не менее...
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят» iconСценарий музыкально ритмического выступления с элементами фитнеса для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на волшебный остров!»
Дети под музыкальное сопровождение заходят в зал в колонне и выстраиваются возле табуретов в шеренги в шахматном порядке
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы