Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы \"Веселый огород \" тема недели \"Дары осени\" тема дня \"Что растет на грядке?\" icon

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Веселый огород " тема недели "Дары осени" тема дня "Что растет на грядке?"



НазваниеКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Веселый огород " тема недели "Дары осени" тема дня "Что растет на грядке?"
Дата конвертации09.09.2013
Размер35.93 Kb.
ТипКонспект

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Веселый огород"

тема недели "Дары осени"

тема дня "Что растет на грядке?"

Интеграция образовательных областей: "Физическая культура", "Здоровье", «Познание», "Коммуникация", "Музыка"

Задачи:

- Повышать интерес к физическим упражнениям ("Физическая культура");

- Учить энергично замахиваться при метании мешочков вдаль ("Физическая культура");

- Развивать ловкость и координацию движений при ползании на четвереньках под дугами и в тунеле ("Физическая культура");

-Формировать правильную осанку при ходьбе по мешкам с керамзитом и по мягким канатам(«Здоровье);

-Расширять знания детей об овощах («Познание»);

-Поощрять речевую активность детей, активизировать словарь детей на тему "Огород"(«Коммуникация»);

- Формировать эмоциональною отзывчивость к музыке, чувство ритма ("Музыка").

^ Методы и приемы:

практические-игровые упражнения, игровые задания, подвижная игра; наглядные-картинки с изображением овощей и огорода; словесные-стихи.

^ Материалы и оборудование:

-мягкие канаты, дуги,обруч, мешочки с песком по количеству детей,мешки с керамзитом, тунель из сетки, «солнечные лучики» из бумаги, колокольчик, шапочка "Паровозика".


^ Логика образовательной деятельности:

1. Проблемная ситуация: в детском саду закончились овощи и не могут приготовить обед.

2. Игровое упражнение "Шагаем на огород" Дети выполняют движения по тексту:

Зашагали ножки топ-топ-топ Прямо по дорожке топ-топ-топ ходьба друг за другом Ну ка веселее топ-топ-топ Вот как мы умеем топ-топ-топ

По дорожке мы шагаем Руки к солнцу поднимаем ходьба на носочках, руки вверх Спинку выпрямляем Солнышку махаем

Через кочки мы идем И ничуть не устаем ходьба с перешагиванием через мешочки с керамзитом Выше ножки поднимаем высоко поднимая колени Дружно, весело шагаем

Мы шагали - не устали А теперь все побежали бег друг за другом

Снова шагом мы пошли В огород уже пришли ходьба врассыпную, построение у "лучиков" Все у лучиков вставайте И друг другу не мешайте

^ 3. Игровое упражнение "Солнечный зайчик" Дети выполняют движения с "лучиками" и следят за ним глазами

Солнечный зайчик прыгнул на ладошку, Глазками посмотрим на маленького крошку. Прыгнул вверх и на плечо, сразу стало горячо, Прыг вперед и прыг опять, на другом плече скакать. Зайчик солнечный играет, носик деткам согревает. Закрываем глазки, солнышко играет Теплыми лучами деток согревает. Покружились, покружились, в овощи все превратились.

^ 4.Игровое упражнение "Мы овощи"

Дети выполняют общеразвивающие упражнения:

"Мы растем" и.п.-основная стойка, руки внизу. 1-руки вверх, подняться на носочки, 2- и.п.

"Ветерок качает росток" и.п.-ноги врозь, руки вверх. 1-4 покачивание в стороны.

"Прячемся под листочки" и.п.-основная стойка, руки на поясе. 1-присели, руками закрыли глаза, 2-и.п.

"Греемся на солнышке" и.п.- лежа на спине, руки на полу за головой. 1-4 повороты с боку на бок.

"Мы созрели" и.п. основная стойка ,руки на поясе. Прыжки на месте в чередовании с полуприсядом.

^ 5. Игровое упражнение "Убегают овоши"

Надоело овощам на грядке лежать и решили овощи убежать. Дети убегают и пролезают под дугами, поставленными как заборчик.

Эй-эй-эй, возвращайтесь поскорей. Дети возвращаются пролезая под дугами.

^ 6. Игровые задания "Работаем на огороде"

-ходьба по мягким канатам (идем по тропинке за водой)

-ходьба по мешкам с керамзитом (высокие грядки)

-пролезание в тунель (овощи прячутся)

-прыжок вверх до колокольчика (высокие кусты) поточный способ.

7. Игровое упражнение "Уберем камни с огорода"

Метание мешочков с песком вдаль ( за заборчик ) фронтальный способ.

8.Подвижная игра "Солнышко и дождик"


9.Игровое упражнение "Комары"

Дети выполняют движения по тексту:

Ой люли-люли-люли, прилетели комары Повертелись, покружились и за носик зацепились кусь-кусь-кусь (за животик,за ушки,за коленки) Ой люли-люли-люли, надоели комары кыш-кыш-кыш

10. Игровое задание «Солнышко»

Дети собирают «лучики» и выкладывают их вокруг обруча.

11.Игра малой подвижности "Паровоз"

Дети строятся друг за другом и идут в группу.

Мы набрали овощей, приготовим вкусных щей Сварим мы картошки, с луком и горошком Овощей набрали воз ,все погрузим в паровоз И поедем в детский сад, чтоб порадовать ребят.




Похожие:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы \"Веселый огород \" тема недели \"Дары осени\" тема дня \"Что растет на грядке?\" iconТема: «Драматизация сказки «Колобок»
Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности с детьми второй младшей группы
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы \"Веселый огород \" тема недели \"Дары осени\" тема дня \"Что растет на грядке?\" iconКонспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе. Тема: «Пилюли и таблетки что это? Об этом наши дети обязаны узнать»
Примерный план конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы \"Веселый огород \" тема недели \"Дары осени\" тема дня \"Что растет на грядке?\" iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в младшей группе «Приключения Доктора Айболита»
Занятие по математике для второй мледшей группы (3 4 года) с использованием логических блоков Дьенеша
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы \"Веселый огород \" тема недели \"Дары осени\" тема дня \"Что растет на грядке?\" iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» по теме: «Маша и медведь» для группы раннего возраста
Формирование у детей умение слушать сказку, отвечать на вопросы взрослого, сопереживать героям сказки
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы \"Веселый огород \" тема недели \"Дары осени\" тема дня \"Что растет на грядке?\" iconКонспект непосредственно образовательной деятельности с детьми от двух до трёх лет
Автор разработки: Мельникова Раушания Мукимовна, воспитатель первой младшей группы мбдоу д/с комбинированного вида «Рябинка» г п....
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы \"Веселый огород \" тема недели \"Дары осени\" тема дня \"Что растет на грядке?\" iconКонспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке) Составила воспитатель: Афимьина Екатерина Васильевна Цель
Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы \"Веселый огород \" тема недели \"Дары осени\" тема дня \"Что растет на грядке?\" iconТип непосредственно образовательной деятельности
Тема непосредственно образовательной деятельности: «Центр подготовки космонавтов»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы \"Веселый огород \" тема недели \"Дары осени\" тема дня \"Что растет на грядке?\" iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию на свежем воздухе Возрастная группа: 6-7 лет Тема нод: «В гости к космическому пришельцу»
Образовательная: Продолжать учить детей играть в игры – эстафеты, в подвижные игры, соблюдать правила игры
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы \"Веселый огород \" тема недели \"Дары осени\" тема дня \"Что растет на грядке?\" iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по физическому воспитанию детей 6 -7 лет Физкультурный досуг. «Олимпийское путешествие»
Формировать у детей ловкость, быстроту, выносливость, самоконтроль в деятельности
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы \"Веселый огород \" тема недели \"Дары осени\" тема дня \"Что растет на грядке?\" iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Моя семья». Воспитатель: Мацкевич Наталья Васильевна
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». овое и развивающее обучение
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы