Задача: Совершенствование технических приемов, воспитание ловкости, точности, подвижности в игровых условиях icon

Задача: Совершенствование технических приемов, воспитание ловкости, точности, подвижности в игровых условиях



НазваниеЗадача: Совершенствование технических приемов, воспитание ловкости, точности, подвижности в игровых условиях
Дата конвертации18.04.2013
Размер15.24 Kb.
ТипДокументы
источник

ФУТБОЛЬНАЯ ЛАПТА

ЗАДАЧА:

Совершенствование технических приемов, воспитание ловкости, точности, подвижности в игровых условиях.

ИНВЕНТАРЬ:

Футбольный мяч, ворота.

ПЛОЩАДКА:

Спортивный зал (границы обозначаются линиями).

Эта игра во многом напоминает обычную русскую лапту, но в ней есть дополнительный элемент – удар по мячу ногой.

Это делает игру похожей на футбол, где есть и передачи мяча, и удары по воротам и игра вратаря.

СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ:

Игра начинается с жеребьевки, в которой решается, какая команда займет город. Получившая это право команда называется бьющей, а другая – водящей. Мяч вводится в игру ударом ногой по мячу игроком подающей команды. Игрок, выбивший мяч в поле, должен успеть пробежать от линии города (пригород) до ворот, стоящих на линии кона, защитить их и вернуться назад, пока не осалили мячом.

Команда, находящаяся в поле, старается перехватить мяч. Задержав мяч, игроки стараются попасть им в ворота или в игрока бьющей команды (не выше колена), который перебегает поле. Если игрок бьющей команды успел добежать до линии кона, защитить ворота и вернуться назад, он приносит своей команде одно очко. Если игроки водящей команды сумели перехватить мяч, забить в ворота или осалить игрока, совершающего перебежку, то они приносят очко своей команде. В этом случае команды меняются местами.

Игра состоит из 3-х партий, до 10 очков. Побеждает команда, которая выиграет 2 партии.

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Игрок, забивший в ворота мяч головой, приносит своей команде 2 очка.

2. Два игрока бьющей команды одновременно не могут защищать ворота.

3. Игрок, защищающий ворота, может или выбить мяч в поле, тогда розыгрыш очка продолжиться, или поймать в руки, тогда игра останавливается, мяч передается в зону подавальщика и мяч в игру введет следующий игрок.

4. Игрок-подавальщик должен выбить мяч, не ближе штрафной линии (2 м).

Игра предназначена для детей любого возраста. Возможно проведение школьных чемпионатов.





Похожие:

Задача: Совершенствование технических приемов, воспитание ловкости, точности, подвижности в игровых условиях iconТема Кабинет
Урок совершенствования изученного по теме «Совершенствование технических приёмов игры в баскетбол»
Задача: Совершенствование технических приемов, воспитание ловкости, точности, подвижности в игровых условиях iconПедагогическая задача
Педагогическая задача. Развитие ловкости, согласование в действиях, воспитание решительности
Задача: Совершенствование технических приемов, воспитание ловкости, точности, подвижности в игровых условиях iconСтатья «Реализация игровых форм обучения на уроках русского языка»
Использование игровых приемов на уроках создает атмосферу увлеченности, делает интересным самый скучный материал. Такая форма работы...
Задача: Совершенствование технических приемов, воспитание ловкости, точности, подвижности в игровых условиях iconЦели: Способствовать развитию физических качеств: ловкости, быстроты, силы
Воспитание морально- нравственных качеств личности: дружелюбия, взаимопомощи, творческого мышления
Задача: Совершенствование технических приемов, воспитание ловкости, точности, подвижности в игровых условиях icon«Использование игровых приемов на музыкальных занятиях»
Музыка для ребенка мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и прежде...
Задача: Совершенствование технических приемов, воспитание ловкости, точности, подвижности в игровых условиях iconЗадача современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов к рыночной экономике­­­. В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления на основе системного подхода
Без развития методов проектирования структур управления Затруднено дальнейшее совершенствование управления и повышение эффективности...
Задача: Совершенствование технических приемов, воспитание ловкости, точности, подвижности в игровых условиях iconПринципы системно-деятельностного подхода Образование для жизни
Пути воспитания у школьников интереса к изучению русского языка через совершенствование приемов педагогической техники
Задача: Совершенствование технических приемов, воспитание ловкости, точности, подвижности в игровых условиях iconВзаимодействия с детьми в условиях повседневной жизни в приюте
Особую значимость в условиях приюта имеет характер взаимодействия сотрудников с детьми, овладение ими специальных психолого-педагогических...
Задача: Совершенствование технических приемов, воспитание ловкости, точности, подвижности в игровых условиях icon«Воспитание в игре» (выступление на педсовете)
Основной путь воспитания в игре – влияние на её содержание, т е на выбор темы, развитие сюжета, распределение ролей и на реализацию...
Задача: Совершенствование технических приемов, воспитание ловкости, точности, подвижности в игровых условиях iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 «Теремок»
Основное в физическом воспитание ребёнка – подвижные игры на свежем воздухе. Характер движений во время игр и упражнений у дошкольников...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы