Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы «Кто вас детки крепко любит». Образовательные области: «Социализация» icon

Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы «Кто вас детки крепко любит». Образовательные области: «Социализация»



НазваниеНепосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы «Кто вас детки крепко любит». Образовательные области: «Социализация»
Дата конвертации06.09.2013
Размер44.5 Kb.
ТипДокументы

Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы «Кто вас детки крепко любит».


Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».


Цель: Развивать у детей доброе отношение и любовь к членам своей семьи.

Учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся друг о друге, любят друг друга. Вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья.

Материал: Картина «Курица и цыплята», раздаточный материал на каждого

ребёнка и один демонстрационный: домик, фигурки членов семьи: я – красная фигурка, мама – жёлтая фигурка, папа – синяя фигурка , бабушка – коричневая фигурка, дедушка- зеленая фигурка.

^ Ход.

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями, скажите своим мамочкам – Здравствуйте! – улыбнитесь им и подойдите ко мне.

Дети стоят полукругом. На мольберте- «Курица и цыплята»

Воспитатель: Дети, посмотрите на картину. Кто это? (Курица).

Воспитатель: Дети, а это кто? (Петух).

Воспитатель: А это кто? (Цыплята.)

Воспитатель: Дети, а кто курица для цыплят? (Мама.)

Воспитатель: А кто для цыплят петух? (Папа.)

Воспитатель: А цыплята кто для папы – петушка, и мамы – курицы?(Дети.)

Воспитатель: Молодцы. А как мама – курица разговаривает со своими цыплятами? (Ко –ко -ко.)

Воспитатель: А как папа – петушок разговаривает со своими цыплятами? (Ку –ка –ре -ку.)

Воспитатель: А как цыплята разговаривают с мамой- курицей и папой – петушком? (Пи –пи –пи.)

Воспитатель: Дети, а как вы думаете у них дружная семья? (Да.)

Воспитатель: Как вы догадались? (Они все вместе, мама помогает искать зёрнышки, папа защищает цыплят от кошки, никто не ссорится, не клюётся.)

Воспитатель: Молодцы. Дети, а где живёт их семья? (В курятнике)

Воспитатель: А мы где живём? (В домике)

Воспитатель: Дети, возьмите себе по домику (раздаю изготовленные из бумаги домики), садитесь за стол. (дети садятся)

Воспитатель: Дети хотите жить в таком домике?(Да.)

Воспитатель: Возьмите с подноса фигурку красного цвета и поселите её в домике. (Воспитатель на мольберте располагает домик и селит в него фигурку красного цвета).

Воспитатель :Кто вас с утра будит, кормит завтраком?( Мама.)

Воспитатель: А вы свою маму любите? (Да.)

Воспитатель: За что вы её любите?(Игрушки покупает, гуляет, кушать готовит, книги читает.)

Воспитатель: Дети, а какая у вас мама? (Хорошая, добрая, красивая.)

Воспитатель: Молодцы. А раз мы её любим, значит – любимая. Поселим маму в домик. (^ Помещаем фигуру жёлтого цвета в домик).

Мамы разные на свете,

Всей душой их любят дети.

Воспитатель: Дети, а кто в вашей семье водит машину? Всё ремонтирует, забивает гвозди? (Папа.)

Воспитатель: А вы папу своего любите?(Да.)

Воспитатель: За что вы его любите? (Покупает конфеты, мороженое, играет в мяч, гуляет.)

Воспитатель: Дети, а какой ваш папа? (Хороший, добрый, любимый.)

Воспитатель: Хотите поселить папу в домик?(Да (селим в домик фигурку синего цвета).

Воспитатель:

Мы с папой верные друзья, куда папа, туда я.

Мой папа самый верный друг

Об этом знают все вокруг.

Воспитатель: Дети, у кого есть бабушка? (У меня.)

Воспитатель: Дети вы любите свою бабушку?(Да.)

Воспитатель: А за что вы любите свою бабушку?(Рассказывает сказки, мастерит поделки, играет.)

Воспитатель: Дети вы любите свою бабушку?(Добрая, весёлая, хорошая.)

Воспитатель: Поселим в свой домик бабушку? (селим бабушку в домик.)

Бабушка наша очень добра

Бабушка наша мила, весела.

Воспитатель: Дети, у кого есть дедушка?(У меня.)

Воспитатель: Вы любите дедушку?(Да.)

Воспитатель: За что вы его любите?(Добрый, весёлый.)

Воспитатель: Поселим дедушку в домик? (Да. (Селим фигурку зелёного цвета в домик)

Воспитатель: Вот наш дедушка родной

Весёлый, добрый и родной.

^ Физкультминутка «Маленькие – большие».

(Дети встают в круг)

Воспитатель: Дети, скажите, а вас дома любят? (Да.)

Воспитатель: Кто вас любит?(Мама, папа, бабушка, дедушка.)

Воспитатель: Как вы догадались, что они вас любят.(Они нас целуют, жалеют, играют.)

Воспитатель: Вспомните, какие добрые слова говорит вам мама?

(Солнышко, Зайка, Юленька, доченька, родная, любимая.)

Воспитатель: Сегодня мы с вами говорили о семье. Давайте поиграем с нашими пальчиками.

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Ну, а этот пальчик – я

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: Я вам покажу такой рисунок. Это – сердечко. Оно означает любовь. Такие сердечки друг другу дарят те, кто любят друг друга. Догадайтесь, о ком я сейчас вам прочитаю стихотворение.

Кто ребёнка нежно любит?

Кто малышку приголубит?

Кто от ветра защитит?

Поругает и простит?

Кто укроет одеялом?

Кто расскажет сказку на ночь?

Тихим, добрым шёпотком? ( о маме.)

Воспитатель: Правильно, о маме. А сейчас ваши мамочки подарят вам такие же сердечки в знак любви к вам.

(Звучит музыка. Мамы дарят сердечки детям).




Похожие:

Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы «Кто вас детки крепко любит». Образовательные области: «Социализация» icon«День рождения зайки» Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию детей первой младшей группы Цель
Цель: оптимизация условий для развития у детей музыкального слуха и творческих способностей
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы «Кто вас детки крепко любит». Образовательные области: «Социализация» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Веселый огород " тема недели "Дары осени" тема дня "Что растет на грядке?"
План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Веселый огород"
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы «Кто вас детки крепко любит». Образовательные области: «Социализация» iconМои детки, мои детки, Мои детки крепко спят
Воспитатель делает шумный вдох носом, затем выдох ртом со звуком «хо – о – о». дети подражают
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы «Кто вас детки крепко любит». Образовательные области: «Социализация» iconРежим дня в средней группе (4-5 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи
Самостоятельная игровая деятельность Непосредственно образовательная деятельность
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы «Кто вас детки крепко любит». Образовательные области: «Социализация» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Моя семья». Воспитатель: Мацкевич Наталья Васильевна
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». овое и развивающее обучение
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы «Кто вас детки крепко любит». Образовательные области: «Социализация» iconЗначение театрализованных игр для детей младшей группы. Консультация для воспитателей по театральной деятельности в младшей группе
Театрализованные игры детей имеют большое значение для гармоничного развития личности. Для детей нашей группы театрализованные игры...
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы «Кто вас детки крепко любит». Образовательные области: «Социализация» iconНод (Непосредственно образовательная деятельность). Темы
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы «Кто вас детки крепко любит». Образовательные области: «Социализация» iconИтоговое мероприятие по теме «Мы играем в театр» с элементами сказкотерапии для средней группы. Интеграция: «Социализация»
«Социализация» создание атмосферы положительного эмоционального состо яния детей, уменьшение негативных проявлений в поведении детей...
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы «Кто вас детки крепко любит». Образовательные области: «Социализация» iconСпортивный летний праздник для детей подготовительной группы " мир,лето,спорт"
Ведущая. Кто не любит лето? Лето любят все!Птицы поют,лягушки квакают,кузнечики стрекочут. В лесах поспевает земляника. Детям лето...
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы «Кто вас детки крепко любит». Образовательные области: «Социализация» iconСогласование имён существительных с именами прилагательными
Совместная интегрированная (коммуникация и познание) коррекционно-образовательная деятельность с детьми подготовительной группы №2...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы