Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. icon

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз.



НазваниеРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз.
страница1/4
Дата конвертации02.07.2013
Размер0.52 Mb.
ТипРабочая программа
источник
  1   2   3   4


Пояснительная записка

1.Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, примерной программы общего образования по английскому языку.

2.Рабочая программа к учебному курсу “Enjoy English» М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко для 2-11 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы общеобразовательных учреж­дений по английскому языку для 9 класса М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан.

3. Учебного плана для 2-9 классов МБОУ «Тахталинская ООШ» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан с родным (татарским) языком обучения на 2012-2013 учебный год (Приказ МБОУ «Тахталинская основная общеобразовательная школа» №64 от 31.08 2012)

Тематическое планирование в основной школе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часов в год. Количество учебных недель за год – 34ч.

^ Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку МЗ.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, включающий в себя программный курс английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2011).В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н,« Enjoy English для 9-х классов. – Обнинск, Титул, 2011. соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н,«Enjoy English-9-х классов», Рабочая тетрадь. - Титул, 2011.

2. Компакт диск к учебнику английского языка «Enjoy English-9-х классов».

Литература для учителя: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English-9-х классов», Обнинск, Титул, 2009.

^ Основное общее образование.

Основное полное общее образование- вторая ступень общего образования.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации основное общее образование является обязательным и общедоступным.

Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей:

  • Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

  • Подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:

- Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
-Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
-Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

^ Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении девятиклассников:

совершенствование умений устно выступать с сообщениями на иностранном языке в связи с увиденным/прочитанным, участвовать в диалогах разного типа, на основе тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения, дальнейшее развитие всех основных видов чтения и аудирования аутентичных текстов различных стилей, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей); развитие письменной речи;

дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом языке;

^ Требования к уровню подготовки выпускников основной школы

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/ понимать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплика-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

Требования по иностранному языку, принимаемые за 100% выполнения программы

9 класс

Говорение

12 фраз (монолог: описание, повествование, сообщение, характеристика, оценочные суждения)

5 – 7 реплики со стороны каждого учащегося (диалог – обмен мнениями и др.)

Аудирование

Текст 1,5 – 2 минут звучания (прогнозировать содержание, выбирать главные факты, игнорировать незнакомый языковой материал).

Чтение

Чтение с полным пониманием основного содержания. Объём до 500 слов.

Чтение с полным пониманием. Объём до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Объём до 800 слов.

Письмо

Поздравление (объём до 40 слов).

Личное письмо (80 – 90 слов).

Заполнение бланка (до 50 слов).

Коммуникативная компетенция

Распределение итогового контроля по частям: говорение – 30%, аудирование – 25%, чтение – 30%, письмо – 15%.



^ Учебно-тематический план




п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Количество контрольных

Проектная работа


Тестирования


1

Unit 1.

Section 1. Holidays are a time for adventures and discoveries

4

-

-

-

2

Section 2.

Families and friends

9

-

-

-

3

Section 3. Is it easy to live apart from the family?

5

-

-

-

4

Section 4 Spending time together.

5

-

-




5

Section 5.Do you mind

video and TV

4

1

-

1

6

Unit 2.

Section1.

Why do people travel?

6

-

-

-

7

Section 2.

Is it easier to travel nowdays?

9

-

-

-

8

Section 3. We are in a global village.

6

1

1

1

9

Unit 3.

Section 1. What is conflict?

9

-

-

-

10

Section 2. Conflict

Resolution.

7

-

-

-

11

Section 3.

Be tolerant and you will prevent conflicts

14

1

-

1

12

Unit 4.

Section 1. It’s time to think about your future career.

8

-

-

-

13

Section 2. Why are stereotypes harmful?

4

-

1

-

14

Section 3.Are extreme sports fun to you?

12

1




1




Итого

102

4

2

4
  1   2   3   4



Похожие:

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз.
Татарстан, реализующих программы общего образования», инструктивного письма мо и н рт №3125/9 от 06. 05. 2009 г. «Об учебных планах...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных у
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2009)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку мз. iconРабочая программа по английскому языку. 2 класс учитель английского языка Гайнутдинова Алия Рустамовна
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы