Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов icon

Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов



НазваниеУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Дата конвертации02.08.2013
Размер403.88 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель руководителя по УР Руководитель

_____/ Нафиков Р.М./ МОУ «Чубуклинская СОШ» МОУ «Чубуклинская СОШ»

Ф.И.О. _____/ Мурзина Г.М./ _____/ Ахтямова С.А. /

Ф.И.О. Ф.И.О.

Протокол №___ от «__» _____________ 2010г. Приказ №___ от

«__» _____________ 2010г. «__» _____________ 2010г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


______________МОУ «Чубуклинская СОШ»____________

наименование ОУ


____________Атласова Эльвира Григорьевна________

Ф.И.О.

_____ английский язык – 4______

предмет, класс


2010-2011 учебный год

^ Учебно-тематическое планирование


по английскому языку

предмет


Классы__4____________


Учитель __Атласова Э.Г.


Количество часов

Всего __68__час.; в неделю__2___час.


Плановых контрольных уроков __4__час.


Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт.-сост. В.А.Воробьева и др. – 2-е изд.,_ Волгоград: Учитель, 2008. – 159с.____________________

программа

Учебник Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English-2 (часть 2): Учебник англ.языка для 4кл.общеобраз.учрежд./ М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2007. –160 с.____________________________________

название, автор, издательство, год издания


Дополнительная литература 1) English-3 И.Н.Верещагина Москва: «Просвещение», 2006

2) Happy English. ru К.К.Кауфман, М.Ю. Кауфман

Обнинск: «Титул», 2008_____________________________

название, автор, издательство, год издания


^ Пояснительная записка к тематическому планированию

по английскому языку для 2-4 классов


Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2006.

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.

^ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

• формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.);

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

• приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

• воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.


В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.


^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны:

знать/понимать:

• алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

• основные правила чтения и орфографии;

• название страны-родины английского языка, ее столицы;

• имена известных персонажей английских детских литературных произведений;

уметь:

в области аудирования:

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

в области чтения:

• читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

в области письма и письменной речи:

• списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.


^ Критерии оценивания

Монологическая форма 2-4 классы


«5» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«4» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«3» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

«2» Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Диалогическая форма

«5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.


«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.


«3» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.


«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас. Большое количество фонематических ошибок.


^ Учебно-тематическое планирование – 4 класс




^ Тема урока



Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или

виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

^ План. рез-ты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения




план

факт




^ Unit 1. My Favourite Season (Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня) (8 часов)




1

Speaking about Seasons and Weather

3

Урок изучения нового материала

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

-восприятие и понимание речи в процессе диалогического общения;

-расспрос и рассказ о любимых играх и видах спорта

Ex.№1 p.4

Составить предложения с глаголами на с.4










2

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Лексический диктант

-чтение с оценкой полученной информации

Ex.№1 p.4

(наизусть)










3

Урок практического применения знаний, умений

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Составление предложений и мини диалогов о погоде

-написание безличных предложений, используя новую лексику;

-рассказ о том, что делают дети в различную погоду

Составить безличные предложения










4

^ Speaking About Future

3

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление предложений в будущем времени

-восприятие предложений в будущем времени;

-составление предложений в будущем времени

Подготов-ся к словарному диктанту,

Ex.№1 p.17










5

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Составление высказываний; лексический диктант

-рассказ о том, что учащиеся планируют /не планируют делать завтра

Ex.№3 p.17











6

Урок комплексного применения знаний


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление диалогов; собственное высказывание

-написание предложений в будущем времени и образование отрицательных и вопросительных форм;

-вопросно-ответная форма работы, используя будущее время;

-составление планов на будущее

Ex.№4 p.18

Ex.№1 p.19










7

^ Animals and Weather

2

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Высказывание о прочитанном и услышанном

-чтение про себя и вслух с извлечением информации;

-аудирование текста «The Best Time of the Year»;



Ex.№27 p.15

Ex.№2 p.19











8







Урок комплексного применения знаний


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Краткие высказывания о прочитанном; грамматический тест

- чтение с пониманием основного содержания;

-краткое высказывание о прочитанном

Ex.№7 p.18










^ Unit 2. Being Happy In (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) (10 часов)

9

Are They Different: the Country and the City

2

Урок изучения нового материала

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией there is…/ there are…

-монолог. высказывания с использованием конструкций there is…/ there are;

-чтение текста про себя (поисковое чтение)

Выучить слова с. 20

Ex.№1 p.36










10

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление монолог. высказывания по картинке; лексический диктант

-выразительное чтение;

-составление предложений и высказываний описательного характера по схемам;

-монолог. высказывание города, села

Ex.№2 p.21










11

^ Have Fun in the Country and in the City

2

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Выразительное чтение стихотворения

-чтение и разыгрывание диалога

Выучить таблицу степеней сравнения прилаг-ных










12

Урок комплексного применения знаний


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Лексический диктант; составление предложений с использованием прилагательных

-употребление и написание прилагательных в разной степени сравнения

Ex.№4 p.37










13

^ Help Animals in the Country and in the City

3

Урок комплексного применения знаний


Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Составление высказываний, диалогов с использованием новой лексики о животных

-чтение текста с извлечением необходимой информации;

-использование полученной информации в собственных высказываниях

Ex.№5 p.37










14

Урок комплексного применения знаний


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление высказываний, монологов с использованием новой лексики о животных

-рассказ о животных, их внешности, качествах и месте проживания

Составить рассказ о любимом животном










15

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Выражение своей точки зрения и анализ прочитанного текста

-чтение и перевод текста, используя языковую догадку

Ex.№3 p.37










16

^ Revision (повторение)

1

Урок обобщения и систем-ции знаний

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Самостоят-но, затем совместное повторение пройденного

-повторение пройденных тем

Подготов-ся к к/работе

Ex.№2 p.39










17

^ Written Test (контр. работа)

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств


Проверка усвоения

фонетич.,

лексического, грамм-го

материалов

-выполнение заданий письменной контрольной работы

Повторить пройденный материал










18

^ Работа над ошибками

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств


Проверка усвоения

фонетич.,

лексического, грамм-го

материалов

-ознакомление с результатами контрольной работы;

-выполнение работы над ошибками и схожих заданий

Повторить пройденный материал










^ Unit 3. Telling Stories (Социально-бытовая сфера. Я и мир вокруг меня) (7 часов)




19

Speaking about the Past

3

Урок изучения нового материала

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Составление предложений в Past Simple, используя данные глаголы

-чтение вслух;

-восприятие на слух глаголов в прошедшем времени

Ex.№1 p.40










20

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление монолог. высказывания в Past Simple (сказка). Лексический диктант (неправильные глаголы)

-запись глаголов в прошедшем времени;

-составление предложений в Past Simple

Выучить правило Ex.№2 p.41










21

Урок комплексного применения знаний


Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Составление диалога в прошедшем времени

-используя вопросно-ответную формы прошедшего времени, составление вопросов

Выучить правило Ex.№3 p.42

Выучить правило










22

^ Use Your Fantasy

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление монолог. высказываний, рассказов

-восстановление рассказа по схеме;

-составление сочинений, сказки в Past Simple;

-чтение, инсценировка диалогов

Ex.№1-2 p.51










23

^ Как задать вопрос в Past Simple?

3

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Лексический диктант

-восприятие на слух вопросов в Past Simple и ответы на них

Ex.№4 p.51










24

Урок практического применения знаний, умений

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление вопросов в Past Simple

-составление и запись вопросов разного типа в Past Simple

Ex.№22 p.49











25

Урок комплексного применения знаний


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление утвердительных, вопросительных форм в Past Simple

-прочтение сказки «The Wolf and a Ship» c извлечением необходимой информации;

-составление предложений в Past Simple

Ex.№3 p.51

Ex.№1 p.53










^ Unit 4. Evening With Your Family (Социально-бытовая сфера. Я и моя семья) (9 часов)




26

East or West, Home is best ”

2

Урок изучения нового материала

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление описаний действий людей в Past Simple в рамках ситуации «Моя семья»

-чтение и восприятие текста на слух c извлечением необходимой информации;

-составление высказывания о том, что люди делают дома вместе


Ex.№1 p.54

Ex.№1 p.69










27

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Составление диалогов по теме, запрос информации о действии людей в прошлом

-работа по карточкам с формами глаголов и составление с ними предложений в Past Simple

Ex.№3 p.69










28

^ What Do You Do to Help Your Family?

2

Урок практического применения знаний, умений

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Монолог.

высказывание в Past Simple и Present Simple

-прочтение стихотворения «One Busy Housewife»;

-рассказ учащихся о том, что они умеют делать по дому, используя активную лексику

Ex.№2 p.69










29

Урок комплексного применения знаний


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление монолог. высказываний по теме «Твоя деятельность дома»

-составление предложений о том, что дети делали вчера дома

Ex.№6 p.70










30

^ Be Polite

1

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Составление диалогов по теме «Разговор по телефону», «Манеры. Поведение в гостях»

-составление монологов, диалогов, используя вежливые фразы

Ex.№4-5 p.69-70










31

^ What Do You Read?

2

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Лексический диктант; составление предложений, используя лексику урока

-использование предлогов направления,

-высказывания о том, что любят читать дети

Ex.№7 p.70










32

Урок практического применения знаний, умений

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление монолог. высказываний о занятиях семьи по вечерам

-составление предложений о любимых книгах, о предпочтениях родителей

Подготов-ся к к/работе










33

^ Written Test (контр. работа)

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств


Проверка усвоения

фонетич.,

лексического, грамм-го

материалов

-выполнение заданий письменной контрольной работы

Повторить пройденный материал










34

^ Работа над ошибками

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств


Проверка усвоения

фонетич.,

лексического, грамм-го

материалов

-ознакомление с результатами контрольной работы;

-выполнение работы над ошибками и схожих заданий

Повторить пройденный материал










^ Unit 5. Shopping For Everything(Социально-бытовая сфера) (9 часов)




35

Shopping for Clothes

4

Урок изучения нового материала




Составление предложений с новой лексикой

-составление вопросов, ответов по теме «Моя любимая одежда»

Выучить новые слова на с.72










36

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Лексический диктант

-написание слов под диктовку;

-запись основных фраз при составлении диалогов по теме «В магазине одежды»

Ex.№1 p.54










37

Урок практического применения знаний, умений

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Составление диалогов с использованием новой лексики

-умение вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды

Ex.№6 p.74










38

Урок комплексного применения знаний


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Описание внешности

- умение вести диалог-разговор с продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность;

-описание внешности сказочных героев, их внешность

Ex.№5 p.82










39

^ Getting Ready for a Trip

2

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Лексический диктант. Составление рассказа «Я собираюсь в путешествие»

-восприятие на слух информации;

-полное и точное восприятие текста «В обувном магазине»

Ex.№11 p.76

Ex.№7 p.83










40

Урок практического применения знаний, умений

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Описание внешнего вида людей

-описание внешности людей по картинкам

Подготовить диалог «В магазине одежды»










41

^ Shopping for Food

3

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Составление высказываний с неопределен.

местоимениями

-умение говорить, что они едят на завтрак, обед, ужин

Выучить слова на с.78










42

Урок практического применения знаний, умений

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление высказываний с неопределен.

местоимениями.

Лексический диктант

-вопросно-ответная формы о том, сколько и какие продукты есть у учащихся

Составить список продуктов










43

Урок практического применения знаний, умений

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Составление диалога «В продуктовом магазине»

-разыгрывание диалога«В продуктовом магазине»

Ex.№3 p.82










^ Unit 6. School Is Fun (Учебно-трудовая сфера) (9 часов)




44

What Do We Do at School?

2

Урок изучения нового материала

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен

-умение рассказать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе

Выучить новые слова на с.84 и составить с ними предложения

Ex.№1 p.91










45

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление предложений с must/mustn’t

-умение говорить и записывать ,что должны и не должны делать учащиеся в школе

Ex.№3 p.91

Ex.№2 p.85










46

^ You Can Use So Many Things!

2

Урок комплексного применения знаний


Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Составление диалогов

-умение вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need?

Выучить новые слова на с.86










47

Урок практического применения знаний, умений

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Лексический диктант

-заполнение пропусков новой лексикой;

-умение рассказывать, что у детей в портфеле и для чего это нужно

Ex.№5 p.91










48

^ You Meet So Many Nice People at School

3

Урок комплексного применения знаний


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление высказываний о том, что любят в школе и почему

-чтение текста с полным пониманием содержания;

-умение использовать в речи фразы: I learn English because…

Do you like…

Do you listen…

Ex.№6 p.91










49

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Составление рассказа о своей школе на основе текста «My School»

-умение использовать полученную информацию, новую лексику в своих рассказах

Ex.№1-2 p.92










50

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Написание письма другу о школе

-понимание на слух небольшого текста «The Clever Little Bird»;

-написание письма другу о своей школе и о том, что они там делают

Подготовиться к к/рботе










51

^ Written Test (контр. работа)

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств


Проверка усвоения

фонетич.,

лексического, грамм-го

материалов

-выполнение заданий письменной контрольной работы

Повторить пройденный материал










52

^ Работа над ошибками

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств


Проверка усвоения

фонетич.,

лексического, грамм-го

материалов

-ознакомление с результатами контрольной работы;

-выполнение работы над ошибками и схожих заданий

Повторить пройденный материал










^ Unit 7. Understanding Each Other (Социально-культурная сфера. Продолжаем знакомство с Англией) (16 часов)




53

^ Languages We Use to Understand Each Other

3

Урок изучения нового материала

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление высказываний о людях и их традициях

-умение рассказать о том, что общего у людей всего мира, об интернациональных словах

Выучить стих-ние Ex.№1 p.93










54

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление описания характера людей

-умение описывать настроение людей

Ex.№8 p.95










55

Урок обобщения и систематизации изученного

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Составление диалога по теме «Характер человека»

-умение правильно составить диалог по заданной теме

Составить рассказ о себе










56

^ We Are All Different and We Are All the Same

3

Урок комплексного применения знаний


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление описания характера человека и его деятельности по картинке

-умение составить описание в разной форме (сказка, рассказ) типов людей

Выучить новые слова на с.96










57

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Выражение своего отношения к прочитанному

-чтение текста с полным пониманием прочитанного и соотнесение текста с картинками

Ex.№17 p.98










58

Урок обобщения и систематизации изученного

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Использование в своих предложениях названия городов мира

-составление краткого связного текста о различных странах

Ex.№18 p.99










59

^ Reading for Pleasure

3

Урок формирования новых умений

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Чтение и перевод текста, используя изученный материал

-чтение вслух и про себя;

-поисковое чтение;

-восприятие и понимание микротекстов (подписи к картинкам)

Ex.№19 p.99










60

Урок комплексного применения знаний


Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Составление своего высказывания о прочитанном

-умение выразить свое отношение к прочитанному

Выучить слова на диктант Ex.№19 p.99










61

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление краткого пересказа прочитанного

-письменные ответы на вопросы по тексту;

-составление краткого пересказа

Ex.№23 p.101










62

^ Tenses (Present Simple, Past Simple, Future Simple)

2

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Выполнение упражнений на закрепление времен Present Simple и Past Simple

-выполнение грамматических заданий в Present Simple и Past Simple

Ex.№26 p.103

Составить предложения в Present Simple и Past Simple










63

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Выполнение упражнений на закрепление времен Present Simple, Past Simple и Future Simple

-выполнение грамматических заданий в Present Simple, Past Simple и Future Simple

Составить предложения в Present Simple, Past Simple и Future Simple










64

^ How to Get along with Each Other?

2

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Чтение текста «The Best Time for Apples»

-восприятие текста «The Best Time for Apples» на слух и умение пользоваться языковой догадкой

Ex.№1 p.54










65




Урок комплексного применения знаний


Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Ответы на вопросы по тексту

-осмысленные вопросы и ответы по тексту

Оформить и заполнить анкету на с.104










66

^ Revision (повторение)

1

Урок обобщения и систем-ции знаний

Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств


Самостоят-но, затем совместное повторение пройденного

-повторение пройденных тем

Подготов-ся к к/работе










67

^ Written Test (контр. работа)

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств


Проверка усвоения

фонетич.,

лексического, грамм-го

материалов

-выполнение заданий письменной контрольной работы

Повторить пройденный материал










68

^ Работа над ошибками

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств


Проверка усвоения

фонетич.,

лексического, грамм-го

материалов

-ознакомление с результатами контрольной работы;

-выполнение работы над ошибками и схожих заданий

Повторить пройденный материал













Похожие:

Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 5 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 9 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 7 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 10 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 11 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы: 5 б учитель: Мизина Мария Александровна Количество часов
Планирование составлено на основе примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык»
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы: 8а Учитель Николаева Алена Борисовна Количество часов: Всего 105
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы