Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов icon

Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов



НазваниеУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
страница1/3
Дата конвертации02.08.2013
Размер412.83 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
  1   2   3



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель руководителя по УР Руководитель

_____/ Нафиков Р.М./ МОУ «Чубуклинская СОШ» МОУ «Чубуклинская СОШ»

Ф.И.О. _____/ Мурзина Г.М./ _____/ Ахтямова С.А. /

Ф.И.О. Ф.И.О.

Протокол №___ от «__» _____________ 2010г. Приказ №___ от

«__» _____________ 2010г. «__» _____________ 2010г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


______________МОУ «Чубуклинская СОШ»____________

наименование ОУ


____________Атласова Эльвира Григорьевна________

Ф.И.О.


_____ английский язык – 3_____

предмет, класс


^ Учебно-тематическое планирование


по английскому языку

предмет


Классы__3___________


Учитель _Атласова Э.Г.


Количество часов

Всего __68__час.; в неделю__2__час.


Плановых контрольных уроков _3_час.


Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт.-сост. В.А.Воробьева и др. – 2-е изд.,_ Волгоград: Учитель, 2008. – 159с.____________________

программа

Учебник Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English-2 (часть 1): Учебник англ.языка для 3кл.общеобраз.учрежд./ М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2007. –112 с.____________________________________

название, автор, издательство, год издания


Дополнительная литература 1) English-3 И.Н.Верещагина Москва: «Просвещение», 2006

2) Happy English. ru К.К.Кауфман, М.Ю. Кауфман

Обнинск: «Титул», 2008_____________________________

название, автор, издательство, год издания


^ Пояснительная записка к тематическому планированию

по английскому языку для 2-4 классов


Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2006.

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.

^ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

• формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.);

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

• приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

• воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.


В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.


^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны:

знать/понимать:

• алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

• основные правила чтения и орфографии;

• название страны-родины английского языка, ее столицы;

• имена известных персонажей английских детских литературных произведений;

уметь:

в области аудирования:

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

в области чтения:

• читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

в области письма и письменной речи:

• списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

^ Критерии оценивания

Монологическая форма 2-4 классы


«5» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«4» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«3» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

«2» Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Диалогическая форма

«5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.


«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.


«3» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.


«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас. Большое количество фонематических ошибок.


^ Учебно-тематическое планирование – 3 класс




^ Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или

виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

^ План. рез-ты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения




план

факт




^ Unit 1. Meeting Friends (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) (18 часов)




1

Speaking about a New Friend



2

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Предст-ние мини диалога о друге

-умение

приветствовать на англ.языке;

-вести мини-диалог о друге по опорным фразам

Ex.№6p.5










2

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Проверка навыков чтения

-чтение текста о Хоббите с целью извлечения детальной информации;

-чтение мини-диалогов по картинкам

Ex.№9p.6










3

^ Writing to Hobbit

6

Комби-

нированный



Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Составление своих предложений

-чтение и употребление в устной речи структуры I would like… Would you like?

Ex.№13p.7










4

Урок изучения новых знаний

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Чтение по транскрипции

-чтение названий месяцев;

-прослушивание названий месяцев и называние похожих русских месяцев

Ex.№14p.8










5

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Написание и произношение порядковых числительных

-вопрос-ответ о месяце;

- чтение названий времен года



Ex.№15p.8










6

Урок изучения нового материала


Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Написание даты

-освоение правила образования порядковых числительных, выделяя исключения (first, second, third, fifth, eighth, ninth, twelfth)

Ex.№16p.8










7







Урок

формирования новых умений


Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Составление предложений о дне рождении


-написание дат;

-произношение различных дат, с использованием опорных фраз

Повтор.

числ-ные с.9










8

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Составление предложений о других праздниках


-умение произносить дату своего рождения;

-прослушивание и восприятие даты рождения друзей;

-чтение о датах празднования различных праздников

Выучить предл-ния










9

^ Giving Birthday Presents



5

Урок изучения нового материала


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Чтение новых слов; диалог о подарках ко Дню рождения

-чтение, прослушивание стихотворения о Дне рождения с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения;

-умение читать и понимать слова по теме «Подарки»;

-составление диалогов о том, что хотел бы получить в подарок

Выучить стих-ние «My Birthday»










10

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Заполнение таблицы

-называние и запись даты рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос



Ex.№3p.13










11

Урок комплексного применения знаний


Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Диалоги о подарках

-обсуждение, какой подарок подарить другу, что хотят получить в подарок сказочные герои, используя фразы-опоры и изученную лексику;

-разгадывание кроссворда и запись названий подарков

Ex.№4p.14










12

Комби-

нирован

ный


Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Разгадывание кроссворда;

выполнение упражнений в тетради

-выполнение заданий в рабочей тетради, с целью повторения лексики, порядковых числительных

Ex.№5p.14










13







Урок-контроль

Психолого-воспитательная деятельность - развитие имеющихся и приобретение специфических личностных качеств


Тест


-чтение записи дневника Хоббита с целью полного понимания;

-проговаривание и запись новых слов по теме раздела 1 с целью проверки усвоения знаний

Ex.№6p.14










14

^ Работа над проектом «My Birthday»

4

Урок комплексного применения знаний

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Текущий

-составление плана высказываний о дне рождении

Принести цветную бумагу, игрушки







15







Урок комплексного применения знаний

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-составление кратких рассказов по теме «My Birthday»

Выучить слова, сделать подарки из бумаги







16







Урок комплексного применения знаний

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Текущий

-создание различных подарков ко дню рождения

Выучить слова










17







Урок комплексного применения знаний

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Текущий

-оформление проекта «My Birthday»

Подготов. к защите проекта










18

^ Защита проекта

1

Мини-проект

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Текущий

-выступление со своей работой

Повторить пройден. материал










^ Unit 2. Writing Letters To Friends (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) (16 часов)







19

^ Writing Addresses

4

Комби-

нирован

ный


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Называние слов по картинке; составление своих предложений с новой лексикой

-прослушивание и прочтение слов с буквами е, а о по правилам чтения;

-прослушивание, повторение слов по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения



Выучить слова

Ex.№1p.16










20

Комби-

нирован

ный


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Составление мини-диалога, монолога о письме

-чтение новых слов с целью запоминания их значения;

-в режиме монолога высказывание о письмах, используя картинки и опорные фразы

Ex.№3 p.17










21

Комби-

нирован

ный


Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Чтение справочника «Как написать и отправить письмо?»

-чтение справочника Хоббита с целью детального понимания;

-прочтение и название действий по «немому» изображению учителя;

-составление вопросов к картинке по моделям

Написать письмо










22

Урок практического применения знаний, умений

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Написание адреса

-прослушивание, прочтение стихотворения о почтальоне с целью совершенствования произносительных навыков и навыков ознакомительного чтения;

-прослушивание и правильное выразительное чтение названий городов, улиц и имен

Ex.№6 p.18










23

^ Reading Letters

3

Комби-

нирован

ный


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Составление фраз с притяжательным падежом имен сущ-ных

-проведение игры «Guess What» (озвучивание слов по теме «Письмо»);

-описание картины, используя притяжательный падеж имен сущ-ных;

-чтение предложений с целью детального понимания прочитанного (соотнесение фразы с картиной)

Ex.№1 p.30

Ex.№2 p.30










24

Комби-

нирован

ный


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Чтение писем, выражение своего отношения (понравилось, почему)

-чтение писем детей с целью извлечения необходимой информации;

-ответы на вопросы учителя к текстам

Ex.№17 p.22










25

Комби-

нирован

ный


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Написание слов по символам; диалог. высказывание о письмах друзей

-запись эквивалентов следующим символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем;

-обсуждение темы письма в рамках диалогов по опорным вопросам

Ex.№3 p.30

Ex.№4 p.30










26

^ Meet Six Serving Men”

4

Комби-

нирован

ный


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Чтение вопросительных слов; составление специальных вопросов

-ответы на специальные вопросы учителя;

-узнавание вопросов, начинающихся со специальных вопросительных слов;

написание, прочтение вопросительных слов;

-используя опорные фразы задавание специальных вопросов своему соседу

Выписать вопросительные слова с переводом на карточки с.25










27

Комби-

нирован

ный


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Составление вопрос-ных предложений по схемам и данным ответам


-чтение письма Хоббиту с извлечением информации;

-составление по схеме вопросительных предложений

Составить вопросы









  1   2   3




Похожие:

Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 5 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 9 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 7 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 10 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 11 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы: 5 б учитель: Мизина Мария Александровна Количество часов
Планирование составлено на основе примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык»
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы: 8а Учитель Николаева Алена Борисовна Количество часов: Всего 105
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы