Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г icon

Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г



НазваниеУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г
страница1/4
Дата конвертации02.08.2013
Размер454.9 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
  1   2   3   4


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чубуклинская средняя общеобразовательная школа»

Заинского муниципального района Республики Татарстан


«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО Зам. руководителя по УВР Руководитель МБОУ «Чубуклинская СОШ»

Атласова Э.Г. ________ Нафиков Р.М.___________ Ахтямова С.А. _____________

Протокол №_______от

«_____»___________2011 г. «_____»____________2011 г. «_____»_____________2011 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

начального общего образования

по предмету


^ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

_2_ класс

на 2011-2012 учебный год


Учитель: Атласова Э.Г.

Категория: вторая квалификационная категория


2011 год


Учебно-тематическое планирование


по английскому языку

предмет


Классы__2___________


Учитель _Атласова Э.Г.


Количество часов

Всего __68__час.; в неделю__2__час.


Плановых контрольных уроков _3_час.


Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт.-сост. В.А.Воробьева и др. – 2-е изд.,_ Волгоград: Учитель, 2008. – 159с.____________________

программа

Учебник Enjoy English-1: Учебник англ.языка для начальной школы/ М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А.Ленская. – Обнинск: Титул, 2007. –144с.___________________________

название, автор, издательство, год издания


Дополнительная литература 1) English-3 И.Н.Верещагина Москва: «Просвещение», 2006

^ 2) Happy English. ru К.К.Кауфман, М.Ю. Кауфман

Обнинск: «Титул», 2008_____________________________

название, автор, издательство, год издания


Пояснительная записка к тематическому планированию

по английскому языку для 2-4 классов


Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2006.

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.


^ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:


• формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.);

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

• приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

• воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.


В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.


^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ


В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны:

знать/понимать:

• алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

• основные правила чтения и орфографии;

• особенности интонации основных типов предложений;

• название страны-родины английского языка, ее столицы;

• имена известных персонажей английских детских литературных произведений;

уметь:

в области аудирования:

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

в области чтения:

• читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

в области письма и письменной речи:

• списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;


^ Критерии оценивания

Монологическая форма 2-4 классы


«5» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«4» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«3» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

«2» Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


^ Диалогическая форма

«5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.


«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.


«3» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.


«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас. Большое количество фонематических ошибок.


^ Тематическое планирование по английскому языку

во 2-м классе



Четверть

Тема

Часы

I

Unit 1. Социально-бытовая сфера. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст.

Unit 2. Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. Мой дом.

6


12

II

Unit 3. Социально-культурная сфера. Мои любимые занятия.

14

III

Unit 3. Социально-культурная сфера. Мои любимые занятия.


Unit 4. Социально-культурная сфера. Мои любимые игрушки


Unit 5. Социально-культурная сфера. Мои любимые персонажи детских произведений.

2


9


9

IV

Unit 5. Социально-культурная сфера. Мои любимые персонажи детских произведений.


Unit 6. Социально-культурная сфера. Инсценирование любимых сказок моих зарубежных сверстников

7


9
  1   2   3   4




Похожие:

Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 5 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 9 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 10 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 11 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 7 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы: 5 б учитель: Мизина Мария Александровна Количество часов
Планирование составлено на основе примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык»
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы: 8а Учитель Николаева Алена Борисовна Количество часов: Всего 105
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы