Программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования icon

Программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования



НазваниеПрограмма по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
страница1/5
Дата конвертации09.07.2013
Размер0.79 Mb.
ТипПрограмма
источник
  1   2   3   4   5

Пояснительная записка


Данная программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».


Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса составлена на основе стандарта общего образования. Примерной программы по иностранным языкам».Тематическое планирование рассчитано на 102 часа из расчета 3 часа в неделю.


Цели и задачи учебного курса

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

^ Задачи обучени:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;

  • Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.



^ Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку на начало учебного года

программу

В результате изучения иностранного языка на начало 11 класса учащиеся

знают и понимают:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний ); основные способы словообразования ( аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета ( реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

умеют:

в области говорения:

- участвовать в беседе / дискуссии на заданную тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии

- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией

- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/ алгоритм

- обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы

- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме

в области аудирования:

- предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку.

- школьники должны понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров.

в области чтения:

- предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных)

в области письма:

- делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста

- заполнять бланки, анкеты

- писать небольшой рассказ/ эссе на известную тему ( пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема

- писать неформальное ( личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм

- готовить презентации по выполненному проекту.


Содержание образования в 11 классе.

В курс английского языка входят следующие разделы лексики:

1. World languages: local or global.

2. The job of your dreams

3.Heading for a better new world?

4.Where are you from ?

Фонетическая сторона речи

Навыки четкого произношения и различия на всех звуков английского языка,

соблюдение долготы и краткости гласных, соблюдение ударения в многосложных словах, соблюдение правильного ударения во фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. соблюдение эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Лексический продуктивный минимум учащегося вместе со словарным запасом, накопленным за предыдущие годы составляет около 1450 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 лексических единиц для рецептивного усвоения.

Здесь находится информация о категоризации слов, о фразовых глаголах, средствах связи, интернациональных словах, сочетаемости слов, об антонимах и синонимах.

Словообразование: словосложение, аффиксация, конверсия.

Грамматическая сторона речи.

Учащимся раскрывается суть новых грамматических явлений

Present Рrogressive Рassive Past Рrogressive Рassive

Present Рerfect Рassive

Past Рerfect Рassive

Participles

ing-form глаголов

the Infinitive

Сomplex Оbject

Предусматривается регулярное обобщение и систематизация ранее пройденного грамматического материала (артиклей, видовременных форм глагола, активного и пассивного залога и др.)

Компенсаторная компетенция

Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

употреблять синонимы

описать предмет, явление

задать вопрос

переспросить

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова,

словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)

пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

В области изучающего чтения формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач( в процессе устного и письменного общения)

В области просмотрового чтения и поискового чтения совершенствуются умения выборочно извлекать нужную информацию из текста4 определять тему текста в результате беглого просмотра: озаглавить его и др.

^ Учебно-познавательная компетенция

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой,

выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради

выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ


участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

^ Социокультурная компетенция.

В курсе широко используется лингвострановедческий материал,которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами.

Учебник содержит много фактов о проблемах, проблемах, возникающих у современных молодых людей в процессе их общения со сверстниками из разных стран, о проблемах, возникающих в собственной семье, в школе, об использовании английского языка во время путешествия..


^ Требования к уровню подготовки учащихся.


знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсдневной жизни:

-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


 


  1   2   3   4   5




Похожие:

Программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования iconПрограмма по английскому языку для 9 класса составлена на основе
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...
Программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования iconПрограмма по английскому языку для 7 класса составлена на основе
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...
Программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования iconПрограмма по английскому языку для 5 классов составлена на основе
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...
Программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования iconПрограмма по английскому языку составлена на основе
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...
Программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...
Программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования iconРабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена на основе Закона РФ «об образовании» (ст. 9, 14, 15,32)
Приказа мо РФ от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного...
Программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования iconРабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ мо российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004 «Об утверждении...
Программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса разработана на основе: На основании п 7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании»
Приказа мо РФ №1089 от 5 марта 2004 года «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального...
Программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса разработана на основе: На основании п 7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании»
Приказа мо РФ №1089 от 5 марта 2004 года «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального...
Программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования iconРабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса составлена на основе
Приказа мо РФ от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы