Доклад на педагогическом совете 13. 01. 2012г. Тема: «Модель современного ученика, модель современного педагога» icon

Доклад на педагогическом совете 13. 01. 2012г. Тема: «Модель современного ученика, модель современного педагога»



НазваниеДоклад на педагогическом совете 13. 01. 2012г. Тема: «Модель современного ученика, модель современного педагога»
Дата конвертации12.09.2013
Размер38.51 Kb.
ТипДоклад

Доклад на педагогическом совете 13.01.2012г.

Тема: «Модель современного ученика, модель современного педагога»

Сопровождается мультимедийной презентацией.

Передо мной стояла нелегкая задача – составить модель современного специалиста, удовлетворяющая требованиям 21 века – века стремительного научно-технического переворота, века, ежегодно приносящего нам такие изменения и открытия, о которых несколько лет назад мы даже не мечтали.

Мне хотелось в своей исследовательской работе отойти от общепринятых стереотипов, ведь в конечном счете модель ученика и педагога давно разработана педагогической теорией и практикой. Конечно, всем нам хотелось бы говорить о таких качествах ученика как талант, целеустремленность, желание учиться, но мы все осознаем, что работаем с непростыми ребятами, от которых отказалась школа, расписавшись в своем бессилии, а наша задача – дать таким ребятам шанс, профессию, образование, путевку в достойную жизнь. Я исходила из того, что у нас в корпусе готовят специалистов по трем специальностям – повар-кондитер, электромонтер и автомеханик. Специальности совершенно разные, и конечно есть специфические особенности, предъявляемые к качесвам выпускника.

Профессия «повар, кондитер» - кроме общепринятых качеств я хотела бы выделить следующие:

Ответственность – повар должен быть готов принять на себя ответственность по приготовлению качественных и достойных блюд, так как от этого зависит престиж заведения, а также здоровье клиентов.

Организованность – во всем – в рабочем месте, во внешнем виде, в организации рабочего дня.

Умение хранить служебную тайну – я считаю, что зачастую популярность ресторана зависит от фирменных блюд, которые раз от раза хотят заказывают клиенты, так вот, секреты приготовления, которые хранит повар, секреты новых разработанных им рецептов составляют имидж заведения.

Умение предвидеть напряженные ситуации – повар должен так распределить свое рабочее время, чтобы при рациональном планировании не было простоев и моментов сверхбольшой загрузки, какие-либо подготовительные операции сделав заранее (часы пик, свадьбы, банкеты).

Профессия «автомеханик» - кроме общепринятых качеств я выделяю такие как:

Коммуникабельность – умение общаться с клиентами доброжелательно, грамотно, приветливо, так, чтобы в следующий раз клиент привез машину только к этому автомеханику и только с ним хотел общаться еще

Умение предвидеть напряженные ситуации – те дни, когда в сервисе бывает большой наплыв клиентов, связанный с тем, что необходимо менять колеса, аварийные ситуации на дорогах, и т.д. Грамотный автомеханик прогнозируя такие моменты, заранее выполняет работы, которые можно сделать до того, тем самым не нанося ущерба общему делу и не теряя клиентов.

Профессионализм – владение не только навыками практической работы, но и умение грамотно, четко и доступно объяснить клиенту причины неполадок, для того чтобы клиент был уверен, что с его машиной работает грамотный специалист и машина в надежных руках.

Профессия «Электромонтер» - особенность этой профессии, что наши выпускники работают на заводе «Электросталь» в бригадах, следовательно ребята должны кроме профессионализма уметь:

Адаптироваться в коллективе – быстро переключаться с одного вида работы на другой, одновременно выполнять несколько поручений мастера и бригадира, быть внимательным к членам бригады, умение общаться с членами коллектива.

Выпускникам всех профессий необходимы следующие качества:

Преданность профессии – любовь к выбранной профессии, понимание ее важности, стремлен ие к постоянному совершенствованию своего мастерства.

Знание иностранных языков – перед нашими выпускниками открыты все пути и дороги, все страны, но чтобы работать в других странах, конечно же надо выучить язык той страны, где ты планируешь работать, это одно из основных условий получения работы.

Умение мечтать - мечтая, ребята ставят перед собой задачи, осуществляют их, добиваются результатов, заставляя нас гордиться их победами.

Моделируя личностные и деловые качества педагога 21 века, отмечу следующие:

Лидер – человек, который способен и хочет увлечь молодежь, быть интересным, современным человеком, к которому тянутся ребята

Генератор идей – считаю, что это качество просто необходимо в наше время ,когда перед педагогом и администрацией учебного заведения постоянно ставятся новые сложные задачи, которые еще несколько лет назад решать было нереально. Осуществлять задуманные проекты могут исполнители, а вот предлагать идеи, нестандартный подход и решения может только очень современный специалист

Энергичный – работа педагога требует всегда находится в движении, не стоять на месте, иметь хорошую физическую форму – ведь ученикам хочется не только сидеть за партой, но и участвовать вместе со своим преподавателем в соревнованиях, конкурсах, поездках

Готов к нововведениям – это качество актуально сейчас, когда мир развивается особенно стремительно, а время предлагает все новые и новые возможности. Современный специалист должен принимать и вводить в свою работу все нововведения, использовать их в интересах образовательного учреждения, иначе он станет неинтересен своим учащимся и отстанет от современных технологий. Также это касается и педагогической теории, проведения аттестаций сотрудников, введения новых стандартов.

Открыт для общения – с коллегами, с учащимися и их родителями, с преподавателями других учебных заведений, в том числе посредством электронной почты и Интернета.

Стрессоустойчив – работа современного педагога требует немалых сил, мы часто находимся в стрессовых ситуациях, но если мы выбрали именно это призвание, значит то положительное и позитивное, которое есть в нашей работе должно перевешивать негатив.

Проявляет деловое честолюбие – есть хорошая пословица «Плох тот солдат, который не хочет стать генералом». Плох тот учитель, который не хочет развиваться, повышать свою квалификацию, не хочет добиваться успеха, идти вперед, который не хочет стать директором или завучем. Педагог, стремящийся к успеху и есть тот двигатель в организации, который не дает ей стоять на месте.



Похожие:

Доклад на педагогическом совете 13. 01. 2012г. Тема: «Модель современного ученика, модель современного педагога» iconМодель Модель Мех Замша Модель 3
Выбери лучший вариант сумки для пляжа и обоснуй свой выбор по пятибалльной системе
Доклад на педагогическом совете 13. 01. 2012г. Тема: «Модель современного ученика, модель современного педагога» iconДоклад на педагогическом совете по теме: «Здоровый образ жизни экология души педагога и воспитанника»
«мира взрослых» и «мира детей», основанное на принципах гуманистической психологии
Доклад на педагогическом совете 13. 01. 2012г. Тема: «Модель современного ученика, модель современного педагога» iconОднопродуктовая статическая модель
Модель управления запасами простейшего типа характеризуется постоянным во времени спросом, мгновенным пополнением запаса и отсутствием...
Доклад на педагогическом совете 13. 01. 2012г. Тема: «Модель современного ученика, модель современного педагога» iconКурсы повышения квалификации для участников конкурса Участникам Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания!
Образования, программу повышения квалификации «Современный педагог: имидж, креативность, профессионализм» (бюджет; 72 часа; все-211),...
Доклад на педагогическом совете 13. 01. 2012г. Тема: «Модель современного ученика, модель современного педагога» iconУтверждаю принята зав. Мбдоу №55 /Е. Н. Карпова/ на педагогическом совете 2012г сетка занятий на 2012– 2013 уч г. 2012 г
Зав. Мбдоу №55 /Е. Н. Карпова/ на педагогическом совете 2012г сетка занятий на 2012– 2013 уч г. 2012 г
Доклад на педагогическом совете 13. 01. 2012г. Тема: «Модель современного ученика, модель современного педагога» iconО педагогическом совете положение о педагогическом совете
Муниципального бюджетного образовательного учреждения большеметескинская средняя общеобразовательная школа имени фатиха хусни
Доклад на педагогическом совете 13. 01. 2012г. Тема: «Модель современного ученика, модель современного педагога» iconПоложение о педагогическом совете
Педагогический совет является коллегиальным органом объединяющим педагогических работников Учреждения, действующий на основании Положения...
Доклад на педагогическом совете 13. 01. 2012г. Тема: «Модель современного ученика, модель современного педагога» iconДоклад на медико-педагогическом совете тема: «Что такое физическое развитие ?» (крупная моторика т е. движение рук и ног, хронологическое развитие.)
Детей с ограниченным поражением центральной нервной системы и нарушением психики департамента здравохранения города москвы
Доклад на педагогическом совете 13. 01. 2012г. Тема: «Модель современного ученика, модель современного педагога» icon«Архитектура современного пк»
Основными задачами данной курсовой являются рассмотрение основных компонентов архитектуры современного пк, их предназначения, функционирования...
Доклад на педагогическом совете 13. 01. 2012г. Тема: «Модель современного ученика, модель современного педагога» iconПоложение о педагогическом совете образовательного учреждения
Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения, действующий на основании Положения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы