2. исследовательский раздел icon

2. исследовательский раздел



Название2. исследовательский раздел
Дата конвертации27.05.2013
Размер202.38 Kb.
ТипДокументы

1.ВЕДЕНИЕ


Роль транспортной отрасли производства в современной экономике очень велика.. От ее эффективности зависит эффективность работы других отраслей промышленности , а следовательно , и эконамического благосостояния страны .

В РФ положение транспортной отрасли в последние время стало критическим . Это обусловленно прежде всего системой организации перемещения грузов на транспорте , ее совершенством , остановкой научно-технического процесса и финансирование этой отрасли , устареванием подвижного состава в стране и многое другое .

Для решения этих и других проблем в РФ создано минестерство транспорта , которое комбинирует , определяет , делает работу (транспортных предприятий ) и организаций законной . Задачей его состоит из ряда административных проблем и удовлетворения потребности населения и экономических отраслей .

Но организационные задачи стоят не только перед Министерством транспорта . Их решают ряд подчиненных Министерству транспортных организации , транспортных предприятий , ряда организаций судебного направления и прочие не мало важные структуры , вот почему исследование работы транспортных структур так важно в современном обществе .


^ 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1. Анализ пассажиропотоков


Пассажиропотоком называется количество пассажиров , которое перевозим или должны перевезти за определенный период времени в одном направлении .

Пассажиропотоки характиризуються мощьностью , коэффициентами неравномерности. Коэффициенты неравномерности бывают двух видов :

-по участкам маршрута , часам суток , дням недели , месяцам, годам .


Кн=Qmax /Qср =1,4


^ Где- Qmax –максимальный пассажиропоток на маршруте ПАСС.

Qср – средний пассажиропоток на маршруте ПАСС.


- по направлениям

маx min

Кн = Q cр / Q cр

маx

Где Q cр – средняя мощность пассажиропотока в направлении

маx

Q cр - средняя мощность пассажиропотока в направлении с минимальным пассажиропотоком , ПАСС.

Для изучения пассажиропотоков используються следующие методы иследования пассажиропотоков :

  • табличный,

  • опросно-табличный,

  • анкетный,

На рис. Приведена эпюра изменения пассажиропотоков по часам суток .


2.2. Характеристика маршрута


Маршрут – это установленный соответственно оборудованный и по возможности кротчайший путь следования наземного пассажирского транспорта , имеющий начальные и конечные пункты .

Маршруты класифицируються :

  1. По времени действия:

  • постоянные ,

  • временные ,

  • сезонные ,

  1. По расположению на территории города :

  • диаметральные

  • тангегсальные ( соединяет окраины города , проходя не через центр ).

  • радиальная , полукольцевая ,

  • комбинированая

  • а также :

  • центральные,

- переферийные

  1. по назначению :

  • основные,

  • подвозящие,

  1. по способу организации движения :

  • обычные,

  • экспрессные

  • полуэкспрессные

  • скорые

  • укороченные.

Совокупность всех маршрутов и конфигурация их на плане города называеться маршрутной сетью (маршрутной системой ) .

Для характеристики маршрутной системы используют следующие показатели :

Маршрутный коэффициент


Мк=ΣLм / ΣLy,


Где ΣLм – суммарная протяженность всех автобусных маршрутов ,

ΣLy – суммарная протяженность улиц , по которым проходят данные маршруты .

Мк – характеризует развлетвленность маршрутной сети ; чем выше показатель , тем больше представляеться пассажирам при выборе маршрута прямого сообщения , сокращая тем самым кол-во пересадок с одного маршрута на другой .

^ Для сильно разветой цепи Мк = 1.7 – 2 плотность транспортной сети , км / км2


p=Σly / F ,

где – F площадь города показывает , какое расстояние проходит пассажир от места жительства (работы) до остановки .

l=1 / 3p + lпер / 4 ,

где – где расстояние от данной остановки до другой .

От правильности выбора маршрута зависит :

Степень удовлетворения потребности населения в перевозках.

^ Это достигаеться с помощью сокращения :

а) координации систематизации различных транспортных систем , структур и предприятий .

б) высокой степенью благоустроинности маршрута для перевозок .

  • спрос на перевозке на данном маршруте ,

  • подвижность населения в данном районе ,

  • административное значение района ,

  • степень согласованности различных видов транспортных предприятий на данном маршруте ,

  • подвижность населения в данном районе ,

  • степень согласованности различных видов транспортных предприятий в данном районе перевозок,

  • состояние подвижного состава ,

  • состояния дорожного полотна и степени благоустроенности прилегающего маршрута ,

  • погодноклиматические факторы .

Эти факторы влияют и на выбор трассы маршрута .

В данном курсовом проекте рассматривается пригородный маршрут , который проходит через следующие населенные пункты : Санкт-Петербург , Шуваловский парк , Торфяной , Садоводство , Парголово , Пригородный , Северное , Осиновая Роща.

^ В табл.1. данного проекта определяеться продолжительность маршрута . Она состовляет 152 км . Длину (протяженность ) перегонов так же определяем по табл. 1 .


Таблица 1


^ Название перегона

Длинна , км

С.-Петербург– Шуваловский парк

18

^ Шуваловский парк – Торфяной

19

Торфяной – Садоводство

20

^ Содоводство – Парголово

21

Парголово – Пригородный

23

^ Пригородный – Северное

25

Северное - Осиновая Роща

26



^ 2.3. Необходимые данные для расчет

технологического раздела


Необходимые технико – эксплуатационные показатели работы автобусов для рассчетов технологического раздела .

^

Коэффициент выпуска автобусов на линию 0,825



Дни работы 365


Время нулевых пробегов 10


Коэффициент наполнения 0,41


Время движения автобуса за рейс 0,98 ч


Время стоянки на конечных пунктах мин. 15


Техническая скорость 29,54


Средняя дальность поездки одного пассажира 14


Марка автобуса ПАЗ3201


^ 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ


3.1. Обоснование выбора подвижного

состава


Подвижной состав автомобильного пассажирского транспорта (автобусы , автомобили – такси и др.) должны соответствовать условиям эксплуатации .Требования , предъявленные к конструкции подвижного состава , служат служат главной предпосылкой рациональной организации перевозок , что создает возможности для наилучшего обслуживания пассажиров и позволяет показать высокие эксплуатационно – технические и эконамические показания эффективности использования транспортных средст и работы пассажирских АТП .

Условия эксплуатации определяются , прежде всего , требования наиболее качественного обслуживания пассажиров , а так же транспортными , дорожными и климатическими факторами .

Основные требования качества обслуживания пассажиров:

  • удобства при входе и выходе ,

  • комфортабельность проезда ,

  • высокая скорость передвижения ,

  • возможность перевозки багажа ,

  • достаточное отопление и вентиляция салона,

  • продолжительность зимнего периода ,

  • температурой и влажностью воздуха .

В целях безопасности движения АТП стремиться закрепить подвижной состав за определенным видом перевозок , в результате чего разрабатываються требования к специализации подвижного состава , их преспособленности к перевозкам пассажиров в разрезе отдельных сообщений .

^ Пригородные автобусы предназначены для работе на маршруте в пригородной зоне города .

Дальность поездки пассажиров в 3-4 раза превышает дальность городских поездок , в связи с чем пригородные автобусы должны иметь увеличенное кол-во мест для сидения .

В последние годы в связи с нехваткой специализированных автобусов для различного рода перевозок , а так же в связи с модернизацией городского вида подвижного состава , все чаще на пригородные маршруты ставят автобусы городского назначения .

В данном курсовом пректе на пригородный маршрут С.-Петербург – Осиновая Роща (через “ Парголово “ ) применен для перевозок автобус ПАЗЗ206.

Схема автобусап приведена на рис.1.


3.2.Рсчет технико-эксплуатационных

показателей


Основные технико - эксплуатационные показатели работы автобусов на маршруте расчитываються в табл.2


Таблица 2


Расчеты технико-эксплуатационных показателей


^ Наименование показателей и расчетная формула

Расчеты

Время на маршруте ,ч


Тм=Тн – 2tн


Где Tн- время в наряде ,ч

tн-время нулевых пробегов , ч


Время рейса , ч


tр=Σtдв+ Σtпо


где tдв – время движения автобуса за рейс , ч

Σtпо – время простоя автобуса на промежу- точных остановках пункта за рейс ,ч



(23-5-2*0,75)-0,17=

=16,33


53+6= 59мин.=0,98ч



Продолжение табл.2


^ Наименование показателей и расчетная формула

Расчеты

Время оборота , ч


tо=2tр + Σtко


где tр – время рейса , ч

Σtко- время простоя на конечных останочных пун-ктах , ч


^ Кол-во рейсов ,


Nр=2No


Корректированное время на маршруте , ч


Tм = tо * Nо


Скорость сообщения , км / ч


Uc = lм / tр


Эксплуатационная скорость за оборот , км / ч


Uэ = 2lм / tо


Где lм – длинна маршрута , км



2*0,98 + 27/ 60 =2,41


2 * 8 =16


2,41 * 8 = 19,28


26 / 0,98 = 26,53


2 * 26 / 2.41 = 21.58



Продолжение табл.2.



Наименование показателей и рассчетная формула

Рассчеты

^ Эксплуатационная скорость за рабочий день , км / ч


Uэ = lсс / Tн


Где lcc – среднесуточный пробег , км


Потребное кол-во автобусов намаршруте , ЕД


Ам = Qмаx * tо / q


Где q – наминальная вместимость автобуса , ПАСС


Частота движения авто-буса


Ач = Ам / tо


Интервал движения авто-буса


I = tо / Ам



426,04 / 19,62 = =21,71


94 * 2,41 / 26 = 9


9 / 2,41 = 3,73


2,41 / 9 = 0 ,11




Продолжение табл.2.


^ Наименование показателей и расчетная формула

Расчеты

Производность автобуса за рабочий день , ПАСС . км


Wрд = Wр * Nр


^ Пробег автобуса на маршруте с пассажирами , км


Ln = lм * Nр


Среднесуточный пробег авто-буса , км


Lсс =ln + Σlн


Коэффициент использования пробега


β= ln / lcc


Кол-во оборотов


No = Tm / to


Корректированное время в наряде , ч


Tн =Tм + 2tн



317,28 * 16 = 5076,48


26 *16 = 416


416 + 10,04 = 426,04


416 / 426,04 = 0,98


16,33 / 2,41 = 7,63 =8


19,28 +2 * 0,17 = 19,62



Продолжение табл.2.


^ Наминавание показателей и расчетная формула

Расчеты

Коэффициент сменности


Ксм = lм / lср


Производительность автобусов за рабочий день, ПАСС


Uр = q * φ* Ксм


Производительность аавтобусов за рабочий день, ПАСС., км


Wр = Uр * Nр


Техническая скорость км /ч


Uт = lм / Σtдв


Длинна нулевых пробегов за день в км


Σlн = 2Uт * tн


Производительность рейса


Uрд = Uр * Nр





26 / 14 =1,86


26 * 0,41 * 1,86 = =19,83


16 * 19,83 = 317,28


26 / 0,88 = 29,54


2 * 29,54 * 0,17= =10,04


16 * 19,83 = 317,28


3.3 Расчет производственной программы


Расчет производственной программы по эксплуатации автобусов приведен в табл.3.


Таблица 3


Расчет производственной программы


^ Наименование показателей и расчетная формула

Расчеты

Списочное кол-во автобусов ЕД


Ас = Ам / αв


Где ав-коэффициент выпуска автобусов на линию


Автомобиле-дни в АТП , А.-Д.


Адсп = Ас * Дк


Где Дк – колендарный период времени осуществление пере-возок , Д


^ Автомобиле дни в эксплуа-тации , А.-Д.


Адэ = Ам * Др


Где Др – дни работы автобусов



9 / 0.825 = 10,9


11 * 365 = 7015


9 *365 = 3285





Продолжение табл.3


^ Наименование показателей и расчетная формула

Расчеты

Кол-во рейсов на маршруте за период

Nр = Nр * Адэ


^ Автомобиле часы эксплуатации за период


АЧэ= Tн * АДэ


Пробег автобуса с пассажирами за период , км

Lг= lг *АД


Общий пробег автобусов на маршруте за период , км


Lоб = lcc * АДэ

Объем перевозок за период, ПАСС


Q = U рд * АДэ


Пассажирооборот на маршруте за период , ПАСС + км


P = Wрд * Адэ


Средняя дальность поездки пассажиров , км


Lcр = P / Q



16* 3285 = 52560


19,62 * 3285 =64451,7


1825


426,04 * 3285 = =1399541,4


317,28 * 3285 = 1042264,8


5076,48 * 3285 = 16676236


16676236 / 1042264.8=15


^ 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

4.1.Рассписание движения автобусов


Рассписание являеться основным документом отдела эксплуатации , регламентирующим режим движения автобусов , их использование во времени , организацию труда автобусных бригад , основные эксплуатационные и эконамические показатели АТП .

^ Расписание должно обеспечивать :

-минимальные затраты времени пассажиров на ожидание и поездку в автобусах ,

  • высокую регулярность движения ,

  • эфективность использования автобусов ,

  • максимальную скорость движения , при соблюдении безопасности движения ,

  • согласованность интервалов движения ,

  • соответствия и увязку с основными показателями всего АТП .

Существуют следуюющие виды расписания :

  • свободное маршрутное расписание ,

  • станционное расписание ,

  • диспетчерское расписание .

Основным является свободное расписание , которое регламинтирует графики выхода и возврата автобусов с ли-нии , обеденные перерывы водителей , время и место смены водителей .

^ Свободное маршрутное расписание состовляються следующим образом :

  • по вертикали – необходимо соблюдать интервал движения автобусов ,

  • по горизонтали – время рейса .

В табл.4 . приведенно сводное маршрутное расписание , а в табл.5. – автобусное расписание .


4.2. График работы водителей


Рациональное планирование работы водителей на линии являеться одной из важнейших задач службы эксплуатации пассажирского АТП .

Организация труда водителей должна обеспечивать :

-четкую работу автобусов в соответствии с утвержденным расписанием и качественное обслуживание пассажиров ,

  • безопасность перевозки пассажиров ,

  • полное использование фонда рабочего времени за учетный период ,(в данном курсовом проекте график работы водителей составляеться на май 2001 г . в котором 20 рабочих дней , и месячный фонд рабочего времени 159 часов).

  • соблюдение установленных трудовым законадательством продолжительности рабочего дня , порядка предоставления отдыха и перерыв в рабочее время для приема пищи ;

  • высокую произвадительность тпуда ;

^ Режим отдыха и труда водителей , осуществляющих пассажирские перевозки , устанавливают с положением о рабочем дне и временем отдыха водителей автобусов .

График работы водителей составляеться для всех водите- лей , составляется ежемесячно или на каждый день или смену с ежедневным суммированным учетом , времени и доводиться до сведения водителей за 2 недели до введения нового расписания в действие.

^ В рабочее время водителей входит :

- время на подготовительно-заключительные работы ,

  • время на предрейсовый медецинский осмотр ,

  • время технологических простоев , предусмотренных для кратковременного отдыха водителей на конечных пунктах ,

- время движения автобусов на линии ,

- время простоя не по вине водителя .

Существуют следующие формы организации труда :

а) строенная , д) спаренная ,

б) двухсполовинная , е) одиночная .

в) сдвоенная ,

г) полуторная ,

В данном курсовом проекте предлагаеться график работы водителей в мае 2001 г. с использованием полуторной формы организации труда , который представлен в табл.6.


Обозначения к табл. 7.

^ 1 – Санкт – Петербург ,

2 – Шуваловский парк ,

3 – Торфяной ,

4 – Садоводство ,

5 – Парголово ,

6 – Пригородный ,

7 – Северный ,

8 – Осиновая Роща .


Номера участков были рассчитаны по следующей формуле :



^ Растояние от пункта до пункта

расчет

  1. С.-Петербург – Шуваловский парк


2) Шуваловский парк – Торфяной


3) Торфяной – Садоводство


4) Садоводство – Парголово


5) Парголово – Пригородный


6) Пригородный – Северное


7) Северное – Осиновая Роща

28 / 3,33 = 8


29 /3 ,33 = 9


30 / 3,33 = 9


31 /3 ,33 = 9


33 /3,33 = 10


35 /3,33 = 11


36 /3,33 = 11




Похожие:

2. исследовательский раздел iconЗакон Российской Федерации "О недрах" Раздел I. Общие положения (ст ст. 1 5) Раздел II. Пользование недрами (ст ст. 6 22) Раздел III. Рациональное использование и (ст ст. 23 34) охрана недр
Недра являются частью земной коры, расположенной ниже почвенного слоя, а при его отсутствии ниже земной поверхности и дна водоемов...
2. исследовательский раздел iconМинистерство здравоохранения и социального развития российской федерации приказ от 26 августа 2010 г. N 761н об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел
Утвердить Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики...
2. исследовательский раздел icon8. Содержание основных форм финансовой отчетности
Прош лет и отч года. Раздел «Долгосрочные обязательства» состоит из займов и кредитов сроком погашения более 12 месяцев и прочих...
2. исследовательский раздел icon1 место – Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
2. исследовательский раздел iconСеминар практикум: творческое проектирование. Технологический раздел. Реклама. Презентация. Творческое название темы занятия: Час для души
Семинар практикум: творческое проектирование. Технологический раздел. Реклама. Презентация
2. исследовательский раздел iconПоложение о смотре-конкурсе на звание «Лучший научно-исследовательский коллектив (кафедра)» Муниципального образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волжский институт экономики, педагогики и права»
Ской деятельности отдельных преподавателей и кафедр академии в целом путем проведения ежегодного конкурса на звание «Лучший научно-исследовательский...
2. исследовательский раздел iconПояснительная записка Программа предназначена для обучения учащихся 11 класса, рассчитана на 34 часа, базируется на программно-методических материалах по русскому языку. Элективный курс состоит из 2-х разделов. Первый раздел «Разноаспектный анализ текста»
Стей текста, систематизируются и дополняются знания о стилях, типах речи, способах и средствах связи в тексте. Поскольку данный раздел...
2. исследовательский раздел iconИсследовательский проект
«Заинская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов»
2. исследовательский раздел icon4 этап. Исследовательский жюри на ежегодной учебно-практической конференции «Открытие» Результаты проектной деятельности

2. исследовательский раздел iconДокументы
1. /Голдина Л.В. Раздел Публикации/Пояснительная записка к авторскому материалу.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы