Конспект занятия в i-й младшей группе icon

Конспект занятия в i-й младшей группе



НазваниеКонспект занятия в i-й младшей группе
Дата конвертации11.09.2013
Размер56.08 Kb.
ТипКонспект

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

В I-й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ


(изодеятельность и окружающий мир.)






Воспитатель - КИСЕЛЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА


МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 60»


март 2011 года

ПРЕДВАРИТЕЛЬТНАЯ РАБОТА :


1.Чтение детям стихотворений о солнце и других природных явлениях.


2.Наболюдения за природными явлениями на прогулках.


3.Дидактические игры и рассматривание иллюстраций о природных явлениях.


4.Чтение потешек и песенок.


5.Пение песен и прослушивание мелодий на музыкальных занятиях.


6.Обучение детей рисованию на занятиях, индивидуально и в самостоятельной деятельности.


^ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ :


1. Закреплять знания детей геометрической формы «круг»

и понятия «много»

2.Способствовать развитию речевого дыхания у детей.

3.Упражнять детей умению выполнять движения по показу в соответствии со словами.

4.Развивать у малышей интерес и желание наблюдать за солнышком.

5.Продолжать обучать умению рисовать предметы круглой формы,

закрашивать форму по кругу, рисовать прямые линии, работать аккуратно с кистью.

6.Воспитывать добрые чувства и создание у детей радостного и эмоционального настроения от занятия.


ЛИТЕРАТУРА :


1.О.Г.Жукова «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста»

2.Е.А.Янушко «Рисование с детьми раннего возраста»

3.Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в 1-й младшей группе детского сада»

4.Т.Н.Зенинава «Ознакомление детей раннего возраста с природой»


МАТЕРИАЛ :


1.Ширма с изображениями неба и поляны с цветами

2.Солнышко, туча, облако

3.Тонированная бумага ½ листа

4.гуашь желтого цвета

5.Баночки с водой, кисти, салфетки.


^ ХОД ЗАНЯТИЯ :


В группе стоит ширма с изображениями неба, поляны с цветами, на небе облако и туча.

Дети входят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель обращает внимание детей на волшебную поляну и спрашивает детей

^ В: Ребята, посмотрите, какие красивые цветочки растут на волшеб-ной поляне, но почему-то они опустили свои головки и грустят.

В: Как вы думаете, почему грустно цветам?

^ Дети: нет на небе солнышка.

В:Правильно, цветочкам грустно, потому что не светит солнышко, его закрывает туча.

«Туча солнце закрывает

И весну к нам не пускает

Давайте прогоним тучу,

И погода станет лучше!»

^ Воспитатель предлагает детям прогнать тучу, для этого надо на нее подуть, чтобы она улетела, но для этого надо сказать слова:

« Туча, туча улетай!

Солнышко не закрывай!»


^ Дети вместе с воспитателем говорят слова и дуют на тучу. Туча прячется и выходит солнышко.

В: Ребята, посмотрите солнышко вышло.

- Здравствуй, солнышко!

^ Д: Здравствуй, солнышко!

В: Дети, а какое по форме солнышко?

Д: Круглое.

В: А какого оно цвета?

Д: желтого.

В: Посмотрите, а сколько у солнышка лучей?

Д: Много.

В: А лучи у него прямые, как наши руки. А сколько у нас с вами рук? Давайте их поднимем и покажем.

^ Дети поднимают руки вверх.

В: Вот как много у нас с вами рук, как у солнышка лучей!

- Лучики у солнышка везде: и сбоку, и вверху, и внизу. Солнышку надо много лучиков, чтобы всех-всех обогреть: и деток, и деревья, и животных, и травку, и цветы, и птичек. Вот какое у нас доброе солнышко!

- Ребятки, посмотрите, и наши цветочки обрадовались солнышку и подняли свои головки вверх.

- А давайте с нашим солнышком поиграем.

^ Дети выполняют двигательное упражнение «Встало утром солнышко»:


Встало утром солнышко

Потягивание

И гулять отправилось

Ходьба на месте

И на нашей улице

Все ему понравилось

^ Наклоны головы вправо-влево

Побежало солнышко

Золотой дорожкой

Бег по кругу

И попало солнышко

Прямо к нам в окошко

^ Складывают руки в фигуру «окошко»

Вместе мы отправимся

С солнцем в детский сад

Ходьба по кругу

Приласкало солнышко

Сразу всех ребят

^ Дети гладят рукой по своей голове

В: Вот какое , замечательное, доброе солнышко! Всех ребят погладило, чтобы вы росли крепкими, здоровыми и добрыми как солнышко.

^ Воспитатель гладит детей по голове.

В: Ребята, а давайте с вами нарисуем доброе солнышко, чтобы у нас в группе стало тепло, светло и весело.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы для рисования. И на подготовленном мольберте показывает детям, как надо правильно рисовать солнце. Далее воспитатель предлагает детям взять кисти и показать в воздухе, как рисуется круг. После показа дети начинают рисовать сами на листе бумаги. По ходу выполнения задания воспитатель уточняет какого цвета краску используют дети и какой формы они рисуют солнышко, педагог помогает детям у которых есть затруднения.

^ После выполнения работы, воспитатель предлагает всем детям рассмотреть рисунки и эмоционально прокомментировать их, дав положительную оценку.

В: Посмотрите, ребята, как светло стало у нас в группе. Это ваши солнышки так ярко светят! А теперпь выходите петь песенку про солнышко.

^ Дети поют песню «Где ты, солнышко?» под музыкальное сопровождение с танцевальными движениями и по окончании песни прощаются с гостями и уходят.


ПРИЛОЖЕНИЕ

«ГДЕ ТЫ СРОЛНЫШКО?»


Где ты, где ты , солнышко?

Лучик протяни!

Где ты, где ты, солнышко?

Тучки разгони!

Мы в ладоши хлопаем-

Будем помогать

Солнышку лучистому

Тучки разгонять!


Выглянуло солнышко,

Посмотрело вниз

Улыбнулось солнышко-

Тоже улыбнись!

Мы возьмемся за руки,

Будем танцевать,

Вместе с нашим солнышком

Радость раздавать.




Похожие:

Конспект занятия в i-й младшей группе iconКонспект комплексного занятия по развитию речи и математике во второй младшей группе

Конспект занятия в i-й младшей группе iconКонспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада, тема занятия "Божья коровка"
Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования – кисточка и ватная палочка
Конспект занятия в i-й младшей группе iconДвигательные упражнения с листиками
...
Конспект занятия в i-й младшей группе iconАнкета по оценке отношения родителей к использованию здоровьесберегающих технологий
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»
Конспект занятия в i-й младшей группе iconКонспект занятия по рисованию в первой младшей группе
Б раздаточные кисточки, краски двух цветов, салфетки, баночки с водой, листы бумаги
Конспект занятия в i-й младшей группе iconКонспект занятия по математике во второй младшей группе тема: удивительная страна математика
Закрепить умение выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку
Конспект занятия в i-й младшей группе iconКонспект открытого занятия по физической культуре во 2-й младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя
Конспект занятия в i-й младшей группе iconКонспект открытого занятия во 2 младшей группе по разделу «Ребёнок и окружающий мир»
Оборудование: большое зеркало; кукла Антошка; коробочка с конфетами (цветные горошки); картинки, изображающие людей разных полов...
Конспект занятия в i-й младшей группе iconКонспект физкультурного занятия во II младшей группе курочка с цыплятами программное содержание: Образовательные задачи
...
Конспект занятия в i-й младшей группе iconКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: Мыльные пузыри
Программное содержание: формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы, отрабатывать кругообразной движение руки; побуждать...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы