Требования к уровню подготовки учащихся 8-х классов icon

Требования к уровню подготовки учащихся 8-х классов



НазваниеТребования к уровню подготовки учащихся 8-х классов
Дата конвертации07.07.2013
Размер32.17 Kb.
ТипРабочая программа
источник

Требования к уровню подготовки учащихся 8-х классов.



Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.

Кроме того, программа содержит перечень практических работ по каждому разделу.

Основные цели.

Изучение географии в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы, населения разных территорий; о своей Родине; об окружающей среде;

  • овладение умениями ориентироваться на местности; использовать географическую карту, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных; применять знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний;

  • воспитание любви к своей местности, взаимопонимания с другими народами; экологической культуры, позитивного отношения к окружающей среде;

  • формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни.

Планируемые результаты обучения:

  1. Знать/понимать:

    • основные географические понятия и термины; различия географических карт по содержанию;

    • географические следствия движений Земли, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека; географическую зональность и поясность;

    • различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов и стран;

    • специфику географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации; особенности ее природы;

    • природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений.

  2. Уметь:

    • выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

    • находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;

    • приводить примеры: использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды, ее влияния на формирование культуры народов;

    • составлять краткую географическую характеристику разных территорий на основе разнообразных источников географической информации и форм ее представления;

    • определять на местности, плане и карте расстояния, направления высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов;

    • применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы; представлять результаты измерений в разной форме; выявлять на этой основе эмпирические зависимости;

  3. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • ориентирования на местности; определения поясного времени; чтения карт различного содержания;

    • учета фенологических изменений в природе своей местности; проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий; оценки их последствий;

    • наблюдения за погодой, состоянием воздуха, воды и почвы в своей местности; определения комфортных и дискомфортных параметров природных компонентов своей местности с помощью приборов и инструментов;

    • решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию, сохранению и улучшению; принятия необходимых мер в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф;

    • проведения самостоятельного поиска географической информации на местности из разных источников: картографических, статистических, геоинформационных.

Контроль осуществляется тестами – 12, контрольными работами – 4.

Приоритетными являются стартовые, рубежные и итоговые контрольные работы.




Похожие:

Требования к уровню подготовки учащихся 8-х классов iconПрограмма элективного курса "Основы начал финансовой математики. Прикладные задачи". (в рамках предпрофильной подготовки для учащихся 9 классов)
Изменение в экономической ситуации, произошедшие в последние годы, требуют нового подхода к уровню подготовки учащихся
Требования к уровню подготовки учащихся 8-х классов iconТребования к уровню подготовки учащихся 7-х классов
Земле как планете людей, раскрыть разнообразие ее природы и населения, ознакомить их со странами и народами, сформировать необходимый...
Требования к уровню подготовки учащихся 8-х классов iconМ. З. Биболетовой "Enjoy English" 7 клас с № уро-ка Тема урок
Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)
Требования к уровню подготовки учащихся 8-х классов iconТребования к уровню учащихся 9-х классов
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Требования к уровню подготовки учащихся 8-х классов iconМетодические рекомендации к олимпиадным заданиям по биологии 2011-2012 учебного года
Адания школьного тура олимпиады по биологии ориентированы на базовый уровень теоретических знаний, установленный программно-методическими...
Требования к уровню подготовки учащихся 8-х классов iconТребования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
Новым годом с опорой на образец; использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной...
Требования к уровню подготовки учащихся 8-х классов iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы : пояснительную записку; учебно-тематический план;требования к уровню подготовки учащихся
Авт сост. В. Я. Коровина. М. Просвещение, 2002. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию...
Требования к уровню подготовки учащихся 8-х классов iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся
«Русский язык. 5 – 9 классы. Авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, М. М. Шанский. Издательство «Просвещение», 2008 г.»
Требования к уровню подготовки учащихся 8-х классов iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий в себя: пояснительную записку; учебно-тематический план; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения
Авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, М. М. Шанский. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую...
Требования к уровню подготовки учащихся 8-х классов iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий в себя: пояснительную записку; учебно-тематический план; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения
Авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, М. М. Шанский. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы