Развернутое тематическое планирование icon

Развернутое тематическое планирование



НазваниеРазвернутое тематическое планирование
страница1/3
Дата конвертации28.07.2013
Размер471.43 Kb.
ТипУрок
  1   2   3

РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Вариант 1


№ п/п

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип

урока

Элементы содержания

Вид
контроля,
измерители

Требования к уровню
подготовки обучающихся

Домашнее задание

Дата
проведения

Примечание

план.

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

^ Вводный урок

Вводное

Занятие. Инструктаж по Т Б.

1

Введение

новых знаний

Содержание курса «Технология». Задачи и программные требования

по предмету. Правила

безопасной работы в мастерской

Ответы

на вопросы

Знать: сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология», правила поведения в мастерской

Инструктаж по Т Б.

1н сен







2

^ Технология обработки древесины.

Элементы машиноведения

Оборудование

рабочего места для ручной обработки древесины

1

Комбинированный урок

Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок. Устройство верстака. Установка и закрепление заготовок

в зажимах верстака

Ответы

на вопросы. Контроль
за выполнением практического задания

^ Знать: назначение и устройство столярного и универсального верстаков, правила размещения ручных инструментов на верстаке.

Уметь: организовывать

рабочее место для ручной обработки древесины, устанавливать и закреплять заготовки в зажимах верстака; проверять соответствие верстака своему росту

Оборудование

рабочего места для ручной обработки древесины

1нсен







3–4

Древесина

как природный

конструкцион-

ный материал

2

Комбинированный урок

Древесина и её применение. Лиственные и хвойные породы древесины.

Характерные признаки

и свойства. Природные пороки древесины

Ответы

на вопросы. Распознава-

ние пород древесины

Знать: сферу применения древесины; породы древесины, их характерные признаки

и свойства; природные поро-

ки древесины.

Древесина

как природный

конструкцион-

ный материал

2н сен







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12






















Уметь: распознавать лиственные и хвойные породы древесины по внешним признакам: цвету и текстуре













5–6

Древесные материалы. Пиломатериалы

2

Комбинированный урок

Виды древесных материалов: пиломатериалы, шпон, фанера. Области применения древесных материалов. Виды пиломатериалов. Отходы древесины и их рациональ-

ное использование

Ответы

на вопросы. Лабораторная работа «Распознавание видов древесных материалов по внешним признакам»

^ Знать: виды древесных

материалов, пиломатериалов; области их применения,
способы рационального
использования.

Уметь: определять виды древесных материалов по внешним признакам; выявлять природные пороки древесных материалов и заготовок

Древесные материалы. Пиломатериалы

3н сен







7–8

Понятие

об изделии

и детали. Графическая документация

2

Комбинированный урок

Понятие об изделии

и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз,

чертёж. Масштаб. Основные сведения о линиях чертежа. Чертёж плоскостной детали. Правила чтения чертежа

Ответы

на вопросы. Зарисовка

эскиза детали.

Чтение чертежа детали

Знать: отличие изделия

от детали; типы графических

изображений; сущность по-

нятия масштаб; основные сведения о линиях чертежа.

Уметь: различать разные типы графических изображений; виды проекций; читать

чертёж плоскостной детали

Выполнение

чертежей
плоскостных деталей

4н сен







9–10

Этапы создания изделий

из древесины. Технологиче-

ская карта

2

Комбинированный

урок

Основные этапы технологического процесса. Технологическая карта, её назначение. Основные технологические операции

Ответы

на вопросы

Знать: основные этапы технологического процесса; назначение технологической карты, её содержание; основные технологические операции.




1н окт







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12






















Уметь: определять последовательность изготовления детали по технологической карте













11–

12

Разметка
заготовок

из древесины

2

Комбинированный

урок

Разметка заготовок

с учётом направления

волокон и наличия поро-

ков материала. Инстру-

менты для разметки

Ответы

на вопросы. Разметка
заготовки

по чертежу

^ Знать: правила работы

с измерительным инструментом; правила разметки заготовок из древесины.

Уметь: выполнять размет-

ку заготовок из древесины

по чертежу с учётом направ-

ления волокон, наличия

пороков материала

Изготовле-

ние шаблона

для разметки детали с криволинейным контуром

2н окт







13–

14

Пиление
столярной

ножовкой

2

Комбинированный урок

Пиление как технологическая операция. Инструменты для пиления. Правила безопасной работы ножовкой. Визуальный и инструментальный контроль качества выполненной операции

Ответы

на вопросы.

Выпиливание

заготовки

Знать: инструменты

для пиления; их устройство;

назначение стусла; правила

безопасной работы ножовкой; способы визуального и инструментального контроля качества выполненной операции.

Уметь: выпиливать заго-

товки столярной ножовкой;

контролировать качество

выполненной операции

Пиление

столярной

ножовкой

3н окт







15–

16




Строгание

древесины

2

Комбинированный урок

Строгание как технологическая операция.
Инструменты для строгания, их устройство.

Ответы

на вопросы.

Словарный диктант

Знать: устройство и назначение инструментов для стро-

гания; правила безопасной работы при строгании.

Строгание

древесины

4н окт








^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

















Правила безопасной работы при строгании




Уметь: выполнять сборку, разборку и регулировку

рубанка; строгание деталей

с соблюдением безопасных приёмов работы













17–

18

Сверление

отверстий

2

Комбинированный урок

Сверление как технологическая операция.
Инструменты для свер-

ления, их устройство. Виды свёрл. Правила безопасной работы при сверлении

Ответы

на вопросы.

Сверление

отверстий

в заготовках

Знать: виды свёрл; типы отверстий; устройство инст-

рументов для сверления; правила безопасной работы

при сверлении; последова-

тельность действий при сверлении.

Уметь: закреплять свёрла

в коловороте и дрели; разме-

чать отверстия; просверливать отверстия нужного диаметра

Сверление

отверстий

1н ноя







19–

20

Соединение деталей гвоздями и шурупами

2

Комбинированный урок

Способы соединения

деталей из древесины. Виды гвоздей и шурупов.

Инструменты для соеди-

нения деталей гвоздями и шурупами. Правила

безопасной работы

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

соединения

деталей

^ Знать: виды гвоздей и шурупов; правила выбора гвоздей и шурупов для соединения деталей; правила безопасной работы.

Уметь: выбирать гвозди

и шурупы для соединения деталей из древесины; выполнять соединение деталей

из древесины гвоздями и шурупами

Соединение деталей гвоздями и шурупами

2н ноя







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

21–

22




Соединение

деталей изде-

лия на клей. Зачистка изде-

лий из древесины

2

Комбинированный урок

Соединение деталей

изделия на клей. Виды

клея. Правила безопасной работы с ним. Зачистка как отделочная операция.

Инструменты для опиливания и зачистки. Виды

наждачных шкурок

Ответы

на вопросы. Контроль

качества

Знать: виды клея и области их применения; правила безопасной работы с клеем; инструменты для опиливания и зачистки; назначение опиливания и зачистки.

Уметь: выполнять операции опиливания и зачистки поверхности изделия; соединять детали изделия клеем

Соединение

деталей изде-

лия на клей. Зачистка изде-

лий из древесины

3н ноя







23–

24

Защитная
и декоративная отделка

изделия

2

Комбини-

рованный урок

Защитная и декоративная отделка изделия. Выжигание. Выпиливание лобзиком. Лакирование изделий из дерева. Правила безопасной работы с инструментами, материалом при художественной обработке древесины

Ответы

на вопросы. Контроль

качества

выполненных

операций

^ Знать: различные приёмы художественной обработки древесины; инструменты для такой обработки; виды лобзиков; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять защитную и декоративную отделку изделий с соблюдением правил безопасной работы

Защитная

и декоративная отделка

изделия

4н ноя







25–

26

Работа
над творческим проектом

2

Практи-

ческая

работа

Этапы выполнения твор-

ческого проекта. Тематика творческих проектов

Ответы

на вопросы.

Изготовление

изделия деко-ративно-прикладного назначения

^ Знать: этапы выполнения творческого проекта; возможную тематику творческих проектов.

Уметь: выбирать тему проекта в соответствии со своими возможностями; подбирать материалы и инструменты; составлять технологическую карту; выполнять технологичес-кие операции по обработке древесины

Работа

над творческим проектом

1н дек






  1   2   3




Похожие:

Развернутое тематическое планирование iconДокументы
1. /Математика 8-11/Развернутое тематическое планирование 8 класс.doc
2. /Математика...

Развернутое тематическое планирование iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 2 Учитель Атласова Э. Г
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Развернутое тематическое планирование iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 9 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Развернутое тематическое планирование iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 4 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Развернутое тематическое планирование iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 5 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Развернутое тематическое планирование iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 7 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Развернутое тематическое планирование iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 8 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Развернутое тематическое планирование iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 3 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Развернутое тематическое планирование iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 10 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Развернутое тематическое планирование iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 11 Учитель Атласова Э. Г. Количество часов
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт сост. В. А. Воробьева...
Развернутое тематическое планирование iconОбразовательная программа по технологии (2 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2009 года и развернутое тематическое планирование разработано по учебнику
Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2009 года и развернутое тематическое планирование разработано...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы