Планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности с 15 января –15 мая Тема проекта: «Наша Армия Родная» icon

Планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности с 15 января –15 мая Тема проекта: «Наша Армия Родная»



НазваниеПланирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности с 15 января –15 мая Тема проекта: «Наша Армия Родная»
Дата конвертации24.06.2013
Размер71.12 Kb.
ТипДокументы
источник

Планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

С 15 января –15 мая

Тема проекта: « Наша Армия Родная»

Цель проекта: Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста

Название итогового мероприятия: Развлечение «Наша армия Родная»

Дата проведения итогового мероприятия: 22 февраля

Детская

деятельность

Формы работы

(групповая форма организации)

Двигательная


Игровая


Театрализованные игры:


Строительные игры:


Продуктивная


Коммуникативная


Познавательно- исследовательская


Музыкально- художественная


Чтение художественной литературы

Подвижные игры:

«Перехватчики» - Учить детей двигаться по сигналу воспитателя(со словами) Развивать быстроту бега, ловкость, внимательность, психические процессы.

«Часовой» - Учить детей быстро реагировать , двигаться после сигнала. Развивать смекалку, ловкость, увертливость, внимание.

«Бег к флажку» - Учить детей двигаться по сигналу воспитателя(со словами) Развивать внимательность, быстроту реакции, ловкость.

«Донесение» - Учить детей быстро реагировать, двигаться после сигнала. Развивать смекалку, ловкость, увертливость, внимание, умение добиваться результата.

^ Игры малой подвижности:

«Мелкий стрелок» - развивать глазомер, внимание, умение доводить начатое до конца

«Командир»- развивать внимательность, бдительностью, умение быть ответственными

«Наездники» - Учить детей двигаться по сигналу воспитателя, Развивать внимательность, быстроту реакции, ловкость.

Эстафеты: «Чтобы солдатом стать, спорт нужно уважать»- Развивать внимательность, быстроту реакции, ловкость.

^ Сюжетно - ролевые игры:

«Привезём боеприпасы»- развивать умения выбирать роль, самостоятельно подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку недостающими предметами

«Разведчики»- Продолжать знакомить детей с данным родом войск, повышать знания детей об Армии, самостоятельно подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместной игре.

^ Дидактические игры

«Назови род войск»- закреплять умение различать род войск по внешнему виду.

«Кто убежал» - развивать внимание, память, мышление.

«Собери солдата»- (пазлы)-развивать логику, память, мышление, усидчивость, умение собирать картинку по внешнему виду.

«Назвать технику»- закреплять знания военной техники, развивать память, мышление.


Игры-имитации

«Изобрази ходьбу солдата»- учить маршировать как солдат, уметь передавать эмоциональное состояние , вызвать желание выступать перед детьми.


«Крепость для обороны», «Гараж для военной техники» - закреплять умение различать и называть строительные детали, сооружать постройки; вызывать чувство радости при удавшейся постройке.


^ Самостоятельная образовательная деятельность по художественному творчеству:

Лепка

Тема: «Танки», Цель: Закреплять умение лепить военную технику, умение вылепливать мелкие детали, использовать приемы рассасывания и сплющивания.

Рисование

Тема: «Поздравительная открытка», «Салют», Цель: Учить создавать красочную картинку, используя яркие тона, создавать радостное праздничное настроение. Закреплять приёмы рисования.

Аппликация

Тема: «Корабль», Цель: Закреплять знания о морском флоте и военных кораблях. Учить использовать различные приёмы для создания более выразительной картинки (обрывание). Обогащать поделку мелкими деталями


^ Составление описательных рассказов:

«Пограничники» - Учить видеть и рассказывать об увиденном, отвечать на вопросы воспитателя, закреплять знания о пограничниках,

- рассматривание иллюстраций на тему: «Наша Армия родная», «Памятник солдату»

Цель: Вызвать у детей интерес к Армии, чувство уважения к российскому воину, его силе и смелости, закрепить знания о родах войск кто служит в Армии

- загадки об Армии, о военной технике.

Заучивание «Хорошо, но трудно» О. Григорьева.


^ Экскурсии к вечному огню

Посещение музея

Встреча с ветеранами войны


Слушание музыки: «Марш Советской армии», С Сайдашева, «День Победы»

Пение: «Родной край» муз. Л.Батыр-Булгари


Стихи: «Памятник» Н.Григорьева, «Полковая кухня» С.Маршак, «Стою на посту» Р.Миннуллин, «Памяти друга» А.Ахматова

Рассказ: «Звёздочка» В.Чухлиба, «Сказка о военной тайне, о мальчише-кибальчише и его твёрдом слове» А.Гайдар,

Пословицы и поговорки о стойкости, смелости и дружбе.




^ Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

- обогатить развивающую среду, учитывая возрастные особенности детей.

- подобрать детскую художественную литературу «Наша армия», «Наши защитники».

- разнообразить наглядный, демонстрационный, раздаточный материал: «На страже Отечества», «Защитники Отечества»

Взаимодействие с родителями по реализации проекта:

- Консультация на тему: «Будущие солдаты»

- Беседа на тему: «День победы»,

- Спортивное развлечение с папами «Смелые, быстрые, ловкие»;

- Выставка поделок «Военная техника»




Похожие:

Планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности с 15 января –15 мая Тема проекта: «Наша Армия Родная» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» по теме: «Маша и медведь» для группы раннего возраста
Формирование у детей умение слушать сказку, отвечать на вопросы взрослого, сопереживать героям сказки
Планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности с 15 января –15 мая Тема проекта: «Наша Армия Родная» iconКонспект познавательного досуга для детей 4 -5 лет «День рождения Российской армии»
Воспитатель: «Да, ребята, сегодня мы поговорим о необычном дне рождения, о дне, когда родилась наша армия, о 23 февраля. Что такое...
Планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности с 15 января –15 мая Тема проекта: «Наша Армия Родная» iconКонспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «художественное творчество» тема: «Зайка»
Цель: Вызвать у детей среднего дошкольного возраста интерес к занятию, создать радостную, доброжелательную атмосферу
Планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности с 15 января –15 мая Тема проекта: «Наша Армия Родная» iconСправка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей»
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями
Планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности с 15 января –15 мая Тема проекта: «Наша Армия Родная» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Веселый огород " тема недели "Дары осени" тема дня "Что растет на грядке?"
План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Веселый огород"
Планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности с 15 января –15 мая Тема проекта: «Наша Армия Родная» iconТематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе 1
Перспективно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в
Планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности с 15 января –15 мая Тема проекта: «Наша Армия Родная» iconТип непосредственно образовательной деятельности
Тема непосредственно образовательной деятельности: «Центр подготовки космонавтов»
Планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности с 15 января –15 мая Тема проекта: «Наша Армия Родная» iconПояснительная записка 2 Характеристика участников образовательной деятельности
Содержательный компонент образовательной деятельности (основное и дополнительное образование)
Планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности с 15 января –15 мая Тема проекта: «Наша Армия Родная» iconКонспект совместной образовательной деятельности /младший дошкольный возраст/ «Как звери зимуют в лесу»
Цель: способствовать формированию представлений у детей о жизни диких животных зимой
Планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности с 15 января –15 мая Тема проекта: «Наша Армия Родная» iconТема: «День Знаний»
Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов в средней группе
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы