Режим дня в средней группе (4-5 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи icon

Режим дня в средней группе (4-5 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи



НазваниеРежим дня в средней группе (4-5 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи
Дата конвертации24.07.2013
Размер41.49 Kb.
ТипДокументы


Режим дня

в средней группе (4-5 лет)

для детей с тяжелыми нарушениями речи

* Прием и осмотр детей, игры

Прием детей на улице

* Утренняя гимнастика

* Дежурство

* Подготовка к завтраку, завтрак

* Самостоятельная игровая деятельность * Непосредственно образовательная деятельность

* Подготовка к прогулке, прогулка

* Подготовка к обеду, обед

* Подготовка ко сну, дневной сон

* Подъем, послесоновая гимнастика

* Подготовка к полднику, полдник

* Индивидуальная и подгрупповая работа

с детьми по заданию логопеда, непосредственно образовательная деятельность, игры

* Подготовка к ужину. Ужин

* Чтение художественной литературы

* Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Дома:

* Прогулка

* Спокойные игры, гигиенические процедуры

* Укладывание, ночной сон

6.00-7.50


7.50-7.55

7.55-8.10

8.10-8.40

8.40-9.00

9.00-9.50

9.50-12.00

12.00-12.30

12.30-15.00

15.00-15.10

15.10-15.30

15.30-16.15


16.15-16.45

16.45-17.00

17.00-18.00


19.00-20.10

20.10-20.40

20.40-6.00



Режим дня

в старшей группе (5-6 лет)

для детей с ОНР

* Прием и осмотр детей, игры

Прием детей на улице

* Утренняя гимнастика

* Подготовка к завтраку, завтрак

* Самостоятельная игровая деятельность * Непосредственно образовательная деятельность

* Подготовка к прогулке, прогулка

* Подготовка к обеду, обед

* Подготовка ко сну, дневной сон

* Подъем, послесоновая гимнастика

* Подготовка к полднику, полдник

* Индивидуальная и подгрупповая работа

с детьми по заданию логопеда, непосредственно образовательная деятельность, игры

* Подготовка к ужину. Ужин

* Чтение художественной литературы

* Самостоятельная игровая деятельность

* Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Дома:

* Прогулка

* Спокойные игры, гигиенические процедуры

* Укладывание, ночной сон

6.00-8.20


8.05-8.15

8.15-8.40

8.40-9.00

9.00-10.00

10.00-12.00

12.20-12.35

12.35-15.00

15.00-15.10

15.10-15.30

15.30-16.20


16.20-16.30

16.30-16.50

16.50-17.00

17.00-18.00


19.00-20.15

20.15-20.45

20.45-6.00



Режим дня

в подготовительной группе (6-7 лет)

для детей с ФФНР


* Прием и осмотр детей, игры утренняя гимнастика

* Утренняя гимнастика

* Подготовка к завтраку, завтрак

* Самостоятельная игровая деятельность * Непосредственно образовательная деятельность

* Прогулка

* Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

* Подготовка ко сну, дневной сон

* Подъем, послесоновая гимнастика

* Подготовка к полднику, полдник

* Индивидуальная и подгрупповая работа

с детьми по заданию логопеда, непосредственно образовательная деятельность, игры

* Подготовка к ужину. Ужин

* Чтение художественной литературы

* Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Дома:

* Прогулка

* Спокойные игры, гигиенические процедуры

* Укладывание, ночной сон


6.00-8.15

8.15-8.25

8.25-8.45

8.45-9.00

9.00-10.50

10.50-12.30

12.30-13.00

13.00-15.00

15.00-15.10

15.10-15.30

15.30-16.30


16.30-16.45

16.45-17.05

17.05-18.00


19.00-20.15

20.15-20.45

20.45-6.00



Режим дня

в сурдогруппе (2-7 лет)


* Прием и осмотр детей, игры

* Утренняя гимнастика

* Подготовка к завтраку, завтрак

* Самостоятельная игровая деятельность * Непосредственно образовательная деятельность

* подготовка к прогулке, прогулка

* Подготовка к обеду, обед

* Подготовка ко сну, дневной сон

* Подъем, послесоновая гимнастика

* Подготовка к полднику, полдник

* Индивидуальная и подгрупповая работа

с детьми по заданию логопеда, непосредственно образовательная деятельность, игры

* Подготовка к ужину. Ужин

* Самостоятельная игровая деятельность * Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Дома:

* Прогулка

* Спокойные игры, гигиенические процедуры

* Укладывание, ночной сон


6.00-7.50

7.50-7.55

8.05-8.30

8.30-9.00

9.00-10.00

10.00-11.50

11.50-12.20

12.20-15.00

15.00-15.10

15.10-15.30

15.30-16.10


16.10-16.35

16.35-17.00

17.00-18.00


19.00-20.10

20.10-20.40

20.40-6.00




Похожие:

Режим дня в средней группе (4-5 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи iconРежим дня в детском саду. Консультация для родителей Режим дня в детском саду должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию
В разновозрастных группах общие режимные моменты следует начинать на 5-10 мин раньше с более младшими детьми. Режим дня в разновозрастной...
Режим дня в средней группе (4-5 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи iconКалендарно-тематическое планирование подгрупповых занятий в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2012-2013 учебный год с учетом фгт
Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению онр у дошкольников»
Режим дня в средней группе (4-5 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи iconКалендарно-тематическое планирование подгрупповых занятий в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2012-2013 учебный год с учетом фгт
Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению онр у дошкольников»
Режим дня в средней группе (4-5 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи iconСопроводительная карта выпускника компенсирующей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи
Ф. И. О. Дата рождения
Режим дня в средней группе (4-5 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи iconФольклор как способ развития речи умственно отсталых детей
Для детей с тяжёлыми интеллектуальными нарушениями, помимо их позднего развития и значительного снижения интеллекта, являются также...
Режим дня в средней группе (4-5 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи iconКонспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи)
Конспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Режим дня в средней группе (4-5 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи iconУчебник для первого класса. 12-е изд. М.: Просвещение, 1984. Неаре В. Ю. Формирование дочисловых понятий у старших дошкольников с нормальным и нарушенным развитием: Автореф дис канд пед наук. М., 1984
Тема: Предмет и задачи начального обучения математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Режим дня в средней группе (4-5 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи iconПояснительная записка в соответствии с «Положением о дошкольном учреждении и о группах с нарушениями речи», Программами дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи
Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой и др., программой «Учимся вместе говорить правильно» основной формой коррекционно-воспитательной...
Режим дня в средней группе (4-5 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи iconУтверждено на заседании кафедры педагогики и педагогических технологий
Методика изучения тем «Десяток», «Два десятка», «Сотня» детьми с тяжелыми нарушениями речи
Режим дня в средней группе (4-5 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи iconРежим дня во второй младшей группе
Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность детей 15. 40 16. 10
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы