Сборник задач по математике В. Г. Гамбарин, М.,2011 Тесты для промежуточной аттестации по математике 5-6 класс., Ф. Ф. Лысенко 2010 icon

Сборник задач по математике В. Г. Гамбарин, М.,2011 Тесты для промежуточной аттестации по математике 5-6 класс., Ф. Ф. Лысенко 2010



НазваниеСборник задач по математике В. Г. Гамбарин, М.,2011 Тесты для промежуточной аттестации по математике 5-6 класс., Ф. Ф. Лысенко 2010
страница1/5
Дата конвертации22.07.2013
Размер0.49 Mb.
ТипСборник задач
  1   2   3   4   5

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе : Закона РФ «Об образовании», закона РТ «Об образовании», федерального компонента государственного стандарта, примерной образовательной программы по математике, базисного учебного плана РТ, учебного плана МБОУ «Ерсубайкинская основная общеобразовательная школа» на 2012-2013 уч.год, положения школы «О рабочей программе педагога», федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.

Согласно планированию предполагается изучение натуральных чисел и действий над ними, шкал, площадей и объемов, обыкновенных дробей, десятичных дробей и действий над ними, а также инструментов для вычислений и измерений.

При изучении учебного курса 5 класса уделяется внимание задачам направленным на развитие естественно - научного мировоззрения. Планирование рассчитано на 6 часов в неделю, всего 210 часов . Изучение учебного курса в 5 классе заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, письменных тестов, математических диктантов, числовых математических диктантов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника. Всего 12 контрольных работ.

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта::

  • Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г.Москва; 2006г

  • Контрольные работы в новом формате, В.Л.Александрова, М. 2011

  • Блиц-опрос, Е.Е.Тульчинская М., 2010

  • Готовимся к ГИА по математике, Ярославль 2011г

  • Сборник задач по математике В.Г.Гамбарин , М.,2011

  • Тесты для промежуточной аттестации по математике 5-6 класс., Ф.Ф.Лысенко 2010

Изучение математики в 5 классе направлено на достижение следующих целей: воспитание у обучаемых средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношение к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюции математических идей; развитие навыков вычислений с натуральными числами; освоение навыков действий с десятичными дробями; формирование умений: использование букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составление уравнений, построение геометрических фигур, измерение геометрических величин.

В результате изучения учебного курса "математика" в 5 классе ученик должен:

Знать: математические термины, правила действий с десятичными дробями.

Уметь: читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа; выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей; выполнять простейшие устные вычисления; определять порядок действий и находить значения числовых выражений; решать несложные текстовые задачи арифметическим способом; распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры, соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов; овладевать практическими геометрическими навыками; комментировать ход решения задачи; пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса; составлять простейшие задачи, решаемые с помощью заданного действия.

^ Тип урока

Форма контроля

УОНМ

Урок ознакомления с новым материалом

УС

Устный счёт

УЗИ

Урок закрепления изученного

УО

Устный опрос

УПЗУ

Урок применения знаний и умений

ФО

Фронтальный опрос

УОСЗ

Урок обобщения и систематизации знаний

СР

Самостоятельная работа

УПКЗУ

Урок проверки и коррекции знаний и умений

ИЗ

Индивидуальное задание

КУ

Комбинированный урок

МТ

Математический тест

УКЗ

Урок коррекции знаний

МД

Математический диктант

 

 

ПР

Практическая работа

 

 

КР

Контрольная работа

 





^ Тема урока

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

^ Сопутствующее повторение

Дата проведения

П

Ф-т

1

Обозначение натуральных чисел.

КУ

^ Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.

Уметь: читать и записывать многозначные числа.

ФО

 

 Натуральные числа

 

 3.09

 

2

Обозначение натуральных чисел. Решение задач

КУ

МД

 4.09

 

3

Обозначение натуральных чисел. Решение задач

УПЗУ

СР

 Чтение натуральных чисел

 5.09

 

4

Отрезок. Длина отрезка.

УОНМ

^ Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.

Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.

УО

Отрезок

 6.09

 

5

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

КУ

МД

 

 7.09

 

6

Решение задач: «Длина отрезка»

КУ

СР

 

 8.09

 

7

Плоскость. Прямая. Луч.

УОНМ

^ Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей.

Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.



УО.

 Отрезок

 10.09

 

8

Решение задач: «Плоскость, прямая, луч»

КУ

МД

 Отрезок

 11.09

 

9

Шкалы и координаты.

УОНМ

^ Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча.

Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.

СР

 Луч

 12.09

 

10

Построение точек по заданным координатам

УЗИМ

УС

 Луч

 13.09

 

11

Шкалы и координаты. Решение задач

УПЗУ

ФО

 Координатный луч

 14.09

 

12

Меньше или больше.

КУ

^ Знать: понятие сравнения, разрядов чисел.

Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр.

МД

Сравнение чисел

 

 15.09

 

13

Сравнение натуральных чисел

УОСЗ

СР

 17.09

 

14

Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа и шкалы»

 УОСЗ

УС

 

 18.09

 

15

Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы."

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

 

 19.09

 

16

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

УКЗ

 

 

Сравнение натуральных чисел, координатный луч.

 20.09

 

17

Сложение натуральных чисел и его свойства.

КУ

^ Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.

Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.

МД

Сложение чисел

 21.09

 

18

Применение свойств сложения натуральных чисел

УПЗУ

СР

 Свойства сложения

 

 22.09

 

19

Сложение натуральных чисел и его свойства. Решение задач

УОСЗ

МД

 24.09

 

20

Разложение натурального числа по разрядам

УПЗУ

Уметь раскладывать число по разрядам

УО

Разряды натуральных чисел

25.09



  1   2   3   4   5



Похожие:

Сборник задач по математике В. Г. Гамбарин, М.,2011 Тесты для промежуточной аттестации по математике 5-6 класс., Ф. Ф. Лысенко 2010 iconРабочая учебная программа по математике 6 класс Год разработки 2010 Срок реализации программы 2010 2011 учебный год
Рабочая программа по математике для 6 класса разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике,...
Сборник задач по математике В. Г. Гамбарин, М.,2011 Тесты для промежуточной аттестации по математике 5-6 класс., Ф. Ф. Лысенко 2010 iconВсероссийская олимпиада школьников по математике требования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике в 2010/2011 учебном году
В муниципальном этапе Олимпиады по математике принимают участие учащиеся 7 11 классов
Сборник задач по математике В. Г. Гамбарин, М.,2011 Тесты для промежуточной аттестации по математике 5-6 класс., Ф. Ф. Лысенко 2010 iconТесты для систематизации знаний по математике. Авторы Иванов А. А., Иванов А. П. Москва, издательство мфти
Решение задач это своеобразный «вид спорта», в котором после некоторой тренировки можно научиться получать удовольствие от решения...
Сборник задач по математике В. Г. Гамбарин, М.,2011 Тесты для промежуточной аттестации по математике 5-6 класс., Ф. Ф. Лысенко 2010 iconМетодические рекомендации для учителя. А. С. Чесноков, К. И. Нешков Дидактические материалы по математике 5 класс М.: Просвеще­ние, 2007-2008
Рабочая программа учебного курса математика для 5 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по...
Сборник задач по математике В. Г. Гамбарин, М.,2011 Тесты для промежуточной аттестации по математике 5-6 класс., Ф. Ф. Лысенко 2010 iconТематическое планирование по математике Класс 5 Учитель садыкова м. М количество часов Всего 210 часов; в неделю 6 часов
«Сборник нормативных документов. Математика. Примерные программы по математике». Подготовленный Временным научным коллективом «образовательный...
Сборник задач по математике В. Г. Гамбарин, М.,2011 Тесты для промежуточной аттестации по математике 5-6 класс., Ф. Ф. Лысенко 2010 iconРабочая программа по математике на 2012-2013 уч г. Предмет: математика, 2 класс. Учитель: Макарова С. Н
Программа: Перспектива. Математика. Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Традиционная система. Сборник программ для четырехлетней начальной...
Сборник задач по математике В. Г. Гамбарин, М.,2011 Тесты для промежуточной аттестации по математике 5-6 класс., Ф. Ф. Лысенко 2010 iconРабочая учебная программа по математике 5 класс Год разработки 2010 Срок реализации программы
Составлена на основе Программы основного общего образования по математике. Днепров Э. Д., Аркадьев А. Г. М.: Дрофа, 2007
Сборник задач по математике В. Г. Гамбарин, М.,2011 Тесты для промежуточной аттестации по математике 5-6 класс., Ф. Ф. Лысенко 2010 iconТематическое планирование по математике, 11 класс учитель Зарипова Рамзия Мухаметовна количество часов всего 238 часов; в неделю 7 часов. Плановых контрольных уроков 16 (13 к/р), тестов 6 часа
Планирование составлено на основе «Примерные программы по математике. Сборник нормативных документов. Математика» / сост. Э. Д. Днепров,...
Сборник задач по математике В. Г. Гамбарин, М.,2011 Тесты для промежуточной аттестации по математике 5-6 класс., Ф. Ф. Лысенко 2010 iconПрограмма по изучению курса математики (5 класс) пояснительная записка
Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Просвещение, 2010,...
Сборник задач по математике В. Г. Гамбарин, М.,2011 Тесты для промежуточной аттестации по математике 5-6 класс., Ф. Ф. Лысенко 2010 iconТематическое планирование по математике Класс: 10 Учитель: Кириллова В. А. Количество часов
Целью является формирование социально-адаптированной личности, усвоивший образовательный стандарт по математике за 10 класс
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы