Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования Тема: «Прятки» (младший дошкольный возраст) icon

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования Тема: «Прятки» (младший дошкольный возраст)



НазваниеКонспект познавательного занятия с элементами экспериментирования Тема: «Прятки» (младший дошкольный возраст)
Глаба С.И
Дата конвертации07.09.2013
Размер16.83 Kb.
ТипКонспект

Автор: Глаба С.И.

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования

Тема: «Прятки» (младший дошкольный возраст)


Цель:

-Помогать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды – жидкая, прозрачная, бесцветная;

-Подвести к понятию, что вода может изменять цвет;

-Развивать речь детей, активизировать словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная;

-Воспитывать аккуратность при работе с водой.


Материал: краски, кисточки, ёмкости для воды (прозрачные), тряпочки, дидактическая игрушка

Почемучка, игрушки из киндер-сюрприза.


^ Предварительная работа: рассматривание воды, после рисования красками,

дидактическая игра «Разноцветные капельки».

Ход занятия.

В группу приходит Почемучка и предлагает детям поиграть.

Раз, два, три, четыре, пять - будем в прятки мы играть. Сейчас моя подружка Водичка спрячет от вас

игрушку, попробуйте её найти. Раз, два, раз, два, - говорит Почемучка,- начинается игра.

Раз, два, три, четыре, пять - пора глазки закрывать.

Почемучка опускает игрушку в баночку с прозрачной водой.Раз, два, три, четыре, пять – можно

глазки открывать и игрушку называть.

Дети быстро находят игрушку (вода прозрачная, в ней все видно).

- Ребята, - удивляется Почемучка, - почему вы так быстро нашли мою игрушку?

- А как можно спрятать игрушку в воде?, - говорит воспитатель, - Какой должна быть вода, чтобы

игрушка могла спрятаться?

Ребята предлагают покрасить воду. Совместно с воспитателем дети готовят баночки, наливают и окрашивают воду, прячут игрушки. Воспитатель подводит детей к выводу, что чем темнее вода, тем меньше видно игрушку и говорит: «Раз, два, три, четыре, пять – можно Почемучке глазки открывать. Раз, два, три – игрушки отыщи». Почемучка ищет игрушки и выясняет у детей, почему их не видно.

Выводы:

-Мы добавили в воду краску, она стала непрозрачной и игрушки не видно;

-Темная водичка спрятала игрушки;

-В черной водичке игрушку совсем не видно, а в желтой немного видно.





Похожие:

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования Тема: «Прятки» (младший дошкольный возраст) iconКонспект познавательного занятия с элементами экспериментирования
Цель: актуализировать опыт детей на основе суждений о растворимости сахарного песка в воде
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования Тема: «Прятки» (младший дошкольный возраст) iconКонспект познавательного занятия с элементами экспериментирования для старшего дошкольного возраста
Развивать умение формулировать проблему, анализировать ситуации, планировать эксперимент
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования Тема: «Прятки» (младший дошкольный возраст) iconСодержание практических занятий Особенности развития в детском возрасте (младенчество, ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный возраст) План
Особенности развития в детском возрасте (младенчество, ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный возраст)
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования Тема: «Прятки» (младший дошкольный возраст) iconТема: «Работа с народным календарем; в частности с днём Спиридона-солнцеворота»
Конспект занятия с использованием развивающих игр с элементами экспериментирования в старшей группе
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования Тема: «Прятки» (младший дошкольный возраст) iconКонспект совместной образовательной деятельности /младший дошкольный возраст/ «Как звери зимуют в лесу»
Цель: способствовать формированию представлений у детей о жизни диких животных зимой
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования Тема: «Прятки» (младший дошкольный возраст) iconКонспект открытого занятия
...
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования Тема: «Прятки» (младший дошкольный возраст) iconКонспект совместной деятельности «Откуда текут молочные реки?» Старший дошкольный возраст
Словарь: молочные продукты, творог, сыр, масло, сметана, кефир, простокваша, йогурт и т д., ферма, пастух, доярка
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования Тема: «Прятки» (младший дошкольный возраст) iconКонспект познавательного занятия «Органы чувств»
Продолжить формирование способности к наблюдению и самонаблюдению, к анализу полученных результатов
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования Тема: «Прятки» (младший дошкольный возраст) iconОткрытая непосредственная образовательная деятельность младший возраст строим дом. Тема проекта: «наш город»
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1155 дошкольное отделение №544
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования Тема: «Прятки» (младший дошкольный возраст) iconКонспект занятия «Птицы»
Продолжать знакомить с элементами аппликации: намазать клей и приклеивать, использовав салфетку
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы