«Весёлые куклы» icon

«Весёлые куклы»



Название«Весёлые куклы»
Дата конвертации02.04.2013
Размер235.77 Kb.
ТипДокументы
источник

Старшая группа.

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом образовательных областей.

Образовательная область «Музыка».

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

Период: 1-3-я неделя Сентября. Тема: «Мир игрушек»

НОД - № 1

Дата:

Тема: «Весёлые куклы»

(Музыка, коммуникация, познание)

Программные задачи:

  1. Вспомнить виды ходьбы. Двигаться в темпе музыки.

  2. Воспринимать лёгкий, игривый характер музыки. Пополнять словарный запас детей новыми словами (Изящная, игривая..)

  3. Развивать певческий диапазон.

  4. Вспомнить песню с прошлого года. Формировать навыки дружного, весёлого пения.



НОД - № 2

Дата:

Тема: «В магазине игрушек»

(Музыка, познание, коммуникация, социализация)

Программные задачи:

  1. Развивать навыки основных движений.

  2. Слышать и передавать в движениях образ куклы.

  3. Познакомить с новой пьесой. Определять жанр музыки. Знакомить с творчеством П.И.Чайковского.

  4. Формировать навыки чёткого, ритмичного исполнения.

  5. Побуждать к активному участию, Менять движения с изменением в музыке.



НОД - № 3

Дата:

Тема: «Кукла заболела»

(Музыка, познание, социализация)

Программные задачи:

  1. Вызвать сопереживание. Воспринимать музыку грустного характера. Говорить о ней.

  2. Побуждать детей к творческому движению под музыку изобразительного характера.

  3. Продолжать развивать навык исполнения чёткого ритма.

  4. Расширять певческий диапазон. Познакомить с песней спокойного характера.

  5. Активизировать детей в подвижной игре.


НОД - № 4

Дата:

Тема: «Коробка с игрушками»

(Музыка, чтение художественной литературы, социализация)

Программные задачи:

  1. Выработка правильного дыхания.

  2. Вызвать интерес к новой песне. Начать разучивание.

  3. Формировать навык протяжного, неторопливого пения.

  4. Развивать метроритмический слух. Побуждать самостоятельно подбирать музыкальные инструменты к пьесе изобразительного характера.

  5. тренировать детей в лёгких прыжках и беге.

  6. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.



НОД - № 5

Дата:

Тема: «Подарок»

(Музыка, познание, чтение художественной литературы)

Программные задачи:

  1. Отрабатывать правильное дыхание.

  2. Формировать навыки чёткой дикции. Продолжать разучивание песни.

  3. Вызвать чувство радости. Расширять словарный запас детей (стремительная, порывистая, полётная).

  4. Продолжать формировать навык протяжного, неторопливого пения.

  5. Овладение способами игры на музыкальных инструментах.



НОД - № 6

Дата:

Тема: «Грустно – весело»

(Музыка, чтение художественной литературы, познание, социализация)

Программные задачи:

  1. Побуждать детей к творчеству. Продолжать обучать игре на детских музыкальных инструментах.

  2. Исполнять песни в характере музыки. Содействовать выражению эмоций в пении.

  3. Узнавать знакомое музыкальное произведение. Уметь рассказывать о средствах музыкальной выразительности.

  4. Побуждать детей к активному участию в игре.




Содержание:

  1. Упражнение: Бодрый шаг – «Марш» Иорданского. Лёгкий бег С.Майкапар.




  1. Слушание: «Вальс» Шостакович – танец кукол.




  1. Распевка: «Я пою» (хрестоматия)




  1. Песня – игра: «Сороконожка» О.Боромыкова.



Содержание:

  1. Упражнение: Бодрый шаг – «Марш» Иорданского. Лёгкий бег С.Майкопар.




  1. Слушание и музыкальное движения: «Вальс» Шостакович – танец кукол.

  2. Зачитать стих про солдатиков.

(картотека)

  1. Слушание: «Марш деревянных солдатиков» П.И.Чайковский.




  1. Ритмическая игра на деревянных палочках.




  1. Песня – игра: «Сороконожка» О.Боромыкова.



Содержание:


  1. Зачитать стих «Кукла заболела» (картотека).

  2. Слушание: «Болезнь куклы» П.И.Чайковский.

  3. Этюд: «Танец куклы» - «Вальс» Шостакович.

  4. Музыцирование на деревянных палочках: «Марш деревянных солдатиков» П,И.Чайковский.

  5. Распевка: «Я пою».

  6. Пение: «Колыбельная» М.Красева.

  7. Песня-игра: «Сороконожка» О.Боромыкова.



Содержание:


  1. Загадать загадку про щенка (картотека).




  1. Дыхательное упражнение: «Собачка». (картотека)




  1. Пение: «Про щенка» В.Герчик.




  1. Пени: «Колыбельная» М.Красева.




  1. Пение: «Уронили мишку на пол» Э.Елисеевой – Шмидт.




  1. Игра на детских музыкальных инструментах: «Лошадка» А.Лепин.

  2. «Игра в мяч» М.Красева.



Содержание:


  1. Зачитать стих: «Подарили собаку» И.Токмакова.

  2. Дыхательное упражнение: «Собачка».

  3. Пение: «Про щенка» В.Герчик.




  1. Чтение стихотворения и слушание музыки: «Новая кукла» П.И.Чайковский.




  1. Пение: «Уронили мушку на пол» Э.Елисеевой – Шмидт.




  1. Игра на детских музыкальных инструментах: «Лошадка» А.Левин.



Содержание:

  1. Игра на музыкальных инструментах и творческое движение: «Лошадка» А.Левин.




  1. Пение: «Уронили мишку на пол» Э.Елисеева – Шмидт.

  2. Пение: «Про щенка» В.Герчик.




  1. Слушание: «Болезнь куклы» П.И.Чайковский.

  2. Чтение стихотворения и слушание музыки: «Новая кукла» П.И.Чайковский.

  3. «Игра в мяч» М.Красева.

Оборудование:


  1. Иллюстрация с изображением танцующих кукол.



Оборудование:


  1. Игрушки: Куклы, солдатик.




  1. Деревянные палочки.



Оборудование:


  1. Игрушка кукла.




  1. Деревянные палочки.




  1. Иллюстрация «Куклу качаю».



Оборудование:


  1. Коробка с игрушками: щенок, медвежонок, лошадка, мячик.




  1. Музыкальные инструменты: палочки, ксилофон, треугольник.



Оборудование:

  1. Музыкальные инструменты: палочки, ксилофон, треугольник.



Оборудование:


  1. Музыкальные инструменты: палочки, ксилофон, треугольник.




  1. Мячик.




Период: 4-я неделя Сентября – Октябрь Тема: «Осенние контрасты»

НОД - № 7

Дата:

Тема: «Весёлый дождик»

(Музыка, познание, чтение художественной литературы)

Программные задачи:

  1. Развивать мелкую моторику. Передавать равномерный ритм.

  2. Продолжать формировать представления об образной природе музыки.

  3. Познакомить с новой песней. Развивать целостное восприятие песни. Слушать исполнение воспитателя на колокольчиках.

  4. Побуждать к эмоциональному исполнению знакомой песни. Петь по подгруппам (мальчики и девочки).

  5. Вспомнить игру с прошлого года. Исполнять выразительно.



НОД - № 8

Дата:

Тема: «Осень бывает разной» (Доминантное по слушанию).

(Музыка, познание, социализация)

Программные задачи:

  1. Услышать контрастное настроение двух частей пьесы. Побуждать передать настроение в творческом движении по желанию.

  2. Узнать пьесу, говорить о средствах музыкальной выразительности.

  3. Продолжить разучивание песни в медленном темпе.

  4. Услышать в музыке весёлое настроение. Поговорить о радостных моментах осени.



НОД - № 9

Дата:

Тема: «Весёлая осень»

(Музыка, познание, чтение художественной литературы)

Программные задачи:

  1. Развивать воображение. Формировать навыки лёгкого движения поскоком, бегом.

  2. Узнать пьесу, рассказывать о её выразительных средствах.

  3. Тренировать голос пении лёгким, отрывистым звуком.

  4. Познакомить с новой хороводной песней. Начать разучивание.

  5. Исполнять песню по подгруппам, подыгрывать на колокольчиках.



НОД - № 10

Дата:

Тема: «Собираем урожай»

(Музыка, познание, коммуникация)

Программные задачи:

  1. Воспроизводить в творческих движениях весёлое и грустное настроение.

  2. Узнать пьесу, продолжать формировать навыки игры на музыкальных инструментах (ложки, бубны).

  3. Познакомить с новой песней, говорить о ней. Начать разучивание.

  4. Побуждать к самостоятельному исполнению. Инсценировать песню.

  5. Познакомить с новым танцем. Разучить некоторые движения.


НОД - № 11

Дата:

Тема: «Осеннее солнышко»

(Музыка, познание, экология)

Программные задачи:

  1. Формировать навыки ритмичного исполнения движений. Развивать внимание и память.

  2. Воспринимать музыку лирического характера. Побуждать к танцевальному творчеству.

  3. Развивать певческие навыки (петь протяжно, без напряжения.

  4. Инсценировать песню. Побуждать к дружному, выразительному исполнению.

  5. Побуждать к активному участию в новой игре.


НОД - № 12

Дата:

Тема: «Осенние заботы»

(Музыка, коммуникация, художественное творчество)

Программные задачи:

  1. Закреплять навыки движений в паре. Двигаться слаженно друг с другом.

  2. Закреплять умение инсценировать песню. Исполнять выразительно.

  3. Развивать воображение, умение выполнять танцевальные движения с предметами.

  4. Продолжать развивать навыки протяжного, некрикливого пения.

  5. Вспомнить и воспроизвести музыку на музыкальных инструментах.



НОД - № 13

Дата:

Тема: «Звенящие капельки»

(Музыка, познание, чтение художественной литературы)

Программные задачи:

  1. Услышать в музыке нежную, звенящую мелодию. Развивать воображение.

  2. Выполнять движения нежно, ласково.

  3. Вспомнить песню исполнить с солистами.

  4. Побуждать к самостоятельному, эмоциональному исполнению.

  5. Развивать навыки игры на музыкальных инструментах.



НОД - № 14

Дата:

Тема: «Осенняя песня»

(Музыка, познание, чтение художественной литературы, художественный труд)

Программные задачи:

  1. Тренировать в лёгких подскоках.

  2. Вслушиваться в красивую, певучую мелодию. Предложить детям нарисовать эту музыку.

  3. Продолжать развивать певческие навыки: петь протяжно, ласково.

  4. Побуждать к творческому исполнению лёгкой, нежной музыки.

  5. Познакомить с новой игрой. Побуждать к активному участию.



НОД- № 15-16

Дата:

Тема: «Закрепление и проведение развлечения»

(Музыка, познание, коммуникация, чтение художественной литературы).

Программные задачи:

  1. Вызвать положительные эмоции.

  2. Побуждать к активному участию в играх, танцах и пении.

  3. Свободно взаимодействовать со сверстниками.




Содержание:


  1. Речевая игра: «Мелкий дождик моросит» (картотека)




  1. Показ слайда и слушание: «Дождик» Г.Свиридов.




  1. Пение: «Капельки» С.Павленко




  1. Пение: «Про щенка» В.Герчик.




  1. Этюд: «Игра с веселым дождём» Т.Ломова (картотека – ср.гр.)



Содержание:


  1. Этюд: «Весело – грустно» Л.Бетховен.




  1. Слушание: «Дождик» Г.Свиридов.




  1. Пение: «Капельки» С.Павленко.




  1. Слушание: «Весёлый крестьянин» Р.Шуман.



Содержание:

  1. Зачитать стихотворение: «Красива осень» (картотека).




  1. Этюд: «Весело – грустно» Л.Бетховен.




  1. Слушание и музыцирование: «Весёлый крестьянин» Р.Шуман.




  1. Распевка: «Кап – кап – кап» - нисходящая.




  1. Пение: Хоровод «Собираем урожай» Г.Вихарева




  1. Пение: «Капельки» С.Павленко.



Содержание:


  1. Этюд: «Весело – грустно» Л.Бетховен.




  1. Слушание и музыцирование: «Весёлый крестьянин» Р.Шуман.




  1. Пение: «Осенняя прогулка» И.Гуртова.




  1. Пение: Хоровод «Собираем урожай» Г.Вихарева.




  1. Парный танец: «Осень наступила» С.Насауленко.



Содержание:


  1. Парный танец: «Осень наступила» С.Насауленко.




  1. Слушание: «Вальс солнечных лучиков» Г.Вихарева.




  1. Пение: «Осенняя прогулка» И.Гуртова.




  1. Хоровод: «Собираем урожай» Г.Вихарева.




  1. Игра: «Музыкальный кубик».



Содержание:


  1. Парный танец: «Осень наступила» С.Насауленко.




  1. Хоровод: «Собираем урожай» Г.Вихарева.




  1. Этюд: «Вальс солнечных лучиков» Г.Вихарева.

  2. Пение: «Осенняя прогулка» И.Гуртова.




  1. Музыцирование: «Весёлый крестьянин» Р.Шуман.



Содержание:


  1. Этюд: «Звенящие капли росы» С.Майкапар. (картотека).




  1. Этюд: «Вальс солнечных лучиков» Г.Вихарева.




  1. Пение: «Капельки» С.Павленко.




  1. Пение: «Осенняя прогулка» И.Гуртова.




  1. Игра: «Музыкальный кубик».



Содержание:

  1. Упражнение: «Подскоки» - «Полька» Н.Сушева.




  1. Просмотр слайда, стихотворение: «Осень» (картотека). Слушание: «Осенняя песня» П.И.Чайковский.




  1. Распевка: на слог «Лё» - V-III-V –ступени.




  1. Пение: «Осенняя прогулка» И.Гуртова.

  2. Этюд: «Звенящие капли росы» С.Майкапар.




  1. Игра с предметами С.Насауленко (папка – игры).



Содержание:

1. Смотреть сценарий: «Осенняя история».

Оборудование:


  1. Слайд: «Дождь идёт».




  1. Диск: Слушание музыки по Радыновой.




  1. Колокольчики на палочках.



Оборудование:

1.Диск: Слушание музыки по Радыновой.

2. Диск: Муз.дв. 6год. и Слуш. 6год.

3. Колокольчики на палочках.


Оборудование:

  1. Серия картинок: «Урожай».




  1. Диск: Муз. движ 6 год. Слуш. 6 год.




  1. Колокольчики на полочках.



Оборудование:


  1. Музыкальные инструменты: ложки, бубны.




  1. Шапочки овощей: капуста, помидор, огурец.



Оборудование:


  1. Цветные ленточки.




  1. Шапочки овощей: капуста, помидор, огурец.




  1. Музыкальный кубик и музыкальные инструменты к нему.



Оборудование:


  1. Шапочки овощей: капуста, помидор, огурец.

  2. Цветные ленточки.




  1. Музыкальные инструменты: ложки, бубны.



Оборудование:


  1. Слайд: «Капли росы».




  1. Цветные ленточки.




  1. Музыкальный кубик и инструменты к нему.



Оборудование:


  1. Слайд: «Осень».




  1. Колокольчики.




  1. Грибочки, листочки, овощи.

Период: Ноябрь – 5-ть занятий. Тема: «Шутка в музыке»

НОД - № 17

Дата:

Тема: «Все игрушки любят смех»

(Музыка, познание, социализация)

Программные задачи:

  1. Закреплять знания о музыкальных жанрах.

  2. Продолжать знакомить детей с инструментальной музыкой. Воспринимать музыку шутливого характера.

  3. Формировать навык лёгкого отрывистого пения.

  4. Начать разучивание песни веселого характера.

  5. Закреплять навыки выразительных движений под музыку.



НОД - № 18

Дата:

Тема: «Композиторы шутят»

(Музыка, познание, физическое воспитание)

Программные задачи:

  1. Вспомнить выразительное значение осанки в разных видах шага.

  2. Продолжать формировать навык лёгкого, отрывистого пения.

  3. Продолжать разучивание шуточной песни. Передавать в пении весёлое настроение музыки.

  4. Формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах.



НОД - № 19

Дата:

Тема: «Двигаемся под весёлую музыку»

(Музыка, познание, коммуникация)

Программные задачи:

  1. Слышать контрастные по характеру части пьесы и выразить их в двух контрастных движениях.

  2. Знакомить детей с шутливыми жанрами в музыке. Побуждать к творческому движению.

  3. Пополнять «словарь» детей. Самостоятельно выбирать муз. инструменты в соответствии с характером музыки.

  4. Познакомить с новой песней шуточного характера. Говорить о содержании.

  5. Закрепление знакомой песни. Выразительное исполнение.


НОД – № 20

Дата:

Тема: «Шуточные песни» (Доминантное по пению)

(Музыка, познание, художественное творчество)

Программные задачи:

  1. Развивать чувство ритма.

  2. Побуждать детей к эмоциональному исполнению весёлых, шутливых песен.

  3. Развивать навыки исполнения на музыкальных инструментах.

  4. Побуждать детей к рисованию весёлых историй.


НОД - № 21.

Дата:

Тема: «Нам шутить не лень»

(Музыка, познание, чтение художественной литературы)

Программные задачи:

  1. Продолжать развивать чувство ритма.

  2. Вызвать положительные эмоции. Услышать диалог двух разных по характеру кошек.

  3. Тренировать голос в пении лёгким звуком. Исполнять песню выразительно.

  4. Передавать в движениях лёгкий, шутливый характер музыки.




Содержание:


  1. Упражнение: «В темпе марша» Ф.Надененко.




  1. Слушание: «Шутка» И.Бах.




  1. Распевка: «Ха-ха-ха» - V-III-V-ступени.




  1. Песня – шутка: «Про смех» Л.Волошина.




  1. Игра с предметами С.Насауленко (Папка-игры).



Содержание:


  1. Упражнение: «Смело идти и прятаться» И.Беркович (репертуар средней группы).




  1. Распевка: «Ха-ха-ха» - V-II-V-ступени.




  1. Пение: «Про смех» Л.Волошина.




  1. Слушание и музыцирование: «Шутка» И.Бах.




  1. Игра: «Музыкальный кубик» (папка-игры).



Содержание:


  1. Упражнение: «Смело идти и прятаться» И.Беркович (ср.гр.)




  1. Слушание и творческое движение: Полька «Трик-трак» И.Штраус.




  1. Слушание и музыцирование: «Шутка» И.Бах.




  1. Пение: «Песенка про «плим» Ю.Тугаринова.




  1. Пение: «Про смех» Л.Волошина (папка-игры).



Содержание:

  1. Ритмическая игра: «Шла веселая собака» (картотека).

  2. Распевка: «Смехота» (папка-игры).




  1. Пение: «Про смех» Л.Волошина.




  1. Пение: «Песенка про плим» Ю.Тугаринова.




  1. Игра: «Музыкальный кубик» (папка-игры).



Содержание:

  1. Ритмическая игра: «Шла весёлая собака» (картотека).




  1. Слушание: «Кошачий дуэт» Д.Россини.




  1. Распевка: «Смехота» (папка-игры).

  2. Пение: «Песенка про «плим» Ю.Тугаринова.




  1. Музыкальное движение: Полька «Трик-трак» И.Штраус

Оборудование:

  1. Иллюстрация музыкального инструмента: флейта.

  2. Для игры: грибочки, листочки, овощи.



Оборудование:


  1. Иллюстрация музыкального инструмента и исполнения на флейте.

  2. Музыкальный кубик и музыкальные инструменты к нему.



Оборудование:


  1. Музыкальные инструменты (колокольчики, барабан, бубны, маракасы).



Оборудование:


  1. Музыкальный кубик и музыкальные инструменты к кубику.



Оборудование:

1. Диск: Слушание муз. 6- год. Муз.движения 6-год.


Период: 6-8 занятие Ноября – 1-я неделя Декабря. Тема: «Сказка в музыке»

НОД - № 22

Дата:

Тема: «Весёлая сказка»

(Музыка, познание, чтение художественной литературы)

Программные задачи:

  1. Развивать лёгкость, пластичность движений в характере музыки.

  2. Услышать общий характер музыки. Расширять словарный запас детей.

  3. Продолжать тренировать голос в пнии лёгким, отрывистым звуком.

  4. Начать разучивание новой песни.

  5. Формировать умение определять голос по слуху.



НОД – № 23

Дата:

Тема: «Весело – грустно»

(Музыка, познание, чтение художественной литературы)

Программные задачи:

  1. Определять настроение пьесы. Побуждать к рассказыванию, о чём сказка.

  2. Выразительное исполнение знакомой песни.

  3. Знакомство и разучивание новой песни. Точное интонирование мелодии.

  4. Закреплять навыки выполнения движений в подвижном темпе.


НОД - № 24

Дата:

Тема: «Зимняя сказка»

(Музыка, познание, социализация)

Программные задачи:

  1. Продолжать знакомит с жанрами музыки. Определять музыкальные инструменты.

  2. Воспринимать и воспроизводить в движениях музыку задорного характера.

  3. Продолжить разучивание. Работа над дикцией.

  4. Начать разучивание новой песни в медленном темпе.

  5. Установить порядок движений под музыку. Развивать музыкальную память.



НОД - № 25

Дата:

Тема: «Первый снег» (доминантное по движению).

(Музыка, познание, физическое воспитание)

Программные задачи:

  1. Совершенствовать навыки исполнения танцевальных движений.

  2. Развивать творческое воображение.

  3. Узнать музыку, рассказывать о ней.

  4. Побуждать к активному исполнению выразительных движений.


НОД – № 26

Дата:

Тема: «Про Деда Мороза»

(Музыка, познание, чтение художественной литературы)

Программные задачи:

  1. Расширять знания детей о вокальной музыке.

  2. Знакомство и разучивание новой песни.

  3. Способствовать развитию певческих навыков (петь дружно, некрикливо).

  4. Развивать умение реагировать на смену характера музыки.




Содержание:


  1. Музыкальное движение: Полька «Трик-трак» И.Штраус.




  1. Слушание: «Весёлая сказка» Д.Шостакович.




  1. Распевка: «Смехота» (папка – игры).




  1. Пение: «Сказка по лесу идёт» С.Никитина. (хрестоматия)




  1. Игра: «Догадайся кто поёт» Е.Тиличеева. (Папка – игры)



Содержание:

  1. Слушание: «Весёлая сказка», «Грустная сказка» Д.Шостакович.




  1. Пение: «Сказка по лесу идёт» С.Никитина.




  1. Пение: «Стало чёрное белым» В.Семёнова.




  1. Упражнения: «Пружинящий шаг и подскоки» - «Старинный французский галоп» в обработке Ш.Видора.



Содержание:

  1. Слушание: «Марш» из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковский.




  1. Слушание и музыкальное движение: «Марш гномиков» М.Шмитц.




  1. Пение: «Стало чёрное белым» В.Семёнова.




  1. Пение: «Ёлочка» Л.Бекман.




  1. Музыкальное движение: «Старинный французский галоп» в обработке Ш.Видора.



Содержание:

  1. Музыкальное движение: «Старинный французский галоп» в обработке Ш.Видора.




  1. Этюд: «Игра со снегом» (картотека).




  1. Слушание: «Марш» из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковский.




  1. Музыкальное движение: «Марш гномиков» М.Шмитц.



Содержание:

  1. Просмотр фрагмента из мультфильма «Дед Мороз и лето».




  1. Пение: «Шел Дед Мороз» Н.Вересокина.

  2. Пение: «Стало чёрное белым» В.Семёнова.

  3. Пение: «Елочка» Л.Бекман.




  1. Игра: «Займи свой домик» М.Красева.

Оборудование:


  1. Диск: Муз.дв. 6-год.



Оборудование:


  1. Иллюстрация «Зимний лес».



Оборудование:


  1. Иллюстрации к сказке «Щелкунчик».




  1. Игрушечная ёлочка.



Оборудование:


  1. Снежинка на ниточке.




  1. Иллюстрации к сказке: «Щелкунчик».



Оборудование:

  1. Видеофильм «Дед Мороз и лето».




  1. Игрушечная ёлочка.




  1. Три обруча разных цветов.

Период: 2-4-я неделя Декабря. Тема: «Скоро Новый год»

НОД - № 27

Дата:

Тема: «Чудеса зимой»

(Музыка, познание, художественное творчество)

Программные задачи:

  1. Воспринимать музыку лёгкую, полётную. Пополнять словарный запас детей.

  2. Развивать певческие навыки.

  3. Побуждать к самостоятельному исполнению. Работать над чистотой интонирования.

  4. Побуждать детей к активному участию в игре.



НОД - № 28

Дата:

Тема: «Снежная зима»

(Музыка, познание, чтение художественной литературы)

Программные задачи:

  1. Формировать навыки действий с воображаемыми предметами.

  2. Передавать в изобразительных движениях лёгкость и полётность музыки.

  3. Формировать певческие навыки (правильное дыхание, некрикливое пение).

  4. Развивать танцевальное творчество. Закрепить знакомые движения.



НОД - № 29

Дата:

Тема: «Песни для ёлочки»

(Музыка, познание, физическое воспитание)

Программные задачи:

  1. Тренировать голос в протяжном пении.

  2. Формировать навыки исполнения песни в хороводе. Определить движения в проигрыше.

  3. Вспомнить музыкальное произведение «Шутка», исполнять на маракасах и колокольчиках.

  4. Побуждать к выразительному исполнению пляски.



НОД - № 30

Дата:

Тема: «Подарки для Деда Мороза»

(Музыка, познание, чтение художественной литературы)

Программные задачи:

  1. Совершенствовать выразительность в исполнении танцевальных движений и песен.

  2. Пополнять запас музыкальных впечатлений. Побуждать к самостоятельному исполнительству.

  3. Побуждать к активному участию в игре. Вспомнить знакомые танцевальные движения.



НОД – № 31-32

Дата:

Тема: «Праздничная неделя»

Программные задачи:

  1. Закрепление пройденного материала.

  2. Развивать положительные эмоции, радость от предстоящего праздника.

Содержание:

  1. Слушание: «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковский. (Мл.гр.)




  1. Распевка: «Маленькие часики» (Папка – игры).

  2. Пение: «Стало чёрное белым» В.Семёнова.

  3. Пение: «Шёл Дед Мороз» Н.Вересокина.




  1. Игра: «Займи свой домик» М.Красева.



Содержание:

  1. Этюд: «Поймай снежинку» (картотека)

  2. Зачитать стихотворение: «Кружится снежинка» (картотека – стихи).

  3. Слушание и творческое движение: «Вальс снежных хлопьев» П.И.Чайковский.

  4. Распевка: «Маленькие часики» (папка – игры).

  5. Пение: «Ёлочка» Л.Бекман.

  6. Игра: «Не выпустим» (папка-игры).



Содержание:


  1. Распевка: «Здравствуй ёлочка».




  1. Пение: «Ёлочка» Л.Бекман.




  1. Пение: «Шёл Дед Мороз» Н.Вересокина.




  1. Музыцирование: «Шутка» И.Бах.




  1. Музыкальное движение: «Старинный французский галоп» в обработке Ш.Видора.



Содержание:

  1. Музыкальное движение: «Старинный французский галоп» в обработке Ш.Видора.




  1. Пение в хороводе: «Ёлочка» Л.Бекман.




  1. «Шел Дед Мороз» Н.Вересокина.




  1. Музыцирование: «Шутка» И.Бах.




  1. Игра: « Не выпустим». Рус нар. «Ах вы, сени».



Содержание:


  1. Смотреть сценарий: «Зимняя сказка»




Оборудование:


  1. Диск: Муз.дв. 4-год.




  1. Слайд: «Снегопад».




  1. Три обруча разных цветов.



Оборудование:


  1. Снежинка на ниточке.




  1. Игрушечная ёлочка.



Оборудование:


  1. Игрушечная ёлочка большего размера.

  2. Музыкальные инструменты: колокольчики, маракасы.



Оборудование:


  1. Елочка большего размера.




  1. Игрушка Дед Мороз.




  1. Музыкальные инструменты: колокольчики, маракасы.




Похожие:

«Весёлые куклы» iconНаша Масленица Красавица… веселые скачки на лошадях…
Праздник «Масленица» в мбоу «оош №13» в начальных классах стал традиционным. Третий год подряд наши дети провожают зиму и встречают...
«Весёлые куклы» iconЗимние физкультурные праздники
«Веселые старты». В этих соревнованиях участвуют все желающие (дети дошкольного и младшего школьного возраста, подростки, юноши и...
«Весёлые куклы» iconВеселые ладошки музыкально- дидактическая игра задачи
Воспитатель обращает внимание детей на ладошки, просит ребенка показать их ему. Спрашивает, что умеют делать ладошки. Ребенок отвечают...
«Весёлые куклы» iconКонспект развлечения «Масленица дорогая»
Предварительная работа: Изготовление Масленицы-куклы, разучивание стихов, пословиц, загадок, народных игр
«Весёлые куклы» icon«Весёлые старты», посвященные Дню здоровья
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления
«Весёлые куклы» iconТема: «Куклы-неваляшки» Задачи: Образовательные
...
«Весёлые куклы» iconИстория возникновения ненецкой куклы сапожникова Яна, учащаяся 8класса б руководитель Зенченко Елена Сергеевна, преподаватель географии
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
«Весёлые куклы» iconДиплом 1 степени
Ивченко Дарья, Фурманюк Авдей, обучающиеся 3 класса гбоу сош №1282. Работа на тему: «Куклы из бабушкиного сундучка». Фёдорова Елена...
«Весёлые куклы» iconТеатрализованное развлечение «Наш друг-Светофор»
Оформление: на детское тумбе, на перекрестке улицы светофор, пешеходные до рожки, тротуары, в автомашинах игрушках-куклы, дети сидят...
«Весёлые куклы» iconДревние русские игрушки обрядовая кукла берегиня ученица 11 класса Ильиных Алёна. Ильиных Светлана Николаевна педагог дополнительного образования
Изготовление обрядовой куклы берегини 12
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы