Развивающая интегрированная образовательная деятельность по теме «Профессии» педагога-психолога Арсентьевой Л. А icon

Развивающая интегрированная образовательная деятельность по теме «Профессии» педагога-психолога Арсентьевой Л. А



НазваниеРазвивающая интегрированная образовательная деятельность по теме «Профессии» педагога-психолога Арсентьевой Л. А
Дата конвертации05.09.2013
Размер55.54 Kb.
ТипДокументы



Развивающая интегрированная образовательная деятельность по теме «Профессии»

педагога-психолога Арсентьевой Л. А.


Мастерская Деда Мороза


Цели деятельности:

  1. Развитие слухового и зрительного восприятия

  2. Развитие внимания и памяти

  3. Развитие мышления и речи (расширение и активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи).

  4. Развитие мелкой и общей моторики

  5. Совершенствование мотивационной сферы общения и коммуникативных навыков

  6. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим



Дети под музыку входят в зал. Садятся на стульчики, в круг.


Психолог: Здравствуйте, ребята. Вы проснулись, улыбнулись? Тогда давайте начинать.

Дети перекрестно берутся за руки под речевку:

Мы большой построим дом,

Заживем все вместе в нем.

Дети собираются, двери закрываются.

Двери открываются , сказка начинается.


Психолог: Ребята, нам в детский сад пришло письмо от Деда Мороза.


«Ребята из далекого детского сада. Я, Дед Мороз, приглашаю вас к себе в мастерскую. Там вы сможете увидеть много интересного, а разгадав мои загадки и выполнив задания, получите волшебные снежинки, которые приведут вас к сюрпризу. Попасть ко мне в гости вы сможете при помощи волшебной палочки. Жду вас.»

Ну что, ребята, отправимся в путешествие?


Психолог говорит волшебные слова: « Снег, метелица закружись,

Дети, в гномов превратись!!!»

дети одевают колпаки и бейджики, превращаются в гномов.


Звучит музыка. Дети двигаются по залу, проходят в арку мастерской Деда Мороза, садятся на стульчики.


Психолог: Ребята, куда же мы попали? Что же здесь такое? Посмотрите, это рабочие места гномов-помощников Деда Мороза. Кто же здесь работает, чье это рабочее место?

^ Дети по картинке-шифру отгадывают профессию

Правильно, почтальона. А где же этот почтальон?


Гном – почтальон (из детей): Кто приносит нам газеты

И от бабушки приветы?

Их приносит почтальон,

С толстой сумкой ходит он.


Психолог: Посмотрите, ребята, дед Мороз на этом рабочем месте оставил нам задание: «Разгадайте мои загадки, найдите отгадку и получите снежинку».


1. Кто учит вас читать, писать

Чтоб умными могли вы стать? (Учитель)


2. Ходит он в защитной каске,

У него кирпич и краски.

Большой построить может дом

Нам уютно будет в нем. (Строитель)

3. Косит, пашет, засевает,

Рожь комбайном убирает.

Он и в поле, и на ферме:

За хозяйством смотрит …(фермер).

4. Кто вам продаст творог, сосиски

И «Вискас» для любимой киски. (Продавец)

5. Весь в цветенье сад весенний

Над землею поплывет.

И подвяжет, и польет

Все деревья … (садовод).

6. На его картинках краски

Оживают, словно в сказке.

Это ежик, это дождик,

Это – звездочки в окне. (Художник)

^ Дети отгадывают загадки, прикрепляют картинки –отгадки на магнитную доску. Находят первую снежинку.


Психолог: Молодцы ребята, ну а это чье рабочее место? О чем рассказывает картинка? Правильно, портной. Где же гном-портной?


^ Гном-портной (из детей): Если вам нужна обнова-

Позовите вы портного:

По размеру, в самый раз

Он заказ сошьет для вас.

Все исполнит по науке-

И ходите руки в брюки.


Психолог: Ребята, Дед Мороз предлагает вам разделиться на пары и выполнить его задание. Перед вами стоят куклы, нужно одеть их и назвать профессию.


^ Дети одевают кукол, форма на куклах позволяет отгадать профессию.


Психолог: Молодцы, ребята. А вот и следующая снежинка. Ну, а теперь предлагаю вам немного отдохнуть и повеселиться. Приглашаю вас на танец.


^ Дети исполняют коммуникативную игру-танец «Секрет».


Психолог: Ох, хорошо повеселились, ну а теперь снова в мастерскую. Чье рабочее место здесь? Правильно, парикмахера. Ждем его сюда.

Гном-парикмахер ( из детей): Парикмахер знает дело,

Он ребят стрижет умело.

Зачем ходить косматыми?

Зачем ходить лохматыми?

Ведь лучше быть ребятами

Красивыми, опрятными.

Психолог: Ребята, скажите, а что требуется парикмахеру для работы?

Ответы детей

А здесь еще одна задача Дедушки Мороза. Разгадайте загадки и выберите себе задание:

Он здесь целый день трудился,

Он устал, он запылился.

Он возил кирпич на стройку,

Дом он строить помогал,

А теперь ведет на мойку

Свой огромный самосвал. ( Шофер).


Может вылечить людей,

Птичек, рыбок и зверей.

Даст микстуру и таблетки,

Чтобы не болели детки. ( Врач)


Он может быстро приготовить

Завтрак, ужин и обед.

Пирогов напечь, поджарить

И картошку, и омлет. (Повар)


^ Ребенок, отгадавший загадку, выбирает себе пару и проходит к столу с заданием.


Психолог: Ребята, здесь собраны различные инструменты. Все они необходимы для работы мастеров. Разберите инструменты для мастеров и выполните задание Деда Мороза.

^ Дети выполняют задание, получают снежинку.

Психолог: Молодцы, ребята! Вот мы и добрались до последнего рабочего места и, кажется, проголодались. А кто же здесь работает? Правильно, повар.


Гном-повар: Ходит повар в колпаке,

С поварешкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

А для маленькой Ирины-

Сладкий торт на именины.


Психолог: И здесь Дед Мороз приготовил нам шараду. Что же он предлагает нам попробовать?

^ Дети выполняют в парах задание «Разрезные картинки», называют продукты, которые приготовил повар.

Психолог: Ну вот, ребята, молодцы, выполнили мы все задания и заслужили последнюю снежинку. Идем в волшебную комнату Деда Мороза, чтобы расколдовать снежинки и выяснить, что приготовил нам Дед Мороз.


^ Дети «размораживают» снежинки, читают слово «Приз»,

находят конфетки-льдинки.


Психолог: Ну, вот и подошло к концу наше путешествие. Настала пора возвращаться в детский сад. Какая же профессия самая важная и нужная?

^ Ответы детей.

Дети выходят в арку, проходят на стульчики, садятся в круг.


Психолог: Дорогие гномы, вам понравилось наше путешествие? Раз оно закончилось, давайте вновь превратимся в детей.

Психолог говорит волшебные слова: « Снег, метелица, кружитесь,

Гномы, в деток превратитесь!!!»

дети снимают колпаки и бейджики, превращаются в детей.


Психолог: Ребята, какое же настроение у вас после путешествия? Ответить вам поможет волшебная палочка.

Дети передают друг другу волшебную палочку, называя свое настроение.


Психолог: Ну раз так, значит надо кричать от радости, правда?

-Парам-па-ре-ру

-Хей, хей

-Парам-па-ре-ру

-Хей, хей.

-Настроение каково?

-Во!

-Все такого мнения?

-Да

-Молодцы!

-Ура!

-Молодцы!

-Ура!

-Молодцы!

-Ура! Ура! Ура!

-Праздник продолжается?

-Да!

Дети под музыку выходят из зала



Похожие:

Развивающая интегрированная образовательная деятельность по теме «Профессии» педагога-психолога Арсентьевой Л. А iconПрактическое занятие по дисциплине «Введению в психолого-педагогическую деятельность» (1 курс, специальность «Педагогика и психологии»)
Цель занятия: сформировать представление о научной, практической и педагогической деятельности педагога-психолога, познакомить с...
Развивающая интегрированная образовательная деятельность по теме «Профессии» педагога-психолога Арсентьевой Л. А iconСогласование имён существительных с именами прилагательными
Совместная интегрированная (коммуникация и познание) коррекционно-образовательная деятельность с детьми подготовительной группы №2...
Развивающая интегрированная образовательная деятельность по теме «Профессии» педагога-психолога Арсентьевой Л. А iconОрганизационная модель деятельности педагога-психолога в доу под моделью деятельности
Под моделью деятельности понимается последовательность организационных форм работы педагога-психолога, обеспечивающих комплексное...
Развивающая интегрированная образовательная деятельность по теме «Профессии» педагога-психолога Арсентьевой Л. А iconПлан работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год
Планирование работы педагога-психолога на учебный год с классными руководителями, предметниками. Планирование проведения родительских...
Развивающая интегрированная образовательная деятельность по теме «Профессии» педагога-психолога Арсентьевой Л. А iconИнтегрированная непосредственно – образовательная деятельность на тему «Богатырская наша сила» Цели
Воспитывать в детях гордость за своих предков, дать почувствовать свою причастность к истории нашего великого народа
Развивающая интегрированная образовательная деятельность по теме «Профессии» педагога-психолога Арсентьевой Л. А iconРабочая программа к п. н., доц. Поздняковой И. Р. по курсу «Основы профориентологии» (озо 4 курс специальность «Педагогика и психология») 2009-2010 учебный год
Профинформационная деятельность педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении
Развивающая интегрированная образовательная деятельность по теме «Профессии» педагога-психолога Арсентьевой Л. А icon«Лучший по профессии в 2011 году» Цели конкурса
Повышение престижа профессии педагога в глазах учащихся и родительской общественности
Развивающая интегрированная образовательная деятельность по теме «Профессии» педагога-психолога Арсентьевой Л. А iconРабочая программа к п. н., доц. Поздняковой И. Р. по курсу «Современные основы профориентации» (озо 4 курс специальность «Дошкольная педагогика и психология») 2009-2010 учебный год
Профинформационная деятельность педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении
Развивающая интегрированная образовательная деятельность по теме «Профессии» педагога-психолога Арсентьевой Л. А iconСогласовано» «утверждаю» председатель профкома Заведующий мбдоу №54 «Белоснежка»
Настоящее положение регулирует деятельность педагога-психолога в государственных образовательных учреждениях (дошкольных, общеобразовательных,...
Развивающая интегрированная образовательная деятельность по теме «Профессии» педагога-психолога Арсентьевой Л. А iconПоложение о кабинете педагога-психолога муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №27 «Нэни куллар» г. Альметьевска» I. Общие положения
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы