Рабочая программа по информатике для учащихся 9а класса Программа рассчитана на 68 часов (2 час в неделю) icon

Рабочая программа по информатике для учащихся 9а класса Программа рассчитана на 68 часов (2 час в неделю)



НазваниеРабочая программа по информатике для учащихся 9а класса Программа рассчитана на 68 часов (2 час в неделю)
Дата конвертации26.07.2013
Размер296 Kb.
ТипРабочая программа

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение –

«Большеатнинская средняя общеобразовательная школа»

Атнинского муниципального района РТ


«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________Н.К.Файзуллина

Протокол № ___ от

«____»____________2012 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

МБОУ «Большеатнинская СОШ»

_________ Ф.И. Исмагилова


«____»____________2012 г.



«Утверждено»

Директор МБОУ «Большеатнинская СОШ»

_____________ Л.С. Хакимова


Приказ №___ от

«___»_____________2012 г.

^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по информатике

для учащихся 9а класса

Программа рассчитана на 68 часов (2 час в неделю)





Учитель информатики

Магсумова Эльмира Ринатовна



с. Большая Атня

2012 – 2013 учебный год


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом примерной программы основного общего образования по информатике.


Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.


^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен

знать/понимать

  • виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

  • единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;

  • основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;

  • программный принцип работы компьютера;

  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь

  • выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;

  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;

  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;

  • создавать информационные объекты, в том числе:

- структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;

- создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;

- создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

- создавать записи в базе данных;

- создавать презентации на основе шаблонов;

  • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок-схем);

  • проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;

  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

  • организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;

  • передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.


^ ВЫПИСКА ИЗ ПРОГРАММЫ 9 КЛАСС – 68 ЧАСОВ.

I, II, III, IV четверти – 2 часа в неделю.

Тема 1. «Передача информации в компьютерных сетях» - 10ч.

Тема 2. «Информационное моделирование» - 5ч

Тема 3. «Хранение и обработка информации в базах данных» - 12ч.

Тема 4. «Табличные вычисления на компьютере» - 10ч.

Тема 5. «Управление и алгоритмы» - 10ч.

Тема 6. «Программное управление работой компьютера» - 12ч.

Тема 7. Информационные технологии и общество» - 4ч.

Повторение – 5 часов.


Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовых заданиями.


При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:


Процент выполнения задания

Отметка

95% и более

отлично

80-94%%

хорошо

66-79%%

удовлетворительно

менее 66%

неудовлетворительно


При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

  • грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

  • погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

  • недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

  • мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

  • «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

  • «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:

  • «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;

  • «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала):

  • «1» – отказ от выполнения учебных обязанностей.


Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.


Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.


^ Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.


^ Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;


^ Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

^ Отметка «1» ставится в следующих случаях:

- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;

- не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;

- отказался отвечать на вопросы учителя.

Учебно-методическая литература


  1. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы / И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 390 е.: ил

  2. Задачник-практикум по информатике в II ч. / И. Семакин, Е. Хеннер – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.


III. Технические средства обучения.

  1. Компьютер

  2. Проектор

  3. Принтер

  4. Модем ASDL

  5. Устройства вывода звуковой информации – наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, колонки для озвучивания всего класса.

  6. Сканер.

  7. Web-камера.

  8. Локальная вычислительная сеть.






Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты к уровню подготовки учащихся


Дата

Примечание

план

факт

1

Техника безопасности. Компьютерные сети

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей. Скорость передачи данных.


Знать: назначение информатики; понятие информации и информационного процесса; измерение информации; структурная схема ПК; технология обработки текстов ;организация рабочего места; выполнение правил гигиены труда; умение самостоятельно выполнять упражнения, решать познавательные задачи; умение осуществлять самоконтроль в учебной деятельности

5.09







2

Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами.

8.09







3

Электронная почта и другие услуги сетей. Аппаратное и программное обеспечение сети

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Электронная почта, телеконференции, обмен файлами.

12.09







4

Работа с электронной почтой

^ Комбинированный урок


Работа с электронной почтой.

Знать: понятие компьютерной сети;

назначение и принципы функционирования локальных и глобальных компьютерных сетей;

назначение и принципы работы электронной почты;

основные протоколы передачи данных;

назначение программы-браузера и её управляющих элементов;

технология поиска информации в сети Интернет;



15.09







5

Интернет и Всемирная паутина. Способы поиска в Интернете.

^ Комбинированный урок


Интернет Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете

19.09







6

Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске

^ Комбинированный урок

Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске.

22.09







7

Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем

^ Комбинированный урок


Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем.

26.09







8

Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора.

29.09







9

Итоговая работа по теме «Интернет»

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Итоговая практическая работа по теме «Интернет»

3.10







10

Контрольное тестирование по теме «Передача информации в компьютерных сетях»

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Итоговое тестирование по теме «Передача информации в компьютерных сетях»

6.10







11

Понятие модели. Графические информационные модели

^ Комбинированный урок

Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели.

Знать: основные виды классификации моделей;

основные типы информационных моделей;

основные этапы моделирования и последовательность их выполнения;

Уметь: умение осмысленно учить материал, выделяя в нем главное; умение анализировать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи;

качественное и количественное описание изучаемого объекта;

проведение эксперимента; использование разных видов моделирования; выявление существенных признаков объекта.

10.10







12

Табличные модели.

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Табличные модели. Таблицы типа «объект – свойства», «объект – объект», двоичные матрицы.

13.10







13

Информационное моделирование на компьютере

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Информационное моделирование на компьютере.

17.10







14

Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью.

20.10







15

Итоговое тестирование по теме «Информационное моделирование».

^ Комбинированный урок


Итоговое тестирование по теме «Информационное моделирование».

23.10







16

Базы данных. Назначение СУБД

^ Комбинированный урок


Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных.

Знать: понятие базы данных и ее основных элементов;

технология создание и редактирования баз данных;

технология поиска и замены данных, сортировки, группировки, фильтрации;

назначение и технология создания форм, отчетов, запросов;

создание и редактирование базы данных;

заполнение данными созданной структуры и проведение редактирования данных;

создание и редактирование формы;

осуществление выборки, сортировки и просмотра данных в режиме списка и формы;

реализация простых запросов на выборку данных в конструкторе запросов;

реализация запросов со сложными условиями выборки;

оперирование понятиями, суждениями;

установление причинно-следственных связей;

классификация информации;

умение составлять таблицы, схемы, графики;

умение анализировать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи;

качественное и количественное описание изучаемого объекта;



27.10







17

Работа с готовой базой данных

^ Урок –проверка знаний

Назначение СУБД.

31.10







18

Создание и заполнение базы данных

^ Комбинированный урок

Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей.

3.11







19

Создание БД на компьютере

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере.

14.11







20

Условия выбора и простые логические выражения

^ Комбинированный урок


Условия поиска информации, простые логические выражения.

17.11







21

Формирование простых запросов к готовой базе данных

^ Комбинированный урок

Формирование простых запросов к готовой базе данных.

21.11







22

Условия выбора и сложные логические выражения

^ Комбинированный урок


Логические операции. Сложные условия поиска.

24.11







23

Формирование сложных запросов к готовой базе данных

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Формирование сложных запросов к готовой базе данных.

28.11







24

Сортировка, удаление и добавление записей

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Сортировка записей, простые и составные ключи сортировки.


1.12







25

Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение

^ Комбинированный урок

Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение.

5.12







26

Итоговая работа по базам данных

^ Урок –проверка знаний

Итоговый тест по теме «Хранение и обработка информации в базах данных».

8.12







27

Контрольный тест по теме «Хранение и обработка информации в базах данных».

^ Урок –проверка знаний

Тест по теме «Хранение и обработка информации в базах данных».


12.12







28

Двоичная система счисления

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера.

Знать: типы систем счисления;

системы счисления, используемые в вычислительной технике; правила перевода чисел из десятичной системы счисления в системы счисления используемые в компьютере, и наоборот; назначение табличного процессора, его команд и режимов; объекты электронной таблицы и их характеристики, типы данных электронной таблицы; правила записи, использования и копирования формул и функций; технология создания, редактирования и форматирования табличного документа; понятия относительной и абсолютной ссылки; технология создания и редактирования диаграмм;

умение составлять таблицы, схемы, графики;

умение читать таблицу, диаграмму;

анализ и синтез, обобщение и классификация, сравнение информации;

составление на основе текста таблицы, графика;

определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причины



15.12







29

Представление чисел в памяти компьютера

^ Комбинированный урок

Представление чисел в памяти компьютера.

19.12







30

Электронные таблицы. Правила заполнения таблиц

^ Комбинированный урок


Табличные расчёты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы. Данные в электронной таблице: числа, тексты, формулы. Правила заполнения таблиц.

22.12







31

Работа с готовой электронной таблицей

^ Комбинированный урок


Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование.

26.12







32

Понятие диапазона. Относительная адресация

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка таблицы.

12.01







33

Использование встроенных математических и статистических функций

^ Комбинированный урок


Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц.

16.01







34

Деловая графика. Условная функция.

^ Комбинированный урок


Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени.

19.01







35

Логические функции и абсолютные адреса

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации.

23.01







36

Электронные таблицы и математическое моделирование. Имитационные модели

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели.

26.01







37

Контрольный тест по теме «Табличные вычисления на компьютере».



^ Урок –проверка знаний

Тест по теме «Табличные вычисст ления на компьютере».



30.01







38

Управление и кибернетика. Управление с обратной связью

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Кибернетическая модель управления. Управление без обратной связи. Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы.

Знать: понятия объекта управления, управляющего воздействия, обратной связи;

структура замкнутой и разомкнутой систем управления;

назначение алгоритма и его определение;

структура основных алгоритмических конструкций;

представление алгоритма в виде блок-схемы;

основные стадии разработки алгоритма;

использование основных алгоритмических конструкций для построения алгоритмов;

работа в среде учебного исполнителя;

действовать по инструкции, алгоритму;

составлять алгоритмы;

анализ и синтез, обобщение и классификация, сравнение информации;

использование знаний в стандартной и нестандартной ситуации;

логичность мышления;

умение работать в коллективе;

сравнение полученных результатов с учебной задачей;

владение компонентами доказательства;

формулирование проблемы и определение способов ее решения;

определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причины



2.02







39

Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов. Выполнение практического задания.

6.02







40

Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы

^ Комбинированный урок


Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод.

9.02







41

Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов

^ Урок –проверка знаний

Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов. Выполнение практического задания.

13.02







42

Циклические алгоритмы

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Управление с обратной связью. Язык блок-схем. Использование циклов с предусловием.

16.02







43

Работа с циклами

^ Комбинированный урок


Работа с циклами. Выполнение практического задания .

20.02







44

Ветвления и последовательная детализация алгоритма

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ветвления. Использование двухшаговой детализации.

27.02







45

Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма

^ Комбинированный урок


Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений. Выполнение практического задания .

2.03







46

Зачётное задание по алгоритмизации

^ Урок –проверка знаний

Зачётное задание по алгоритмизации. Выполнение практического задания.

6.03







47

Контрольный тест по теме «Управление и алгоритмы»

^ Урок –проверка знаний

Тест по теме «Управление и алгоритмы».

9.03







48

Алгоритмы работы с величинами.

^ Комбинированный урок


Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные, основные типы, присваивание, ввод и вывод данных.

Знать: выполнение действий по инструкции, алгоритму;

составление алгоритмов;

анализ и синтез, обобщение и классификация,

сравнение информации;

использование знаний в стандартной и нестандартной ситуации;

логичность мышления;

умение работать в коллективе;

сравнение полученных результатов с учебной задачей;

владение компонентами доказательства;

формулирование проблемы и определение способов ее решения;

определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причины;

разработка и запись на языке программирования Pascal типовых алгоритмов;

владение основными приемами работы с массивами: создание, заполнение, сортировка массива, вывод элементов массива в требуемом виде;

выполнение действий по инструкции, алгоритму;

составление алгоритмов;

анализ и синтез, обобщение и классификация,

сравнение информации;

использование знаний в стандартной и нестандартной ситуации;

логичность мышления;

умение работать в коллективе;

сравнение полученных результатов с учебной задачей;

владение компонентами доказательства;

формулирование проблемы и определение способов ее решения;

определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причины;

13.03







49

Знакомство с языком Паскаль. Линейные вычислительные алгоритмы

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Возникновение и назначение языка Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. Операторы ввода, вывода, присваивания. Линейные вычислительные алгоритмы.

16.03







50

Разработка линейных алгоритмов

^ Комбинированный урок


Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение, тестирование. Разработка линейных алгоритмов. Выполнение практического задания.

20.03







51

Алгоритмы с ветвящейся структурой. Программирование ветвлений

^ Комбинированный урок


Оператор ветвления.

23.03







52

Разработка программы на языке Паскаль с использованием простых ветвлений

^ Комбинированный урок


Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений. Выполнение практического задания.

6.04







53

Логические операции на Паскале. Программирование диалога с компьютером

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Логические операции на Паскале

10.04







54

Разработка программы на языке Паскаль с использованием циклов

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Циклы на языке Паскаль.

13.04







55

Программирование циклов

^ Комбинированный урок


Разработка программ c использованием цикла с предусловием. Выполнение практического задания.

17.04







56

Разработка программ c использованием цикла с предусловием

^ Комбинированный урок


Одномерные массивы в Паскале.

20.04







57

Алгоритм Евклида

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 Разработка программ обработки одномерных массивов. Выполнение практического задания.

24.04







58

Одномерные массивы в Паскале

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Понятие случайного числа. Датчик случайных чисел в Паскале. Поиск чисел в массиве.

27.04







59

Тест по теме «Программное управление работой компьютера».

^ Урок –проверка знаний

Тест по теме «Программное управление работой компьютера».

4.05







60

Предыстория информатики. История чисел и систем счисления.

^ Комбинированный урок


Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления

Знать: характерные черты информационного общества и информационной культуры человека;

проблемы информационной безопасности;

правовые аспекты охраны программ и данных;

умение различать лицензионные, условно бесплатные и бесплатные программы;

умение определять основные компоненты информационной культуры человека;


умение применять коммуникационные технологии в своей повседневной деятельности.

8.05







61

История ЭВМ и ИКТ

^ Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

История ЭВМ и ИКТ.

11.05







62

Основы социальной информатики

^ Комбинированный урок


Основы социальной информатики

15.05







63

Контрольный тест по теме «Информационные технологии и общество»

^ Урок –проверка знаний

Тест по теме «Информационные технологии и общество»

18.05







64

Анализ теста. Работа над ошибками.

^ Урок –проверка знаний




18.05







65

Решение логических задач.

^ Комбинированный урок





22.05







66

Подготовка к итоговому тестированию по курсу 9 класса

^ Комбинированный урок




22.05







67

Итоговое тестирование по курсу 9 класса

Урок –проверка знаний




25.05







68

Подведение итогов

Комбинированный урок




25.05










Похожие:

Рабочая программа по информатике для учащихся 9а класса Программа рассчитана на 68 часов (2 час в неделю) iconРабочая программа по информатике для учащихся 10 класса Программа рассчитана на 35 часов (1 час в неделю)
Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по информатике для учащихся 9а класса Программа рассчитана на 68 часов (2 час в неделю) iconРабочая программа по информатике для учащихся 5а класса Программа рассчитана на 35 часов (1 час в неделю)
Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по информатике для учащихся 9а класса Программа рассчитана на 68 часов (2 час в неделю) iconРабочая программа по информатике для учащихся 7а класса Программа рассчитана на 35 часов (1 час в неделю)
Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по информатике для учащихся 9а класса Программа рассчитана на 68 часов (2 час в неделю) iconРабочая программа по информатике для учащихся 6а класса Программа рассчитана на 35 часов (1 час в неделю)
Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по информатике для учащихся 9а класса Программа рассчитана на 68 часов (2 час в неделю) iconРабочая программа по информатике для учащихся 8 класса Программа рассчитана на 35 часов (1 час в неделю)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по информатике для учащихся 9а класса Программа рассчитана на 68 часов (2 час в неделю) iconТематическое планирование по Информатике и икт класс: 8 Кол-во часов Всего 35 часа, в неделю 1 час
Настоящая программа рассчитана на изучение базового курса информатики учащимися 8 класса в течение 35 часов (1 час в неделю)
Рабочая программа по информатике для учащихся 9а класса Программа рассчитана на 68 часов (2 час в неделю) iconРабочая программа по обж для XI класса Составитель: учитель первой квалификационной категории Рахматуллин Завдят Талгатович
Программа рассчитана на 34 часа(1 час в неделю), в том числе на проведение практических работ – 5 часов
Рабочая программа по информатике для учащихся 9а класса Программа рассчитана на 68 часов (2 час в неделю) iconРабочая программа по технологии для 4 класса разработана на основе
Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год, в том числе на проведение экскурсий – 1 час
Рабочая программа по информатике для учащихся 9а класса Программа рассчитана на 68 часов (2 час в неделю) iconРабочая программа по искусству ( музыке) для 5 7 классов или название курса
Рабочая программа предназначена для обучающихся 5-7классов общеобразовательных учреждений, рассчитана на 35 учебных часов, из расчета...
Рабочая программа по информатике для учащихся 9а класса Программа рассчитана на 68 часов (2 час в неделю) iconРабочая программа по «Основам Безопасности жизнедеятельности» 10 класс. Программа рассчитана на 35 часов(1 час в неделю)
Основы безопасности жизнедеятельности: учеб для учащихся 10 кл общеобразоват учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, под общ...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы