Программа по английскому языку 6 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 6 класса icon

Программа по английскому языку 6 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 6 класса



НазваниеПрограмма по английскому языку 6 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 6 класса
страница1/4
Дата конвертации21.07.2013
Размер376.65 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Пояснительная записка к рабочей программе

по УМК «Enjoy English» для 6 класса.

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. Календарно-тематический     план     ориентирован     на     использование учебника английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений  “EnjoyEnglish 3” М.З.Биболетовой, 2005г., а также дополнительных пособий: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику EnjoyEnglishМ.З.Биболетовой, 2005г., книга для чтения, видеокассеты и аудиокассеты, а также дополнительные пособия .Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихсяна основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:
^ Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
^ Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
^ Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;
На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;

  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (школа, мир профессий, досуг молодёжи);

  • о социокультурном портрете стран (говорящих  на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

  • Овладение способами деятельностей:

  • организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

  • нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;

  • словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;

  • пользование двуязычными словарями;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера.

  • Освоение вышеописанных компетенций.

Компетентностный подходопределяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех аспектов:

  • обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);

  • обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)

  • овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.

Таким образом, календарно-тематическое планирование обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.  
Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся  понимать причины и логику развития страноведческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире.  Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию  личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Настоящий календарно-тематический план учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс.
Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности класса, календарно-тематический план предусматривает следующие организации процесса обучения:
•        6 классе спортивной направленности предполагается обучение в объеме 3 часов в неделю;
С учётом действующего в лицее учебного плана и специфики классов выстроена система уроков, спроектированы цели, задачи, планируемые результаты, что представлено в схематической форме ниже. Реализуется модифицированная программа на основе учебной программы по иностранным языкам (английский язык) МОРФ 2005 г.
Основой целеполагания является  обновление требований к уровню подготовки учащихся в системе образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта - переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам.
Дидактическая модель обучения и педагогические средства  отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных  результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов  деятельности. Формирование целостных представлений об английском языке будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе  личностного осмысления языковых  явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.
Для образования приоритетным можно считать развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Принципиально важная роль отведена в плане  участию лицеистов в проектной деятельности.
Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата.
Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается  использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.
Предполагается уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности, особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения у учащихся должно быть сформировано понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры, умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.
Календарно-тематический     план     предусматривает     разные     варианты     дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности: для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: CD “EURO PLUS”, CD “ProfessorHiggins”;
Требования к уровню подготовки учащихся 6 классов
должны знать:
-     основные значения  изученныхлексических единиц, основные способы словообразования;

  1. особенности структуры простых и сложных предложений;

  2. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);

  3. основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

  4. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

должны уметь:

  1. вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  2. расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

  5. понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;

  6. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  7. читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

  8. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

  9. читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

  10. заполнять анкеты и формуляры;

  11. написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:

  1. использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  2. представление родной страны и культуры на английском языке;

  3. оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  4. приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.

В календарно-тематическом планировании приняты следующие обозначения предметных компетенций:
* речевая компетенция, + языковая компетенция, ^ социокультурная,
· компенсаторная, - учебно-познавательная, !развитие и воспитание.  


Календарно- тематическое планирование- 6 класс



Темы и подтемы

Цели и задачи

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Формы организации учебного контроля

Региональный компонент

Формы контроля

Оснащение

Домашнее задание

Примерные сроки

Hello! Nice to see you again!

1

Новые друзья из британской школы

Ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями; тренировка навыка устной речи; актуализация грамматических навыков

Timetable, art, literature, to study, maths, English …

Устная и диалогическая речь

Парная

Расписание уроков в нашей школе

Контроль чтения и диалогической речи

Транскрипционные значки

Упр.2,8

Раб тетр упр.1,2 стр. 3




2

Настоящее. Прошлое. Будущее.

Актуализация грамматических навыков ; развитие лексических навыков ; активизация навыка монологической речи

History, Drama, P.E., literature, Science

Монологическая речь и чтение

Индивидуальная




Тестовое задание

Схемы и таблицы по временам английского языка группы Indefinite

Раб тетр 3,5(а), 6; упр.11




3

Школьные заботы

Ознакомление с неправильными глаголами; актуализация фонетических навыков; повторение модальных глаголов

Do you like your school? Do you usually have fun during the break?...

Монологическая речь

Индивидуальная



Тестовое задание, монологическая речь

Карточки с тестовым заданием; карточки с неправильными глаголами; кукла Незнайка

Упр. 17

Раб тетр. упр. 8,11,с 5-6.




4

Расскажи о себе

Активизация навыков аудирования; актуализация грамматических навыков; тренировка орфографического навыка.

Lern- learn;

Histori-history; Rusian- Russian

Mafs- Maths…

Говорение

Парная

Характеристика о себе.

Монологическая речь

Карточки с орфографическим заданием .

Упр. 12-14, с.6

Раб тетр.




5

Письмо Барбары

Развитие навыков изучающего чтения на материале письма; закрепление времена глагола; совершенствование лексических навыков (словообразование)




Чтение

Индивидуальная

Письмо лучшему другу.

Монологическая речь

.

Упр. 8, с. 20, рабочая тетрадь упр. 20 с.8




6

Вспомним любимые игры

Развивать диалогическую речь с использованием модальных глаголов; актуализация лексико- грамматических навыков (степени сравнения прилагательных)

It is hot the room/ Can I open the door?

-no, I am afraid not. It will ,e cold.

Устная речь

Парная




Письменная работа

Карточки и фишки для игры «Лото»

Упр.9, с.20,

Раб тетр. Упр.16 с.7




7

Правила для учеников и учителей

Тренировка навыков чтения и диалогической речи; активизация модальных глаголов в устной речи

Rules for pupils ; Rules for

teachers


Монологическая речь

Групповая

Школьная жизнь в нашей школе

Контроль монологической речи

Транскрипционные значки

Упр. 10, с 20,раб тетрадь Упр.17, с 7




8

Школьные каникулы

Развитие ознакомительного чтения; совершенствование лексико-грамматических навыков (употребление предлогов); закрепление устной и письменной речи

Form, party, travel, start, study,

Learn,

subject

Письменная

Индивидуальная

Каникулы в городах России

Контроль навыков перевода

Транскрипционные значки

Упр.16, с. 21, рабочая тетрадь упр.28, с. 11




9

Где ты предпочитаешь проводить каникулы?

Тренировка навыков устной речи по теме «Каникулы»;закрепления навыков выражения согласия и несогласия

To spend, to go,

to miss, parents…


Письменная

Групповая




Контроль навыков монологической речи;

жетоны

Упр.17 с. 22, рабочая тетрадь упр.29, с.12




10

Добро пожаловать в Россию

Совершенствование навыков монологической речи; тренировка фонетических навыков




Устная речь

Индивидуальная

Путешествие по Москве

Контроль навыков монологической речи;

Карточки для фонетической разминки, картинки с изображением городов России

Упр.2-4, с.19.




11

Английский – это весело

актуализация лексических навыков и навыков перевода; активизация навыков сбора информации и заполнения таблиц; тренировка навыков грамматики.

[t]-…

[k]-…

[i]-…

[f]-…

[h]-…

[n]-…

[e]-…

Письменная речь

Индивидуальная

Роль татарского языка в обществе

Самостоятельная работа

Карточки с частями английских слов для речевой разминки ; транскрипционные значки

Повторить unit 1, с. 5-18.




12

Крестики нолики

Обобщение материала по теме «Hello! Nice to see you again!»; активизация лексико -грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической и диалогической речи




Письменная

Групповая




Конкурс , письменное задание

Игровое поле, карточки для игры «Переводчик», «Школа»,

Подготовиться к контр. Работе

Упр.26 с. 11





13

Контрольная работа по теме «Hello! Nice to see you again!”

Контроль грамматических навыков; Контроль лексических навыков;




Устная и письменная работа

индивидуальная




Письменная самостоятельная работа

Карточки с грамматическим заданием

Упр, 19, с.22.




We are going to travel

14

Письмо из Великобритании

Ознакомление с новой лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать»; актуализация навыков чтения и произношения; развитие навыков аудирования;

Local

Group

Social

To stay

To arrange

Устная речь

хоровая

Путешествие по Татарстану

Контроль навыков чтения

Карточки с транскрипционными значками

Упр. 6 с.26 (наизусть)

Раб. Тетр.упр.3, с.13.




15

Изучаем разделительные вопросы

Ознакомление с разделительными вопросами (tag- questions); актуализация грамматических навыков

…won’t you?/ will you?

…doesn’t she?/ does she?

Don’t you?/ do you? …

Диалогическая и письменная

индивидуальная




контроль навыков диалогической речи

Мяч для игры

Упр.7(b), с 27

Раб тетр упр.5, с.14




16

Кто ответственный за билеты?

актуализация грамматических навыков; развитие умения и навыков диалогической речи;

Yes, she was./No, she wasn’t.

No, I don’t/ Yes, I do. …

Диалогическая речь

парная

Мои планы на будущее

Письменная работа

Мяч для игры

Упр.4,6, с.13,14

Раб. тетр.




17

Что ты собираешься делать на этой недели?

Ознакомление с конструкцией «I ‘m going to do something»; тренировка грамматических навыков; развитие умений и навыков устной монологической речи

To be going to (do something)собираться что-то делать.

Устная речь

ролевая




Письменная работа

Карточки для фонетической зарядки

Упр.17,с.31(наизусть),раб. тетр. 12,с.15




18

Английские традиции

Совершенствование навыков устной речи по теме «Традиции и обычаи англичан»; активизация навыков чтения




Устная речь

парная

Рассказ о традициях татарской семьи

Контроль умений и навыков диалогической речи

Картинки по теме «Традиции и обычаи англичан»

Упр.8,с.36-37, раб. тетр.упр.13, с. 15




19

Расскажи о семье своего друга

Совершенствование навыков диалогической речи; введение и первичное закрепление слова time; тренировка лексических навыков и навыков монологической речи

Time,

In time,

How many times

Устная речь

индивидуальная

Охарактеризовать народ своей страны

Монологическая речь

Карточки со словами для игры «Что исчезло?»

Упр.9,с. 37, раб тетр. Упр.21, с.18




20

Составляем полилоги

Обучение диалогической речи(полилог); совершенствование лексических и орфографических навыков; развитие навыков аудирования

Arranging a hiking trip, making a picnic, visiting a sick friend, going to the theatre

Чтение и диалогическая речь

Хоровая




Диалогическая речь

Карточки с частями слов

Упр.25,с.34 (выучить наизусть свою роль в диалоге)

Упр.11, с.15




21

Хорошо ли ты знаешь правило поведения?

Тренировка навыков устной речи по теме «Правила поведения»; закрепление навыков орфографии по теме «Мы собираемся путешествовать»

You met your best friend after the summer holidays. …

Устная речь

ролевая

Правило этикета

Контроль навыков диалогической речи

Грамота для конкурса диалогов

Упр.13,с.37; раб. тетр.упр.15, с.16




22

Играем и изучаем английский язык

Актуализация разделительных глаголов в устной и письменной речи; совершенствование навыков орфографии

Arrange, stay, picnic, situation, theatre, weekend, programme, idea, cinema, local, social, play spropt, sorry, time, …

Письменная и устная речь

групповая




Письменная работа

Жетоны для игры «Составь словосочетание»; грамматическое задание на карточках для каждого ученика

Повторить с.24-35, подготовиться к контрольной работе




23

Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать

Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков.

What

Who

When

How many

where

Письменная

Индивидуальная




Самостоятельная работа

Карточки с грамматическим заданием

Повторить раздел №2. С. 24-35




24

Урок домашнего чтения №1

Закрепление навыков техники чтения вслух; тренировка навыков вопросно- ответной работы по тексту




чтение

индивидуальная




Контроль чтения

Карточки со словами для игры «Цепочка слов»

С.168- выразительное чтение;

Раб. тетр.упр.21, с.18




25

Письмо Амелии Беделии

Закрепление диалогической речи; обучение письменной речи




Устная и письменная речь

индивидуальная




Контроль техники чтения вслух

Задание на карточках для речевой разминки

Упр.5с. 168; раб. тетр. упр.17.18 с.17




Learning more about each other

26

Интервью

Развитие лексических и навыков по теме «Узнаем больше друг о друге»; активизация навыков чтения и диалогической речи; тренировка навыков аудирования

Interview, student, information, correspondent, musical, hobby, group, instrument, theatre, guitar, typical, manager, humour, serious, local, characteristic, arrange

Устная речь

ролевая

Распространение своих друзей

Контроль диалогической речи

Картинка девочки Энн

Упр.6, с.42-43(выразительное чтение); раб. тетр упр.7,с. 21.




27

Будь вежливым

Введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»; обучение диалогической речи с соблюдением правил этикета

Change,

to change, an exchange

Чтение и диалогическая речь

ролевая

Правила этикета

Контроль навыков выразительного чтения

Жетоны для игры «Придумай предложение»; карточки с новыми совами.

Раб. тетр. Упр.9-11, с.22




28

Учимся описывать людей

тренировка навыков монологической речи; развитие навыков орфографии; совершенствование навыков диалогической речи

Un-, im-, in-, non-

unfriendly

unreal

non- athletic

infamous

impolite

unlucky

Устная речь

индивидуальная

Описание известных людей Татарстана

Мини-тест

Карточки с заданием «Вставь пропущенные буквы», карточки с таблицами

Упр.14,15,с.45-46; подготовить выразительное чтение стихотворения




29

Правила для детей и их родителей

Совершенствование навыков монологической речи; тренировка лексических навыков




чтение

индивидуальная




Контроль выразительного чтения

Медали для конкурса на лучшее чтение стихотворения

Упр.16, с. 46, раб. тетр.упр.8,12,с.21-22



  1   2   3   4



Похожие:

Программа по английскому языку 6 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 6 класса iconПрограмма по английскому языку 2 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 2 класса
Тамбовской области и реализующих программы общего образования. Школьное Положение о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих...
Программа по английскому языку 6 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 6 класса iconПрограмма по английскому языку 9 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 9 класса
М. Е. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой 2009г., а также дополнительных пособий: Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику...
Программа по английскому языку 6 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 6 класса iconПрограмма по английскому языку 4 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 4 класса
Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М. З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга...
Программа по английскому языку 6 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 6 класса iconПрограмма по английскому языку 2 класс пояснительная записка
Умк “Enjoy English” для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006)
Программа по английскому языку 6 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 6 класса iconРабочая программа по английскому языку 2 класс 70 часов (2 часа в неделю) Пояснительная записка
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
Программа по английскому языку 6 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 6 класса iconРабочая программа по английскому языку 3 класс 70 часов (2 часа в неделю) Пояснительная записка
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
Программа по английскому языку 6 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 6 класса iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2009)
Программа по английскому языку 6 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 6 класса iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Программа по английскому языку 6 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 6 класса iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Программа по английскому языку 6 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 6 класса iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы