Планирование видов движений Группа раннего возраста I квартал Цель icon

Планирование видов движений Группа раннего возраста I квартал Цель



НазваниеПланирование видов движений Группа раннего возраста I квартал Цель
страница1/3
Дата конвертации06.09.2013
Размер328.42 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3

Планирование видов движений


Группа раннего возраста

I квартал


Цель: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с свободными движениями рук и ног; прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперед и через линию; прокатывать мяч друг другу, между предметами, под дуги; выполнять правила подвижных игр.



Сентябрь



Октябрь


Ноябрь


Ходьба


Подгруппами, парами

По кругу, взявшись за руки

^ С изменением темпа


Бег


«Стайкой», в прямом направлении

Друг за другом

В колонне по одному




^ Упражнения в равновесии




Ходьба между линиями, шнурами

По доске (длина 2—3 м, ширина 20 см)

Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы (высота 10-15 см.)


Прыжки


На двух ногах на месте

С продвижением вперед

На двух ногах через линию


^ Прокатывание мяча


Двумя руками друг другу (стоя, сидя)

Под дуги (50—60 см)

Между предметами


Ползание


На четвереньках по прямой (3—4 м)

По доске, лежащей на полу

По наклонной доске



^ II квартал


Цель: учить сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя и при ходьбе, устойчивое положение туловища, при выполнении упражнений в равновесии; упражнять в ходьбе с переходом на бег, с изменением направления, в ловле, бросании; прививать навыки совместного действия, выполнять правила подвижных игр.



Декабрь



Январь


Февраль


Ходьба


С переходом на бег и наоборот

С изменением направления

Врассыпную


Бег


С остановками

В медленном темпе (непрерывно) 30 сек.

С изменением темпа


^ Упражнения в равновесии


Ходьба по доске (ширина 25 см.)

Через рейки лестницы, положенной на пол

Ходьба по ребристой доске


Прыжки


Через 2 параллельные линии (10-30 см.)

Вверх до предмета

Вокруг предметов и между ними


^ Упражнения с мячом


Ловля мяча, брошенно­го взрослым (с расстоя­ния 50-100 см)

Бросание мяча вперед двумя руками снизу

Бросание мяча через шнур, натянутый на уровне груди ребенка, с расстояния 1 м.


Лазанье


Под веревку (высота 30- 40 см.)

Под дуги (40 см), не ка­саясь руками пола

Через скамейку



^ III квартал


Цель: учить не пропускать перекладин во время лазанья, , выполнять движения по словес­ному указанию, ориентироваться в пространстве, упражнять в быстроте, развивать координацию движений, выполнять прос­тые правила совместной игры.



Март



Апрель


Май


Ходьба


Обходя предметы, по «дорожке здоровья»

С заданиями (приседа­ние, остановка)

Приставным шагом вперед, в стороны


Бег


С ускорением и замед­лением

Между двумя шнурами (25-30 см.)

По кругу


^ Упражнения в равновесии


Бег по извилистой до­рожке (0,25-0,3 х 5-6 м)

Ходьба по гимнастичес­кой скамейке

Медленное кружение с предметом в руках


Прыжки


Через линию поочеред­но

Спрыгивание (с высоты 10см)

В высоту с места


^ Упражнения с мячом


Метание на дальность правой и левой ру­кой

Бросание мяча через сетку, натянутую на уровне роста ребенка

В горизонтальную цель (1м) двумя руками


Лазанье


По лесенке-стремянке

В обруч и другие пред­меты

По гимнастической стенке (1,5 м)



^ Вторая младшая группа

I квартал


Цель: учить ходить и бегать, координируя движения рук и ног, не опуская головы; энергично отталкиваться двумя ногами и пра­вильно приземляться в прыжках в длину; развивать глазомер, лов­кость, умение действовать сообща в процессе выполнения физи­ческих упражнений; выполнять правила подвижных игр.



Сентябрь



Октябрь


Ноябрь


Ходьба


«Стайкой», на носках

На месте с высоким подниманием бедра, в колонне по одному

В разных направлениях; вдвоем, держась за руки


Бег


«Стайкой», врассып­ную

На носках в колонне по одному

За предметами, вдвоем




Упражнения в равновесии




Ходьба между линиями, шнурами

По доске (длина 2—3 м, ширина 20 см)

По наклонной доске, приподнятой на 20 см


Прыжки


Вперед, в стороны, на­зад (2—3 м), подскоки на месте

Из кружка в кружок

В длину с места (до 50 см)


^ Прокатывание мяча


Двумя руками друг дру­гу (1,6 м), скатывание мячей с горки

Под дуги (50—60 см)

Между предметами; по ограниченной поверх­ности (доска, скамейка)


Ползание


На четвереньках по прямой (3—6 м)

«Змейкой» между 4-5 предметами

По наклонной доске


Построение


Свободное

Врассыпную

В полукруг



^ II квартал


Цель: учить сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя и при ходьбе, правильное положение туловища, головы при выполнении упражнений в равновесии; упражнять в ходьбе с пе­решагиванием, «змейкой», в ловле, бросании, прокатывании мяча; прививать навыки совместного действия в общем для всех темпе, выполнять правила подвижных игр.



Декабрь



Январь


Февраль


Ходьба


За ведущим по ориен­тирам

По кругу

«Змейкой»


Бег


С остановками, с пред­метом в руках

Между предметами, по ограниченной площади

По прямой и «змейкой»


^ Упражнения в равновесии


По доске с перешагива­нием через предметы (10-15 см)

Через рейки лестницы, положенной на пол

Ходьба по ребристой доске


Прыжки


Вверх до предмета

Вокруг предметов и между ними, спрыгивая на плоские низкие предметы (до 5—7 см)

Через линию, шнур, предмет (5 см), на од­ной ноге вокруг себя


^ Упражнения с мячом


Ловля мяча, брошенно­го взрослым (с расстоя­ния 70-100 см)

Бросание мяча вверх, друг другу

Отбивание мяча об пол, об стену


Лазанье


Под скамейку (прямо и боком), под веревку (40-50 см)

Под дуги (40 см), не ка­саясь руками пола

Через скамейку


Построение


В колонну по одному

В круг

По два (парами)



^ III квартал


Цель: учить не пропускать перекладин во время лазанья, нахо­дить свое место при построении, выполнять движения по словес­ному указанию, ориентироваться в пространстве, упражнять в быстроте, развивать координацию движений, выполнять прос­тые правила совместной игры.



Март



Апрель


Май


Ходьба


С разным положением рук, по «дорожке здоровья»

С заданиями (приседа­ние, остановка)

С остановками по сиг­налу и изменением нап­равления


Бег


С ускорением и замед­лением

В медленном темпе, от водящего до убегающего

На скорость (15—20 м), с подскоками


^ Упражнения в равновесии


Бег по извилистой до­рожке (0,25-0,3 х 5-6 м)

Ходьба по гимнастичес­кой скамейке

Медленное кружение в обе стороны


Прыжки


Через линию поочеред­но

В глубину (20-25 см), спрыгивание (с высоты 10-15 см)

В высоту с места


^ Упражнения с мячом


Метание предметов на дальность не менее 2,5 м правой и левой ру­кой

В вертикальную цель (1—1,5 м) двумя руками снизу, от груди, сверху

В горизонтальную цель (1,5-2 м) от плеча, сни­зу; вращение мяча на месте вокруг оси


Лазанье


По лесенке-стремянке

В обруч и другие пред­меты

По гимнастической стенке (1,5 м)


Построение





Повороты

В 2-3 звена по ориенти­рам
  1   2   3




Похожие:

Планирование видов движений Группа раннего возраста I квартал Цель iconМетодическое объединение воспитателей групп раннего возраста Занятие по сказке «Репка» во 2 группе раннего возраста ( нетрадиционная форма организации в период
Развитие эмоциональной сферы, установление эмоциональных контактов между ребенком и воспитателем
Планирование видов движений Группа раннего возраста I квартал Цель iconКурсовая работа проблемы раннего развития ребенка
Ранее детство (1 – 3 лет) – возраст бурного развития движений ребенка, овладения многими новыми действиями, зарождения и совершенствования...
Планирование видов движений Группа раннего возраста I квартал Цель iconМетодическое пособие по развитию сенсорных способностей у детей раннего возраста через использование нетрадиционных игр и пособий
Охватывает все стороны сенсорного развития ребёнка раннего возраста, что предаёт данной работе особую значимость
Планирование видов движений Группа раннего возраста I квартал Цель iconАдаптационная группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста «Ладушки»
А ребенку это и многое другое дается легко и весело, и задача взрослого дать возможность малышу впитать как можно больше в этот благодатный...
Планирование видов движений Группа раннего возраста I квартал Цель iconАдаптационная группа кратковременного пребывания детей раннего возраста «Мать и дитя»
Занятия проводятся 2 раза в неделю (по средам и пятницам с 10. 15 до 11. 15). Направления занятий
Планирование видов движений Группа раннего возраста I квартал Цель iconЗрительные нарушения у детей раннего возраста
Печатается по изданию: Л. И. Фильчикова М. Э. Бернадская О. В. Парамей. Нарушения зрения у детей раннего возраста. Диагностика и...
Планирование видов движений Группа раннего возраста I квартал Цель iconРазвитие и воспитание детей раннего возраста
Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Свое­временно начатое...
Планирование видов движений Группа раннего возраста I квартал Цель iconТематическое планирование содержания организованной деятельности с детьми от 1 года до 2 лет в центре развития с краткосрочным пребыванием совместно с родителями
Комплексно-тематическое планирование задает основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей раннего возраста от 1 года...
Планирование видов движений Группа раннего возраста I квартал Цель iconКонтрольные вопросы по Основам педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста для студентов 1 курса специальности «Дошкольная педагогика и психология» озо
Предмет и задачи педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста. Связь с медицинскими, биологическими и психолого-педагогическими...
Планирование видов движений Группа раннего возраста I квартал Цель iconИнтегрированное занятие по изобразительной деятельности Программное содержание
Формировать представление о том, что руки важная часть человеческого тела. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни:...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы