Программа по учебному предмету «Математика» в 9 классе Структура программы: Пояснительная записка icon

Программа по учебному предмету «Математика» в 9 классе Структура программы: Пояснительная записка



НазваниеПрограмма по учебному предмету «Математика» в 9 классе Структура программы: Пояснительная записка
Дата конвертации03.08.2013
Размер314.41 Kb.
ТипПрограмма

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» в 9 классе


Структура программы:

  1. Пояснительная записка.

Цели.

Методы и приёмы, используемые при обучении математике.

Формы контроля.

Особенности, обоснования, изменения в рабочей программе в сравнении с примерной программой по математике и авторскими программами.

  1. Основное содержание

Тематическое планирование учебного материала..

Поурочное планирование.

  1. Требования к уровню подготовки учащихся.

  2. Литература.

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих документов:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике;

  • Примерной программы основного общего образования по математике;

  • Авторской программы по алгебре к учебнику «Алгебра 9 класс», авторы Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова;

  • Авторской программы к учебнику «Геометрия, 7-9 класс», авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Примерная программа основного общего образования по математике и авторская программа по алгебре и геометрии взяты из методического пособия «Программы общеобразовательных учреждений» АЛГЕБРА 7-9 классы, ГЕОМЕТРИЯ 7-9 классы, составитель: Бурмистрова Т.А издательство «Просвещение».

Контрольные работы формируются на основании примерных контрольных работ, приведенных в вышеназванных методических пособиях, составитель: Бурмистрова Т.А.

^ Обучение математике в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

  • Интеллектуальное развитие, продолжение формирований качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мышления, критичности мышления, интуиции как свернутого сознания, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

  • Воспитание культуры личности, внимания как свернутого контроля, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры.

Методы и приемы, используемые при обучении математике:

  • Принципы технологии уровневой дифференциации

  • Блоки домашних заданий по алгебре

  • Использование рабочих тетрадей с печатной основой для выполнения домашнего задания по геометрии

  • Применение интерактивной доски на различных этапах учебной деятельности для активизации учебного процесса

^ Формы контроля:

  • Дифференцированные самостоятельные работы, содержащие задания обязательного и повышенного уровня, рассчитанные на 5-20 минут, оцениваемые отметкой «2» - не сделан обязательный уровень, «3» - правильно выполнен обязательный уровень, «4» - если допущена одна ошибка или несколько неточностей , «5» - правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.

  • Дифференцированные контрольные работы, содержащие задания обязательного и повышенного уровня, время выполнения – 40 минут, оцениваемые отметкой «2» - не сделан обязательный уровень, «3» - правильно выполнен обязательный уровень, «4» - если допущена одна ошибка или несколько неточностей, «5» - правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.

Особенности:

В рабочей программе используется тематическое планирование учебного материала.

Обоснования:

        1. Тематическое погружение даёт более прочное усвоение знаний учащихся.

  1. В курсе математики 9 класса не прослеживается тесной связи между алгебраическим и геометрическим материалом. За исключением главы «Уравнения и неравенства с двумя переменными» при изучении темы «Уравнение с двумя переменными и его график» используется уравнение окружности.

  2. Благодаря данному планированию практически полностью IY четверть посвящена тематическому повторению пройденного курса математики основной школы.

Изменения:

        1. Для ознакомления с дополнительным материалом рубрики «Для тех, кто хочет знать больше» в каждую главу курса алгебры добавлены резервные часы, взятые из повторения. Глава 1-2ч, глава 2-1ч, глава 3- 1ч, глава 4 – 1 ч, глава 5 -2ч. Итого 7 часов.

Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 175 часов.

I четверть – 9 недель-45 часов

II четверть – 8 недель – 40 часов

III четверть – 10 недель – 50 часов

IY четверть – 8 недель – 40 часов



  1. ^ Основное содержание

Тематическое планирование учебного материала

уроков

Название темы

Количество часов

^ Глава I. Квадратичная функция (24 ч)

1, 2, 3, 4, 5

Функции и их свойства

5

6,7,8,9

Квадратный трехчлен

4

10

Контрольная работа №1

1

11, 12,13,14,15,16,17,18

Квадратичная функция и ее график

8

19,20,21

Степенная функция. Корень n-й степени.

3

22,23

Резерв.

2

24

Контрольная работа №2

1

^ Глава IX. Векторы (8 ч)

25,26

Понятие вектора.

2

27,28,29

Сложение и вычитание векторов.

3

30,31,32

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

3

^ Глава X. Метод координат (10 ч)

33,34

Координаты вектора.

2

35,36

Простейшие задачи в координатах.

2

37,38,39

Уравнение окружности и прямой.

3

40,41

Решение задач.

2

42

Контрольная работа №3

1

^ Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (15ч)

43,44,45,46,47,48,49,50

Уравнения с одной переменной.

8

51,52,53,54,55

Неравенства с одной переменной.

5

56

Резерв.

1

57

Контрольная работа №4

1

^ Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (18 ч)

58,59,60,61,62,63,64,65,66,67,68,69

Уравнения с двумя переменными и их системы.

12

70,71,72,73

Неравенства с двумя переменными и их системы.

4

74

Резерв.

1

75

Контрольная работа № 5

1

^ Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (10ч)

76.77,78

Синус, косинус, тангенс угла

3

79,80,81,82

Соотношения между сторонами и углами треугольника

4

83,84

Скалярное произведение векторов

2

85

Контрольная работа №6

1

^ Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (16 ч)

86,87,88,89,90,91,92

Арифметическая прогрессия

7

93

Контрольная работа №7

1

94,95,96,97,98,99

Геометрическая прогрессия

6

100

Резерв

1

101

Контрольная работа №8

1

^ Глава XII. Длина окружности и площадь круга (12 ч)

102,103,104,105

Правильные многоугольники

4

106,107,108,109

Длина окружности и площадь круга

4

110,111,112

Решение задач

3

113

Контрольная работа №9

1

^ Глава XIII. Движения (8 ч)

114,115,116

Понятие движения

3

117,118,119

Параллельный перенос и поворот

3

120

Решение задач

1

121

Контрольная работа №10

1

^ Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (14 ч)

122,123,124,125,126,127,128,129

Элементы комбинаторики

8

130,131,132

Начальные сведения из теории вероятностей

3

133,134

Резерв.

2

135

Контрольная работа №11

1

^ ГлаваX IV. Начальные сведения из стереометрии (8 ч)

136,137,138,139

Многогранники

4

140,141,142,143

Тела и поверхности вращения

4

144,145

^ Об аксиомах планиметрии-2ч

2

146-173

Повторение -28 ч

28

174,175

Итоговая контрольная работа

2



^ Поурочное планирование

урока

Тема урока

Контроль

1 четверть

1

Функция. Область определения и область значений функции.




2

Функция. Область определения и область значений функции.




3

Свойства функций.




4

Свойства функций.




5

Свойства функций.

Самостоятельная работа по теме «Функции и их свойства»

6

Квадратный трёхчлен и его корни.




7

Квадратный трёхчлен и его корни.

Математический диктант

8

Разложение квадратного трёхчлена на множители.




9

Разложение квадратного трёхчлена на множители.




10

Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства».

Контрольная работа

11

Функция Y=аx2, её график и свойства.




12

Функция Y=аx2, её график и свойства.




13

Графики функций Y=аx2+ n u Y= a(x-m)2

Математический диктант

14

Графики функций Y=аx2+ n u Y= a(x-m)2




15

Графики функций Y=аx2+ n u Y= a(x-m)2




16

Построение графика квадратичной функции.

Самостоятельная работа

17

Построение графика квадратичной функции.




18

Построение графика квадратичной функции.

Практическая работа.

19

Функция Y=xn




20

Корень n-й степени.




21

Корень n-й степени.

Самостоятельная работа

22

^ Дробно – линейная функция и её график.




23

Степень с рациональным показателем.




24

Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная и степенная функции».

Контрольная работа

25

Понятие вектора.




26

Понятие вектора.




27

Сложение и вычитание векторов.




28

Сложение и вычитание векторов.




29

Сложение и вычитание векторов.

Практическая работа по теме «Сложение и вычитание векторов».

30

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.




31

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.




32

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

Практическая работа по теме «Умножение вектора на число».

33

Координаты вектора.




34

Координаты вектора.




35

Простейшие задачи в координатах.




36

Простейшие задачи в координатах.

Математический диктант.

37

Уравнения окружности и прямой.




38

Уравнения окружности и прямой.




39

Уравнения окружности и прямой.

Самостоятельная работа.

40

Решение задач.




41

Решение задач.




42

Контрольная работа № 3 по теме «Векторы. Метод координат».

Контрольная работа

43

Целое уравнение и его корни.




44

Целое уравнение и его корни.




45

Целое уравнение и его корни.

Самостоятельная работа.

2 четверть

46

Дробные рациональные уравнения.




47

Дробные рациональные уравнения.




48

Дробные рациональные уравнения.




49

Дробные рациональные уравнения.




50

Дробные рациональные уравнения.

Самостоятельная работа.

51

Решение неравенств второй степени с одной переменной.




52

Решение неравенств второй степени с одной переменной.




53

Решение неравенств методом интервалов.




54

Решение неравенств методом интервалов.




55

Решение неравенств методом интервалов.

Самостоятельная работа.

56

^ Некоторые приёмы решения целых уравнений.




57

Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

Контрольная работа

58

Уравнение с двумя переменными и его график.




59

Уравнение с двумя переменными и его график.




60

Уравнение с двумя переменными и его график.




61

Графический способ решения систем уравнений.




62

Графический способ решения систем уравнений.

Практическая работа

63

Решение систем уравнений второй степени.




64

Решение систем уравнений второй степени.




65

Решение систем уравнений второй степени.

Математический диктант.

66

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.




67

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.




68

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.




69

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Самостоятельная работа

70

Неравенства с двумя переменными.




71

Неравенства с двумя переменными.




72

Системы неравенств с двумя переменными.




73

Системы неравенств с двумя переменными.

Самостоятельная работа

74

^ Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными.




75

Контрольная работа № 5 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Контрольная работа

76

Синус, косинус, тангенс угла.




77

Синус, косинус, тангенс угла.




78

Синус, косинус, тангенс угла.

Математический диктант.

79

Соотношения между сторонами и углами треугольника.




80

Соотношения между сторонами и углами треугольника.




81

Соотношения между сторонами и углами треугольника.




82

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Самостоятельная работа

83

Скалярное произведение векторов.




84

Скалярное произведение векторов.




85

Контрольная работа № 6 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».

Контрольная работа

3 четверть

86

Последовательности.




87

Последовательности.




88

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии.




89

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Самостоятельная работа

90

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.




91

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

Самостоятельная работа

92

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.




93

Контрольная работа № 7 по теме «Арифметическая прогрессия».

Контрольная работа

94

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.




95

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.




96

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

Самостоятельная работа

97

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.




98

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.




99

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

Самостоятельная работа

100

^ Метод математической индукции.




101

Контрольная работа № 8 по теме «Геометрическая прогрессия».

Контрольная работа

102

Правильный многоугольник.




103

Окружность, описанная около правильного многоугольника. Окружность, вписанная в правильный многоугольник.




104

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.




105

Построение правильных многоугольников.

Практическая работа

106

Длина окружности.




107

Площадь круга.




108

Длина окружности. Площадь круга.




109

Площадь кругового сектора.

Практическая работа

110

Решение задач.




111

Решение задач.




112

Решение задач.




113

Контрольная работа № 9 по теме «Длина окружности и площадь круга».

Контрольная работа

114

Отображение плоскости на себя.




115

Понятие движения.

Математический диктант.

116

Наложения и движения.




117

Параллельный перенос.




118

Поворот.




119

Параллельный перенос. Поворот.

Практическая работа.

120

Решение задач.




121

Контрольная работа № 10 по теме «Движения».

Контрольная работа

122

Примеры комбинаторных задач




123

Примеры комбинаторных задач




124

Перестановки.




125

Перестановки.

Самостоятельная работа

126

Размещения.




127

Размещения.




128

Сочетания.




129

Сочетания.

Самостоятельная работа

130

Относительная частота случайного события.




131

Относительная частота случайного события.




132

Вероятность равновозможных событий.




133

^ Сложение и умножение вероятностей.




134

Сложение и умножение вероятностей.




135

Контрольная работа № 11 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

Контрольная работа

4 четверть

136

Предмет стереометрии. Многогранник.




137

Призма. Параллелепипед. Объём тела.




138

Свойства прямоугольного параллелепипеда.




139

Пирамида.

Практическая работа.

140

Цилиндр.




141

Конус.




142

Сфера и шар.




143

Тела и поверхности вращения.

Самостоятельная работа

144

Об аксиомах планиметрии.




145

Некоторые сведения о развитии геометрии.




146

Повторение. Арифметические вычисления




147

Повторение. Степень. Стандартный вид числа




148

Повторение. Проценты. Пропорции.




149

Повторение. Решение задач на проценты и пропорции




150

Повторение. Решение задач на концентрации и смеси.




151

Повторение. Самостоятельная работа «Арифметические вычисления»

Самостоятельная работа

152

Повторение. Начальные геометрические сведения




153

Повторение. Треугольники. Признаки равенства и признаки подобия




154

Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника




155

Повторение. Решение треугольников




156

Повторение. Четырехугольники.




157

Повторение Окружность и круг.




158

Повторение. Самостоятельная работа «Геометрические фигуры и их свойства»

Самостоятельная работа

159

Повторение. Тождественные преобразования целых выражений.




160

Повторение. Тождественные преобразования алгебраических дробей




161

Повторение. Преобразование выражений, содержащих арифметические корни




162

Повторение. Самостоятельная работа «Тождественные преобразования»

Самостоятельная работа

163

Повторение. Векторы. Скалярное произведение векторов




164

Повторение. Метод координат




165

Повторение. Движения




166

Повторение. Самостоятельная работа «Векторы. Движение»

Самостоятельная работа

167

Повторение. Уравнения и их системы




168

Повторение. Неравенства и их системы




169

Повторение. Функции и графики




170

Повторение. Прогрессии




171

Повторение. Текстовые задачи




172

Повторение. Задачи повышенной трудности




173

Повторение. Задачи повышенной трудности




174-175

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа



  1. ^ Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса

Знать/понимать

Существо понятия математического доказательства, приводить примеры доказательств.

Существо понятия алгоритма, приводить примеры алгоритмов.

Как используются математические формулы, уравнения и неравенства, примеры их применения для решения математических и практических задач.

Как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости, приводить примеры таких описаний

Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа.

Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира, примеры статистических закономерностей и выводов.

Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия, примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

Смысл формализации, позволяющий решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при формализации.

Арифметика

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычислений с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Алгебра

Уметь

  • составлять формулу по условию задачи; осуществлять числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления в формулах, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через другую;

  • применять свойства арифметических корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих корни;

  • решать линейные, квадратные и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений, линейные и несложные нелинейные;

  • решать линейные и квадратные неравенства и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа на координатной прямой и точки с заданной координатой на координатной плоскости; изображать множество решений неравенства на координатной прямой;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значение функции по ее аргументу, значение аргумента по значению функции;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; находить нужные формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами

Геометрия

уметь

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

  • вычислять значения геометрических величин, в том числе тригонометрических функций; находить стороны, углы и площади треугольников, правильных многоугольников, некоторых четырехугольников, длины ломаных и дуг окружности; находить площади основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждения;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятность случайного события в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве в диалоге;

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности;

  • решения учебных и практических задач, требующих системного перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.




  1. Литература

Учебные пособия:

  1. Алгебра: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; Под ред. С.А.Теляковского. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 270 с. : ил.

  2. Геометрия, 7 – 9: Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2005 г. – 384 с.: ил.

  3. Рабочая тетрадь по геометрии: К учебнику Л.С.Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9» : 9-й класс/ Т.М.Тищенко. – М.: ООО «Издательство АСТ» : ООО «Издательство Астрель», 2005.



Методическая литература:

  1. Учебное издание «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы», 2-е издание. – Составитель: Бурмистрова Татьяна Анатольевна, - М.: Просвещение, 2009, стр. 12-60;

  2. Учебное издание «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы», 3-е издание. – Составитель: Бурмистрова Татьяна Анатольевна, - М.: Просвещение, 2010, стр. 12-42.






Похожие:

Программа по учебному предмету «Математика» в 9 классе Структура программы: Пояснительная записка iconПрограмма по учебному предмету «Математика» в 9 классе Структура программы: Пояснительная записка
...
Программа по учебному предмету «Математика» в 9 классе Структура программы: Пояснительная записка iconПрограмма по изучению курса математики (5 класс) пояснительная записка
Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Просвещение, 2010,...
Программа по учебному предмету «Математика» в 9 классе Структура программы: Пояснительная записка iconМатематика 3 класс Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы...
Программа по учебному предмету «Математика» в 9 классе Структура программы: Пояснительная записка iconХристенко Елены Алексеевны, по учебному предмету «География» 9 класс Базовый уровень 2012 2013 учебный год пояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа
И. И. Бариновой и В. П. Дронова «География России» 8-9 классы. Программы для общеобразовательных учреждений: География 6-11 классы...
Программа по учебному предмету «Математика» в 9 классе Структура программы: Пояснительная записка iconМатематика Пояснительная записка
С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной мо РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного...
Программа по учебному предмету «Математика» в 9 классе Структура программы: Пояснительная записка iconРабочая программа по учебному предмету химия для 10 класса пояснительная записка
Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего, среднего...
Программа по учебному предмету «Математика» в 9 классе Структура программы: Пояснительная записка iconРабочая программа по учебному предмету химия для 8 класса пояснительная записка
Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего, среднего...
Программа по учебному предмету «Математика» в 9 классе Структура программы: Пояснительная записка iconРабочая программа по учебному предмету химия для 9 класса пояснительная записка
Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего, среднего...
Программа по учебному предмету «Математика» в 9 классе Структура программы: Пояснительная записка iconРабочая программа по учебному предмету Физическая культура для 1 класса
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся...
Программа по учебному предмету «Математика» в 9 классе Структура программы: Пояснительная записка iconМатематика Пояснительная записка
Примерной программы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика», утверждённой мо РФ...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы