Игротека для педагогов «Игры и упражнения для обучения детей ориентировке в пространстве на занятиях по фэмп» icon

Игротека для педагогов «Игры и упражнения для обучения детей ориентировке в пространстве на занятиях по фэмп»




Скачать 63.13 Kb.
НазваниеИгротека для педагогов «Игры и упражнения для обучения детей ориентировке в пространстве на занятиях по фэмп»
Дата конвертации05.09.2013
Размер63.13 Kb.
ТипДокументы

Игротека для педагогов

«Игры и упражнения для обучения детей ориентировке в пространстве на занятиях по ФЭМП»

Стоя врассыпную на ковре:

  1. «Что находится рядом с тобой»

(Ведущий называет имя участника и говорит вопрос. Участник должен назвать один предмет)


- что находится справа от тебя?

- что находится перед тобой?

- что находится сзади тебя?

- что находится над тобой?

- что находится слева от тебя?

- кто находится перед тобой?

- кто стоит за тобой?

- кто стоит справа от тебя?

- кто стоит слева от тебя?

- что находится рядом с тобой?

- что находится далеко от тебя?





  1. «Карта сокровищ»

(Пираты спрятали сокровища, помогите разобраться, где что спрятано)

- что спрятано между грушей и диваном? (курица)

- что спрятано между утюгом и ботинками? (клубок)

- что спрятано между арбузом и вишнями? (кофейник)

- что спрятано справа от дивана? (молоток)

- что спрятано под телефоном? (книга)

- что спрятано над юлой? (молоток)

и т.д.


Сидя за столами:

  1. «Домики для поросят»

(Ориентируясь по схеме, найти и назвать цвет домика, где живет один из поросят)


  1. «Разные картины»

(найти различия в двух похожих картинах)

- У клоуна справа синий колпак, а у клоуна слева – красный

- у правого клоуна есть воротник, а у левого воротника нет

И т.д.


Стоя врассыпную:

  1. «Весёлая разминка»

(Выполнить задания ведущего)

- дотронуться правой рукой до левого колена

- поднять левую руку вверх и опустить

- правую руку спрятать за спину, опустить

- выставить вперед правую ногу

- левой рукой дотронуться до правого уха

- повернуться налево, затем направо

- левой рукой дотронуться до правого плеча

- поднять левую ногу

- помахать над головой правой ладошкой

И т.д


Сидя за столами:

  1. «Найди слово»

(В таблице с буквами найти 14 слов (СПРАВА, СЛЕВА, ВПЕРЕДИ, СЗАДИ, ДАЛЕКО, БЛИЗКО, ПРОСТРАНСТВО, РЯДОМ, РАССТОЯНИЕ, ОКОЛО, ВВЕРХУ, ВНИЗУ, ПОД, НАД) на ориентировку в пространстве)





Р

А

В

С

Т

О

Я

П

О

А

С

А

Р

Н

С

К

О

Л

Д

Е

И

У

В

П

О

А

Л

Е

Х

В

О

Д

Л

С

К

Р

Е

П

В

Е

У

О

В

П

Р

А

В

З

Б

Р

Е

О

С

Н

И

Л

Е

Д

И

Т

К

З

И

С

Н

А

Р

О

А

Н

Т

С

З

А

Р

Д

М

В

О

И

Д

Я

Д

О




С

Т

В

Н

У

О

Б

Л

И

Д

В

А

С

О

Я

И

З

К

О

Л

З

К

О

Р

А

И

Н

П

С

З

А

О

А

Н

С

П

Р

Е

В

О

Д

П

Д

И

Т

С

Т

Д

О

К

П

Е

М

Р

О

С

Р

О

В

А

Л

Е

Е

Р

О

Д

В

Е

У

Л

С

Н

А

Д

Д

И

Р

Я

В

Р

Х

Е

В

А







  1. «Выбери сказку»

(Назвать сказку, в которой встречается условие, данное ведущим)

- В каких сказках что-то было высоко? (солнце в «Сестрице Алёнушке и братце Иванушке», Платок в руках Елена Прекрасной, которая сидела в высоком тереме и женихам нужно было допрыгнуть и схватить платочек; сундук на дубе, утка в небе («Лягушка-Царевна») и т.д.)

- В каких сказках что-то было далеко? (путь-дорога в Кощеево царство и т д. )

- В каких сказках что-то было справа, что-то слева? (дороги от камня на распутье; озеро из правого рукава, лебеди из левого в «Царевне - лягушке» и т.д.)

- ^ В каких сказках, что-то было под ногами? (дорога под ногами Ивана Царевича; лес под ступой бабы яги; речка, печка и яблонька под летящими гусями-лебедями; города и деревни под летящим Коньком-Горбунком и под Змеем-Горынычем и т.д.)

- ^ Что в сказках бывает впереди? (клубок перед Иваном Царевичем; долгая дорога; Лес до небес, Избушка на курьих ножках и т д.)

- Что в сказках остается сзади? (погоня, дремучий лес и т.д.)


  1. «Графический диктант» проводится как с детьми, на листе тетради в крупную клетку.


______________________________________

Материал для проведения игротеки:

- Стики для педагогов для написания их имен (на каждого)

- «Карта сокровищ» 16 предметов, расположенных в 4 ряда по 4 предмета в каждом.

- Панно с дорожками и домиками, схемы - подсказки.

- Картинки с 10 отличиями

-2 таблицы со спрятанными словами (в файлах), 2 маркера.

- Листы 1\2 тетрадного с точкой по количеству педагогов, 1 задание у ведущего.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Игротека для педагогов «Игры и упражнения для обучения детей ориентировке в пространстве на занятиях по фэмп» iconДомашняя игротека
Предлагаемые игры, игровые упражнения и задания помогут закрепить вашему ребёнку различные речевые навыки

Игротека для педагогов «Игры и упражнения для обучения детей ориентировке в пространстве на занятиях по фэмп» iconПоложение о совете педагогов
Совет педагогов создается как форма добровольного общественно- коллективного управления образованием для координации деятельности...

Игротека для педагогов «Игры и упражнения для обучения детей ориентировке в пространстве на занятиях по фэмп» iconКонспект занятия по фэмп в старшей группе «Путешествие в страну Математика»
Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке, упорядочении геометрических фигур по длине

Игротека для педагогов «Игры и упражнения для обучения детей ориентировке в пространстве на занятиях по фэмп» iconИгры для обучения детей плаванию
Первая группа – игры, включающие элемент соревнования и не имеющие сюжета (проводятся с новичками на первых уроках плавания). Они...

Игротека для педагогов «Игры и упражнения для обучения детей ориентировке в пространстве на занятиях по фэмп» icon«Музыкально игровые упражнения для детей дошкольного возраста»
В играх и игровых упражнениях (в том числе с использованием методов театральной педагогики) раскрываются особенности личности ребёнка....

Игротека для педагогов «Игры и упражнения для обучения детей ориентировке в пространстве на занятиях по фэмп» iconЗначение театрализованных игр для детей младшей группы. Консультация для воспитателей по театральной деятельности в младшей группе
Театрализованные игры детей имеют большое значение для гармоничного развития личности. Для детей нашей группы театрализованные игры...

Игротека для педагогов «Игры и упражнения для обучения детей ориентировке в пространстве на занятиях по фэмп» iconИгры и упражнения по формированию звуковой культуры речи Лото «Определи первый звук в слове»
Игровой материал карточки с предметными картинками по количеству детей. На каждой карточке 4 или 6 изображений (животные, птицы,...

Игротека для педагогов «Игры и упражнения для обучения детей ориентировке в пространстве на занятиях по фэмп» iconИгры и упражнения для развития речи младших дошкольников
Воспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукопроизношению, которая всегда выделялась как ведущая...

Игротека для педагогов «Игры и упражнения для обучения детей ориентировке в пространстве на занятиях по фэмп» iconЗадача для учащегося. И опыт проведения егэ показывает, что наиболее сложными для учащихся остаются задания В8 и С
В пространстве текста: формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения русскому языку

Игротека для педагогов «Игры и упражнения для обучения детей ориентировке в пространстве на занятиях по фэмп» iconИгры с клейстером
Нода, учителем-дефектологом С. Г. Владимировой и педагогом-психологом Е. А. Титойкиной проводились игры с клейстером. В процессе...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы