Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста icon

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста



НазваниеСценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Дата конвертации07.09.2013
Размер34.4 Kb.
ТипСценарий




МБДОУ детский сад №1


Конспект-сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста

«Осеннее путешествие».

17.10.08. 018.jpg


Подготовили и провели:

Инструктор Ф.К. – Подгорная Е.Н.;

Муз. руководитель – Мордина Л.М.


Белгород

Задачи:1) воспитывать любовь к окружающей природе, 2)научить детей действовать сплочённо, одной командой, 3) развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: горох, фасоль, 1 большая миска, 2 маленьких миски, муляжи фруктов, 2 корзины, нарезка скакалок, верёвка, прищепки, 2 таза, бельё, аккордеон, мяч.

Персонажи: Осень, Кикимора, Баба Яга, Дед и Баба.

Ход развлечения:

Дети строятся на площадке возле детского сада. Музыкальный руководитель проводит с ними беседу о временах года, о погоде. Тут появляется Осень.

Осень: «Я пришла сегодня дети! Праздник вместе с вами встретить. А по лесу вслед за мной, мчался дождик озорной. Проводил меня немножко, и намокли все дорожки». Я так рада вас видеть .

Муз. руководитель: Осень, а ведь дети тебя ждали и приготовили для тебя осеннюю песню.

^ Дети поют песенку про осень.

Осень: мне очень понравилась ваша песня. А ведь я тоже пришла не с пустыми руками. Я принесла с собой вот такой разноцветный мяч. Я предлагаю вам сыграть со мной в игру, которая называется «Мой весёлый мяч».

Дети по кругу передают друг другу мяч и произносят при этом такие слова: «Ты катись весёлый мячик , быстро-быстро по рукам. У кого весёлый мяч, тот сейчас станцует нам». У кого на последние слова окажется мяч, тот выходит в центр и танцует с осенью.(4-5 раз)

Осень: Дети посмотрите какая прекрасная погода, светит солнышко, деревья все в золоте. А давайте отправимся с вами в путешествие в осенний лес.

^ Осень с детьми идут по дороге и поют песню. Тут на пути им встречается Кикимора.

Кикимора: Кто такие, чё надо?

Осень: Я осень, а это мои друзья. Мы путешествуем по осеннему лесу. Пошли с нами!

Кикимора: Некогда мне с вами гулять. Дел вон у меня сколько.

Осень: А мы тебе с ребятами поможем. Что надо сделать?

Кикимора: Да вон белья настирала в болоте, а повесить не успела, поможете?

Кикимора проводит эстафету « Повесь бельё». На одной стороне натянута верёвка. На другой 2 команды. У каждой команды таз с бельём и прищепками. По свистку первые участники берут одну вещь и прищепку, бегут на противоположную сторону и вешают бельё, возвращаются обратно. Затем стартует следующий участник.

Кикимора: Спасибо, помогли. А теперь помогите мне запасы на зиму приготовить. Надо мне червячков насобирать да сушить повесить.

^ Кикимора проводит конкурс «Жучки-паучки». Кикимора разбрасывает жучков-паучков (скакалка, порезанная на мелкие части). По свистку участники собирают жучков. В конце игры подсчитывается количество собранных обрезков.

Осень: Ну что ж, теперь можно и в путешествие отправляться.

^ Осень, Кикимора и дети идут дальше и поют весёлую песню.

Осень: Тише дети. Видите, там, кто - то спит.

Кикимора: Так это Баба-Яга. Давайте мы её разбудим.

^ Дети с Бабой-Ягой играют в догонялки:

«Бабка-Ёжка, костяная ножка. С печки упала, ножку сломала.

Пошла на базар и купила самовар. Пошла на улицу- раздавила курицу.

^ А потом и говорит, у меня нога болит».

Дети подходят к ней, начинаю жалеть, а Баба-Яга неожиданно вскакивает и начинает догонять их.(3-4 раза)

Баба-Яга: Кто такие, зачем пожаловали?

Осень: Мы путешественники. Гуляем по осеннему лесу. Пойдём и ты с нами.

Баба-Яга: А вы мне сначала помогите отделить горох от фасоли.

Баба- Яга проводит конкурс «Горох-фасоль». Баба яга рассыпает на столе горох и фасоль вперемешку. От каждой команды выбирают по два участника. По свистку одна команда собирает горох, другая фасоль. Чья команда быстрее справится с заданием.

Б.я.: Вот спасибо, помогли бабушке. Теперь можно и в путь отправляться.

Все вместе идут дальше и поют песню. Вдруг осень замечает невдалеке домик и все направляются туда. У домика сидит дед.

Осень: Здравствуй дедушка! Мы с ребятами путешествовали и дорога привела нас к твоему дому. Подскажи нам дорогу обратно.

Дед: Подскажу, но сначала потешьте деда. Скучно мне здесь одному.

Дети вместе с героями сказки делают большой круг и играют в игру «Как у деда Трифона».(4-5 раз). Дети идут по кругу, произнося слова и выполняя движения в соответствии с текстом. В центре водящий.

Как у деда Трифона, было восемь дочерей, было восемь сыновей.

Вот с такими вот зубами, вот с такими вот ушами, вот с такими вот глазами.

Вот с такой бородой, вот с такой головой.

Ничего они не пили, ничего они не ели, друг на друга всё смотрели.

Разом делали вот так.

Водящий показывает интересную фигуру, а дети должны её повторить. Ребёнок, показавший самую интересную фигуру, становится водящий.


Дед: Спасибо вам , развеселили. Да вон и садик ваш виднеется. Ступайте по дорожке, да никуда не сворачивайте. А на дорожку я вам угощенья со своего огорода приготовил.

Дедушка угощает всех яблоками.


Список литературы:

Творческая разработка Инструктора по физической культуре

Подгорной Е.Н.

и музыкального руководителя

Мординой Л.М.

МБДОУ детского сада № 1

г.Белгород.




Похожие:

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста iconКонтрольная работа по дисциплине: «Теория и методика музыкального воспитания дошкольников с практикумом»
Тема: «Сценарий развлечения «Выборы президента Сказочной страны» для детей старшего дошкольного возраста с использованием не менее...
Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста iconСценарий спортивно-экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №103 комбинированного вида Калининского района
Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста iconСценарий новогоднего театрализованного представления для старшего дошкольного возраста

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста iconСценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний»
Праздник проводится на площадке детского сада (на улице). Территория празднично украшена шарами и флажками
Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста iconЗолотая осень Праздник для детей старшего дошкольного возраста
На «Вступление» (приложение 1) в зал вбегают дети с кленовыми листьями в руках и, расположившись врассыпную по залу, выполняют «Упражнение-танец»...
Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста iconСценарий утренника ко дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста
...
Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста iconРабочая программа к п. н., доцента Мищериной И. В. по курсу «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста» (озо 2 курс специальность «Дошкольная педагогика и психология»)
Мищериной И. В. по курсу «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста»
Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста iconСценарий музыкально ритмического выступления с элементами фитнеса для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на волшебный остров!»
Дети под музыкальное сопровождение заходят в зал в колонне и выстраиваются возле табуретов в шеренги в шахматном порядке
Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста iconТарасова Ольга Александровна Дзержинск 2013год пояснительная записка образовательная программа
Формирование здорового образа жизни через обеспечение рационального уровня двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста iconИсследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Цель исследования: выявить особенности развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы