|
Содержание Ход занятияФиз. минутка Дети: Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, чуд |
Старшая группа «Колокольчик» Дикие звери зимой. Цель: 1.Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее время года; 2. Закреплять знания и представления о животных и их детёнышах, правильно отвечать на вопросы строить предложения; 3.Воспитывать у детей интерес к жизни диких животных; Материал: картинки с изображениями диких животных, игрушки-животные, маски - шапочки для драматизации, мяч. Словарная работа: зайчиха, лиса, волчица, ежиха, зайчонок, лисёнок, волчонок, ежонок. Предварительная работа: чтение стихотворений, рассматривание диких животных на картинках, иллюстрациях в книгах, чтение литературы. ^ Воспитатель: Ребята сегодня я хочу пригласить вас на экскурсию в зимний лес, где мы с вами повстречаем разных животных и узнаем как они приспосабливаются к жизни в зимнее время года, но сначала давайте вспомним правила поведения в лесу (повторение правил) все вспомнили правила тогда отправляемся в пить (дети подходят к первой елке, находят зайца. -Кто это? Как он выглядит? -Почему его незаметно на снегу? (Беседа про зайца) (Дети идут дальше, находят две берлоги) Кто здесь прячется? (медведь и еж) Вспомните, как выглядит еж (Беседа про ежа) А кто еще всю зиму спит? (Медведь, беседа про медведя) (Дети садятся на стульчики) -А кто еще живет в лесу? (Показ картинок) Как вы думаете кто еще меняет шубку и зачем?( белка) Давайте представим что на картинках мамы диких животных, как мы будем называть детенышей? У Зайчихи- зайчонок. У медведицы –медвежонок. У лисы- лисенок. У волчицы- волчонок. ^ «Три медведя» Воспитатель: Ребята когда проходили мимо елочек я заметила под елочкой что- то необычное (волшебную палочку). -Раз, два, три детей в зверей ты певроти (дети одевают шапочки). Воспитатель: Иногда мы так упрямы, очень сердим наших мам. Больше всех нас любят мамы. И без них так трудно нам! Как-то звери потерялись и без мамочек остались. Они весело играли и от мамочек отстали. (выходят зверята: Зайчата, Лисенок, Медвежонок, они играют, с окончанием музыки оглядываются, ищут маму.) Зайчата: (грустно): Мы, наверно, потерялась и без мамочки остались… Где ты, мама? Где ты, мама? Где же мне найти тебя. Лисенок: И я тоже потерялась и без мамочки осталась. Нелегко меня поймать, след могу я заметать. Кого хочешь обману, а без мамы не могу! (Садится на корточки рядом с зайчонком, оба грустят, к ним подходит медвежонок.) Медвежонок: Вот и я тут потерялся и без мамочки остался. Толстый, толстый, неуклюжий. Ну кому такой я нужен? Нужен мамочке своей, поищу ее скорей! (Выходит волк ) Волк: Что вы, звери, здесь сидите? Отчего вы так грустите? Зверята: Мы сегодня потерялись и без мамочки остались! Волк: Надо ваших мам искать, громко-громко надо звать! Так и быть, я помогу, как завою: «у-у-у!» Мамы все сюда бегите и зверятам помогите! (Волк уходит, приходят мамы: Зайчиха, Лиса и Медведица). Лиса: Мы вас так искали! Что ж вы убежали? Зайчиха: (обращается к Зайчонку): В лес один ты не ходи, В норке с мамочкой сиди! Медведица: (обращается к Медвежонку): Хватит бегать по дороге, Лучше бы сидел берлоге! Зверята (вместе): Мы будем послушными, будем стараться, Чтобы с мамулей не расставаться! (Зверята в обнимку со своими мамочками расходятся на места). Воспитатель: Вот что случилось с непослушными детенышами, а у нас с вами тоже есть мамы Воспитатель: Совсем скоро будет праздник день матери, и мы будем поздравлять наших любимых мамочек, …. Воспитатель: Я предлагаю сказать ласковые слова о маме. Какая она? ^ Воспитатель: Молодцы дети, вы сказали много чудесных слов о своих мамах. Воспитатель: Ребята, мишка в лесу оставил ягоду для гостей, но для того чтобы сесть ее вам нужно правильно продолжить предложение: (воспитатель бросает мяч) 1.Заяц зимой белый, летом………. 2.Заяц пушистый, а еж…………… 3.Еж спит днем, а охотится……… 4.Еж маленький, а медведь……… 5.Белка зимой серая, а летом……. 6.Убелки хвост длинный, а у зайца.. 7.Белка живет в дупле, а еж…….. 8.Лиса живет в норе, а медведь в…….. |
![]() | Конспект совместной образовательной деятельности /младший дошкольный возраст/ «Как звери зимуют в лесу» Цель: способствовать формированию представлений у детей о жизни диких животных зимой | ![]() | Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные» Цель: Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные». Закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные |
![]() | Программа «Перспектива» Тема: Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие «Коллаж» Цель темы: знакомство учащихся с приемами создания изделия в технике коллажа и освоения первичных навыков работы над проектом под... | ![]() | Старшая группа |
![]() | Приложение №13 зож (формирование здорового образа жизни). Старшая группа | ![]() | Проект «Дикие животные нашего края». Доу №14 «Теремок». Группа № Воспитатели: Свиридова Н. Н. Морозова Т. А В воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему нас миру, научить сопереживать |
![]() | Старшая группа Проект разработал и По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата | ![]() | Беседа «Город воинской славы», (старшая группа) Воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину |
![]() | Тема: «Дикие и домашние животные» Цель Знать: растения дикорастущие и культурные; деревья, кустарники, травы, насекомых, птиц, рыб, зверей | ![]() | Рассказ «День Российской Конституции» Праздник «Россия, Россия- края дорогие» Перспективный план по работе с детьми по патриотическому воспитанию. Старшая группа |