Анкета по оценке отношения родителей к использованию здоровьесберегающих технологий icon

Анкета по оценке отношения родителей к использованию здоровьесберегающих технологий



НазваниеАнкета по оценке отношения родителей к использованию здоровьесберегающих технологий
страница1/4
Дата конвертации07.09.2013
Размер1.01 Mb.
ТипАнкета
  1   2   3   4






воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения - детского сада «Надежда»

село Большой Карай

Ишина Валентина Александровна


В портфолио собран материал по итогам

работы с 1 января 2011 года по 1 июля 2011 года


2011г.


Содержание:


Критерий 1.

Уровень предоставляемого содержания образования …………………………………………...1


Сводная таблица показателей уровня развития детей во второй младшей группе

…………………………………………………………………………………………………………....3-5


Итоги диагностического тестирования…………………………. ………………………..……………..6


Сводная таблица показателей уровня развития детей во второй младшей группе

…………………………………………………..........................................................................7-8


Итоги диагностического тестирования ……………………………………………………………9


Распорядительный документ от заведующей………………………………………………………….10


Проект «Будь здоров!» во второй младшей группе………………………………………………..11-12


Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»…………….13


Критерий 2.

Уровень профессиональной компетентности воспитателя ………………………………….....14


Информация об использовании здоровьесберегающих технологий в своей работе………………..15


Анкета по оценке отношения родителей к использованию здоровьесберегающих технологий…...16


Результаты анкетирования……………………………………………………………………………....17


Двигательный режим…………………………………………………………………………………....18


Система закаливания в ДОУ ………………………………………….. ……………………………….19


Диагностическая карта «Физическое развитие»……………………………………………………… 20


Физминутки …………...……………………………………………………. ……………………….21-23


Дыхательная гимнастика во второй младшей группе………………….…………………………..24-25


Пальчиковая гимнастика……… ……… ……………………..……………………………………..26-28


Гимнастика в постели………………………………………………………………………………...29-30


Диаграмма ЗОЖ………..……………………………….. .…… ………………………………………..31


Позитивные результаты реализации программы ЗОЖ………………………… …………………….32


Распорядительный документ от заведующей…………………….........................................................33


Проект физкультурно-оздоровительной направленности «Неделя здоровья»…………………..34-35


Конспект занятия по валеологии во 2 мл. группе на тему: «Почему так?»………………………36-39


Конспект физкультурного досуга во 2 мл. группе на тему: «В гости к кукле Кате»……………40-44


Критерий 3

Результативность деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения по студейно - кружковой работе………………………………………………………………………….45


Выписка из приказа……………………………………………………………………………………...46


Перспективный план кружковой работы «Веселые ладошки» на 2010г……………………..…..47-48


Диаграмма: «Доля воспитанников, охваченных кружковой работой»…… ………………………...49


Итоги диаграммы кружковой работы………………………………………………………………......50


Критерий 4.

Результативность деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в работе с родителями…………………………………………………………………………………...51


Анкета для родителей. «Доля родителей, чьи потребности в развитии детей

удовлетворяются в условиях данного дошкольного учреждения»……………………….. ………...52


Итоги анкетирования…………………………………………………………………………………….53


Анкета для родителей……………………………………………………………………………………54


Итоги анкетирования……………………………………………………………………………………55


Диаграмма: «Доля мероприятий, подготовленных воспитателем с участием родителей…………..56


Диаграмма: «Доля родителей, участвующих в работе родительского комитета»………………......57


Диаграмма: «Доля конфликтных ситуаций, успешно разрешаемых на уровне дошкольного

учреждения………………………………………………………………………………………………58


Критерий 5.

Результативность участия воспитателя дошкольного образовательного учреждения в методической и научно- исследовательской работе……………………………………………….59


Семинар по математике в детском саду на тему «Чудесное дерево»……………………………......60


Доклад «обучение математике во 2 мл. группе детского сада»…………………………………...60-63


Конспект занятия во 2-ой мл.гр. по математике на тему: «Чудесное дерево»…………………..64-67


Анализ занятия во 2-ой мл.гр по математике на тему: «Чудесное дерево»…………………………68


Круглый стол «Счастливая семья – счастливый ребенок»………………………………………...69-75


День открытых дверей в детском саду «Надежда»……………………………………………………76


План проведения Дня открытых дверей………………………………………………………………..77


Конспект занятия во 2-ой мл.гр. по ознакомлению с окружающим миром «Кошка и котенок»…………………… …………………………………………………………………………78-79


Приложения:


Диплом об окончании Вольского педагогического училища ………………………………………..80


Свидетельства о повышении квалификации………………………………………………………..81-82


Почетная грамота за творческий подход к воспитанию детей………………………………………..83


Благодарственное письмо от родителей………………………………………………………………..84


1.Уровень предоставляемого

содержания образования.


П.1 Доля воспитанников групп общеобразовательного вида (у данного воспитателя), имеющих высокий уровень развития.

П.3 Образовательные программы, реализуемые воспитателем в дошкольном образовательном учреждении.


П.4 Участие воспитателя дошкольного образовательного учреждения в опытно-экспериментальной деятельности.


Сводная таблица показателей уровня развития детей во второй младшей группе


Воспитатели Ишина В.А. учебный год 2010-2011


Ф.И. ребенка




Познавательно-речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-личностное развитие

^ Общее развитие




Физ-кое раз-тие

Ознаком.с окруж. миром

ФЭМП

Раз-тие речи

Общее раз-тие

ИЗО

Муз раз-тие

Общее раз-тие

Трудовая деят.

Нрав-ное раз-тие

Общее раз-ие




Ев 1.1.Бубнова Маша

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

2 2 2.Еремеева Виолетта

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

3. 3 3.Антоненко Антон

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д




4. 4 4.Ямбур Анна

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П




5. 5 5.Самойлов Илья

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д




6. 6. 6.Голубина Олеся

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П




7. 7 7.Цыплакова Даша

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П




8. 8 8.Куприянов Антон

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д




9. 9.Плотников Максим

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д




10. 10.Маланчина Алина

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д




Тт 1111.Тарасова Ксения

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П




Достаточный

6




Недостаточный

нет




Превышающий

5




Итоги диагностического тестирования

воспитанников за 2010- 2011г.


Вторая младшая группа- 11 человек.

Высокий уровень развития имеют 5 человек, что составляет 40%


С 16.05.2011 по 27.05.2011 год.





Заведующая детским садом «Надежда»

__________________/Распопова_Т.В/_


Справка


Я, заведующая МДОУ - детским садом «Надежда» Распопова Т.В. подтверждаю, что 100% воспитанников у воспитателя Ишиной В.А. обучаются по программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой. М; Мозаика- Синтез, 2010 г.


Заведующая детским садом «Надежда»

__________________/Распопова_Т.В/_

Утверждаю заведующая

МДОУ детским садом

«Надежда»

__________ Т.В. Распопова


Справка


В МДОУ детский сад «Надежда» воспитателем Ишиной Валентиной Александровной реализуются общеобразовательные программы, парциальные программы, авторские методические разработки, коррекционно-развивающие образовательные программы и развивающие комплексные программы на уровне детского сада.


Утверждаю заведующая

МДОУ детским садом

«Надежда»

__________ Т.В. Распопова


Справка


В МДОУ детский сад «Надежда» воспитателем Ишиной Валентиной Александровной проводится опытно – экспериментальная деятельность на уровне детского сада.


^ Проект «Будь здоров!» для младшей группы детского сада «Надежда».


Цель:


Повысить стремление детей использовать двигательную деятельность для формирования основ здорового образа жизни.


Задачи:


1. Дать представление детям о значимости совместной двигательной деятельности.

2. Расширить знания детей о физических умениях и навыках.

3. Способствовать созданию активной позиции детейв совместной двигательной деятельности.

4. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.


Девиз проекта:


Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.

В работе с детьми:

Ежедневная профилактическая работа


• Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения).

• Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья».

• Воздушное контрастное закаливание.


Беседы:


• Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!».

• «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу».

• "Беседа о здоровье, о чистоте" Решение провокационных вопросов, проблемных ситуаций

• Встреча с «Витамином», который рассказывает о значении питания в жизни человека (дидактические игры)

• Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании (потешки)

• Сказка-беседа «В стране Болючке».


Занятия:


• Физкультурное занятие "В стране здоровья".

• Показ открытого занятия «Мой веселый звонкий мяч»


Игры:


• Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека»...

• Дидактические игры «Мяч на поле», «Мяч в ворота» (на дыхание),упражнение «Найди два одинаковых мяча», «Что лишнее?» и др.

• Организация на воздухе подвижной игры «Делай, как я», с мячом «Школа мяча», «Ловишки в кругу», «Черное и белое» и т.д.

• Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье.

• Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

• Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Мойдодыр», "Вовкина победа" А. Кутафин и др.

• Выставка рисунков о спорте.


Результат проекта:


Проект «Будь здоров!» разрешил проблему, реализовал поставленные задачи. 91% детей с огромным желанием приняли участие в спортивных развлечениях.


^ Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч»


Программное содержание:


Учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему.

Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, происхождением слова «мяч».

Обогащать словарь детей прилагательными и глаголами.

Уточнить знания детей о правилах безопасности при игре с мячом.

Упражнять в умении ориентироваться на плоскости.

Воспитывать потребность ребенка получать новую информацию о знакомых предметах.

Оборудование:


Мячи, картинки (демонстрационные) с изображением разных видов мячей; зеленые листы бумаги с разметкой футбольного поля, футбольные мячи из крышек; разрезные картинки мячей (пазлы), схема описательного рассказа об игрушке.


Предварительная работа:


Наблюдение за мячом и его свойствами.

Загадывание загадок, чтение стихотворений о мяче.


Ход занятия:

I. Введение в тему занятия


Собираем пазлы.

- Что получилось?

- О чем сегодня будем говорить?

- Хотите узнать что-то новое о мячах?

II. Рассказ воспитателя об истории появления мяча


1. Мяч — одна из самых древних и любимых игрушек. Придумали его много – много лет назад.

В старые времена дети играли легкими мячиками из бересты или тяжелыми мячами, туго свернутыми из тряпок. Девушки шили мячики из мягких подушечек, а внутрь вкладывали камушки, завернутые в бересту, или бубенчики, получался одновременно мячик и погремушка.


2. Показ мячей.

а) Вот такие веселые, звонкие, мягкие мячи шили девушки (2 мяча).

б) А этот мяч называли «попинушка».

- Как вы думаете, почему его так называли? (для игры ногами)

в) Этот мяч древнерусский, носил название «пенек».

- Почему?

г) А этот «китайский» мяч.

- Почему его так называли? (его обшивали шелковыми нитками, был первым привезен из Китая).

III. Современность


1. Современные люди научились надувать мяч воздухом. В настоящее время существует множество самых разных мячей. Но они все имеют одну форму.

- Какую? (круглую)

- Слово «мяч» произошло от слова «мягкий, мякиш», т.е. мягкий шар.

2. Делают мячи из разных материалов.

Дидактическая игра «Угадай на ощупь»


Дети должны не заглядывая в мешок определить из какого материала сделан мяч.


3.Для каждой спортивной игры существует свой мяч.

Дидактическая игра «Что можно делать с мячом?»


Играть, пинать, подбрасывать, ловить...

(Воспитатель бросает мяч ребенку, он называет действие и возвращает мяч обратно.)

IV. Составление рассказов


В обруче лежат несколько мячей, глазами выберите один из них и с помощью этой схемы – помогалочки, расскажите о нем, а мы должны угадать о каком мяче шел рассказ (2-3 рассказа, оценка- выделить в каждом рассказе что – то особенно интересное).

V. Задание на ориентировку на плоскости


- Хотите поиграть в футбол?

Дидактическая игра «Мяч на поле»


- Подойдите к столам, рассмотрите ваше футбольное поле, возьмите «мяч» в руки.


Итак:


Положите мяч в центр поля.

Мяч отправляется в левый верхний угол.

Гол! Мяч в правых воротах.

Положите мяч в центр поля.

Мяч в правом нижнем углу.

Мяч в правом верхнем углу.

Гол! Мяч в левых воротах.

Мяч в левом нижнем углу.

VI. Правила по технике безопасности при игре с мячом


- От игры с мячом могут случаться и неприятности, если забыть правила безопасности. - Как приучить мяч быть послушным?


1. Не играйте с мячом возле стеклянных окон, витрин магазинов. Почему? Мяч может их разбить.

2. Не играйте с мячом возле проезжей части дороги. Почему? Мяч может выкатиться под колеса проезжающей машины, вызвать аварию. И конечно, ни в коем случае нельзя выбегать за мячом на дорогу!

3. Нельзя сидеть на мяче, прокалывать его. Почему? Это испортит мяч.

VII. Заключительная часть


- Эту коробку мне передали дети старшей группы.

- Что же за секрет приготовили дети?

- Надуйте воздухом.

- Что получилось? (легкий, бумажный, безопасный мяч).

- Хотите поиграть? (дети играют, занятие заканчивается).


2. Уровень профессиональной компетентности воспитателя.


П.1 Использование воспитателем в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, рекомендованных на федеральном или региональном уровнях.


П.3 Ежегодное применение на занятиях и вне занятии проектных методик и технологий.


П.4 Результативность исследовательской деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.


Информация об использовании здоровьесберегающих технологий в своей работе


Концептуальной основой деятельности детского сада «Надежда» на основании положений « Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, является обеспечение непрерывного, адекватного развития способностей детей на фоне физического, психического и социального комфорта и создание предпосылок для успешной подготовки детей к школе. Таким образом актуальным для нас является целесообразный подбор инновационных образовательных программ в соответствии с федеральным стандартом дошкольного образования, с приоритетом выбора максимально здоровьесберегающих образовательных методик и технологий, координацией деятельности всех педагогов и специалистов детского сада с целью разработки индивидуального маршрута воспитания, оздоровления с учетом его здоровья, индивидуальных особенностей, интересов, перспектив развития.

Целеполагающим в стратегии организации работы в контексте качественной реализации здоровьесберегающих технологий для нас является:

  1. Проведение мониторинга состояния работы по здоровьесбережению детей:

    • исследований состояния здоровья детей,

    • диагностика физической подготовленности дошкольников;

    • анализ профессиональной компетенции воспитателей,

    • тематическая проверка состояния физкультурно - оздоровительной работы,

    • исследование среди родителей "Какое место занимает физкультура в вашей семье".

  2. Анализ созданных условий в детском саду.

  3. Изучение современных нормативных документов, регламентирующих деятельность МОУ по здоровьесбережению.

  4. Изучение и внедрение современных инноваций в области физического развития детей.

  5. Выработка алгоритма деятельности

  6. Проектирование модели целостной системы здоровьесбережения

Основная цель, которую ставит перед собой коллектив ДОУ - это сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного статуса с учётом индивидуальных возможностей и способностей; формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Педагогическим коллективом нашего детского сада были разработаны принципы организации деятельности педагогов. Это:

  • принцип научности - подкрепление всех мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно обоснованными и практически апробированными методиками;

  • принцип комплексности и интегративности – решение оздоровительных задач в системе всего учебно- воспитательного процесса;

  • принцип активности, сознательности - участие всего коллектива в поиске новых эффективных методов и целеноправленной деятельности по оздоровлению детей;

  • принцип адресованности и преемственности - поддержание связей между возрастными категориями, учёт разноуровневого развития и состояния здоровья;

  • принцип результативности и гарантированности - реализация прав детей на получение помощи и поддержки, гарантия положительного результата.

В процессе нашей деятельности мы стремимся решить следующие задачи:

  • обеспечить условия для физического и психологического благополучия участников воспитательно-образовательного процесса;

  • формировать доступные представления и знания о пользе занятий физическими упражнениями, об основных гигиенических требованиях и правилах;

  • реализовать системный подход в использовании всех средств и форм образовательной работы с дошкольниками для своевременного развития жизненно важных двигательных навыков и способностей детей;

  • формировать основы безопасности жизнедеятельности;

  • оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни.

Наиболее эффективными формами взаимодействия являются:

  • утренняя гимнастика, аэробика;

  • гимнастика после дневного сна с закаливающими процедурами;

  • занятия, прогулки, походы;

  • совместные досуги с родителями и младшими школьниками;

  • спортивные праздники и развлечения;

Реализация оздоровительной деятельности МДОУ - это четкая интеграция профилактического и организационного направления, педагогического и физически - формирующего воздействия на ребенка специфическими и неспецифическими средствами, целостной организацией педагогического процесса.

Нами разработана система оздоровительной работы по следующим направлениям:

  • использование вариативных режимов дня и пребывания ребёнка в ДОУ;

  • психологическое сопровождение развития;

  • разнообразные виды организации режима двигательной активности ребёнка;

  • система работы с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни;

  • организация питания;



Анкета по оценке отношения родителей к использованию здоровьесберегающих технологий.




Вопросы

да

нет

Затрудняюсь ответить

1.

Вам нравится ДОУ, который посещает ваш ребенок.










2

В детский сад ребенок ходит с удовольствием.










3

Ваш ребенок с удовольствием посещает праздники в детском саду.










4

Ему нравится питаться в детском саду.










5.

Занятия в саду помогают вести ему здоровый образ жизни.










6.

Ваш ребенок не испытывает чувства усталости после посещения детского сада.










7.

Ребенок любит обсуждать события произошедшие в ДОУ










8.

Ему интересно участвовать в праздниках.










9.

Вам нравится, как развивается ваш ребенок










10.

К концу недели ребенок не устает.










11.

У нас в ДОУ очень уютно.












  1   2   3   4




Похожие:

Анкета по оценке отношения родителей к использованию здоровьесберегающих технологий iconИспользование информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий
Ельных технологий при обучении школьников, в том числе, при обучении математике?». Поэтому методическая проблема, над которой я работаю...
Анкета по оценке отношения родителей к использованию здоровьесберегающих технологий iconАнкета на оценку культуры здоровья воспитателя. Литература
Сформировать у педагогов представление о культуре здоровья как одном из направлений здоровьесберегающих технологий и необходимости...
Анкета по оценке отношения родителей к использованию здоровьесберегающих технологий iconАнкета для подростка, анкета для родителей. Цель анкетирования: изучение представлений подростков и их родителей о проблеме отклоняющегося поведения подростков
Цель: сформировать у родителей представление об агрессивных проявлениях в поведении подростков
Анкета по оценке отношения родителей к использованию здоровьесберегающих технологий icon«Развитие здоровья учащихся на основе физической культуры, новых воспитательных и учебных здоровьесберегающих технологий» автор: Сотников Николай михайлович
«Развитие здоровья учащихся на основе физической культуры, новых воспитательных и учебных здоровьесберегающих технологий»
Анкета по оценке отношения родителей к использованию здоровьесберегающих технологий iconИспользование современных здоровьесберегающих технологий на занятиях и в повседневной жизни

Анкета по оценке отношения родителей к использованию здоровьесберегающих технологий icon«В гости к мишке»
«Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях во второй младшей группе»
Анкета по оценке отношения родителей к использованию здоровьесберегающих технологий iconПроект по теме «Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье»
Эта мотивационная направленность в дальнейшем должна стать доминирующей поведение детей, их стремление вести
Анкета по оценке отношения родителей к использованию здоровьесберегающих технологий iconУправление образования администрации муниципального района «ровеньский район» белгородской области
Повышение эффективности физкультурно – оздоровительной работы в доу через использование здоровьесберегающих технологий
Анкета по оценке отношения родителей к использованию здоровьесберегающих технологий iconИспользование здоровьесберегающих технологий
Змеиный язычок. Рот открыт, язык, выдвинутый как можно дальше вперед, медленно двигается вправо-влево, вверх-вниз
Анкета по оценке отношения родителей к использованию здоровьесберегающих технологий iconИнтегрированная деятельность по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Королевство Здоровья»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы