|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чубуклинская средняя общеобразовательная школа» Заинского муниципального района Республики Татарстан «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель ШМО Зам. руководителя по УВР Руководитель МБОУ «Чубуклинская СОШ» Атласова Э.Г. ________ Нафиков Р.М.___________ Ахтямова С.А. _____________ Протокол №_______от «_____»___________2011 г. «_____»____________2011 г. «_____»_____________2011 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по предмету ^ _2_ класс на 2011-2012 учебный год Учитель: Атласова Э.Г. Категория: вторая квалификационная категория 2011 год Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы__2___________ Учитель _Атласова Э.Г. Количество часов Всего __68__час.; в неделю__2__час. Плановых контрольных уроков _3_час. Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт.-сост. В.А.Воробьева и др. – 2-е изд.,_ Волгоград: Учитель, 2008. – 159с.____________________ программа Учебник Enjoy English-1: Учебник англ.языка для начальной школы/ М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А.Ленская. – Обнинск: Титул, 2007. –144с.___________________________ название, автор, издательство, год издания Дополнительная литература 1) English-3 И.Н.Верещагина Москва: «Просвещение», 2006 ^ Обнинск: «Титул», 2008_____________________________ название, автор, издательство, год издания Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2006. Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год. ^ • формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.); • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования; • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором; • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. ^ В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны: знать/понимать: • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка; • основные правила чтения и орфографии; • особенности интонации основных типов предложений; • название страны-родины английского языка, ее столицы; • имена известных персонажей английских детских литературных произведений; уметь: в области аудирования: • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность; в области говорения: • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); в области чтения: • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; в области письма и письменной речи: • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; ^ Монологическая форма 2-4 классы «5» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. «4» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. «3» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз. «2» Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. ^ «5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. «4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. «3» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны. «2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас. Большое количество фонематических ошибок. ^ во 2-м классе
|
![]() | Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 5 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева... | ![]() | Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева... |
![]() | Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 9 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева... | ![]() | Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 10 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева... |
![]() | Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 11 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева... | ![]() | Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева... |
![]() | Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева... | ![]() | Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 7 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева... |
![]() | Учебно-тематическое планирование по английскому языку Классы: 5 б учитель: Мизина Мария Александровна Количество часов Планирование составлено на основе примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык» | ![]() | Учебно-тематическое планирование по английскому языку Классы: 8а Учитель Николаева Алена Борисовна Количество часов: Всего 105 Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования |