Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы icon

Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы



НазваниеРабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы
Дата конвертации10.09.2013
Размер322.09 Kb.
ТипРабочая программа


 Министерство образования и науки РФ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Квитокская средняя общеобразовательная школа №2»

Тайшетского района Иркутской области



 Согласовано

заместитель директора по УВР

Земцова Ж.А._____________

«____» ____________ 200__ г.

Утверждена приказом

директор школы
  Шепелева Т.Н._____
№ _______ от______



Рабочая программа учебного предмета

«Информатика и ИКТ»

5 класс, базовый уровень


Разработана

Касьяновым А.В.

учителем информатики

11 разряда


_______п. Квиток_______

2011 г.
^

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА




Изучение предмета «Информатика и ИКТ» введено в образовательном учреждении в 5 классе с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и ИКТ» за счет часов регионального компонента.

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010».


Про­грамма соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего полного общего образования по информатике и информационным технологиям.

Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в 5 классе ориентировано на использование учебников Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ» для общеобразовательных учреждений.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.


Изучение информатики ведется по базовой модели, и рассчитано на 34 учебных часа, 1 час в неделю. Всего 3 темы, к/р – 4; каждая к/р проверяет усвоение темы; 4 к/р – итоговая, проверяет усвоение всего материала.


^ Цели программы:

  • формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты;

  • пропедевтическое изучение понятий основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное формирование общеучебных понятий, таких как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.;

  • воспитание ответственного и избирательного отношения к информации; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.


Задачи программы:

  • показать учащимся роль информации и информационных процессов в их жизни и в окружающем мире;

  • организовать работу в виртуальных лабораториях, направленную на овладение первичными навыками исследовательской деятельности, получение опыта принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов;

  • организовать компьютерный практикум, ориентированный на: формирование умений использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом и графикой в среде соответствующих редакторов); овладение способами и методами освоения новых инструментальных средств; формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

  • создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.


^ Формы организации учебного процесса


  • Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или  компьютерных практических заданий  рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 10-25 мин. и  направлены на отработку отдельных технологических приемов и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся.

  • Всего на выполнение различных практических работ отведено более половины учебных часов. Часть практической работы (прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) включена в домашнюю работу учащихся, в проектную деятельность. Работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких недель.

Предусматривается применение следующих технологий обучения:

  1. традиционная классно-урочная

  2. игровые технологии

  3. элементы проблемного обучения

  4. технологии уровневой дифференциации

  5. здоровьесберегающие технологии

  6. ИКТ


Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся


Текущий контроль осуществляется с помощью практических работ (компьютерного практикума).

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме интерактивного тестирования, теста по опросному листу или компьютерного тестирования.

Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала за год в форме интерактивного тестирования, теста по опросному листу или компьютерного тестирования, творческой работы.


На каждом уроке сделан акцент на организацию рабочего места ученика, а так же способах и приемах преподавания, выполняя которые можно создать условия для максимального сбережения здоровья ребенка. На уроках проводятся гимнастика для глаз, рук, динамические минуты.

^

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ


  • Понимать и правильно применять на бытовом уровне понятие «информация», «информационный объект»

  • Различать виды информации по способам ее восприятии человеком, по формам представления на материальных носителях

  • Приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой и неживой природе, обществе, технике

  • Приводить примеры информационных носителей

  • Иметь представление о способах кодирования информации

  • Уметь кодировать и декодировать простейшее сообщение

  • Определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека

  • Различать программное и аппаратное обеспечение компьютера

  • Запускать программы из меню Пуск

  • Уметь изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна

  • Вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши

  • Уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов

  • Уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков

  • Меть выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор

  • Знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе сл средствами ИКТ.


^ Критерий оценки устного ответа

  Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.

  ^ Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

  ^ Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.

  Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.

  Отметка «1»: отсутствие ответа. 

^

Критерий оценки практического задания


  Отметка «5»:

1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы;

2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.

  ^ Отметка «4»:

работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.

  Отметка «3»:

работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.

  ^ Отметка «2»:

допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.

  Отметка «1»:

работа не выполнена.

^

Критерий оценки тестового задания



При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:


Процент выполнения задания

Отметка

91-100 %

отлично

76-90 %

хорошо

51-75 %

удовлетворительно

менее 50 %

неудовлетворительно



^ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


1. Компьютер для начинающих – 8 часов.

Информация и информатика. Как устроен компьютер. Что умеет компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. История латинской раскладки клавиатуры. Основная позиция пальцев на клавиатуре. Программы и файлы. Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Как работает мышь. Главное меню. Запуск программ. Управление компьютером с помощью меню.

Компьютерный практикум.

Практическая работа №1 «Знакомимся с клавиатурой».

Практическая работа №2 «Осваиваем мышь».

Практическая работа №3 «Запускаем программы. Основные элементы окна программы».

Практическая работа №4 «Знакомимся с компьютерным меню».

Клавиатурный тренажер.

^ 2. Информация вокруг нас – 15 часов.

Действия с информацией. Хранение информации. Носители информации. Как хранили информацию раньше. Носители информации, созданные в XX веке. Сколько информации может хранить лазерный диск. Передача информации. Как передавали информацию в прошлом. Научные открытия и средства передачи информации. Кодирование информации. Язык жестов. Формы представления информации. Метод координат. Текст как форма представления информации. Табличная форма представления информации. Наглядные формы представления информации. От текста к рисунку, от рисунка к схеме. Обработка информации. Изменение формы представления информации. Систематизация информации. Поиск информации. Кодирование как изменение формы представления информации. Получение новой информации. Преобразование информации по заданным правилам. Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Запись плана действий в табличной форме.

Компьютерный практикум.

Клавиатурный тренажер.

Координатный тренажер.

Логические компьютерные игры, поддерживающие изучаемый материал.

^ 3. Информационные технологии - 11 часов.

Подготовка текстовых документов. Текстовый редактор и текстовый процессор. Основные объекты текстового документа. Этапы подготовки документа на компьютере. О шрифтах. Компьютерная графика. Графические редакторы. Устройства ввода графической информации. Как формируется изображение на экране монитора. Создание движущихся изображений.

Компьютерный практикум.

Практическая работа №5 «Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор».

Практическая работа №6 «Вводим текст».

Практическая работа №7 «Редактируем текст».

Практическая работа №8 «Работаем с фрагментами текста».

Практическая работа №9 «Форматируем текст».

Практическая работа №10 «Знакомимся с инструментами рисования графического редактора».

Практическая работа №11 «Начинаем рисовать».

Практическая работа №12 «Создаем комбинированные документы».

Практическая работа №13 «Работаем с графическими фрагментами».

Практическая работа №14 «Создаем анимацию на заданную тему».

Практическая работа №15 «Создаем анимацию на свободную тему».


^ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


п/п

Наименование разделов и тем

Всего ча­сов

В том числе на:

Примерное количе­ство часов на са­мостоятельные работы учащихся

уроки

Тестовые

работы


Практические работы

Контрольные

работы

количество

часов

1.

^ Компьютер для начинающих

8

7

1

4

1

1

2.

^ Информация вокруг нас

15

14

1




1

3

3.

^ Информационные технологии

11

10

1

11

1

2




итого

34

31

3

15

3

6



^ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


Учебно-методический комплект:


  1. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005-2007.

  2. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005-2009.

  3. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ. 5-7 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

  4. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

  5. Босова Л.Л. Обработка текстовой информации. Дидактические материалы. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.


Цифровые образовательные ресурсы:

  1. Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

  2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru.



Программное обеспечение:


  1. Операционная система (windows XP, linux).

  2. Антивирусная программа.

  3. Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

  4. Программа-архиватор.

  5. Клавиатурный тренажер.

  6. Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

  7. Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).

  8. Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

  9. Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики.



Календарно-тематическое планирование 5 класс.





Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Тип урока

Форма урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат; компетенции)

Вид контроля. Измерители

Информа-ционное сопрово-ждение

Д/З

Дата

1

^ Компьютер для начинающих-8 ч.

Информация. Компьютер. Информатика. Техника безопасности и организация рабочего места.

1

Урок ознакомл. с нов. материалом

Урок-лекция с элементами беседы

Информация, информатика, компьютер

Правильное поведение в комп. Классе, правильно сидеть за ПК

Практикум

Клавиатурный тренажёр

§1.1.




2




Как устроен компьютер. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов.

1

Комбинированный урок


Урок-лекция с элементами беседы

Процессор, память, оперативная память, жесткий диск, монитор, клавиатура, аппаратное обеспечение

Показывать

основные устройства компьютера.

Правильно располагать пальцы на клавиатуре

Фронтальный опрос, практикум

Клавиатурный тренажёр

§2.1, §2.2




3




Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш.

1

Урок ознакомл. с нов. материалом


Практи-кум

Устройства ввода информации, клавиатура, группы клавиш

Вводить символы с клавиатуры

Практическая работа № 1 «Знакомство с клавиатурой»

Клавиатурный тренажёр

§2.3




4




Основная позиция пальцев на клавиатуре.

Клавиатурный тренажер.

1

Комбинированный урок

Урок-лекция с элементами беседы

Символьная клавиатура, основная позиция пальцев на клавиатуре

Вводить символы основной позиции с

клавиатуры.

Фронтальный опрос, практикум

Клавиатурный тренажёр

§2.3




5




Программы и файлы. Клавиатурный тренажер в режиме игры.

1

Урок ознакомл. с нов. материалом

Урок-лекция с элементами беседы. Практи-кум.

Программное обеспечение, операционная система, прикладная программа, файл

Вводить символы с клавиатуры

Взаимопрос в парах

Клавиатурный тренажёр


§2.4




6




Рабочий стол.

Управление мышью.


1

Комбинированный урок

Урок-лекция с элементами беседы. Практи-кум

Рабочий стол, значок, ярлык, кнопка, действия с мышью

Выполнять действия с мышью

Практическая работа № 2

«Освоение мыши»

^ ОС WINDOWS.

§2.5, §2.6




7




Главное меню. Запуск программ.

1

Комбинированный урок

Урок-лекция с элементами беседы. Практи-кум


Меню, главное меню, окно, элементы окна.

Открывать

главное меню,

запускать программы

Практическая работа № 3

«Запуск программ. Основные элементы оена программы»

^ ОС WINDOWS.

§2.7




8




Контрольная работа «Компьютер». Управление компьютером с помощью меню.

1

Контроль знаний и умений

Урок проверки ЗУН

Раскрывающееся меню, контекстное меню, диалоговое меню, элементы управления

Использовать раскрывающие и контекстные меню

Практическая работа № 4

«Управление компьютером»

Word-Pad

§2.8




9.

информация вокруг нас-15 ч.

Действия с информацией. Хранение информации.

1

Урок ознакомл. с нов. материалом

Урок-лекция с элементами беседы. Практи-кум

Информация, действия с информацией, оперативная память, внешняя память, память отдельного человека, память человечества

Перечислять достоинства и недостатки хранения информации во внутренней и внешней памяти


Беседа

Клавиатурный тренажёр


§1.2, 1.3




10.




Носители информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов.

1

Комбинированный урок

Урок-лекция с элементами беседы. Практи-кум

Носитель информации, дискета, жесткий диск, лазерный диск

Кодировать информацию и составлять ребусы

Взаимопрос в парах

Клавиатурный тренажёр


§1.4




11.




Передача информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода предложений.

1

Комбинированный урок

Урок-лекция с элементами беседы. Практи-кум.

Источник информации, информационный канал, приемник информации

Применять метод координат для представления графической информации

Индивидуальный опрос

Клавиатурный тренажёр


§1.5




12.




Кодирование информации.

1

Урок озн. с нов. матер.

Урок-лекция с элементами беседы. Практи-кум

Условный знак, код, кодирование

Приводить примеры текстов, отличающихся по размеру, по оформлению, по назначению

Информационный диктант

презентация

§1.6




13.




Формы представления информации. Метод координат.

1

Урок ознакомл. с нов. материалом

Урок-лекция с элементами беседы. Практи-кум

Код, кодирование, графический способ кодирования, числовой способ кодирования, символьный способ кодирования

Решать задачи с помощью таблиц.

Определять форму представления информации

Беседа, практикум

презентация

§1.7




14.




Текст как форма представления информации.

1

Урок ознакомл. с нов. материалом

самостоятельная работа

Текст, текстовая информация




Индиви-дуальная




§1.9




15.




Табличная форма представления информации.

1

Комбинированный урок

Урок-лекция с элементами беседы. Практи-кум

Таблица, графа таблицы, строка таблицы




Фронтально-индивидуальный




§1.10




16.




Наглядные формы представления информации. ^ Контрольная работа «Информация вокруг нас».

1

Контроль знаний и умений

Урок проверки ЗУН

Схема, диаграмма, наглядная форма представления информации

Открывать программу Калькулятор и использовать её

Практическая работа № 5

«Вычисление с помощью приложения Калькулятор»

Приложение «Калькулятор»

§1.11




17.




Обработка информации. Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор.

1

Комбинированный урок

Урок коррекции ЗУН

Практи-кум

Информация, обработка информации, информационная задача

Открывать программу

Word-Pad и вводить текст

Практическая работа № 6

«Ввод текста»


Word-Pad

§1.12




18.




Обработка текстовой информации. Вводим текст.

1

Комбинированный урок


Практи-кум

Текстовый редактор, текстовый процессор, документ

Редактировать текст в программе

Word-Pad

Практическая работа № 7

«Редактирование текста»

Word-Pad

§2.9(1)




19.




Обработка текстовой информации. Редактируем текст.

1

Комбинированный урок


Практи-кум

Редактирование, вставка, замена, удаление

Работать с фрагментами

Практическая работа № 7

«Редактирование текста»

Word-Pad

§2.9(2)




20.




Редактирование текста. Работа с фрагментами.

1

Комбинированный урок


Практи-кум


Фрагмент, буфер

Осуществлять поиск информации в учебнике, словаре

Практическая работа № 7

«Редактирование текста»

Word-Pad

§2.9(2)




21.




Редактирование текста. Поиск информации.

1

Комбинированный урок

Урок-лекция с элементами беседы. Практи-кум

Редактирование, поиск, замена

Приводить примеры

систематизации информации

Фронтальный опрос




§2.9(2), §1.13(2)




22.




Изменение формы представления информации. Систематизация информации.

1

Урок ознакомл. с нов. материалом


Практи-кум

Информация, обработка информации, систематизация, сортировка по алфавиту, по номерам, в хронологической последовательности

Форматировать текст в текстовом редакторе

Практическая работа № 8

«Форматирование текста»


Word-Pad

§1.13




23.




Форматирование – изменение формы представления информации.

1

Комбинированный урок

Практи-кум

Форматирование, выравнивание, шрифт, начертание

Форматировать текст в текстовом редакторе

Практическая работа № 8

«Форматирование текста»

Word-Pad

§1.13(3)




24.

информационные технологии-11 ч

Компьютерная графика.

Знакомимся с инструментами рисования графического редактора.

1

Урок ознакомл. с нов. материалом


Практи-кум

Компьютерная графика, графический редактор

Открывать программу

Paint и использовать имеющиеся в ней инструменты

Практическая работа № 9

«Знакомство с инструментами рисования графического редактора»

Paint

§2.10(1)




25.




Инструменты графического редактора. Начинаем рисовать.

1

Комбинированный урок


Практи-кум

Обработка информации, систематизация, поиск, кодирование информации, компьютерная графика, графический редактор, инструменты графического редактора

Использовать имеющиеся в ней инструменты

Практическая работа № 9

«Знакомство с инструментами рисования графического редактора»

Paint

§2.10(2)




26.




^ Контрольная работа «Обработка информации». Обработка графической информации.


1

Комбинированный урок


Проверка знаний

Обработка информации, текстовый процессор, документ, графический редактор, сканер, графический планшет

Использовать имеющиеся в ней инструменты

Практическая работа №10

«Раскраска»


Paint

§2.10




27.




Обработка текстовой и графической информации. Создаем комбинированные документы.

1

Урок закрепл. изуч. материала

Урок коррекции ЗУН

Практи-кум

Текстовый процессор, графический редактор, текстовый документ, рисунок, комбинированный документ

Работать в разных программах с разными открытыми документами

Практическая работа №11

«Пригласительный билет»


Paint.

Word-Pad

§2.9, §2.10




28.




Преобразование информации по заданным правилам.


1

Урок ознакомл. с нов. материалом


Практи-кум

Входная и выходная информация, правило преобразования информации

Открывать программу Калькулятор и использовать её

Практическая работа №12

«Создание комбинированных документов»

Paint.

Word-Pad

§1.14 (1)




29.




Преобразование информации путем рассуждений.

1

Комбинированный урок


Практикум

Входная и выходная информация, логические рассуждения

Редактировать и форматировать графические объекты

Практическая работа №13

«Работа с фрагментами»

Paint


§1.14 (2)




30.




Разработка плана действий и его запись. Логическая игра «Черный ящик»

1

Урок ознакомл. с нов. матер-м


Практи-кум

Информационная задача, входные и выходные данные, план действий

Решать логические задачи

Информационный диктант




§1.14 (3)




31.




Разработка плана действий и его запись. Логическая игра «Переправа»

1

Комбинированный урок

Урок-лекция с элементами беседы. Практи-кум

Информационная задача, входные и выходные данные, план действий




Индиви-дуальная.




§1.14




32.




^ Контрольная работа «Информация. Компьютер». Создание движущихся изображений.

1

Контроль знаний и умений


Урок проверки ЗУН

Сюжет, видеосюжет

Знать пройденный материал; уметь применять знания по пройденной теме.

Фронтально-индивидуальный




§2.11




33.




Создание движущихся изображений.

Практическая работа «Анимация»

1

Комбинированный урок

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

Анимация, настройка анимации.

Создавать движущиеся изображения

Практическая работа №14

«Анимация»


Paint,

Power Point.


§2.11




34.




Практическая работа «Анимация»

1

Комбинированный урок

Резерв учебного времени.

Создание движущихся изображений.





















Похожие:

Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы
Икт, организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты
Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы
Икт, организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты
Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы
Икт, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную...
Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы
Икт, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную...
Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы
Икт, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную...
Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы
Икт, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную...
Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы
Икт, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную...
Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по «Информатике и икт» для 8 класса Учитель: Литвинова Наталья Викторовна I квалификационная категория
Икт составлена на основе авторской программы Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу...
Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы
«Кзыл-Ярская средняя общеобразовательная школа» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан
Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы iconРабочая программа мбоу сош с. Нижняя елюзань по информатике и информационно коммуникационным технологиям
Рабочая программа мбоу сош с. Нижняя Елюзань по информатике и икт 10 класса составлена на основе программы по информатике и икт
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы