Конспект совместной деятельности «Откуда текут молочные реки?» Старший дошкольный возраст icon

Конспект совместной деятельности «Откуда текут молочные реки?» Старший дошкольный возраст



НазваниеКонспект совместной деятельности «Откуда текут молочные реки?» Старший дошкольный возраст
Емельянова Л.В
Дата конвертации09.09.2013
Размер26.43 Kb.
ТипКонспект


Конспект совместной деятельности

«Откуда текут молочные реки?»

Старший дошкольный возраст.


Выполнила: Емельянова Л.В.,

воспитатель «МДОУ№95 «Радуга»

компенсирующего вида»

г.Северодвинска

Программное содержание:

- познакомить детей с трудом пастуха, доярки;

- закрепить знания детей о пользе домашних животных;

-развивать логическое мышление, память;

- прививать интерес к сельскому хозяйству и производству молочной продукции;

- воспитывать уважение к труду взрослых.

Словарь: молочные продукты, творог, сыр, масло, сметана, кефир, простокваша, йогурт и т.д., ферма, пастух, доярка.


Материал: картинки с изображением молока и молочных продуктов; картинки, изображающие разные блюда из этих продуктов; медиа-презентация «Откуда текут молочные реки?»


^ Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок с изображением молочных продуктов, сельско-хозяйственной деятельности людей (труд на ферме, заготовка сена и т.п.), производства молока.


Ход:

Ребята, вы любите ходить в кафе?

Я приглашаю вас в необычное кафе. Посмотрите, какие продукты мы предлагаем посетителям. (На каждом столике картинки с изображением молочных продуктов: творог, сыр, масло, сметана, кефир, простокваша, йогурт и т.д. или набор этих продуктов)

Дети пробуют продукты.

- Какие продукты вы любите?

-Кто знает, из чего сделаны эти продукты? Отгадайте загадку:

^ Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой всё, что хочешь делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок - кушай, Ванюшка – дружок!

^ Ешь, да пей, гостям налей, и коту не пожалей!

- Правильно – это молоко. Откуда оно появляется? (От коровы)

  • К каким животным относится корова? (К домашним.) Почему? (Живёт около дома человека, человек за ней ухаживает.)

- Одна корова даёт молока столько, сколько необходимо одной семье. А откуда же текут огромные реки молока, чтобы накормить большой город? Ведь молоко на нашем столе каждый день? (ответы детей)

- Давайте обратимся за помощью к нашему помощнику – компьютеру (работа с медиа-презентацией …)

Физминутка:


«Му-му-му! –мычит корова. Идут по кругу, сделав рога из указательных пальцев

- Забодаю Катю с Вовой. Поворачиваются в круг, делают по 2 поворота вправо-влево.

Вы не пьёте молоко? ^ Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Убегайте далеко!» Разбегаются по группе.


Ребята, в нашем кафе заболел повар, помогите, пожалуйста, составить меню на завтра. Только надо чтобы в него обязательно вошли блюда из молочных продуктов (д\и «Поварята»)

Замечательное получилось меню, вкусное и полезное. А ведь не все наши посетители знают, как молоко появляется на нашем столе. Может вы составите «паровозик времени» для молока, чтобы все об этом узнали.

Спасибо вам за помощь. Наше кафе закрывается. Что необычного вы заметили в нашем заведении?

Как вы думаете, какой день был в нашем кафе, если все блюда приготовлены из молока? (Молочный).

Какой день вы бы хотели посетить в следующий раз?

До свидания. Будем рады видеть вас снова!


Карточки для выкладывания «паровозика времени»





Похожие:

Конспект совместной деятельности «Откуда текут молочные реки?» Старший дошкольный возраст iconКонспект совместной образовательной деятельности /младший дошкольный возраст/ «Как звери зимуют в лесу»
Цель: способствовать формированию представлений у детей о жизни диких животных зимой
Конспект совместной деятельности «Откуда текут молочные реки?» Старший дошкольный возраст iconТематическо комплексное занятие Старший дошкольный возраст. Цель
Внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на выраженные в ней чувства и настроения
Конспект совместной деятельности «Откуда текут молочные реки?» Старший дошкольный возраст iconСодержание практических занятий Особенности развития в детском возрасте (младенчество, ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный возраст) План
Особенности развития в детском возрасте (младенчество, ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный возраст)
Конспект совместной деятельности «Откуда текут молочные реки?» Старший дошкольный возраст iconРечка. Тематическо комплексное занятие. Старший дошкольный возраст. Цель
Цель: Показать детям способы пользования голосом, движением, музицированием для создания выразительного художественного образа
Конспект совместной деятельности «Откуда текут молочные реки?» Старший дошкольный возраст iconМетодические рекомендации руководителям доу и моу сош, педагогам групп кратковременного пребывания: старший дошкольный возраст
Лаврова Л. Н. зав кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования лиро, кандидат психологических наук, доцент
Конспект совместной деятельности «Откуда текут молочные реки?» Старший дошкольный возраст iconДосуг «Безопасность в доме» Возраст: старший дошкольный (6-7 лет) Образовательные области: «Безопасность», «Физическая культура», «Музыка» Цель
Учить нормам безопасного поведения, знакомить с тем, как себя вести в сложных ситуациях
Конспект совместной деятельности «Откуда текут молочные реки?» Старший дошкольный возраст iconКонспект познавательного занятия с элементами экспериментирования Тема: «Прятки» (младший дошкольный возраст)
Помогать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды – жидкая, прозрачная, бесцветная
Конспект совместной деятельности «Откуда текут молочные реки?» Старший дошкольный возраст iconКонспект совместной деятельности воспитателя и детей в подготовительной к школе группе «Путешествие в космос» Подготовил воспитатель подготовительной группы
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей в подготовительной к школе группе
Конспект совместной деятельности «Откуда текут молочные реки?» Старший дошкольный возраст iconДень друзей (старший дошкольный возраст). Международный день друзей
Международный день друзей был придуман и создан для того, чтобы, мы могли напомнить своим друзьям о том, как они дороги нам и порадовать...
Конспект совместной деятельности «Откуда текут молочные реки?» Старший дошкольный возраст iconКонспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи)
Конспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы