Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. icon

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз.



НазваниеРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз.
страница1/3
Дата конвертации25.07.2013
Размер438.43 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3

Пояснительная записка

Рабочая образовательная программа по английскому языку разработана на основе федерального учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации №1312 от 9 марта 2004 года, Закона РТ «О государственных языках республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» и регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы общего образования, утверждённых приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 14.04.2008 г № 1096/08 «Об утверждении Регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений республики Татарстан, реализующих программы общего образования», инструктивного письма МО и Н РТ № 3125/9 от 06.05.2009 г. «Об учебных планах образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы общего образования, на 2010-2011 учебный год».

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку МЗ.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, включающий в себя программный курс английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2009). Авторская программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.

Тематическое планирование в основной школе рассчитано на 3 часа в неделю, 105 часов в год.

Преподавание ведётся на основе русского языка.

Продолжительность урока 45 минут.

Количество учебных недель за год – 35

В учебно-методический комплект входят:Учебник: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., Enjoy English 3 для 5-6-х классов. – Обнинск, Титул, 2009. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Количество промежуточных контрольных работ – 2 в конце 1-ой, 2-ой и 3-ей четверти.

Количество контрольных работ – 5 в конце 4-ой четверти. Продолжительность контрольной работы – 45 минут.


^ Требования к уровню подготовки выпускников основной школы


В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/ понимать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплика-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках и т.д.;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


^ Требования по иностранному языку, принимаемые за 100% выполнения программы


Говорение

8 – 10 фраз (монолог: описание, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

3 – 4 реплики со стороны каждого учащегося (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог - побуждение)

Аудирование

Текст до 2 минут звучания (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием, с полным пониманием).

Чтение

Чтение с полным пониманием основного содержания. Объём до 400 - 500 слов. Чтение с полным пониманием. Объём до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Объём до 600 слов.

Письмо

Поздравление (объём до 30 слов).

Личное письмо с опорой на образец (50 – 60 слов).

Коммуникативная компетенция

Распределение итогового контроля по частям: говорение – 30%, аудирование – 25%, чтение – 30%, письмо – 15%.



^ Основное содержание курса


№ раздела

Тема раздела

Количество часов

Контрольные

работы

1

Hello! Nice to see you again!

25













2

2

We are going to Travel

19













2

3

Learning more about each other

28













2

4

Learning more about London

22













5




Всего

94

11






Итого


105




2010/11 учебный год


1 четверть

Раздел

Тема урока



Дата

Цели

Знания

(Языковой материал)

Умения

(Виды речевой деятельности)

Основные виды работы и контроля

НРК и обуче-ние здоро-вью

Пример-ное домашнее задание

Приятно встретиться с вами снова!



Снова в школу!

1




Формировать навыки, чтения, аудирования и устной речи

Age, form, subject, to start, uniform, to study, foreign

(а) Ex.1, 3 p.6,7

(м) Ex.2 p.7

(д) Ex.4 p.7

(ч) Ex.1 p.6 Ex.4 p.7

Повторение изученного материала, ознакомление с лексикой, её фонотработка

О себе, о своей школе

Ex.1,2 p.19

Расписание уроков



2




Развивать навыки устной речи

Art, Drama, History, Literature, Information Technology (I.T.), time table, Physical Education (P.E.)

(д) Ex.8 р.9

(ч) Ex.6,7 р.8

Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации




Ex.3,4 p.19

Закрепление лексических навыков

3





Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки




(пис) Ex.1- 4 р.3,4

Выполнение заданий в рабочей тетради




Ех.5 р.19

Закрепление грамматических навыков

4







(пис) Ex.5-8 р.4,5




Ех.3 р.7

1 сентября


5




Совершенствовать навыки устной речи

To speak, to say, to tell

(a) Ex. 9,.10 р.9

(ч) Ex.11р.10


Аудирование и чтение диалога, высказывание своего мнения о школьных предметах

Уроки в нашей школе

Ex.9 p.9


Повторение настоящего простого времени

6




Развивать навыки монологической речи




(д) Ex.9 р.9

(м) Ex.13,15 р.10


Употребление в речи видов настоящего и прошедшего времени




Ex.7 p.20

Ex.16p.11

Наша классная комната


7




Совершенствовать навыки устной речи




(м) Ex.18 р.12

Употребление предложений в различных временах

Наша класс-сная комната

Ex.10p.20


Закрепление лексического материала

8





Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки




(пис) Ex.9-13 р.5,6


Выполнение заданий в рабочей тетради




Ex.14p.20

Закрепление грамматического материала

9




(пис) Ex.14-19 р.6-8




Ех.11р.10



Представьтесь,

пожалуйста

10




Совершенствовать навыки аудирования и устной монологической речи.




(а)Ех.20 р.12

(а,м)Ех.21 р.12

Аудирование, составление рассказов по заданному плану.




Ех.21р.12

Письмо Барбары

11





Развивать навыки чтения, устной речи

Bright, photo, to miss

(ч) Ex.22 р.13

Чтение письма с полным пониманием




Ex.8, 11 р.20

Школьные правила


12




Совершенствовать навыки монологической речи




(м) Ex.28 р.15

(ч) Ex.27 р.14

Активизация лексики в монологической речи

Прави-ла пове-дения в школе

Ex.9 р.20

Ex.12р.21


Общение на уроке

13




Развивать навыки устной речи




(д) Ex.13 р.21

(пол) Ex.30

р.15

Высказывание своего мнения и его обоснование




Ex.15р.21


Закрепление лексического материала

14




Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки




(пис) Ex.20-22 р.8,9

Выполнение заданий в рабочей тетради




Ex.32р.16


Закрепление грамматического материала

15







(пис) Ex.23-25 р.10




Ex.33р.17


Письма Барбаре

16




Развитие навыков чтения

To spend, to go abroad, to miss

(ч) Ex.32 р.16

Чтение с полным пониманием




Ex.16,17

(1)р.22

Повторение простого прошедшего времени

17




Автоматизировать употребление лексики раздела




(м) Ex.36,38 р.17,18

(д) Ex.37 р.17

Ex.39 р.18

Рассказ о прошедших событиях, составл. мини-диалогов




Ex.17(П) р.22


Повторение простого будущего времени

18




Развивать навыки монологической и диалогической речи

Future Simple

(м) Ex.40 р.18

(д) Ex.41 р.18


Рассказ и ролевая игра о способах отдыха в выходные и каникулы

Отдых в нашей местности

Ex.18р.22


Закрепление лексического материала

19





Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки




(пис) Ex.26-28 р.11


Выполнение заданий в рабочей тетради




Ex.19р.22


Закрепление грамматического материала


20




(пис) Ex.29-31 р.12

Повтор. слова р.22

Обобщение материала раздела

21




Обобщить изученный материал




(м) Personal information, Talking about school, Talking about holidays

Словарный диктант, составление монологических высказываний




Ех.35р.17

Выполнение заданий по образцу ЕГЭ

22.




Закрепить знания лексико-грамматического материала раздела




Progress Check

(р.23)

Выполнение тестовых упражнений




р. Key Vocabular выучить

Промежуточный контроль навыков аудирования

23




Проконтролировать навыки аудирования




(а) Ex. 20, p.12


Аудирование текста с полным пониманием




р.22

повтор. лексику

Промежуточный контроль навыков монологической речи

24




Проконтролировать навыки устной монологической речи




(м) Ex.17р.22

Монологическое высказывание по теме




р. 22Key Vocabulary выучить выражен.




Работа над ошибками

25




Проанализировать итоги контрольных работ




Progress Check

(р.23)

Анализ ошибок в тестовых упражнениях




Повтор неправильных глаголов

Вернись, Амелия Беделия

Глава 1

26






Развивать навыки чтения с полным пониманием




(ч) Home reading р.180 -181

Чтение и обсуждение прочитанного




р. 22 Key Vocabulary повтор. выражен.

Расскажи о себе и своей школе

27





Закрепить лексические знания




(м) My school

Составление предложений с лексикой раздела




5 предл. с выражениями

р. 22 Key Vocabulary
  1   2   3



Похожие:

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, примерной программы общего образования...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2009)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку. 2 класс учитель английского языка Гайнутдинова Алия Рустамовна
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы