Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов icon

Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов



НазваниеУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
страница1/3
Дата конвертации02.08.2013
Размер0.52 Mb.
ТипУчебно-тематическое планирование
  1   2   3

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель руководителя по УР Руководитель

_____/ Нафиков Р.М./ МОУ «Чубуклинская СОШ» МОУ «Чубуклинская СОШ»

Ф.И.О. _____/ Мурзина Г.М./ _____/ Ахтямова С.А. /

Ф.И.О. Ф.И.О.

Протокол №___ от «__» _____________ 2010г. Приказ №___ от

«__» _____________ 2010г. «__» _____________ 2010г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


______________МОУ «Чубуклинская СОШ»____________

наименование ОУ


____________Атласова Эльвира Григорьевна________

Ф.И.О.


_____ английский язык – 8______

предмет, класс


2010-2011 учебный год


^ Учебно-тематическое планирование


по английскому языку

предмет

Классы___8______


Учитель __Атласова Э.Г.


Количество часов

Всего _105_час.; в неделю__3___час.


Плановых контрольных уроков _4_час.


Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт.-сост. В.А.Воробьева и др. – 2-е изд.,_ Волгоград: Учитель, 2008. – 159с.____________________

программа

Учебник Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобразов. учрежд./ М.З.Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н.Трубанева.– Обнинск: Титул, 2008.- 224с.____________________________________________________________

название, автор, издательство, год издания


Дополнительная литература _ 1)MACMILLAN Exam Skills for Russia / Malcolm Mann Steve Taylore-

Knowles

2) 90 Topics for Discussion in English/ И.И. Кошманова

Москва: «Рольф», 2002.__

3)Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений Ю.Б.

Голицынский/ Санкт-Петербург: «КАРО», 2007

4) 55 устных тем по английскому языку для школьников Т.Ю.Журина

Москва: «Дрофа», 1999

5)English 10-11 В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова

Москва: «Просвещение», 2008_________________________________

название, автор, издательство, год издания


^ Пояснительная записка к тематическому планированию

по английскому языку для 7-9 классов


Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2006.

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 (102-9кл.) часов в год.

^ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

Речевая компетенция:

• развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам (Я, моя семья, мои друзья. Мир моих увлечений. Школьное образование. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна)

Языковая компетенция:

• накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

Социокультурная компетенция:

• приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям;

• развитие их способности и готовности использовать английский язык в реальном общении;

• формирование умений представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

Компенсаторная компетенция:

• развитие умений в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

Учебно-познавательная компетенция:

• развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.)4

• развитие специальных учебных умений (пользование словарями, интерпретация информации текста и др.;

• развитие умений пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.


^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ

В результате изучения иностранного языка по окончании 7-9 классов учащиеся должны уметь:

• общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения;

• вести следующие виды диалогов: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побудительного характера, диалог-обмен мнениями;

• описывать иллюстрацию, делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

• заполнять таблицы по образцу, заполнять анкету, писать поздравление, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях;

• воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника;

• читать вслух и про себя с пониманием основного содержания аутентичных текстов, выделением необходимой, наиболее важной информацией;

• пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

• разыгрывать воображаемые ситуации/ роли, пользуясь приемами образного мышления; работать в различных режимах: индивидуальном, парном, групповом;

• пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).


^ Критерии оценивания

Монологическая форма 7-9 классы


«5» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10-15 фраз.

«4» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 10-15 фраз.

«3» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 10-15 фраз.

«2» Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

^ Диалогическая форма

«5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно. Объём высказывания не менее 10-15 реплик с каждой стороны.

«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10-15 реплик с каждой стороны.

«3» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 10-15 реплик с каждой стороны.

«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас. Большое количество фонематических ошибок.


^ Учебно-тематическое планирование – 8 класс




^ Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или

виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

^ План. рез-ты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

план

факт

Unit 1. «Hello! Nice to See You again» (27 часов)

1

^ Давайте познакомимся!

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-представление себя и своего друга при знакомстве;

Ex.№3p.7








2

^ Обучение в школах Великобритании

1

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Текущий

-расспрос зарубежного друга о его школе, любимых предметах

Ex.№4p.7








3

^ Школьное образование в России и Великобритании

1

Пресс-конференция

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Текущий

-обсуждение расписания уроков (сравнение с расписанием в английской школе), правил поведения в школе

Ex.№2-3 p.19







4

^ Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Словарный диктант

-выполнение письменной работы

Тест







5

^ Учебные предметы. Расписание

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-соотнесение графического образа слова со звуковым;

-обсуждение расписания уроков (сравнение с расписанием в английской школе), правил поведения в школе

Ex.№1,4 p.19







6

^ Повторение времен группы Simple

1

Грамматически-ориентированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-воспроизведение правил образования различных временных форм;

-выполнение письменной работы

Составить

10предлож-ий в Simple







7

^ Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Обобщающий и систем-ий

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Текущий

-выполнение письменной работы


Ex.№8-9 p.20







8

^ Первое сентября. Мое отношение к нему

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-составление диалога-обмена мнениями, запрос информации;

Ex.№6-7 p.20







9

^ Классная комната

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-сообщение информации с опорой на краткий план, составление высказываний по аналогии с прочитанным

Ex.№5 p.19







10

^ Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Текущий

-выполнение письменной работы

Ex.№10-11 p.20







11

^ Письмо любимой учительницы

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

- чтение текста с пониманием основного содержания;

-восприятие и понимание текста на слух с извлечением выборочной информации

Ex.№12p.21







12

^ Правила поведения учащихся в школе

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-обсуждение правил поведения в школе;

-ответ на письмо зарубежного друга

Ex.№13p.21







13

^ Идеальный ученик

1

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Текущий

-обоснование своего мнения о необходимости носить школьную форму;

-определение характеристик идеального ученика

Ex.№14p.21







14

^ Мой любимый учитель

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

Составление рассказа «Мой любимый учитель»

Ex.№15p.21








15

^ Моя школа

1

Урок-экскурсия

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

Составление рассказа «Моя любимая школа»

Ex.№16p.21







16

^ Закрепление лексических и грамматических навыков

1

Обобщающий и систем-ий

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Текущий

-выполнение письменной работы

Ex.№17 (I) p.22







17

^ Каникулы в международном летнем лагере

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-написание рекламного объявления (по образцу)

Ex.№17 (II) p.22







18

^ Каникулы за городом

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-составление монологов о преимуществах и недостатках каникул за городом

Ex.№18p.22







19

^ Каникулы в городе

1

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Текущий

-составление монологов о преимуществах и недостатках каникул в городе

Ex.№19p.22







20

^ Как я провел лето

1

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Текущий

-рассказ о каникулах, учителях, школе

Составить краткий рассказ о прошедших каникулах







21

^ Работа над проектом «Школа моей мечты»

3



Урок комплексного применения знаний

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Текущий

-составление плана высказываний о школе будущего

Составить рассказ о школе вашей мечты







22

Урок комплексного применения знаний

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-составление кратких рассказов по теме «Школа моей мечты»

Подготовить проект







23

Урок комплексного применения знаний

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-оформление проекта «Школа моей мечты»

Подгот-ся к защите проекта







24

^ Защита проекта

1

Мини-проект

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Текущий

-выступление со своей работой

Ex.№40 p.18







25

^ Revision (повторение)

1

Урок обобщения и систем-ции знаний

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Самостоят-но, затем совместное повторение пройденного

-повторение пройденных тем

Подгот-ся к к/работе







26

^ Written Test (контр. работа)

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств


Проверка усвоения

фонетич.,

лексического, грамм-го

материалов

-выполнение заданий письменной контрольной работы

Повторить пройден.

материал







27

^ Работа над ошибками

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств


Проверка усвоения

фонетич.,

лексического, грамм-го

материалов

-ознакомление с результатами контрольной работы;

-выполнение работы над ошибками и схожих заданий

Повторить пройден.

материал







^ Unit 2. « We are Going to Travel » (24 часа)

28

Письмо-приглашение из Англии

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-обсуждение планов на будущее (путешествие в Англию)

Ex.№1-2 p.36

Ex.№4 p.25








29

^ Обсуждение приглашения из Лондона

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-обсуждение планов на будущее (путешествие в Англию)

Ex.№3-4 p.36








30

^ Разделительные вопросы

2

Грамматически-ориентированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-восприятие и понимание теории по разделительным вопросам

Ex.№5 p.36








31

Грамматически-ориентированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Текущий

-составление предложений, используя разделительный вопрос;

-проговаривание ответов на разделительный вопрос

Ex.№6 p.36








32

^ Подготовка к школьному обмену

1

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Текущий

-обсуждение с партнером программы проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка

Ex.№28 p.35








33

^ Конструкция to be going to do something

2

Грамматически-ориентированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-составление предложений с данной конструкцией

Ex.№7 p.36








34

Грамматически-ориентированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-составление предложений с данной конструкцией

Ex.№13 p.30







35

^ Составление плана на неделю

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-рассказ о планах на неделю

Ex.№8-9

p.36-37






  1   2   3




Похожие:

Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 5 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 9 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 7 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 10 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 11 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы: 5 б учитель: Мизина Мария Александровна Количество часов
Планирование составлено на основе примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык»
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы: 8а Учитель Николаева Алена Борисовна Количество часов: Всего 105
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы